Долго прогревается двигатель хонда срв

Honda CR-V 2.4 5дв. внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Читайте также:  Самодиагностика газ 3302 405 двигатель

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Honda/210.htm

Honda CR-V Дельфинчик › Logbook › А сколько времени вы прогреваете двигатель зимой?

Всем привет дорогие подписчики. Поздравляю Всех от души с Наступающим Новым годом!

На холостых оборотах практически не имею привычки маслать двигатель. Как то так сложилось еще начиная с владения первых авто. После стоянки завожу, выхожу, если снежная ночь была — сметаю весь снег и аккуратно начинаю движение. Если нет никакой другой подставы в виде обледенелого или запотевшего стекла, тогда естественно приходится ждать пока вышеуказанные оттаят))

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью»
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение.
Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса».

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/462618693826773091/

Honda CR-V 2.0 i-VTEC 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5АКПП, 2007 – 2010 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 i-VTEC / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Honda/189.htm

CR-V 04 в мороз не держит температуру.

аккуратней с картонками Аккуратней с картонками — не заметите как перегреете на трассе (120+) или еще где. Если перекрывать — то только поток набегающего воздуха, обязательно оставляя незакрытое пространство для того, чтобы КАРЛСОН в случае АХТУНГА мог продуть радиатор и снизить температуру.

Сам прошлой зимой при -25 поставил картонку на всю высоту радиатора, шел на дальняк. Прогрелась нормально, в салоне «баня», однако и не заметил как при 140+ стрелка поползла вверх. До красной зоны не успела, однако неприятно — результаты перегрева могут быть слишком плачевными. Это конечно хорошо, когда тепло, однако.

Re:аккуратней с картонками небольшая ремарка
конечно 120 км/ч для ХОНДЫ — не скорость и для двига не нагрузка
в моем случае «усугубил» сплошной снежный занос на трассе М4, который и штурмовал

так что если дорожные условия сложные — перегреть можно и на небольшой скорости

Re: CR-V 02 (вобщем тажа) немного похоже. > Вот пришли первые морозы -18 было достал машину из гаража поехал вроде нагрелась, остановился — смотрю температура прямо на глазах начала падать %(( поехал опять нагрелась.. непонятно .

Глобальными исследованиями не занимался. Грубо «от -20»
после заводки на ХХ до рабочей темп. Не прогревается.

Что вобщем мне не мещает ездить уже 2 года. Ну разве разок,
в Финляндии при -40, в CR-V замерз клапан вентиляции картера.

На ходу при -35. 40 в салоне тепло, даже вобщем сзади.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/honda/503123/

Форум владельцев Honda CBR: Двигатель Не Греется — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель Не Греется Термостатные проблемы

#1 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

#2 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

vladislaf_v (16 Апрель 2015 — 21:19) писал:

#3 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#4 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

ramzess4 (16 Апрель 2015 — 21:23) писал:

Ты не понял, 1-2 минуты я стою, а потом еду. 15 км не осилю за 2 минуты в этом сезоне.

Laps (16 Апрель 2015 — 21:32) писал:

#5 Grey_929rr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12

#6 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Он медленно открывается! Поэтому не почувствуешь. Скорее всего на улице холодно. Поэтому долго греется. При открытом термостате он вообще в такую погоду не нагреется. А на хх за 12-15 минут он нагривается до вкл вентелятора. Это вполне норм.

Laps (16 Апрель 2015 — 21:32) писал:

#7 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

#8 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#9 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

DEN919 (16 Апрель 2015 — 22:47) писал:

Прикрепленные изображения

#10 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

vladislaf_v (17 Апрель 2015 — 21:38) писал:

#11 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

DEN919 (18 Апрель 2015 — 00:26) писал:

#12 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

vladislaf_v (18 Апрель 2015 — 00:48) писал:

#13 Jeff1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07 Май 13

vladislaf_v (17 Апрель 2015 — 21:38) писал:

#14 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

Jeff1 (18 Апрель 2015 — 03:51) писал:

Вентилятору команду дает вентиляторный датчик. Он на радиаторе.

Опасность перегрева чисто теоретическая и связана с разницей температуры в блоке и радиаторе, в случае перекрытия потока. На практике что перекрытие радиатора, что перекрытие потока при кратковременной поездке просто играют роль закрытого термостата и до перегрева не доводят.

Всем спасибо за мнения.

#15 Jeff1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07 Май 13

vladislaf_v (18 Апрель 2015 — 12:11) писал:

Вентилятору команду дает вентиляторный датчик . Он на радиаторе.

Источник статьи: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=42176

Оцените статью
Все про машины