Долго прогревается двигатель у форд фокуса

Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

  • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
  • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

Читайте также:  Ремонт двигателя русского автомобиля

Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека. Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия. Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться. Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-2/dolgo-progrevaetsya-dvigatel.html

Очень долго прогревается двигатель. (Р)

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.

прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

TemyanLive
В итоге всё же прогревается до рабочей температуре при езде? Похоже на постоянно открытый термостат.

да. уже в процессе езды стрелка встает вертикально, но как только остановишься и заглушишь, минут через 5-10 стрелка уже либо на квадрате лежит либо на первой линии, как будто только недавно завели с нуля.

постоянно-открытый термостат обнаружить легко: надо потрогать верхний шланг радиатора. Если греется медленно и печально вместе с двигателем — термостат открыт. Должен быть ледяным до открытия термостата, и прогреваться очень быстро до очень горячего.

если чо, у меня америкос Зетек 2,0, тоже греется очень долго. Более того, прибор ещё и врёт нещадно по скорости нагрева, я специально даже дополнительные приборчики поставил, чтобы видеть фактическую температуру

цитата:
да. уже в процессе езды стрелка встает вертикально, но как только остановишься и заглушишь, минут через 5-10 стрелка уже либо на квадрате лежит либо на первой линии, как будто только недавно завели с нуля.

Вот это вот странно. Если прогрелся полностью, то не должен остывать. Если термос постоянно открыт, на ум приходят две идеи:
1. Постоянно работает вентилятор и охлаждает жидкость, которая гоняется по большому кругу.
2. Забился малый круг.

Вот это вот странно. Если прогрелся полностью, то не должен остывать. Если термос постоянно открыт, на ум приходят две идеи:
1. Постоянно работает вентилятор и охлаждает жидкость, которая гоняется по большому кругу.
2. Забился малый круг.

Как быть в таком случае ? В сервис или самому можно разобраться ?

TemyanLive
п.1 — можно открыть капот и посмотреть, как работает вентилятор.
Насчёт п.2 — хз, можно ли самому.

Начни с вентилятора, а там уж в сервис.

Движение горячей жижи через нижний патрубок радиатора. WTF?

народ! а мониторил ли кто фактические температуры в системе охлаждения?
не ту погоду в Зимбабве прошлым летом, что кажет приборка, а фактическую?

дело вот в чём: я поставил приборчики и смотрю на температуры. Как говорится, многие знания — многие печали… Оказывается, после открытия термостата, жижа продолжает гулять по большому контуру и существенно выстывает. По приборке — всё пучком, стрелка вертикально. А радиатор тёплый постоянно, и скорость снижает температуру двигателя с 90+гр до 75гр и ниже. И это всего при -3гр за бортом.

первая моя реакция — дохлый термостат. Купил новый на 92гр., сварил, поставил. Ничего не поменялось. Сварил родной — всё пучком, открывается-закрывается, когда положено.

Вот пытаюсь понять: почему жижа продолжает двигаться по радиатору даже с остыванием? Причём, это не термостат: пока жижа не прогреется до его открывания, патрубки радиатора абсолютно ледяные.

получается, что жижа из обратки печки как-то попадает в радиатор? Но как это возможно? Ведь помпа вытягивает жижу из радиатора и трубы над радиатором с патрубком обратки печки и байпаса печки.

Я бы забил на это ( не мешал бы машине ездить, как посоветовали на фокус-клубе). Но проблема в том, что с таким выстыванием, печка работает существенно хуже, и жрёт машина, как не в себя.

Я даже восстановил короткую ветвь от термостата, думал, что я существенно придушил поток жижи, заставив его идти только через печку, и помпа вытягивает жижу из радиатора через расширительный бачок. Ничего не дало. Расширительный бачок и его шланги ледяные, а радиатор тёплый. Прямо мистика какая-то.

PS. дополнение от 26,12,2017

сегодня удалось в очередной раз отловить прогрев радиатора. Тёплая жижа идёт снизу, через шланг-тройник от радиатора до помпы. Как такое возможно, почему горячая жижа с обратки помпы идёт вниз — ХЗ. Моё воображение буксует. Впору обратный клапан поставить в слив радиатора

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/17561/jump_360/

Долго прогревается двигатель FF2 Ford Focus

to Хольмстон: А что уже было сделано из вышенаписаного?

to Messir:

я же написал — был заменен термостат, но нижний патрубок греется во время прогрева. Че же опять менять термостат? И сколько? 10-20 раз?))

Хольмстон: Че же опять менять термостат? И сколько? 10-20 раз?)) #

Пока замена не пройдет успешно — менять.

Хольмстон: to Messir:
я же написал — был заменен термостат, но нижний патрубок греется во время прогрева. Че же опять менять термостат? И сколько? 10-20 раз?)) #

У меня знакомый 8раз менял, а что делать

Хольмстон: to Messir:
я же написал — был заменен термостат, но нижний патрубок греется во время прогрева. Че же опять менять термостат? И сколько? 10-20 раз?)) #

Проверьте термостат перед установкой. Он должен плотно закрывать большой круг.

to kolyasik93: менял я не раз, проблема не ушла!толстый шланг к радиатору который идет, холодный

я заглушил верхние два шланга на расширительном бачке и машина греется быстрее.

to ivanchief2011: да, тупо заглушил перед бачком, это пароотводящие шланги нужны тогда когда машина кипит, а у наших машин мне кажется до кипения я даже летом не мог довести

to DangerVirus: Если у Вас залит антифриз, то при нагревании он расширяется и уходит в расширительный бачок. При охлаждении наоборот. сжимается и заполняет систему жидкостью из бачка.

