Дроссель мерседес 102 двигатель

Дроссельная заслонка

#1 ОФФЛАЙН Алтай

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 329
    • Город: Санкт-Петербург

    День добрый. Что-то искал искал и не смог найти информации по тому какое положение дроссельной заслонки верное и как её выставлять в М103. Может есть у кого данные из виса по настройке её? Буду очень признателен если кто поделится такой информацией или ссылками.

    Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
    Санкт-Петербург

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Что случилось с заслонкой ? Лучше ее не трогать.
    Если это попытка «покрутить, шоп поехала» — не трогать категорически !
    Сильно приветствуется мытье дроссельной заслонки.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Алтай

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 329
    • Город: Санкт-Петербург

    Что случилось с заслонкой ? Лучше ее не трогать.
    Если это попытка «покрутить, шоп поехала» — не трогать категорически !
    Сильно приветствуется мытье дроссельной заслонки.
    Удачи !

    да помыл уже её

    Просто есть мысли, что при педали в пол, она же должна полностью открываться? а у меня ещё у неё ход есть. Вот думаю (пока только думаю) что по идее она же должна полностью открываться. Вот и бродят мысли нехорошие в голове а так как не успокоюсь пока либо не узнаю как должно быть либо сам не накручу, то сна не будет. Но самому в «слепую» крутить не очень хочется, хотя вечером открыл даже капот посмотрел посмотрел и закрыл. Что-то дрогнула рука. Но покоя уже нет.

    Читайте также:  Не работает вентилятор двигателя рено симбол

    Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
    Санкт-Петербург

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    есть мысли, что при педали в пол, она же должна полностью открываться? а у меня ещё у неё ход есть.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Алтай

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 329
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот тут как раз наоборот : при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться.
    Короче, не трогай.
    Удачи !

    ааа тогда у меня всё ок. Спасибо

    Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
    Санкт-Петербург

    #6 ОФФЛАЙН Engine(er)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 504
    • Город: Москва

    ааа тогда у меня всё ок. Спасибо

    Нет, не ОК.
    Утверждение «при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться.» — верное
    Но утверждение «при полностью нажатой педали заслонка должна полностью открываться.» — тоже верное
    Главным образом потому, что полностью открытое («до упора») положение ДЗ позволяет замкнуться датчику, который сообщает контроллеру двигателя, что водитель пытается продавить пол педалью газа; по этому сигналу контроллер должен попытаться обогатить смесь для обеспечения максимально возможного крутящего момента.

    Тебе требуется регулировка узла управления ДЗ — там есть тяги, правильная регулировка длины которых приводит к правильному диапазону положений заслонки. Кроме того, диапазон регулируется в креплении тросика и в педальном узле (винт на концевике троса и бывает еще регулируемый упор педали).

    Прежде чем начинать регулировки, рекомендую нарисовать все это хозяйство на бумаге и разобраться: какая регулировка к чему приведет.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=49713

    Дроссельная заслонка Mercedes 190

    #1 ОФФЛАЙН Сергей1975

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: г.Лозовая Харьковская область
    • Автомобиль:
      190E (W201) 1990год 2.0л.

    Всем здравствуйте.Mercedes 190 WIN:WDB2010241A555989,двигатель М102,не могу найти данные по регулировке дроссельной заслонки.Все промыто и вычищено но до каких пор крутить регулировочный болтик непонятно .Кто нибудь знает как ее настроить?Всем заранее спасибо.

    #2 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 607
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    А зачем ты её хочешь покрутить?

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #3 ОФФЛАЙН Сергей1975

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: г.Лозовая Харьковская область
    • Автомобиль:
      190E (W201) 1990год 2.0л.

    ее без меня крутнули,восстановить бы

    Сообщение отредактировал Сергей1975: 11 Февраль 2019 — 17:00

    #4 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 607
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Точно не скажут наверно.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #5 ОФФЛАЙН Сергей1975

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: г.Лозовая Харьковская область
    • Автомобиль:
      190E (W201) 1990год 2.0л.

    Да-уж.Если Все считают что в заслонке зазора нет-на кой там болт регулировочный?Он же зачем то там вкручен?На сколько узнал-в провода мультиметром встать-минус на корпус,плюс в сигнальный провод(естественно заслонки) и крутить,вот только какие данные должны быть?Сколько там должно быть Вольт кто бы сказал?

