Door control toyota схема

Toyota Crown Royal Saloon G › Logbook › Замки и система дистанционного открывания

К данному посту к сожалению имеется минимум фотоматериала, но не рассказать о такой интересной для тех лет штатной фиче было-бы наверное кощунством.

Предыстория
Как-то раз случилась со мной довольно досадная вещь, брелок от сигналки сел, машина закрыта. Благо дело было недалеко от магазина, купил батарейку, поменял и вроде-бы нет проблем, всё хорошо. Но, захотелось мне проверить, а смогу ли я в случае чего открыть машину ключом, который кстати к машине прилагался всего один =( Каким же было моё удивление, когда к своему ужасу я обнаружил, что ключ подходит только к замку зажигания.

Открытие весьма досадное, подозрительное, не внушающее спокойствия. Перебирать все замки под ключ это снимать их, отдавать мастеру и ставить — муторно. Решено было найти донора и махнуть все замки комплектом. На просторах другого сайта с красным лого был найден свежепривезённый распил в виде 3-литрового рестайлового Touring’а того-же года и в том-же цвете(!) и совершён беспощадный его дербан. Перед дербаном необходима была небольшая разведка на просторах интернета, чтобы узнать как оживить кнопу на ключе (принцип «есть — значит должно работать» как-никак). По схемам с epcdata был найден блок Part No. 89741-30170 «Reciever, door control» — тут даже пещерный человек переведёт ПРИЁМНИКДВЕРЬКОНТРОЛЬ, значит для счастья должно быть оно. Приехал на разборку, продавец озвучил цену 3000 руб. за комплект замков, спрашиваю сколько ключей — один (на память их себе предыдущие владельцы оставляют чтоли?), настойчиво поторговались, в итоге скинул цену на стоимость изготовления дубликата — 500 рублей. На вопрос про блок дистанционного открывания продаван решительно ответил что мол нефиг, покупай отдельно или оставит себе. После объяснения, что блоку этому грош-цена без ключа который я заберу с замками опять таки уступил — «приезжай через пару дней за замками, там потом покажешь где и что, снимем при тебе»

Читайте также:  Схема электропроводки хонда аккорд

День «D». Приезжаю, замки сняты, идём с местным «патологоанатомом» препарировать тушку распила, показываю что где, сняли блок-приёмник, возвращаюсь к продавану, проверяем замки, один не подходит к ключу. Долго и упорно спорим, в итоге таки минусуем разницу на переборку замка и уезжаю довольный.

Ещё один интересный момент был когда приехал в магазин замков отдать на переборку замок и заказать дубликат ключа мастера завидев, что ключ с кнопкой стали пытаться внушать, что ключ с иммобилайзером и вместо 500 рублей дубликат встанет в 4500, но в последствии для себя проверили на специальном приборе, что ключ проще чем кажется и сделали обычную болванку-дубликат. Кому будут тереть по ушам в аналогичной ситуации — ИММОБИЛАЙЗЕРА НЕТ! КЛЮЧ ПРОСТОЙ!

Про сам блок
выглядит вот так:

стоит возле замка зажигания, вот тут:

Про замену замков
Про дефицит фотографий уже писал, по сему к сожалению преимущественно текстовое описание процесса. Сильно много там описывать нечего:
— замок в бардачке меняется довольно просто, держится на двух болтах под крестовую отвёртку
— замок зажигания чуть хитрее — снимаем весь «низ» у водителя, также для удобства воздуховод печки, ставим блок (один болтик под отвёртку), ставим замок (если не изменяет память два болта на 10)

— замок багажника снимается из под обшивки крышки багажника, оптику снимать не надо
— ну и самое интересное двери — если вы профессиональный проктолог — вам это покажется детской шалостью: работа в глубине узких проходов, на ощупь, исключительно неприятные мысли и постоянный какой-нибудь геморрой в виде упавшего в нутро двери болта, этого всего будет в избытке с первой дверью, на второй будет проще) Очень облегчает ситуацию трещётка с тонким удлинителем и карданчиком.

