Долго греется двигатель опель корса

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Плохо греется :((

Плохо греется :((

Сообщение ДимДимыч » 24 ноя 2006, 08:10

Сообщение interceptor » 24 ноя 2006, 09:03


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение ДимДимыч » 24 ноя 2006, 09:43

Так из Казахстана, Актюбинск
Смотрел погоду на www.yandex.ru, там вот такие морозы и прочат

Я вообще тоже на термостат грешил, но вот что интересно, если бы он не закрывался, то при движении температура падала бы сильно, но вот не падает же. На 90 висит. Ещё заметил, что если прогазовать, то сразу печка лучше греть начинает. Слушай, а ты какой антифриз залил? И как радиатор печки почистить можно?

Сообщение interceptor » 24 ноя 2006, 13:23


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение pechkin » 25 ноя 2006, 02:49

У меня очень похожая проблема. Двигатель (именно двигатель, а салон как следствие) плохо, вернее очень медленно греется. Причём даже после длительной езды температура не поднимается выше 90 градусов.
Машинку купил в начале сентября и одним из первых дел было промывка системы охлаждения и залив свежего антифриза (Феном «Олд чап», на всякий случай).
С наступление холодов стал замечать медленный прогрев двигателя. По старой памяти решил поставить картонку перед радиатором. Так я делал на своей старой омежке А. Утром, вооружившись подходящим куском картона, я направился к своему авто. Чтобы не терять время сначала завёл её, а потом стал откручивать решётку радиатора. Сняв её, я увидел странное для холодной машины явление. Вентелятор радиатора во всю работал. Картонку, естественно, не стал ставить, а стал задавать «глупые» вопросы знающим людям.

Они поведали мне следующее. Если отказывает датчик температуры, то вентелятор начинает работать «по умолчанию», т.е. всегда. Во избежания перегрева двигателя.

Да, вот ещё. Наблюдаю повышенные холостые обороты двигателя. Думаю, что это вжжжж неспроста. Это связано с сабжем. Постараюсь отписаться, когда пойму до конца в чём дело.

Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/2190.html

Долго греется двигатель опель корса

Opel Corsa. Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Проверьте исправность Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Opel/005_00_opel_corsa_2009_remont_bez_problem/019.htm

Opel Corsa 💥 ОЛИВКА SPANISH 💥 › Logbook › Вот так греемся зимой 🙂

Решил зимнюю проблему брррр в машине кардинально 🙂
Замена термостата и антифриза не помогали, спасла ситуацию фанерка. Запчасть конечно же не оригинальная, сезонная. Устанавливается с ноября по середину марта. Достаточно надежная. До этого использовал «кардонку», но она ломается через неделю.

Для понимания: без неё мотор не прогревается (на ходу макс 60гр.), с ней не перегревается (90-100гр.).
Из преимуществ — тепло в салоне, чистый мотор и радиаторы в зимний период.
Из недостатков — нужно снять бампер чтоб установить.
Всем тепла!

Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 12

Купил корсу месяц назад. Пригнал при -23-31°, в машине жара была по трассе, ничего не закрыто. Климат в автомате на 20 градусов. По городу в автомобиле тоже тепло, климат так же на 20, иногда на 19, на холостых не остывает. Морозы под 30 были стабильно в том месяце. Чтобы дольше держала тепло на заглушенной на двигатель бросил автотепло от СТП.
У знакомого был 1.4 года 2008, тоже говорил что очень холодная машина.

Фанерку надо было оригинальную заказывать))) на Экзисте, хотя бы )))

пересел на корсу D с лады 2114 —
в ужасе от холода… хоть и Сибирь,
в жигулях было жарко…
вроде — термостат работает норм,
и машина была новая…
не для холодного климата…
хотя — «пакет плохие дорого и холодная зима» )))

Ага, хуекет! Подвеска дубовая, не греется нифига.

Пакет плохие дороги подразумевает длинноходные амортизаторы, пружины на полтора витка длиннее, сами по себе толще и клиренс на 15мм выше. Зимний пакет подразумевает установку более емкого аккумулятора, для уверенного старта зимой, обычные не менее 70А*ч. У меня A12XER машина прогревается быстро. Да и термостат у нас электронный, картонка не нужна, сотку температура держится стабильно, только на трассе может упасть до 93-97.

