Доработка двигателя рено дастер

Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг

Дастер уникален тем, что занимает уникальное положение среди кроссоверов. Он представляет особую нишу, благодаря особой ценовой политике. При этом имеет вполне заурядную внешность, которую сложно назвать динамичной, или спортивной. Глядя на Рено Дастер сразу становиться понятно, что этот автомобиль скорее является рабочим надежным автомобилем, который способен долго работать без поломок.

Изменения

И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.

Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Читайте также:  Двигатель robin subaru eh72

Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники. Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме.

Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.

Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.

Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%. В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%.

В чем проявляется изменения после апгрейда.

Бензиновые двигатели Рено Дастер имеют рабочий объем 1,6 и 2,0 литра и развивают 102 и 135 л.с. соответственно. В первом случае это позволяет увеличивать крутящий момент 145Нм, и в более мощном двигателе этот параметр равняется 195Нм.

Эти два двигателя по своему типу относятся к атмосферникам и их конструктивные особенности таковы, что получить значительный прирост мощности не получиться. Оптимальные показатели, которые можно получить у автомобилей с такими двигателями:

  • Двигатель 1,6л – увеличение мощности до 112 л.с., крутящего момента до 160 Нм.
  • Двигатель 2,0л – увеличение мощности до 150 л.с., крутящего момента до 210 Нм.

Но даже такое изменение может обойтись довольно дорого. Сама работа за доработки Рено Дастер составит от 10 до 15 тыс. рублей. Причем, одновременно с этим при неправильной настройке могут вырасти и затраты на обслуживание автомобиля, поскольку вырастет потребление топлива.

Обычно для проведения такой процедуры владельцы авто обращаются на специализированные СТО, где сотрудники имеющие опыт и достаточную квалификацию смогут быстро поменять прошивку, чтобы получить максимальные параметры. Но при желании каждый способен произвести тюнинг Рено Дастер своими руками, что можно сделать при наличии ноутбука, специального ПО и шнура для подключения к диагностическому разъему OBD II. Достоинства данного метода в том, что можно производить изменения бесчисленное количество раз, чтобы подобрать наиболее оптимальные параметры, характерные для конкретного стиля езды. Так же наличие шнура для диагностики позволяет без бортового компьютера самостоятельно считывать ошибки и сбрасывать их.

Но в любом случае, большинство водителей отмечает, что динамика автомобиля после изменения в прошивке ЭБУ значительно улучшается. Это объясняется увеличением крутящего момента, что на практике позволяет увеличивать тяговую мощность, совершать более быстрые обгоны на трассе, чувствовать себя увереннее на любом типе дорожного покрытия. При наличии коробки-автомата это сказывается и на плавности переключения передач.

Если прошивка производилась специалистами, то можно наблюдать экономичный расход топлива и масла. Это объясняется тем, что автомобиль более точно настраивается под определенный стиль вождения, максимально подбирая параметры. В среднем, расход может сократиться до 1-2 литров на 100 километров пробега.

Вывод

Если есть сомнения, то можно найти отзывы владельцев Дастер, которые уже согласились на проведение такой процедуры. При этом будет возможность заранее понять, какой результат ожидать от ощущений при вождения автомобиля с определенным типом двигателя.

Источник статьи: http://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/dorabotka-reno-daster-chip-tyuning

avtoexperts.ru

Не считая двух Нив Duster самый дешевый полноприводный кроссовер на российском рынке. Из-за своей относительно невысокой цены он привлекает внимание многих автовладельцев, которые хотят иметь 4WD, но не могут потратиться на более дорогое авто. Однако бюджетность автомобиля сразу дает о себе знать – на многих компонентах автопроизводитель сэкономил. Не обязательно мириться с недостатками, можно часть из них исправить своими руками. В этой статье мы расскажем о том, как можно дорабатывать и тюнинговать Duster. Чтобы разнообразить материал, мы собрали как простые и дешевые способы доработок, так и сложные проекты, которые требуют времени и денег.

