Дозатор ауди 100 двигатель

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель AAR как дигностировать дозатор-распределитель

Макс74 » 28 мар 2012 22:06

Kattani » 28 мар 2012 22:18

Dyb » 28 мар 2012 23:36

Dyb » 28 мар 2012 23:52

Dyb » 29 мар 2012 00:04

Dyb » 29 мар 2012 00:42

v.v.p. » 29 мар 2012 00:58

Dyb
Вместо того, чтобы давать человеку не самые полезные советы, типа бессмысленной промывки форсунок (которые, в данном случае могут быть совсем не при чём), лучше бы кинул ссыль на устройство и принцип работы КЕIII-Jet. Вначале теория и устройство автомобиля, а уже потом ремонт.

Макс74
Почитай ТУТ и ещё ВОТ ТУТ. Потом спроси то, что непонятно.
З.Ы. И вот эту строчку Ауди 100 с-4, 91 гв, 2.3, AAR вставь в свою подпись.

Dyb » 29 мар 2012 01:08

v.v.p. писал:
Вместо того, чтобы давать человеку не самые полезные советы, типа бессмысленной промывки форсунок (которые, в данном случае могут быть совсем не при чём), лучше бы кинул ссыль на устройство и принцип работы КЕIII-Jet. Вначале теория и устройство автомобиля, а уже потом ремонт.

Твой совет конечное «полезней», — «ищи на форуме». Только от такой помощи пользы ноль. А я позавчера с этой проблемой самостоятельно справился и без сервиса. Так что пусть человек сам решает, как ему поступить, тем более что с сервиса его отфутболили. Я не знаю, что ты сам умеешь делать руками, но я вначале прочел уйму материалов с разных аудишных форумов и глупости не говорю! А что касается бесполезности или полезности промывки форсунок, то это не я придумал, — а советуют спецы, потому как может быть что форсунки забиты и двигателю элементарно не хватает топлива, из-за чего и обороты больше 300-400 двигатель не развивает.

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=22930

KE III Jetronic (КЕ-3 Джетроник) Ауди 100

Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько денег потрачено впустую, сколько проклятий услышали немецкие разработчики…

Механические впрыски, в частности KE3-Jetronic, стали печально известны из-за своей сложности, капризности, непонятности, неремонтопригодности, дороговизны и тд. Многочисленные отзывы в интернете тому подтверждение, но что если мы скажем, что механический впрыск, он же джетроник, “паук” и “черепаха” (да, как только его не называют) на самом деле не такой страшный, как может показаться? В этой статье мы постараемся разобрать основные вопросы и важные моменты касаемо механического впрыска, стоит ли брать машину с таким впрыском, сколько стоит ремонт, как настраивать впрыск и самое главное как его диагностировать самостоятельно.

Почему у механического впрыска (джетроника) такая дурная слава?
Все очень просто – механический впрыск явление довольно редкое, относительно карбюраторных моторов и моторов с классическим электронным инжектором, отсюда нехватка знаний у людей и специалистов в техцентрах, отсюда же байки про сложность, недолговечность и так далее.

Стоит ли покупать автомобиль с механическим впрыском (с джетроником)?
Почему нет? Механический впрыск можно без проблем починить (с правильным подходом), в крайнем случае вообще его можно заменить на электронный впрыск “Инвент”, “Лискар” или “Январь”.

Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

Прежде всего нам надо убедиться в качестве залитого топлива, при необходимости его заменить. Стоит так же проверить электрическую часть: катушку зажигания, бронепровода, трамблер. Далее стоит убедиться, что в системе нет подсосов воздуха, чаще всего рвется или трескается “черепаха” и машина начинает себя странно вести.

Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.

ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) – при неисправности этого датчика, машина может начать переобогощать смесь и в связи с этим появится черный дым из трубы, так же машина может попросту не заводится. Можно попробовать скинуть фишку датчика и посмотреть на реакцию машины, если перестал идти черный дым – вариант один, датчик под замену, стоит он совсем недорого, но встречается брак.

Со временем у Вас может загрязниться распределитель топлива (дозатор), отсюда плохая динамика, некорректная работа двигателя. Можно вытащить форсунки из коллектора и проверить работу дозатора методом “налива”:снять гофру (черепаху), поднять напорный диск вверх и зафиксировать его, погрузить все форсунки в одинаковые емкости и переодическим включением зажигания проверить сколько топлива наливается в каждую из емкостей, если виден большой разбег в показателях, то можно приступать к чистке дозатора. Можно попробовать промыть его без разбора, но как правило это не дает сильного долговременного эффекта, поэтому его можно разобрать и промыть. Разбирать нужно без фанатизма, иначе можно порвать прокладку которая находится между двумя половинами дозатора (хотя и эту прокладку можно купить новую). После сборки нужно снова проверить налив.

Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №2:
Допустим Вы сделали качественную диагностику и определили, что у Вас неисправен ПНД, а так же неисправны некоторые топливные форсунки. Стоимость ремонта уже приближается к 8-10 тысячам рублей. В таком случае можно задуматься от установке электронного впрыска, такой впрыск можно собрать и поставить даже от автомобиля Ваз и работать он будет лучше родного механического, а обойдется он Вам примерно в 8-15 тысяч рублей. Если Вы обладаете более солидным бюджетом, то стоит обратить внимание на электронные впрыски “Инвент” и “Лискар”, они дороже, но гораздо проще в установке.

Источник статьи: http://audi100c4.ru/ke3-dzhetronik-remont/

Дозатор ауди 100 двигатель

Поддон (картер) двигателя Audi 100, 80 VW Passat B-2, B-3 4 цил (1982-94)

Поддон (картер) двигателя Audi 100, 80 VW Passat B-2, B-3 4 цил (1982-94)

Двухмассовый демпферный маховик А-100 А6(45) V-6 2.6-2.8

Двухмассовый демпферный маховик А-100 А6(45) V-6 2.6-2.8

Зубчатый обод маховика (венец) А-100(44) 5-цил. NF,RT,KU

Зубчатый обод маховика (венец) А-100(44) 5-цил. NF,RT,KU

Кронштейн вискомуфты с роликом для Аudi A-6(C5) V-2.4

Кронштейн вискомуфты с роликом для Аudi A-6(C5) V-2.4

Радиатор системы охлаждения Audi A-6(C5) V-1.8T для механической КПП

Радиатор системы охлаждения Audi A-6(C5) V-1.8T для механической КПП

Патрубок вентиляции картеных газов с клапаном Audi A-100 44к А-80 5цил

Патрубок вентиляции картеных газов с клапаном Audi A-100 44к А-80 5цил

Клапан холостого хода Audi A-100 44к 5цил

Клапан холостого хода Audi A-100 44к 5цил

Воздуховод Audi A-100 44к 5цил

Воздуховод Audi A-100 44к 5цил

Воздуховод (гофра) Audi A-100 45к AAD

Воздуховод (гофра) Audi A-100 45к AAD

Кожух ремня ГРМ Audi A-6 C5 2.4

Кожух ремня ГРМ Audi A-6 C5 2.4

Вискомуфта системы охлаждения Audi A-100 45к А-6 С5 6цил

Вискомуфта системы охлаждения Audi A-100 45к А-6 С5 6цил

Выпускной коллектор Audi А-100 45к 6цил левый

Выпускной коллектор Audi А-100 45к 6цил левый

Клапан воздушный Audi A-4 A-6 C5 6цил

Клапан воздушный Audi A-4 A-6 C5 6цил

Кожух ремня ГРМ нижний Audi A-4 A-6 C5 ACK

Кожух ремня ГРМ нижний Audi A-4 A-6 C5 ACK

Кожух ремня ГРМ Audi A-4 A-6 6цил

Кожух ремня ГРМ Audi A-4 A-6 6цил

Кожух ремня ГРМ Audi A-4 A-6 6цил

Кожух ремня ГРМ Audi A-4 A-6 6цил

Кронштейн пассивной безопасности двигателя Audi A-6 C5 6цил

Кронштейн пассивной безопасности двигателя Audi A-6 C5 6цил

Крыльчатка вискомуфты Audi A-6 C5 6цил

Крыльчатка вискомуфты Audi A-6 C5 6цил

Клапан вентиляции картерных газов Audi A-4 A-6 (01-05) 2.4

Клапан вентиляции картерных газов Audi A-4 A-6 (01-05) 2.4

Крышка термостата Audi A-4 A-6 6цил

Крышка термостата Audi A-4 A-6 6цил

Расширительный бачок Audi A-6 C5 6цил

Расширительный бачок Audi A-6 C5 6цил

Расширительный бачок Audi A-100 44к

Расширительный бачок Audi A-100 44к

Трубка воздушная Audi A-4 A-6 6цил

Трубка воздушная Audi A-4 A-6 6цил

Бачок расширительный VW Passat B5

Бачок расширительный VW Passat B5

Шланг воздушный Audi A-100 44к

Шланг воздушный Audi A-100 44к

Подушка двигателя Audi A-100 44к 5цил левая

Подушка двигателя Audi A-100 44к 5цил левая

Опора двигателя Audi A-100 45к A-6 6цил правая

Опора двигателя Audi A-100 45к A-6 6цил правая

Дозатор KE-Jetronic Audi A-100 45к в сборе с расходомером воздуха

Дозатор KE-Jetronic Audi A-100 45к в сборе с расходомером воздуха

Фланец системы охлаждения Audi/VW 4цил с датчиками