В итоге замки заменены, машину можно открыть/закрыть не только с сигналки, но и например с ключа, если не хотите случайного срабатывания сигнализации или хз зачем ещё 😉 Бонусом также вместе с замком зажигания досталась оригинальная JDM-ная лампочка подсветки кольца на замке, которая даёт более мягкий цвет, но это уже для эстетов и JDM-фетиша)

Если кому нужно — имеется старый замок зажигания с ключом, отдам за сок и печеньки.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5917348/

Тема: Toyota Auris II 2013 блокировка радиоканала

Опции темы

Toyota Auris II 2013 блокировка радиоканала

Подскажите пожалуйста как лучше заблокировать штатный радиоканал Toyota Auris II 2013 (keyless) + сигнализация Pandect с меткой.
1) Простой вариант: обрубить провод открывания ЦЗ и открывания багажника.
2) Как-то обрубать сенсоры/кнопки или антены и кнопку старт/стоп.

Схемы для Auris не нашёл, нашёл для RAV4 того-же поколения Электросхемы Toyota RAV4 2013
Судя по одинаковым блокам старт-стоп и другим, тому-же двигателю 1AD-FTD (только ограничен до 124л.с.) схемы должны быть похожими.

Сколько приёмников находится в машине один или несколько? Судя по схеме 91-95стр. антен 8 штук (в ручках дверей и в салоне) + «Door Control Receiver».
Но не ясно как они работают. В соседних темах о более дорогих моделях Toyota/Lexus говорили что у них один приёмник. Как с этим Auris/ Corolla /Rav4?
Понятно что есть антена для чипа возле кнопки старт/стоп, приёмник(и) keyless и приёмник команд с брелока. Где искать приёмник(и) сигнала?

Re: Toyota Auris II 2013 блокировка радиоканала

Ищите блок Door Control Reseiver.
Это модуль радиосвязи метки с машиной (в тойотах-седанах обычно на правой стойке заднего стекла — за задней дверью). Если посадить провод DATA (это LIN-шина) резистором 470 Ом. 1килоОм на массу (начинать лучше с номинала побольше, коротить просто на массу не стОит), то машина перестанет видеть метку бесключевого доступа.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=140399

Тема: Toyota Auris II 2013 блокировка радиоканала

Опции темы

Toyota Auris II 2013 блокировка радиоканала

Подскажите пожалуйста как лучше заблокировать штатный радиоканал Toyota Auris II 2013 (keyless) + сигнализация Pandect с меткой.
1) Простой вариант: обрубить провод открывания ЦЗ и открывания багажника.
2) Как-то обрубать сенсоры/кнопки или антены и кнопку старт/стоп.

Схемы для Auris не нашёл, нашёл для RAV4 того-же поколения Электросхемы Toyota RAV4 2013
Судя по одинаковым блокам старт-стоп и другим, тому-же двигателю 1AD-FTD (только ограничен до 124л.с.) схемы должны быть похожими.

Сколько приёмников находится в машине один или несколько? Судя по схеме 91-95стр. антен 8 штук (в ручках дверей и в салоне) + «Door Control Receiver».
Но не ясно как они работают. В соседних темах о более дорогих моделях Toyota/Lexus говорили что у них один приёмник. Как с этим Auris/ Corolla /Rav4?
Понятно что есть антена для чипа возле кнопки старт/стоп, приёмник(и) keyless и приёмник команд с брелока. Где искать приёмник(и) сигнала?

Re: Toyota Auris II 2013 блокировка радиоканала

Ищите блок Door Control Reseiver.
Это модуль радиосвязи метки с машиной (в тойотах-седанах обычно на правой стойке заднего стекла — за задней дверью). Если посадить провод DATA (это LIN-шина) резистором 470 Ом. 1килоОм на массу (начинать лучше с номинала побольше, коротить просто на массу не стОит), то машина перестанет видеть метку бесключевого доступа.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=140399

Тема: Брелок дистанионного открытия дверей.

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Брелок дистанионного открытия дверей.

Появилась идея реализовать заводскую функцию дистанционного открытия дверей.