1. Задние дисковые тормоза

Как известно, на всех кроссоверах Renault на задней оси установлены барабанные тормозные механизмы. И хотя объективных претензий к ним нет, многим это не нравится. Решение проблемы очевидно – установить задние дисковые тормоза (ЗДТ) своими руками. Самое сложное в этом вопросе – найти подходящие запчасти. Готовых комплектов или рецептов нет, от родственной модели механизмы тоже не возьмешь, потому что даже на Arkana сзади все равно барабаны. Так что подбор запчастей — это путь поиска.

В одном из найденных нами вариантов реализации ЗДТ на Duster суппорта, скобы и колодки были позаимствованы от Ауди ТТ, а тормозные диски от Rav4, при этом было расточено центральное отверстие дисков. Сложность монтажа – в необходимости изготовления некоторых кронштейнов, поиска или изготовлении переходника со ступицы на диск, использовании нестандартных тормозных шлангов, потому что родные уже не подойдут, и доработка троса ручника. Процесс очень творческий и технически не самый простой, но сделать своими силами реально. Примерный бюджет такой переделки – 20 тысяч рублей, но это если делать самому.

Правда, очень восторженных отзывов от тех владельцев, кто установил ЗДТ, нет. Тормоза если и стали лучше, то на уровне погрешности. Единственный заметный плюс – улучшение внешнего вида. С красивым и прозрачным литьем дисковые тормоза смотрятся куда лучше, чем барабаны.

2. Улучшение света головной оптики

Фары Duster часто подвергаются критике. Даже несмотря на то, что в них есть отдельные лампы на ближний и на дальний, свет нельзя назвать крутым. Причем это относится как к доресталинговым моделям, так и более свежим. Установка дорогих ламп вопрос кардинально не решает, помогает только переделка оптики.

Конечно, всегда есть соблазн тупо воткнуть ксенон – дешево, но не очень сердито, потому что в рефлекторной оптике с настройкой пучка будут неминуемые проблемы. Да и ставить нужно сразу два комплекта, на ближний и на дальний, потому что если оставить дальний штатным, то будет сильный дисбаланс по освещенности и цветовой температуре.

Самый правильный способ тюнинга оптики – установка линз. Это, конечно, заметно дороже, но значительно развязывает руки. Что конкретно ставить в линзы уже не так принципиально, сегодня все чаще используют светодиодные источники, которые имеют ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с ксеноном. В секцию дальнего света тоже нужно будет поставить светодиоды, но тут можно сэкономить и отказаться от линз. Требований для настроек дальнего по пучку нет, поэтому там главное, чтобы свет был яркий, его рисунок не так важен.

Переделка оптики – сложный процесс, который лучше не затевать без опыта. Но зато в этой сфере есть предложения от мастеров, которые могут переделать фары с учетом пожеланий заказчика. В зависимости от объема переделок стоимость такого тюнинга может составить от 20 до 40 тысяч рублей.

3. Расширители арок и накладки на зеркала

Даже те, кто никогда не владел Duster, знают, что автомобиль имеет свойство закидывать грязью боковые двери и пороги. Грязные штаны дастероводов уже стали мемом в интернете. Смягчить остроту проблемы призваны расширители арок. Полностью они не защитят, но пачкаться Duster будет медленнее. Цена комплекта – около 4 000 рублей.

Другая «грязевая» проблема Duster – неудачная аэродинамика боковых зеркал, из-за которых боковые стекла быстро пачкаются. В дождь уже после 10 минут езды по трассе за фурой их закидывает настолько, что видимость падает почти до нуля. Решение проблемы уже давно придумано – специальные накладки на зеркала, которые меняют воздушные потоки и отводят основную часть грязи от стекол.

Судя по отзывам эффективность накладок достаточно велика, правда портится внешний вид автомобиля, потому что накладки хоть и можно выбрать в цвет кузова, но смотрятся они все равно инородным элементом. Стоимость комплекта накладок – около 3 000 рублей.

