Дребезжит защита двигателя ниссан

Дребезжит защита двигателя ниссан

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На 2100 об/мин проходит непонятная вибрация «снаружи» и со стороны двигателя. Полагаю, что именно защита вибрирует — лист большой, тяжелый.
Что можно умного сделать, что бы уменьшить вибрацию защиты? Даже если дело не в ней — профилактически?

Проложи что нибудь между двигателем и защитой и коробкой и защитов (я проложил какое то кольцо резиновое высотой миллиметров 20-25 диаметром таким что как раз в центр проваливается часть коробки, она лежит и не съезжает, также и сдвигателем)

Вдвоем машину почти на весь ход подвески раскачивали — там другой скрип, коробка в защиту не бьет. Подушки внешне живые, зазор защита/коробка нормальный.
Брызговики двигателя лично закручивал, когда на яме тосол менял.
Вот цепляние выпускной за стабилизатор — посмотрю. Хотя может быть и «фирменный» звук экрана выпускного коллектора (но до него надо весь двигатель перебирать).

Просто раз увидел со стороны — едет 10-ка, а у нее защита по центру ходуном ходит. Как струна между двух задних креплений болтается (сами боковые крепления неподвижны). Большой лист железа, закрепленный достаточно упруго — частота резонанса и по кузову идет дребезжащий звук. Ребер жесткости как таковых нет, плюс несколько раз гнутая. Изобразить бы какие ребра жесткости с демпферами колебаний бы.

Чисто теоретически (сведения немного из другой области):
да, ещё надо понимать что есть сама вибрация, а есть шум от неё. желательно избавится от источника, и только если этого сделать невозможно — снизить шум
1. Чем лист толще — тем меньше вибрации.
2. Чтобы уменьшить вибрацию клеят кусок резины посередине листа (в нашем случае защиты).
3. Затянуть все крепления, конструкция должна быть жесткой.
4. Источником вибрации (скорее всего) является не сама защита, а на неё вибрация передается из другого источника и как следствие — шум.

Читайте также:  Двигатели тойота весь перечень

Heavygear @62!
Если думаешь на защиту,то убирается довольно просто.
1) протянуть все гайки крепления защиты!
2) проклеить 40% защиты с внутренней стороны(где двигатель),при помощи БФ-88 ,обычной резиной от камер.(хотя очень сомневаюсь что проблема в защите у самого стоит считай весь подкапотник закрыт.Кроме приподнимания на скорости,все нормально

Передний. От колес назад под днище, огибает сверху глушитель.

Кстати, ineXper, по поводу наклейки резины кажется хорошая идея. При случае надо будет сделать.

Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.

Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.

Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=153949

Дребезжит защита двигателя ниссан

защиту картера проверил, закручена намертво, там правда еще стоит защита глушителя)))

Если защита Шериф, то если даже прикручена — есть пластмаски посередине, они могут стучать о двигатель. Я подложил резинки на них и тишина .

соглашусь с trial, 99% что это тепловой экран, и это болезнь, у меня не единожды поправляли.

99.9% что гремят стойки стабилизатора, которые мне будут менять в эту субботу :pioneer_smoke:

99.9% что гремят стойки стабилизатора, которые мне будут менять в эту субботу :pioneer_smoke:

+10000000. Именно такой вердикт сервиса. Как обычно, по гарантии их нет.

Подскажите незнающей, что это за чудо. У меня на кочках тоже спереди гремит что-то, записалась на сервис в субботу, а то надоело слушать.
З.Ы. Кто уже имел новые машины и обслуживал их у дилера, нормальна следующая ситуация: позвонила дилеру, прошу записать меня на осмотр, перечисляю жалобы, после чего мне говорят, что все посмотрят, но если это не гарантийный случай, то сдерут деньги за осмотр.

Не сомневайся сдерут если не найдут ничего. Проверено:tsss: я сам лично отдал 600р и ничего не сделаешь!! Главное если проедешься с приемщиком и он скажет что все нормально не загонять кним на яму. good2:

+10000000. Именно такой вердикт сервиса. Как обычно, по гарантии их нет.

Как то их по гаррантии их нет? Не поддавайтесь уговорам сотрудников ОД. Не слушайте что это расходный материал. Даже если вы приехали на пробеге 99 999 тыс км или за день до истечение трех лет, то они обязаны поменять. при условии что нет механических повреждений. Будут противиться то при том же инженере по гарантии позвоните в НМР.

Я имела ввиду, что в данный момент они мне не поменяли, т.к. отсутствуют запчасти. А за деньги — всегда пожалуйста. Сказали, что позвонят, когда будут. Мы это уже проходили при замене ступичного подшипника. Теперь ждать недели две, а так грохот достал — сил нет.

не волнуйтесь — можно спокойно ездить 2.5 недели. Мне только вчера поменяли. А так уже стук до этого стал напоминать звон кастрюли.

«Не сомневайся сдерут если не найдут ничего. Проверено:tsss: я сам лично отдал 600р и ничего не сделаешь!! Главное если проедешься с приемщиком и он скажет что все нормально не загонять кним на яму. good2: «

Доброго времени суток, уважаемые!
Согласен на 100%!
С начала холодов появился стук снизу спереди. Грешил на абсорбер в бампере (меняли при кузовном ремонте). Записался в сервис, сначала разводили на проверку подвески: «Но если все в поряде, то около 1k выложите за работу». И только ПОТОМ менеджер предложил прокатиться и послушать.
Прокатились, послушали. Говорят — защита картера. Подешевле будет, типа. Ладно, говорю, устраняйте стук. Устранили, заодно поменяли по гарантии стойки стабилизаторов, причем даже не предупредили, что менять собираются. Уже при оформлении документов подсовывают наряду с 435 руб за защиту еще и 2300 с чем-то: «Это не на оплату, это для нас, по гарантийному случаю отчитаться.»
Так-то вот.
Про защиту сказали, что подогнули немного, проложили резиной.
А стук через пару дней снова появился, только теперь сзади, но звук один в один, как был.
Видимо снова поеду к дилеру, пусть устраняют, как недоделку 🙂

А по гарантии они не желают поменять?
http://www.clubtiida.ru/forum/showpost.php?p=152222&postcount=16

Вот тут тоже было про замену.
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=1958&page=8

А вот тут разговор про коды сайлентблоков были.

А так они правы — официально фактически он в сборе продается.

P.S. Где-то еще trial вроде писал про коды замен сайлентблоков на рычаг.

И да, по коду рычага вашего 54500-EL000 exist выдает те же коды последней ветки.

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-3513.html

Оцените статью
Все про машины