пересел на корсу D с лады 2114 —
в ужасе от холода… хоть и Сибирь,
в жигулях было жарко…
вроде — термостат работает норм,
и машина была новая…
не для холодного климата…
хотя — «пакет плохие дорого и холодная зима» )))

Побочный эффект от экономичного двигателя. Кстати, применение термоодеяла и картонки перед радиатором — есть прямое указание завода-изготовителя

С дизелем такой проблемы нет, на стоячей машине 65 гр, на ходу 90

При какой температуре на улице не греется нормально? Ещё раз удивляюсь на сколько Корса разнообразна в плане проблем и нюансов всяких. Тоже 1.4, тоже АТ, Z14XEP, при -15 спокойно до 60+ за 10 мин, было за -20 снял патрубок что до короба с воздушным идёт, 90+ всегда было

Да уж, разнообразна. Перестаёт греться ближе к 0. Включаешь печку и начинает остывать на ходу до 50-60. На стоянке с печкой температура замирает, выключаешь печку начинает греться. С фанеркой все хорошо 👌.
У меня дружище год назад купил такую же корсу жене, поездив на моей 😉 она только на МКПП. У него все ок без кардонок и фанер. Хз почему. Я все перебрал и пролазил, думал где-то проблема, а ничего, все ок ;(
Из всего этого цирка сделал вывод, что автомобиль спроектирован под тёплые страны по умолчанию. Основной радиатор через чур эффективен, мотор вырабатывает мало тепла за счёт своего размера и параметров. В итоге когда стало холодать мотор не в состоянии сам себя полноценно нагреть, много тепла с антифриза сьедает теплообменник на акпп, а включённая на всю печка добивает рост температуры до конца ;(
Сааб мой к примеру очень теплоэффективен, греется быстро, температура всегда стабильна ровная, вне зависимости от окружающей температуры. Понятно что спроектирован для северных стран и умеренного климата. Был к примеру на море, в абхазии, вот там ему было реально жарко. В тени 30 даже утром, на солнце все 40. Попотел. Оливка бы чувствовала себя там комфортно, предполагаю.

Интересно конечно, такое ощущение что где-то проблема да кроется, ну потому что не знаю как объяснить такую разницу в поведение. В жару нормально корсе, в Каснодаре больше чем положено не грелась, тажа Абхазия по температурам

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/525945066028533122/

Греется в пробке

#1 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    для начала достаточно просто помыть радиаторы (если есть АС, то их два) снаружи и между ними
    а 100 градусов это ещё далеко не закипающая машина, это вполне рабочая температура

    #3 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 12 Март 2008 — 18:44

    #4 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #5 заблудший_alyans_*

    #6 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Радиатора два. Все равно, мне кажется, что температура нормальная — это где- то в районе 95 градов, не больше.

    Картонки нет.
    Термостат у меня уже наворачивался прошлой зимой. Заклинило его, но не помню в каком положении. Печка совсем не грела. Мне, кажется, что дело все-таки в радиаторе. Я надеюсь на это
    Как проверить работу термостата?

    Уровень в норме, даже чуть больше. А как часто надо менят эту ОЖ? У меня зеленый. Красный для лета лучше? Я знаю, что для зимы он самый эффектный
    Что еще за помпа на мою голову свалилась?

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #7 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    #8 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #9 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    Мона.
    Практически любой радиатор охлаждения, если он загрязнился снаружи можно отмыть. Лишь бы был доступ к нему. Т.е. приемлимыми методами необходимо снять декоративную решетку, если она мешает шлангу с водой и щетке добраться до радиатора. Я таким методом отмывал не один радиатор, не снимая с авто. Снимал решетку воздухозаборника, обыкновенное давление воды из-под крана и щетка с длинным жестким ворсом ( не металлическим ессно ))). Прекрасно снаружи отмываются все трубки охлаждения. Про отмыв внутренностей — отдельная тема. ))

    Действительно грязный что — ли, Ташка ? Как успехи, разобралась с причиной перегрева?

    Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 14 Март 2008 — 21:15

    #10 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 495
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
    • @Упоминание

    Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

    #11 Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 319
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past. Mokka 1,4T MT

    .

    • @Упоминание

    та же история, все действия произвела, решила тоже гнать на диагностику

    #12 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #13 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Cообщений: 373
    • Город: г.Тольятти
    • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/22552-greetsia-v-probke/

    Читайте также:  Двигатель тойота королла европа
    Оцените статью
    Все про машины