4. Дворники и защита капота

По части стеклоочистителей у Duster тоже не все хорошо. Конструкция трапеции и поводков такова, что левый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый, из-за чего постоянно получаются подтеки. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, можно чуть укоротить и немного развернуть в шлицах правый дворник. Во-вторых, использовать щетки других размеров.

Второй способ существенно проще, тем более что там особо и делать ничего не нужно. Просто при очередной замене стеклоочистителей купить не две одинаковые щетки, а разные. На левый дворник более длинную, на правый – чуть короче штатной. Уже при размерах 55 и 50 см, эффекта почти нет, а 60 и 45 см его убирают полностью.

С большой щелью между лобовым стеклом и капотом, которая является постоянным источником грязи, бороться нужно с помощью дополнительного жабо, который проще всего купить уже готовым. Есть два вида накладок, которые отличаются способом крепления. В одном случае предлагается монтировать на двухсторонний скотч, во втором – с помощью специальной резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и самим жабо и держит конструкцию. Судя по отзывам, скотча надолго не хватает, поэтому второй вариант предпочтительнее, хотя при изначальном монтаже он чуть более трудоемкий. Жабо стоит 1500-2000 рублей.

Для защиты подкапотного пространства от проникновения грязи спереди дастероводы уже давно используют дверной уплотнитель от Газели – дешево, сердито и хорошо подходит.

5. Температура двигателя

По какой-то причине в Renault считают, что водителю Duster не обязательно знать точную температуру охлаждающий жидкости. Если в дорестайлинговых авто есть хотя бы «палочный» показиметр, который хоть примерно что-то показывает, то после рестайлинга отказались и от него. Естественно, многим владельцам хочется информацию о нагреве двигателя иметь. Есть два популярных варианта решения проблемы.

Во-первых, можно купить полноценный бортовой компьютер. Самое удобное место для его установки в Duster – это один из центральных дефлекторов печки. Есть устройства круглой формы, которые сделаны по размеру этих дефлекторов. Подключаются они в разъем OBD2 в бардачке, а показывают не только температуру мотора, но и кучу других параметров, что может пригодиться владельцам Duster в бедных комплектациях, у которых нет даже куцего штатного борткомпьютера. Минусы – высокая цена подобных устройств (около 7 000 рублей) и потеря одного дефлектора.

Второй вариант – купить более простое устройство, которое на маленьком дисплее показывает только температуру мотора. Оно тоже подключается в диагностический разъем, но прикрепить его можно куда угодно. Разумнее всего нам кажется сделать небольшое отверстие в торпедо рядом с шайбой переключения работы трансмиссии, там маленький экран смотрится гармонично и не мешает. Цена подобных устройств около 2 000 рублей.

Отметим, что в этой статье мы не рассматривали внедорожный тюнинг Duster, потому что это очень индивидуальный вопрос: кто-то ограничивается небольшим лифтом подвески и установкой более «злой» резины, иные доходят до лебедки и самоблоков в задний мост. Внедорожный тюнинг этот отдельная сфера и какие-то рекомендации, а тем более цены тут привести сложно. Но вот исправление мелких недоработок, которых в Duster хватает, уже давно владельцами автомобилей проверено и протестировано. Большинство решений имеют даже готовые варианты, которые можно купить за вменяемые деньги. Осталось только решить нужно ли это вам.

Источник статьи: http://avtoexperts.ru/article/top-5-variantov-tyuninga-i-dorabotok-renault-duster/

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Тюнинг Рено Дастер своими руками— излюбленное занятие для тех, кто хочет преобразить его внешний вид, сделать уникальным и выделяющимся в потоке машин, а также улучшить вид салона. На Рено Дастер тюнинг экстерьера и салона давно занял свою законную нишу в сфере любителей преображения своего железного коня. Сегодня речь пойдет о том, как можно сделать и преобразить свой Рено Дастер, и какой вид изменений и дополнений самый популярный у владельцев данного автомобиля.

