- Долго прогревается двигатель лада веста
- Lada Vesta Проходимеца 💨 › Logbook › Недогрев движка и новые лампы Osram All Season
- Почему так долго греется мотор на Лада Веста зимой?
- Ниже на фотографии изображен эффект, который получается при неполноценном прогреве зимой, если еще в добавок у вас залито масло низкого качества.
- Результат работы: Открытие при 93, и закрытие при 86 градусов. Машина прогревается быстрее, вместе с этим быстрее прогревается салон, уменьшается расход топлива. Одна сплошная экономия! Цена вопроса 600 рублей, если устанавливать самому. Если в сервисе то цена будет примерно 500-700 рублей за установку + цена самой запчасти.
- Долго прогревается двигатель лада веста
- Lada Vesta ✖️Зелёный LUXE✖️ › Logbook › Температура ож в холодное время
- Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 53
Долго прогревается двигатель лада веста
Lada Vesta (2019 год). Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | Проверьте исправность | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/VAZ/087_Lada_Vesta_2019_rukov_4600_raznie_7/019.htm
Lada Vesta Проходимеца 💨 › Logbook › Недогрев движка и новые лампы Osram All Season
Смотрю ленту и очень часто вижу посты про температуру двигателя, почти у всех термостаты начали «остывать»). Симптомы: показания стрелки температуры 70-75 градусов, выше не греется, долгий прогрев, печка начала греть хуже и т.д. Вот и меня постигла данная участь) Отклонение от нормы заметил еще до наступления морозов, когда температура по трассе держалась на отметке 75 градусов, лишь в городских пробках немного подходила к 90. Но вот пришли морозцы и при -13 после 10-12 минут прогрева и 10 минут дороги двигатель едва нагревался до 50, и это уже не в какие ворота не лезет. В принципе в машине не мерз, но печка стала дуть хуже, иней после мороза отходил значительно дольше (скребком никогда не пользуюсь).
Естественно начал курить Драйв и нашел запись, там все подробно расписано, решил последовать такому же примеру) Выбор пал на
По началу хотел поставить термос на 92 градуса, но с учетом того, что за 4.5 года я ни разу не чистил радиаторы (от пуха) ставить его не рискнул, ссыкотно будет летом в пробках…считаю 88 золотой серединой.
В общем и целом все удачно заменили, корпус от нового термостата разрезаем, достаем «сердцевину» и собираем в стоковый корпус. Пружину, по советам многих Веставодов, оставил старую. Теперь, при полном прогреве держится 88-89 по как по стрелке, так и по сканеру (OBD), печка дует ощутимо теплее (почти как в бывшей Калине, где от жары клей на ботинках плавился). В общем доволен, посмотрим как зиму переживет, ибо она только началась.
Ну и попутно расскажу про ощущения, связанные с установкой ламп
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/576442611435308013/
Почему так долго греется мотор на Лада Веста зимой?
С приходом зимы двигатель на автомобиле начинает прогреваться дольше, чем обычно. Многие водители всячески изощряются по поводу сохранения тепла и рабочей температуры. Кто-то под капот застилает автоодеяло, а кто-то просто вставляет картонку перед радиатором. Но не один из способов не очень эффективный, особенно первый. Автоодеяло создает только лишь иллюзию, что ваш двигатель сохраняет тепло, чисто только на подсознательном уровне. С верху утеплили, а с низу. Помимо низкой эффективности автоодеяла, есть еще один недостаток, это цена. Ценник на такой аксессуар колеблется до 2-х тысяч рублей! Ну просто деньги на воздух!
Зима для автомобиля считается суровым условием эксплуатации, и зачастую при прогреве, или во время езды двигатель ни как не может выйти на рабочую температуру, и она колеблется в диапазоне 79-82 градуса. Езда на не прогретом двигателе негативно сказывается на его работе в будущем, сразу вы этого при езде не заметите, и я объясню почему.
Ниже на фотографии изображен эффект, который получается при неполноценном прогреве зимой, если еще в добавок у вас залито масло низкого качества.
При работе двигателя на «холодную» компьютер понимает, что двигатель не вышел на рабочую температуру, поэтому он старается приподнять обороты, делает смесь более богатой, по больше бензина, по меньше воздуха. Соответственно «перелив» топлива неизбежен. Вместе с этим увеличивается расход, а не прогоревшие остатки топлива вылетают в трубу и убивают ваш катализатор, если он у вас есть, а часть уходит через камеру сгорания в поддон, и смешивается с маслом.
