- Долго прогревается двигатель пежо 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Плохо прогревается двигатель
- Плохо прогревается двигатель
- Re: Плохо прогревается двигатель
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Как быстро прогревается машина?
- Как быстро прогревается машина?
- Re: Как быстро прогревается машина?
- Re: Как быстро прогревается машина?
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Плохо прогревается двигатель
- Плохо прогревается двигатель
- Re: Плохо прогревается двигатель
- Долго прогревается двигатель пежо 308
Долго прогревается двигатель пежо 308
Peugeot 308. Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | Проверьте исправность | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem/019.htm
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Плохо прогревается двигатель
Плохо прогревается двигатель
Сообщение maxxxim » Чт окт 31, 2013 19:58
Сообщение Andrei_SPb » Чт окт 31, 2013 20:06
Re: Плохо прогревается двигатель
Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:20
Сообщение sergeyvolk » Чт окт 31, 2013 20:56
Сообщение Viento » Чт окт 31, 2013 21:05
Сообщение maxxxim » Пт ноя 01, 2013 23:13
Сообщение mich67 » Пт ноя 01, 2013 23:45
Сообщение Garik » Сб ноя 02, 2013 10:47
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб ноя 02, 2013 11:27
Сообщение KoToK » Сб ноя 02, 2013 15:40
ПЫЖЕЯРИК
считанные это сколько? На месте или в движении? При какой температуре? Печка в каком режиме?
Аналогично, тоже был удивлен продолжительностью прогрева. Я зимой завожу с дистанционного запуска. Греет 15-20 минут, при -20 -25 за это время стрелка только начинает трогаться. Печка включена на 1 скорости на макс. темп и обычно на стекло. При -30 на ХХ стрелка вообще не стронется по ощущениям.
А вот в движении прогревается относительно быстро
Сообщение Кузовщик » Сб ноя 02, 2013 16:11
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14861&start=20
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Как быстро прогревается машина?
Как быстро прогревается машина?
Сообщение Slappy » Ср фев 08, 2012 16:38
Сообщение MART1NY » Ср фев 08, 2012 16:43
Сообщение Valera2010 » Ср фев 08, 2012 16:45
Сообщение sanya-xc » Ср фев 08, 2012 16:46
Сообщение MART1NY » Ср фев 08, 2012 16:48
Re: Как быстро прогревается машина?
Сообщение MART1NY » Ср фев 08, 2012 16:53
Re: Как быстро прогревается машина?
Сообщение sanya-xc » Ср фев 08, 2012 16:57
Сообщение Banifaciy » Ср фев 08, 2012 17:01
Сообщение rn1nbu » Ср фев 08, 2012 21:10
Сообщение pusik » Ср фев 08, 2012 21:12
Сообщение Encore » Пн фев 13, 2012 11:32
Завожу с автозапуска. Сегодня было -24. Через 10 минут работы температура в салоне +8 градусов. Ещё через 5 минут становится комфортно.
Климат-контроль всегда установлен на +22 градуса.
Никаких проблем. Удивительно, что многие считают Пежо холодной машиной. Быть может, я пока не столкнулся с проблемами системы охлаждения
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9113
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Плохо прогревается двигатель
Плохо прогревается двигатель
Сообщение maxxxim » Чт окт 31, 2013 19:58
Сообщение Andrei_SPb » Чт окт 31, 2013 20:06
Re: Плохо прогревается двигатель
Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:20
Сообщение sergeyvolk » Чт окт 31, 2013 20:56
Сообщение Viento » Чт окт 31, 2013 21:05
Сообщение maxxxim » Пт ноя 01, 2013 23:13
Сообщение mich67 » Пт ноя 01, 2013 23:45
Сообщение Garik » Сб ноя 02, 2013 10:47
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб ноя 02, 2013 11:27
Сообщение KoToK » Сб ноя 02, 2013 15:40
ПЫЖЕЯРИК
считанные это сколько? На месте или в движении? При какой температуре? Печка в каком режиме?