Не «паркетник», а вездеход

Рено Дастер — это автомобиль повышенной проходимости. Многие видят его предназначение не в поездках по городу, а в эффективном преодолении различного рода бездорожья. Поэтому самый популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это не изменения деталей салона, а установка различных защит кузова и внедорожной решетки радиатора, которые способны предотвратить повреждения при преодолении очередного брода или крутого склона.

Первое, с чего обычно начинают — вовсе не изменения решетки радиатора, установленной с салона, а защиты двигателя и коробки передач. Вся задача состоит в том, чтобы установить аксессуар в штатные углубления и затем надежно зажать поставляемыми в комплекте болтами.

Еще один крайне популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это установка защиты бампера. Этот аксессуар способен не только оградить бамперы от сколов и трещин при ударах о выпуклости рельефа, но и уберечь их от досадных царапин при ударах о препятствия в городской черте, которые трудно заметить из салона.

Можно приобрести защиту бампера в салоне. Тогда останется лишь закрепить ее надлежащим образом и обеспечить крепление через все штатные отверстия.

Второй возможный вариант внедорожного тюнинга на Daster — изготовление данного аксессуара самостоятельно. Для этого можно заранее приобрести трубу, изогнуть ее при помощи болгарки и сварки, изготовить соответствующие крепления и произвести монтаж детали для бездорожья своими руками. В этом помогут отчеты с фото и видео, которые самостоятельно можно найти в сети. Тогда получится не только сэкономить немало средств, но и дать полную волю своей фантазии.

Возможности для тюнинга Рено Дастера

Машина сама по себе имеет неплохие заводские характеристики, поэтому тюнинг Рено Дастер — весьма творческий процесс, а также самостоятельная работа водителя, направленная на усовершенствования своего авто.

С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев. Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, дисковых обвесов, покрышек и бамперов.

Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных накладок, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в себя замену выхлопной системы и тюнинг двигателя.

Изменяем оптику

Еще один аксессуар тюнинга на Рено Дастер, который позволит без труда преодолевать любой брод даже в условиях плохой видимости, — улучшение установленных фар и установка дополнительного освещения своими руками. Более того, на фото и видео такой автомобиль выглядит более ярко и привлекательно.

Улучшение фар представляет собой достаточно трудоемкий процесс, какого бы рода изменения ни планировались, поэтому стоит тщательно подготовиться к работе и просмотреть все необходимые тюнинг фото- и видеоматериалы, прежде чем приступать к ее выполнению.

Чаще всего прибегают к замене системы ламп накаливания в фарах на галогеновые или ксеноновые фары своими руками. Для этого приобретаются соответствующие системы розжига и, затем производится их установка, в строгом соответствии с приложенной к блокам схемой, фото и видео, описывающими процесс установки.

Помимо тюнинга задних фонарей, отличным решением для внедорожного тюнинга будет установка дополнительных аксессуаров освещения на крышу: на фото Рено Дастер это выглядит поистине внушительно.

Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу

Внешний Renault Duster тюнинг улучшает аэродинамические характеристики авто, с увеличенной прижимной силой, которая потом влияет на управляемость и маневренность на дороге. Хорошо прижимает к дороге установка спойлера на машину, который также наполняет автомобиль стильными чертами.

Изменяя передний бампер машины, можно установить современную решетку радиатора, которая способна создать эффектный образ и защитить машину от мелких механических повреждений.

Каждый вид тюнинга имеет свои особенности, которые смогут выделить автомобиль среди массы однотипных транспортных средств. Он включает в себя применение эффектных аэродинамических приборов, защитных элементов и декоративных пакетов. Такие современные детали будут еще больше подчеркивать неповторимый стиль Рено Дастер.

