- Дроссельная заслонка
- #1 ОФФЛАЙН Алтай
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН Алтай
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Алтай
- #6 ОФФЛАЙН Engine(er)
- Дроссельная заслонка Mercedes 190
- #1 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #2 ОФФЛАЙН игорёха
- #3 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #4 ОФФЛАЙН игорёха
- #5 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #6 ОФФЛАЙН игорёха
- #7 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #8 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #9 ОФФЛАЙН davidson
- #10 ОФФЛАЙН davidson
- #11 ОФФЛАЙН игорёха
- #12 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #13 ОФФЛАЙН игорёха
- #14 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #15 ОФФЛАЙН игорёха
- #16 ОФФЛАЙН ed174
- #17 ОФФЛАЙН игорёха
- #18 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #19 ОФФЛАЙН Igor62
Дроссельная заслонка
#1 ОФФЛАЙН Алтай
- Город: Санкт-Петербург
День добрый. Что-то искал искал и не смог найти информации по тому какое положение дроссельной заслонки верное и как её выставлять в М103. Может есть у кого данные из виса по настройке её? Буду очень признателен если кто поделится такой информацией или ссылками.
Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Что случилось с заслонкой ? Лучше ее не трогать.
Если это попытка «покрутить, шоп поехала» — не трогать категорически !
Сильно приветствуется мытье дроссельной заслонки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Алтай
- Город: Санкт-Петербург
Что случилось с заслонкой ? Лучше ее не трогать.
Если это попытка «покрутить, шоп поехала» — не трогать категорически !
Сильно приветствуется мытье дроссельной заслонки.
Удачи !
да помыл уже её
Просто есть мысли, что при педали в пол, она же должна полностью открываться? а у меня ещё у неё ход есть. Вот думаю (пока только думаю) что по идее она же должна полностью открываться. Вот и бродят мысли нехорошие в голове а так как не успокоюсь пока либо не узнаю как должно быть либо сам не накручу, то сна не будет. Но самому в «слепую» крутить не очень хочется, хотя вечером открыл даже капот посмотрел посмотрел и закрыл. Что-то дрогнула рука. Но покоя уже нет.
Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
есть мысли, что при педали в пол, она же должна полностью открываться? а у меня ещё у неё ход есть.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Алтай
- Город: Санкт-Петербург
Вот тут как раз наоборот : при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться.
Короче, не трогай.
Удачи !
ааа тогда у меня всё ок. Спасибо
Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург
#6 ОФФЛАЙН Engine(er)
- Город: Москва
ааа тогда у меня всё ок. Спасибо
Нет, не ОК.
Утверждение «при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться.» — верное
Но утверждение «при полностью нажатой педали заслонка должна полностью открываться.» — тоже верное
Главным образом потому, что полностью открытое («до упора») положение ДЗ позволяет замкнуться датчику, который сообщает контроллеру двигателя, что водитель пытается продавить пол педалью газа; по этому сигналу контроллер должен попытаться обогатить смесь для обеспечения максимально возможного крутящего момента.
Тебе требуется регулировка узла управления ДЗ — там есть тяги, правильная регулировка длины которых приводит к правильному диапазону положений заслонки. Кроме того, диапазон регулируется в креплении тросика и в педальном узле (винт на концевике троса и бывает еще регулируемый упор педали).
Прежде чем начинать регулировки, рекомендую нарисовать все это хозяйство на бумаге и разобраться: какая регулировка к чему приведет.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=49713
Дроссельная заслонка Mercedes 190
#1 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Всем здравствуйте.Mercedes 190 WIN:WDB2010241A555989,двигатель М102,не могу найти данные по регулировке дроссельной заслонки.Все промыто и вычищено но до каких пор крутить регулировочный болтик непонятно .Кто нибудь знает как ее настроить?Всем заранее спасибо.
#2 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
А зачем ты её хочешь покрутить?
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#3 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
ее без меня крутнули,восстановить бы
Сообщение отредактировал Сергей1975: 11 Февраль 2019 — 17:00
#4 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Точно не скажут наверно.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#5 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Да-уж.Если Все считают что в заслонке зазора нет-на кой там болт регулировочный?Он же зачем то там вкручен?На сколько узнал-в провода мультиметром встать-минус на корпус,плюс в сигнальный провод(естественно заслонки) и крутить,вот только какие данные должны быть?Сколько там должно быть Вольт кто бы сказал?
#6 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
На ДЗ стоит ДПДЗ.
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.
Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.
Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#7 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Здесь кое-что по ДЗ 102 КЕ [attachment=463426:DZ.pdf]
#8 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
На ДЗ стоит ДПДЗ.
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.
Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.
Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.
#9 ОФФЛАЙН davidson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.
какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?
хх в этом моторе мимо дз идет
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
2-пох или ни туды ни сюды
так?
Сообщение отредактировал davidson: 12 Февраль 2019 — 01:40
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#10 ОФФЛАЙН davidson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить
это чушь,только при подаче питания можно замерить
закрытая заслонка 1-2 замкнуты
полно открытая 2-3 замкнуты
тут куча хлама в факе есть,а полезного кот наплакал
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#11 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?
хх в этом моторе мимо дз идет
2-пох или ни туды ни сюды
так?
Ну конечно
Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.
И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#12 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Ну конечно
Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.
И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.
ВО-во. так и я о том же.Начальное положение и нужно что бы не закусывало и выставляется оно винтом.Так определить что заслонка не закусывает (и не запивает) как?На слух?визуально?щупом?А на ножках все прозванивается и все работает.
Сообщение отредактировал Сергей1975: 12 Февраль 2019 — 18:38
#13 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Не на слух,не визуально(хотя видеть то надо,что бы зазор не просматривался)но и не щупом(нет данных)Понимаешь,это где то на подсознательном уровне,я не прикалываюсь.Заслонка должна «плотно» закрывать,но в тот же момент,при нажатии на педаль газа,не закусывая открываться.
Вот попробуй регулировать,и ты должен понять.
Можно и на работающем двигателе,но должен КЕ-Джет отрегулирован быть идеально.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#14 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Ну я так и пробую.На заведенном вот есть момент когда вроде все нормально но педалью газанул и обороты резко назад возвращаются а чуть больше вкрутишь винт и появляется еле еле слышное шипение.Это появляется щель и втягивается воздух.Но обороты после перегазовки возврвщаются медленно.Вот и пытаюсь поймать тот момент что бы и шипения не было и обороты после перегазовки назад нормально возвращались.Но это все и правда на слух и интуитивно.Вот интересно-на заводах чем и как эти зазоры меряют?
#15 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Есть шаблон наверно.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#16 ОФФЛАЙН ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
Есть шаблон наверно.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#17 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Думаю нормально,но интересно как на заводе это регулируют(регулировали)
И папирусную бумагу найти надо
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#18 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Значитцца так-Регулировал я это дело наверное пол часа точно.Ну вроде как норм.Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.Вроде получилось,по крайней мере обороты-норм,провалов нет,лишний воздух не хватает.Ну покатаемся-посмотрим что и как.
#19 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.
Не поделитесь ссылкой ?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=230212&page=1