Аналогично, тоже был удивлен продолжительностью прогрева. Я зимой завожу с дистанционного запуска. Греет 15-20 минут, при -20 -25 за это время стрелка только начинает трогаться. Печка включена на 1 скорости на макс. темп и обычно на стекло. При -30 на ХХ стрелка вообще не стронется по ощущениям.
А вот в движении прогревается относительно быстро
Сообщение Кузовщик » Сб ноя 02, 2013 16:11
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14861
Долго прогревается двигатель пежо 308
У меня так всегда,хоть 30 минут на холостых в -15,стрелка даже не шелохнется.Только в движении,через минут 5 начинает отклоняться.
И у меня так. и холодно в салоне
на сколько знаю это не допустимо, потому что масло густое в итоге на больших оборотах двигатель может страдать «масленой» недостаточностью.
2000 — это не большие обороты, а очень даже рабочие.
5000-7000 конечно держать ненужно, но 2000-3000 ничего плохого не будит. я думаю что на низких оборотах (700-1100 как обычно на холостом ходу) прогревать для двигателя вредно, потому что слишком долго двигатель работает холодным. при небольшом увеличении оборотов (незнаю как атмосферник, а с турбиной точно) греется очень быстро.
недавно воспользовался таким методом, потому что стекло лобовое замерзло сильно внутри, а надо было срочно ехать — машина прогрелась за 5 минут и оттаяло стекло (не полностью, но достаточно чтобы было видно куда ехать)
При минус -25 после заводки, через 20 минут стрелка начинает двигаться (железный гараж). Относительно теплый воздух идет минут через 7. Помпа в наших движках вращается всегда, никаких соленоидов там нет это не кондиционер.
Система охлаждения двигателей серии EP включает в себя насос охлаждающей жидкости («помпу») с переменной производительностью и термостат с электронным управлением. Привод помпы решён по гениальному просто — её шкив имеет фрикционную связь с наружной стороной ремня приводных агрегатов через ролик. Ролик закреплён на штоке, который перемещается вперёд-назад под действием соленоида, соответственно, отключая или наоборот, подключая насос. Это можно даже пощщупать на автомобиле, стоящем в автосалоне — шкив помпы без особых усилий можно провернуть рукой. Однако, состояние его «нормально замкнутое», то есть, если двигатель работает, а сигнал об отсоединении помпы отсутствует, то насос охлаждающей жидкости подсоединён. Так эта система и работает — включить-отключить-включить-отключить и держать-включить и держать-. Подачей напряжения на соленоид управляет компьютер системы охлаждения, который одновременно управляет и термостатом.
Pliace! Прочитайте, повнимательнее, мой первый пост. Что трудно открыть капот и посмотреть прекращается, на время, вращение помпы или нет (во время прогрева). http://www.308.ru/engine.php
Что трудно открыть капот и посмотреть прекращается, на время, вращение помпы или нет (во время прогрева)
Сегодня по твоей просьбе:)открыл капот. Машина стоит в теплом гараже ( 22 град.Ц.). Шкив помпы покрыт сверху резиной, промежуточный ролик (между шкивом помпы и шкивом коленвала ) выполнен из алюминия с ромбовидной насечкой. Шкив помпы от руки вращается (с заметным трудом) вместе с промежуточным роликом и трется о ремень навесных агрегатов. При включении двигателя, помпа начинает вращаться сразу- без задержки.
Отсюда у меня два вопроса:
— что за «пипочка» маленькая, черненькая торчит из якобы соленоида. (под ней либо незадействованный разъем, либо регулировочный винт)
— почему такой слабый прижим промежуточного ролика к внешней стороне ремня на шкиве коленвала.(предполагаю, что при заведенном двигателе это усилие каким-то образом возрастает. Но каким?!)
Через 10 минут.
На соседнем форуме нашёл ответ на свои вопросы «никакого электоропривода там нет. заглушка эта тянет пружину и отодвигает ролик от шкива и помпы для замены ремня. при негреве движка пружина внутри соленоида расширяется и притягивает ролик», но насколько они верны. Если это действительно так, до допускаю, что при сильных морозах помпа в первый момент времени может не вращаться (или очень медленно, с «пробуксовкой»)
Источник статьи: http://www.peugeot308club.ru/forum/archive/index.php/t-1834.html