Далее видео про внедорожный тюнинг Рено Дастер:

Установив боковые пороги, Вы не только получите неплохие показатели практичности, но и создадите отличные внешние характеристики автомобилю и подчеркнете его динамичность. Такую деталь можно использовать в качестве ступенек для доступа в салон. Детали легко монтировать, установка проходит без сверления.

Есть специальные накладки-пыльники «жабо», которые крепятся на лобовое стекло Дастера, они будут препятствовать стоку воды, предотвращать попадания в ниши снега и листьев. С накладками на пороги, создастся оригинальный и эффектный вид автомобиля.

Дополнительно монтируются специальные расширители колесных арок из атмосфероустойчивого пластика. Для установки колес большего диаметра, они подчеркнут строгость экстерьера автомобиля и предохранят лакокрасочное покрытие от абразивного износа.

Со светодиодными повторителями поворота на боковых зеркалах заднего вида, создастся современный и оригинальный дизайн Рено Дастер. Сигнал будет отображаться на зеркальной поверхности, навряд ли еще какой-нибудь автомобиль модели Дастер имеет такую особенность.

Существуют специальные накладки на двери, которые необходимы для создания аэродинамических свойств Рено, они помогают маневрировать автомобилю в тяжелых условиях парковки.

Можно побеспокоиться об установки защиты дворников в авто, которые будут предохранять машину от загрязнения с помощью жабо, что очень важно в условиях бездорожья. С такими элементами тюнинга автомобиль будет выглядеть окончено и гармонично.

Чтобы защитить, передний и задний бампер, а также пороги машины, существует специальное навесное оборудование, которое эффективно распределит нагрузку на несущие части кузова с небольшим ударом на навесное оборудование.

Защитить бампер также может специальная накладка с загибом. Во внешности многие хозяева Рено Дастер борются именно с запотеванием фар, или установкой уплотнителя в дверях, который предотвращают накапливания воды в проемах.

В основном чип-тюнинг проводится в дизельных двигателях, тем самым, увеличивая крутящий момент до 30 процентов и уменьшая расход топлива до 20 процентов.

Некоторые детали тюнинга сразу предлагаются для установки в автомобиль, среди них легко сплавные диски на 18 дюймов (который используются в спортивных моделях машин), тонировка деталей кузова, накладка на выхлопную трубу.

Еще одна идея

Помимо оптики, в качестве внедорожного тюнинга своими руками и просто способа преобразить экстерьер автомобиля, часто прибегают к изменениям решетки радиатора, о чем свидетельствуют яркие фото изменений. Такое изменение в декоративном плане приводит к полной замене решетки радиатора на новую или, например, ее перекраске. Для этого решетку радиатора снимают и лишь затем подвергают ее различного вида изменениям.

Помимо декоративного тюнинга, к решетке радиатора Рено Дастер нередко применяется защита, котора предохраняет подкапотное пространство от попадания крупных инородных частиц, камней и насекомых.

Таким образом, на решетку радиатора Дастера устанавливается защитная сетка, которая и выполняет роль фильтра. Сложность в выполнении такой задачи своими руками сводится к тому, что форму сетки придется изготовить индивидуально, при помощи режущего инструмента и соответствующих шаблонов.

Освежаем салон Рено Дастер новыми веяниями

Следующий этап тюнинга — модернизация салона авто, в которую включается множество усовершенствованных деталей для удобства. В тюнинге салона важно провести правильную виброизоляцию и шумоизоляцию, которые будут сокращать тряску авто, поглощать внешний шум и звук мотора.

Хорошим примером первостепенной важности данных моментов является тюнинг БМВ X3, для которого шумоизоляция является особенно больной темой.

Современный салон не обходится без установки GPS навигатора, замены ручек коробки переключения передач, модернизации педали газа и прокачки тормозов, замены рулевого управления.

Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается в салон подсветка, которая может быть не только разной формы, но и цвета. Выбрав необходимую подсветку, нужно подключить электрическое питание к стеклоподъемнику.

Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчика парковки и системы круиз контроль, накладки на боковые двери, ветровики стекла и подкрыльников. Есть интересная деталь от немецкой компании Elia AG, которая специализирует на настройке бортового компьютера.

Эта деталь необходима для увеличения мощности авто порядка 12 лошадиных сил. Установка перечисленных деталей создаст в Рено Дастер приятное и спокойное вождение.

Не обошлась без тюнинга и приборная панель Рено Дастер, где стандартная подсветка была заменена на яркую, светодиодного типа. Хорошая особенность Рено Дастер в том, что конструкторы побеспокоились о проведении качественной шумоизоляции салона и улучшении обзорности в зеркалах.

Изменить дизайн можно с помощью виниловых накладок, важно перед проклейкой салона такой деталью обезжирить поверхность. Чтобы сохранить только что произведенный тюнинг салона Рено Дастер, необходимо применить специальные накладки для защиты от царапин.

Они имеют вид хромированных элементов, которые крепятся с помощью клея, либо же используются специальный накладки из высококачественного пластика. В качестве украшения интерьер можно снабдить хромированными элементами, которыми снабжаются ручки и зеркала салона. Кузов также необходимо снабдить такими элементами, прикрепите хромированные детали на задний бампер.

Просмотрите Рено Дастер тюнинг салона фото, насколько качественно изменилась внешность внутреннего мира автомобиля.

Меняем внешние молдинги

Еще одной идеей для удачного внешнего тюнинга Рено Дастер является замена заводских пластиковых накладок на новые, обладающие нестандартным рельефом и цветом. Например, особой популярностью среди владельцев данной модели считается приобретение и установка своими руками хромированных накладок на пороги, ручки дверей, зеркала и даже обода противотуманных фар. Действительно, на фото и видео такой автомобиль выглядит достаточно выигрышно и способен привлечь внимание окружающих.

Также часто применяются накладки на передний и задний бампер, которые помимо декоративного эффекта могут обладать повышенной прочностью или защитными свойствами, что не может не принести практической пользы владельцу такой машины.

Тюнинг Рено Дастер: чип-тюнинг мотора

Сделать самому чип тюнинг Рено Дастер просто не возможно, это весьма сложный процесс, поэтому проводить данную модернизацию можно только в специальных автосервисах с высококвалифицированными мастерами. С правильным чипованием можно изменить динамику авто, уменьшить расход топлива. Прибор работает таким образом: он как бы обманывает заводской датчик давления топлива, при этом, занижая его работу.

В блок управления при этом подает сигнал, что заставляет двигатель увеличивать подачу топлива, как только процесс переходит в движение, возрастает мощность двигательной системы.

Режим работы двигателя переходит в «экстрим», тем самым лучшим образом влияя на его динамичность. Важно в чип-тюнинге подобрать проверенную компанию, которая имеет положительные отзывы от клиентов. Ведь можно случайным образом довериться аферистам и испортить блок управления.

Процедура тюнинга Рено Дастер, трудоемкая и не дешевая, только если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль получил свой новый образ, не стоит задумываться о возможных проблемах, начните совершать новые открытия в мире технологий. Кстати, сделать тюнинг Пассата Б3 значительно проще.

Далее видео с демонстрацией возможностей тюнинга Рено Дастер:

Подведем итог

Тюнинг Renault Duster своими руками — это поле для полета фантазии каждого автолюбителя. Если подойти к делу ответственно и внимательно изучить все тюнинговые материалы, будь то изменения снаружи или в салоне, то можно будет избежать многих ошибок и получить результат, который будет радовать глаз и не потеряет свой вид в течение многих лет владения.

Полезные улучшения:

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Источник статьи: http://razborov.net/renault/tyuning-renault-duster-tak-li-on-neobhodim-i-ego-podvodnye-kamni.html

Оцените статью
Все про машины