Вследствие этого, у масла теряются смазывающие свойства, двигатель испытывает сильную нагрузку при езде. В парах трения начинается масляное голодание, а далее это уже «капиталка».
Решением данной проблемы является смена термоэлемента в корпусе термостата. Смело меняем штатный термостат на термостат немецкого производителя wahler borgwarner 3091.92d
Термостат идеально подходит на место штатного, без каких либо доработок. Так же он подходит на гранту, и икс рэй .
Результат работы: Открытие при 93, и закрытие при 86 градусов. Машина прогревается быстрее, вместе с этим быстрее прогревается салон, уменьшается расход топлива. Одна сплошная экономия! Цена вопроса 600 рублей, если устанавливать самому. Если в сервисе то цена будет примерно 500-700 рублей за установку + цена самой запчасти.
Казалось бы, вроде такая мелочь, а роль играет большую. Всем спасибо, за просмотр, всем удачи на дорогах!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dc2f6dedf944469f82234ce/pochemu-tak-dolgo-greetsia-motor-na-lada-vesta-zimoi-5dd5338b1d7c9c37ebedb7be
Долго прогревается двигатель лада веста
Если глянуть сканером то на прогретом (более 82 градусов) обороты хх 840-860 примерно
ЗЫ
Как то поднималась тема летом что веста быстро греется. Вот сейчас когда на улице ноль особого быстрого прогреваи тем более «за пять минут » не ощущаю. Чтобы печка начала прям тепло дуть0 нормально ехать приходится
сегодня прочитал статью по теме прогрева
мифы о прогреве:
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.
Как это работает?
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
Ниже — анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию.
«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.
Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.
Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.
Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=66242
Lada Vesta ✖️Зелёный LUXE✖️ › Logbook › Температура ож в холодное время
У нас в городе сейчас температура около -10 градусов, заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимается выше 80.
Печка ощутима теплом только в максимальном температурном положении и на 4 делении шкалы обдува.
Норма ли это?
У кого какая температура за бортом и что показывает стрелка ож?
Как Веста зимой? Греет?
Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 53
По поводу температуры ож то всё норм! А то что в салоне холодно, то для особо холодных регионов России есть электронный настройки для климатической системы! Что и как, надо искать в ютубе и на драйве2!
у меня сильно низкая температура ДВС уже при +5. думаю это от маслокулера
Даёшь фото зимы и снега?) Хоть здесь на снег посмотрю
Что-то на аватарке не похоже, что ты снега не видишь)😁
5 см снежка на пол часика раз в году не считается)
Я сейчас рециркуляцию салона закрыл и тепло чувствуется по-лучше)
В моей тоже прохладно, пока морду не закрою.
У меня в машине борт компьютер стоит и выводит температуру двигателя. Сейчас у нас минус 10 градусов, если машина едет хотя бы 40 км в час то температура 78 градусов, как только останавливаешься то температура доходит до 84 градусов, как опять едешь температура снова 78 градусов. У меня термостат открывается на 84 градусах. Этой зимой буду накладку на морду ставить чтоб радиатор прикрыть, в машине не очень тепло.
У меня тоже 80° показывает и выше не поднимается, за бортом на улице -12°, думаю может накладку на радиатор сделать
Летом в жару и 90° и 100° было
Вроде на Весте как на иномарках сделано, если температура в допуске, например 82-105градусов(точно не знаю), то стрелка стоит ровно на 90 или около того. Вроде даже там как-то можно приборку перепрошивать, чтобы показывала реальную температуру, как на предыдущих ВАЗах.
Ничего шить не надо ЕЛМ327 + еку твикер и через пять минут всё работает как надо
ELM подкинуть и помониторить как термостат работает и сразу будет всё понятно.
Купил машину весной и для меня с Вестой это первая зима и что заметил, если температура ниже -10 то нужно ее утеплять (накинул одеяло и закрыл нижнюю часть радиатора) пока не прогреется до градусов 70 в салоне не особо тепло и долго греется если оставить климат на авто. Лично для себя вывел такой порядок автозавод на 5-10 мин без печки, пришел включил на 3е деление вентилятор и температуру на 20 + попгрев + подогрев руля и через мин 5-10 все норм, машина прогрета и можно переходить на авто. Машина на вариаторе
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/574760908400623794/