Вы совершенно неправы, если считаете, что бачок этот нужен только летом. Глушить эти шланги НЕЛЬЗЯ!

to Messir: согласен! вы не так поняли меня просто через эти патрубки жидкость циркулирует постоянно т поэтому долго греется. а так она расширяется в бачек и этого хватает

у меня фокус 1.6 100л.с такая же проблема в мороз -15-20 машина прогревается минут 15 до 70 ,а про рабочую температуру вообще не говорю ( пока не поеду не поднимется). при движении ставлю печку на 2 или 3 и регулятор температуры на самый горячий режим температура двигателя падать вообще начинает . в прошлом году всю зиму мучался так в итоге поменял термостат 2 раза, датчик температуры(тот что на блоке) радиатор отопителя (тот тек немного где-то), антифриз тоже новый залил. надеялся что что-то изменится ХРЕНУШКИ. пришел к выводу что это походу особенность машины такая потому что все работает нормально диагностика ни каких отклонений не показыват . термостат нормально открывается . осталось одно или смириться или машину менять ))))))

На холостом ходу вообще нежелательно прогревать мотор. После того, как обороты нормализовались, надо начинать движение и дальнейший прогрев уже должен быть на ходу.

0165: нижний патрубок должен оставаться холодным до открытия термостата #

а где находится тот патрубок подскажите пожалуйста?

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/125379.html?page=3

Ford Focus Sedan 1,6 Ti-VCT 115 hp › Logbook › 1,6 115Hp как греется Ваш фокус? Вроде нашел как исправить! =))))

Народ, долго эксплуатирую машину… и никак не могу победить стрелку температуры в холода.
Стоит прогрев, минут 15 машина может работать и не нагреться. в холода если включить печку (на ходу или на стоящей машине) обдув печки, на 4ку (тоесть максимум, а можно и на 3-ку, эффект такой же) температура упадет на глазах…

Сразу опережая Ваши домыслы — Термостат МЕНЯЛ… два раза (ставил wahler, второй термостат — оригинальный, у диллера купил), патрубок нижний холодный, вентилятор радиатора не включается раньше времени. Подключал тестер — для проверки работы термостата — открывается вовремя, даже на немного высшей температуре 98град. На двигателе лежит автоодеяло… решетка радиатора закрыта картонкой на 75% (чуть чуть то воздуха должно попадать)

Знакомые работающие в форде — положили какую то заглушечку (которая частично перекрывает обратку охлаждающей жидкости в расширительный бачок)… объясняли… мол кому то помогает, кому то нет =) вот мне нет =) плотность антифриза мерил. в норме. Кто то говорит это моторы такие — много кто так пишет, но есть народ который ездит на аналогичных Фокусах, механика, автомат, неважно, главное — греются по их словам нормально!
Немного цифр — на улице -14. машина работала 11 с половиной минут на автопрогреве,

и что же я увижу на приборном щитке?

Выкладываю как и обещал фото расширительного бачка… шланг от него только Один… =(

Народ подскажите — зачем у нас на шлангах от расширительного бачка вот этот синего цвета «клапан» — на фото отмечен. по экзисту он не числится… какова его функция?

Ребята — нашел ответ на свой же вопрос выше…

«Термостат, видимо, не всегда причина долгого прогрева. Есть так называемый электромагнитный клапан (соленоид) который разделяет систему охлаждения двигателя. Предназначен он для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью (питание перестает подаваться) и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.»
Каталожный номер этого соленоида — 1223988

И ребята — почему цвет жидкости желтый? контур точно один… в расширительном бачке красный… а в патрубке желтый…

Главное — я его разобрал (предварительно открутите крышку с расширительного бачка, чтобы стравить давление, а то я этого не сделал), снимаем, там 4ре болта по периметру, поднимаем, потихоньку начинает бежать охлаждающая жидкость, вставляем на место датчика что вам попалось под руку (мне попался шестигранник), обстучал клапан, посмотрел на все резинки, подключил клемму и включая зажигания смотрел — выдвигает он «лапку» чтобы перекрывать поток ОЖ или нет… А он не шевелится вообще, собрал, — пока потеплело… немогу понять, помогло или нет.

«еще цитата с форума FFClub — Вчера на холодной машине подключали к разъему этого клапана вольтметр. Пока машина грелась было напряжение, стрелка поднялась до 90 и питание прекратилось. Сейчас машина дольше греется чем тогда когда клапан этот работал»
__________________________________________________________________________________________
Продолжение темы… Истина где — то рядом:
Не так давно менял масло… и обратил внимание на маслянный фильтр. Он накручивается на Маслоохладитель… А этот маслоохладитель — охлаждается Охлаждающей жидкостью (уж простите за тавтологию)

Дополню пост спустя очень долгое время…
Я УТЕПЛИЛ ВСЕ КАК ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ. на зиму замотал теплоизоляционным материалом Маслоохладитель а так же трубки которые к нему подходят. Если кому то это будет интересно 0- напишу результат — как только у нас станет по прохладнее

Еще одно дополнение — утепление маслоохладителя сильно не помогло =)) А автомобиль был продан. Вот так закончилась эта история =)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5757223/

Оцените статью
Все про машины