Фланец системы охлаждения Audi/VW 4цил с датчиками

Фланец ГБЦ с датчиками температуры

Фланец ГБЦ с датчиками температуры

Двигатель Ауди А6 С5

Двигатель Ауди А6 С5

Двигатель Ауди А6 С4

Двигатель Ауди А6 С4

Турбина Passat B4 Golf-3 Vento AAZ 1Z AHU AFN

Турбина Passat B4 Golf-3 Vento AAZ 1Z AHU AFN

Турбина A-4 (99-08) A-6 (98-01) Passat B5 B5+ 1.9D

Турбина A-4 (99-08) A-6 (98-01) Passat B5 B5+ 1.9D

Турбина A-80 B4 1.9TDi

Турбина A-80 B4 1.9TDi

Шкив вискомуфты A-100 45к А-6 AAR AAT AAS

Шкив вискомуфты A-100 45к А-6 AAR AAT AAS

Подшипник вискомуфты Audi A-100 45к AAR

Подшипник вискомуфты Audi A-100 45к AAR

Гофра впускного коллектора Audi A-100 A-6 45к 2,8

Гофра впускного коллектора Audi A-100 A-6 45к 2,8

Корпус термостата Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Корпус термостата Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Крепление защитного кожуха датчика коленвала Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Крепление защитного кожуха датчика коленвала Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Крыльчатка вискомуфты Audi A-6 C5 2.4-2.8

Крыльчатка вискомуфты Audi A-6 C5 2.4-2.8

Крышка коленвала задняя Audi A-100 45 A-6 C5 2.4-2.8

Крышка коленвала задняя Audi A-100 45 A-6 C5 2.4-2.8

Маслоприемник Audi A-100 45 A-6 C5 2.6-2.8

Маслоприемник Audi A-100 45 A-6 C5 2.6-2.8

Радиатор системы охлаждения Audi A-6 S6 A-4 S4 Passat B5 1.8-1.9D М+-

Радиатор системы охлаждения Audi A-6 S6 A-4 S4 Passat B5 1.8-1.9D М+-

Регулятор фаз газораспределения

Регулятор фаз газораспределения

Трубка системы охлаждения Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Трубка системы охлаждения Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Трубка системы охлаждения Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Трубка системы охлаждения Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8

Трубка системы охлаждения Audi A-100 45 6цил

Трубка системы охлаждения Audi A-100 45 6цил

Турбина VW T-4 1.9D ABL

Турбина VW T-4 1.9D ABL

Шкив коленвала Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8 демфер

Шкив коленвала Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8 демфер

Шкив коленвала Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8 демфер

Шкив коленвала Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8 демфер

Шкив насоса ГУР Audi A-100 45 A-6 C4 2.6

Шкив насоса ГУР Audi A-100 45 A-6 C4 2.6

Щуп Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8 в сборе с корпусом

Щуп Audi A-100 45 A-6 C4 2.6-2.8 в сборе с корпусом

Опора двигателя Audi Q5

Опора двигателя Audi Q5

Маховик Ауди 80 1.8

Маховик Ауди 80 1.8

Трубка вкл/выкл. сцепления

Трубка вкл/выкл. сцепления

Двигатель для Ауди А6 С4 2.0 л

Двигатель для Ауди А6 С4 2.0 л

Головка блока цилиндров для Audi, VW

Головка блока цилиндров для Audi, VW

Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления главный

Двигатель Audi 100 C4 2.3 AAR

Двигатель Audi 100 C4 2.3 AAR

Двигатель VW Passat B6 2.0 TDi (BKP)

Двигатель VW Passat B6 2.0 TDi (BKP)

Двигатель для Ауди 80(В3) 2.0 в сборе с КПП и навесным оборудованием — стартер, генератор, трамблёр, топливная система.

Двигатель для Ауди 80(В3) 2.0 в сборе с КПП и навесным оборудованием — стартер, генератор, трамблёр, топливная система.

Источник статьи: http://xn--80aajcuy0c.xn--p1ai/shop/old/dvigatel_stseplenie/?id=5472242

Читайте также:  Ремонт коленчатого вала двигателя 740 камаз
Оцените статью
Все про машины