Дроссельная заслонка хонда срв 2 двигатель k24

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА HONDA CR-V II RD4–RD7 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора дроссельная заслонка Honda CR-V II RD4–RD7 RD Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска дроссельная заслонка

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A4. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Читайте также:  Двигатель для уаза сделать своими руками

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — RD7, тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/drosselnaya-zaslonka/honda/cr-v-mk-ii-rd/

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА HONDA CR-V II RD4–RD7 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора дроссельная заслонка Honda CR-V II RD4–RD7 RD Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска дроссельная заслонка

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A4. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — RD7, тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/drosselnaya-zaslonka/honda/cr-v-mk-ii-rd/

Двигатели Honda серии К (К20А, К24А): проблемы и надежность

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

Износ кулачков распредвала.

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelei-honda-serii-k-k20a-k24a

Honda CR-V Mugen › Logbook › Чистка дроссельной заслонки CR-V 2, K20A4 (начало.) и немного про поддельные свечи

На этот раз решил написать тему об обслуживании отцовской машины
В кратце CR-V 2005 год, 2 литра акпп, рестайл, родной пробег 276 т.км.

Решил отогнать в сервис 9000 RPM( очень много о них хорошего слышал, но не представлялся раньше случай к ним обратиться) почистить дроссель, поскольку пробег 276 т.км., а туда ещё ни разу не лазили.

Дроссель уже электронный, оказывается на 2ом поколении на рестайлах начали ставить электронные дроссели(никаких тебе забивающихся клапанов холостого хода и т.д.)

По началу рядовая процедура, сняли, промыли(обязательно, не задев молибденовое покрытие), установили назад, поставил заодно новый фильтр воздушный.
Теперь самое интересное, подключили дилерский сканер, откалибровали, начали обучение.проходит 20 минут иии. хрен там было, «обучение не завершено» .вот тут начались почти 3ёх часовые танцы с бубном

Кстати, я даже подумал а может оно и к лучшему, поскольку благодаря этому косяку и внимательно рассмотрев некоторые параметры выявили поддельные свечи NGK (дада я лоханулся не посмотрел и в сентябре купил палёные иридиевые свечи в оригинальной коробке, не обратил внимание.) благо, проехали на них всего 5 т.км., свечи выкинули, поставили нормальные, машина лучше заработала, параметры по компу пришли в норму.

В итоге спустя три часа дроссель так и не обучился.
Также на машине вырезан катализатор и поставлена механическая обманка на вторую лямбду, но ошибка всё-равно по ней загорается, пока это единственная рабочая версия почему так и не получилось решить дроссельный вопрос.
Обороты на холостых 900+-, особо не напрягают, есть шанс, что спустя какое-то время мозги сами обучатся.

У кого была подобная ситуация отпишитесь плиз как решали. (чем закончится эта эпОпея, обязательно отпишусь)
А мастерам и руководителю сервиса огромный респект, люди ковырялись с машиной ещё целый час после закрытия, давно не видел такого отношения.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/523167974534684282/

Оцените статью
Все про машины