При покупке брелка с кнопками мне не дали. По ВИН-коду вроде эта функция реализована. Хотя может я и ошибаюсь. Очень прошу поправьте меня, если это не так. (ВИН — 6T1BE42K0AX638533)

Если же все таки с завода такой брелок шёл, но был просто утерян. 89742-06030 Могу ли я просто купить такой на «разборе» машин, или допустим, заказать новый, затем обратиться к спецам, для «прописки» нового девайса на мою машину . Как думаете ? Мой план сработает ?

Вот собственно сам брелок, который идет на подобные машины

Так все эти кнопки на ключе находятся. Или я чего-то не понял

У него арабка. Там на ключах нет кнопок.

Стоит всего 1000 руб, пользы много 🙂 В комплекте идёт дилерское ПО (с кряком), а если не придёт — скачаете с рутрекера.

Я лично с его помощью пульт управления регистрировать не пробовал (потому что на моей 30-ке это можно сделать путём хитрой последовательности действий, описанной в мануале. В мануале на v40 такого нет), но можно попытаться.
Даже если не получится, проводом всегда можно будет прочитать/сбросить коды ошибок, получить показания датчиков 🙂

Пользователь сказал cпасибо:

Как написаи уже ниже CamryMan75. в моих модификациях идет только отдельный брелок TOYOTA 89742-06030

Так получается, что нужно купить только брелок ? И если не сам, то спецам не составит труда прописать его ? То есть. ЕЩЕ КАКИЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОД КОНКРЕТНЫЙ БРЕЛОК покупать НЕ НУЖНО ?

Кстати цена него у нас (оригинал, новый) — всегo 115 $
На «разборах» НЕТ. ибо это действительно только на Арабках-Австралийках применялись (на остальных рынках уже ключи с кпонками шли)

Ааа, извиняюсь. Я думал, у вас брелок просто утерян предыдущим владельцем.
В обычных 40-ках блок, отвечающий за нажатие кнопок на ключе — это отдельных блок, который находится за правой задней стойкой в салоне.

Там по картинкам не очень понятно: если по вашему VIN смотреть, то такого блока в разделе «дистанционное управление ЦЗ» нет. Если же для всех модификаций — то блочок есть, но среди перечисленных нет комплектации GL

Хотя по коду брелка — как будто бывают GL с брелком:

Вот поэтому мне и не понятно, нужен на GL отдельный блок или в этой комплектации приёмник уже куда-то встроен.
Если бы у вас был VIN какой-нибудь GL-ки с брелком, было бы проще 🙂

Пользователь сказал cпасибо:

Австралийская КАМРИ походу САМАЯ нетипичная КАМРИ в мире.

У неё нет детали RECEIVER, DOOR CONTROL 89740-33070(1).

Зато имеются 2 детали

Первая — BUZZER, WIRELESS DOOR LOCK 89747-48020
Вторая — OSCILLATOR, INDOOR ELECTRICAL KEY 89992-33040

Какая то из них выполняет функцию ресивера.

Будеи искать GL c пультом.

Да уж. Австалийцы, вроде, по-английски говорят. Могли бы и выложить уже доку куда-нибудь:)

Надо посмотреть по схеме, куда идут провода от ресивера. А потом посмотреть, чем эти модули отличаются у GL и машин с ресивером, и чем отличаются у разных GL. Oscillator у всех есть моделей.

Вот нашел КАМРИ GL c пультом, что с завода стоял. 6T1BE42K79X572753 Посмотрите пожайлуста по Вашим каталогам. Спасибо.

Посмотрел. По всем парамтерам — ничего делать не надо 🙂

Посмотрел в схемах разделы ECU, Wireless door lock, anti-theft и key cylinder set. У машины с пультом никакого дополнительного блочка не нашёл (сна схеме wireless foor lock — всё так же, как и на вашей)

Есть небольшая трудность в сравнении: последний вин — дорестайл, а ваша машина — рестайл.