    #6 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 607
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    На ДЗ стоит ДПДЗ.

    ДПДЗ срабатывает в 3 положения.

    Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.

    Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.

    Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #7 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 016
    • Автомобиль:
      W124

    Здесь кое-что по ДЗ 102 КЕ [attachment=463426:DZ.pdf]

    #8 ОФФЛАЙН Сергей1975

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: г.Лозовая Харьковская область
    • Автомобиль:
      190E (W201) 1990год 2.0л.

    На ДЗ стоит ДПДЗ.

    ДПДЗ срабатывает в 3 положения.

    Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.

    Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.

    Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.

    И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.

    #9 ОФФЛАЙН davidson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 130
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w212

    И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.

    какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?

    хх в этом моторе мимо дз идет

    ДПДЗ срабатывает в 3 положения.

    2-пох или ни туды ни сюды

    так?

    Сообщение отредактировал davidson: 12 Февраль 2019 — 01:40

    Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

    W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

    Volvo S60 2.4 AT FWD

    #10 ОФФЛАЙН davidson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 130
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w212

    И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить

    это чушь,только при подаче питания можно замерить

    закрытая заслонка 1-2 замкнуты

    полно открытая 2-3 замкнуты

    тут куча хлама в факе есть,а полезного кот наплакал

    Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

    W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

    Volvo S60 2.4 AT FWD

    #11 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 607
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?

    хх в этом моторе мимо дз идет

    2-пох или ни туды ни сюды

    так?

    Ну конечно

    Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.

    И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #12 ОФФЛАЙН Сергей1975

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: г.Лозовая Харьковская область
    • Автомобиль:
      190E (W201) 1990год 2.0л.

    Ну конечно

    Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.

    И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.

    ВО-во. так и я о том же.Начальное положение и нужно что бы не закусывало и выставляется оно винтом.Так определить что заслонка не закусывает (и не запивает) как?На слух?визуально?щупом?А на ножках все прозванивается и все работает.

    Сообщение отредактировал Сергей1975: 12 Февраль 2019 — 18:38

    #13 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 607
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Не на слух,не визуально(хотя видеть то надо,что бы зазор не просматривался)но и не щупом(нет данных)Понимаешь,это где то на подсознательном уровне,я не прикалываюсь.Заслонка должна «плотно» закрывать,но в тот же момент,при нажатии на педаль газа,не закусывая открываться.

    Вот попробуй регулировать,и ты должен понять.

    Можно и на работающем двигателе,но должен КЕ-Джет отрегулирован быть идеально.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #14 ОФФЛАЙН Сергей1975

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: г.Лозовая Харьковская область
    • Автомобиль:
      190E (W201) 1990год 2.0л.

    Ну я так и пробую.На заведенном вот есть момент когда вроде все нормально но педалью газанул и обороты резко назад возвращаются а чуть больше вкрутишь винт и появляется еле еле слышное шипение.Это появляется щель и втягивается воздух.Но обороты после перегазовки возврвщаются медленно.Вот и пытаюсь поймать тот момент что бы и шипения не было и обороты после перегазовки назад нормально возвращались.Но это все и правда на слух и интуитивно.Вот интересно-на заводах чем и как эти зазоры меряют?

    #15 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 607
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Есть шаблон наверно.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #16 ОФФЛАЙН ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 420
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Есть шаблон наверно.

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    #17 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 607
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Думаю нормально,но интересно как на заводе это регулируют(регулировали)

    И папирусную бумагу найти надо

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #18 ОФФЛАЙН Сергей1975

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: г.Лозовая Харьковская область
    • Автомобиль:
      190E (W201) 1990год 2.0л.

    Значитцца так-Регулировал я это дело наверное пол часа точно.Ну вроде как норм.Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.Вроде получилось,по крайней мере обороты-норм,провалов нет,лишний воздух не хватает.Ну покатаемся-посмотрим что и как.

    #19 ОФФЛАЙН Igor62

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 509
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    Мой гараж

    Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.

    Не поделитесь ссылкой ?

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=230212&page=1

    Оцените статью
    Все про машины