- Дроссельный узел (патрубок) — снятие/установка
- Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер
- Когда требуется чистка дроссельного узла
- Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.
- Почему засоряется заслонка
- Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.
- Процесс очистки
- Дроссельная заслонка (L1,6, V16) К4М на ВАЗ Ларгус
- Дроссельная заслонка ЛАРГУС 16V RENAULT 7700102870 (оригинал)
- Характеристики
- Оплата
- Доставка
- Вопросы и отзывы
Дроссельный узел (патрубок) — снятие/установка
Каталожные номера деталей см. здесь и здесь
Дроссельный узел 8-кл. двигателя
1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — патрубок соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — патрубок соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода
Дросеельный узел 16-кл двигателя
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Для автомобилей с двигателем К4М
Снять глушитель шума впуска и корпус воздушного фильтра (см. тут).
Отсоединить трос привода от дроссельного узла.
Отвернуть два болта и снять дроссельный узел 1, рисунок 11-6 (головка 8, удлинитель).
1 — дроссельный узел (патрубок)
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
Отсоединить шаровый наконечник 1, рисунок 11-7, привода дроссельного узла (отвертка плоская).
1 — шаровый наконечник привода дроссельного патрубка;
2 — колодка проводов к датчику положения дроссельной заслонки;
3 — дроссельный узел (патрубок);
4 — регулятор холостого хода
Отсоединить колодку 2 проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоединить колодку проводов от регулятора 4 холостого хода.
Отвернуть болт крепления и снять фиксатор корпуса дроссельного узла (отвертка с насадкой Torx Т30).
Снять корпус 3 дроссельного узла, наклонив его.
Для автомобилей с двигателем К4М
Перед установкой дроссельного узла установить на него новую прокладку, предварительно смазав её моторным маслом.
Установить дроссельный узел 1, рисунок 11-6, на автомобиль, завернуть и затянуть болты крепления.
Момент затяжки болтов 14 Н.м (1,4 кгс.м).
Присоединить трос привода к дроссельному узлу.
Установить корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска.
Для автомобилей с двигателем К7М
Установить дроссельный патрубок 3, рисунок 11-7.
Установить фиксатор корпуса дроссельного патрубка и завернуть болт крепления.
Момент затяжки болта 15 Н.м (1,5 кгс.м).
Присоединить колодку проводов к регулятору 4 холостого хода.
Присоединить колодку 2 проводов к датчику положения дроссельной заслонки.
Присоединить шаровый наконечник 1, рисунок 11-7, привода дроссельного патрубка к дроссельному патрубку (плоскогубцы).
Установить корпус воздушного фильтра.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму провода «массы» к аккумулятору.
Видео
Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/drosselnyj-patrubok.html
Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер
Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.
Когда требуется чистка дроссельного узла
Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:
- нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
- появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
- увеличенный расход топлива;
- недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
- двигатель может неожиданно глохнуть;
- периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.
Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.
Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.
Почему засоряется заслонка
Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:
- Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра.
- Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
- Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.
Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.
Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.
Процесс очистки
Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.
Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.
Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.
На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.
После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.
Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.
Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.
Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.
Источник статьи: http://topmekhanik.ru/ochistka-drosselya-renault-logan/
Дроссельная заслонка (L1,6, V16) К4М на ВАЗ Ларгус
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке дроссельной заслонки для двигателя 16 клапанного Лада Ларгус / LADA Largus, в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля (Стандарт, Комфорт, Люкс).
В настоящий момент в зависимости от комплектации на Лада Ларгус / LADA Largus двигатель Рено может быть двух видов: мощностью 90 и 105 л.с. Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата — переднее, поперечное.
— Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
— Renault-Nissan K4M (16 клапаннов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
— ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
— ВАЗ 21129 (16 клапаннов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.
Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.
Элементы системы питания Лада Ларгус / LADA Largus с двигателем К4М (L1,6,V16):
1 – адсорбер; 2 – шланг подвода воздуха на холостом ходу; 3 – наливная горловина; 4 – наливная труба топливного бака; 5 – провод «массы»; 6 – вентиляционная трубка топливного бака; 7 – топливная рампа; 8 – ресивер; 9 – дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 ; 10 – корпус воздушного фильтра; 11 – сменный элемент воздушного фильтра; 12 – крышка воздушного фильтра; 13 – резонатор воздушного тракта; 14 – воздухозаборник; 15 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 16 – топливный модуль; 17 – трубка подачи топлива к рампе; 18 – топливный бак.
Дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 установлен между корпусом воздушного фильтра и ресивером на автомобилях Лада Ларгус / LADA Largus с двигателем К4М (L1,6,V16).
Дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 выполнен из алюминиевого сплава и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).
Дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 Лада Ларгус / LADA Largus с двигателем К4М (L1,6,V16):
1 – корпус; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – патрубок соединения с ресивером; 4 – дроссельная заслонка; 5 – патрубок соединения с корпусом воздушного фильтра; 6 – рычаг привода дроссельной заслонки
При работе двигателя на холостом ходу ( дроссельная заслонка закрыта ) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700102870, 7700875435.
Лада Ларгус / LADA Largus / (4106).
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить дроссельнуюя заслонку на Лада Ларгусе 16 клапанном ?
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Источник статьи: http://avtoazbuka.net/products/drosselnaya-zaslonka-lada-largus-k4m-l1-6-v16
Дроссельная заслонка ЛАРГУС 16V RENAULT 7700102870 (оригинал)
Доставка 1 позиции в город Санкт-Петербург
До пункта выдачи | 210 ₽ | 2-4 дня |
Курьер | 350 ₽ | 2-4 дня |
Посылка обыкновенная | 186 ₽ | 4 дня |
Первый класс | 396 ₽ | 3 дня |
Характеристики
Оплата
Доставка
Вопросы и отзывы
- На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.
- При оплате на Почте РФ, к стоимости добавляется почтовый сбор за наложенный платеж, согласно тарифам Почты РФ:
до 1 000 руб. включительно 80 руб. + 5% от суммы свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно 90 руб. + 4% от суммы свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 190 руб. + 2% от суммы свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 290 руб. + 1,5% от суммы
|