1. 6T1BE42K79X572753 — W/REMOTE
2. 6T1BE42K0AX638533 — W/O REMOTE

1. с пультом, до 2009, ACV40-DEADKV, 2AZFE, GL, ATM, 5FC, LHD GCC

89780-33160 — computer assy, transponder key
89747-48020 — buzzer, wireless door lock
89992-33040 — oscillator, indoor electrical key
89746 — N/A
89661-06e50 — computer, engine control , ACV40..5FC..GCC

2. без пульта (ваша)> 2009, ACV40-DEADKV, 2AZFE, GL, ATM, 5FC, LHD GCC

89746 — N/A
89747 — N/A
89992-33040 — oscillator, indoor electrical key, ACV40, GSV40..ALT,ATEVA,ATX,GL,GLX,PRD,SE,SPV,SPVS,TOU
89661-06J80 — computer, engine control , ACV40..5FC..GCC
89780-33190 — computer assy, transponder key,

89746 — это какой-то фильтр. Не применяется ни на тех, ни на других, значит вам не нужен
89747 — это какая-то пищалка (buzzer). Не уверен, нужна ли она. Скорее всего, в ней нет необходимости для нормальной работы.
89992 — oscillator (я так понимаю, какая-катушка. хз, зачем. на машинах со smart key их несколько и их назначение понятно, а без smart key — не знаю. Но по-любому, у вас он уже должен стоять, так как входит в вашу комплектацию.

отличие в блоке иммо:
89780-33190 (ваш) и 89780-33160 — с пультом. Но Если отключит матчинг, получается, что это просто разница в рестайле/дорестайле. ( да и вообще к пульту не должно иметь отношения)

блок ECU под капотом
ваш: 89661-06J80
с пультом: 89661-06e50

Опять же, если посмотреть для такой же комплектации, то получается что на рестайловых машинах с пультом стоит такой же блок ECU, как и у вас.

В идеале, конечно, было бы проверить по вину рестайловой машины с пультом, но так вроде ничего делать не нужно.

Сам брелок 89742-06030 одинаков для всей линейки (с 2006 по 2011), а это значит, что в блоке ECU (если в нём реализована ловилка сигнала) не было изменений по типу сигнала, и не важно, от какой GL-ки брать пульт.

По диаграммам ACV40 для USA от блока door control receiver прода идут в ЭБУ. На арабке с пультом такого блока нет, поэтому я и думаю, что приёмник находится в самом ЭБУ.
Если же он находится внутри модуля иммо — то то же самое. На рестайловых машинах с пультом блок иммо стоит, вроде как, такой же, как у вас.

Как прописать — хз. Можно попробовать тем проводом, что я рекомендовал (MiniVCI) и диеркой программой TechStream. Ключи в иммо ей, вроде как, без подключения к сайту тойоты не поучится, а вот руль — может быть. Не знаю.

так, кажись, я не тот ECU посмотрел. Я смотрел тот, который под капотом 🙂 А надо смотреть тот, который в торпеде

что-то не могу я такой найти. Вы в курсе, есть ли ещё какой-то главный электронный блок в вашей V40?

И вот ещё нашёл 🙂
http://www.ehow.com/how_5755049_program-toyota-camry-remote.html

Step 1: Enter the car and make sure all doors are closed. Unlock and open the driver door with the ignition key in hand. Within 5 seconds, insert and remove the key from the ignition twice. Within 40 seconds, close and open the driver door twice then insert and remove the key from the ignition.

Step 2: Perform the following tasks within 40 seconds to enter remote programming mode. Close and open the driver door twice. Insert the key in the ignition and close the driver door. Turn the key in the ignition to the «on» position then back to the «off» position. Remove the key from the ignition. The door locks will cycle within 3 seconds to indicate the vehicle has entered programming mode. If the door locks do not cycle, repeat all steps to enter programming mode.

Step 3: Perform the following tasks within 40 seconds of entering programming mode to program the remote. Press the «lock» and «unlock» buttons on the remote to be programmed for 1.5 seconds. Release both buttons and immediately press and hold the «lock» button on the remote for 2 seconds. The door locks will cycle once within 3 seconds to indicate the remote was programmed successfully. If the door locks cycle twice, programming was unsuccessful and the tasks in this step need to be repeated.

Step 4: Repeat all tasks in the previous step to program additional remotes. Open the driver door to exit remote-programming mode. Test each remote by locking and unlocking the power door locks of the vehicle using the remote.

Но это, похоже, от древних тойот а ля v20

Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=9501

Оцените статью
Все про машины