Дуал карб хонда схема
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: D13B2
Город: Клинцы-сити
Машина: Сивик EG3
!!при условии что ничо из прокладок и резинок на карбе не порвано,регулируй иглы. Черны сухой дым из трубы,это признак переобогощенной смеси(мало воздуха и много бенза). Выкрути иглы и аккуратненнько очисти конус от нагара,наждачкой «0». потом закрути обе иглы до упора,но не усердствуй,иначе сломаешь!и выкрути каждую иглу на 1.5 оборота,если будет мало,ещё на пол оборота!!где то встречал диагностику работы двигателя по свечам. Поюзай,если электрод центральный будет сильно белый,плохо,смесь бедная на высоках оборотах,если черный,то богатая,а если светло песочного цвета,то тогда ты отстроил качество смеси как положено!Да и это проверь потом машинку на СО и СН!!А клапан ЕАЦВ я бы не отсоединял,так как это перепускной клапан воздушный,и при больших оборотах когда не хватает воздуха,он подает воздух прямо во впуск. Ишибку сбросить нужно,достань предохранитель на 7.5 ампера в подкапотной коробке,так и подписан «Back UP»
Сообщение отредактировал D13B2 — 04.07.11 — 11:00
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3
Имя: Стас
Город: Криво Рог
Машина: Civic
Подскажи!)
У меня точно такие же проблемы.
Заливает 2 цилиндра..
Свечи становятся черными моментально.. чем больше стоишь на холостом ходу, тем тяжелее потом раздуплить машину.
При активной езде и тапке в пол.. она просырается и едет отлично.
При заводе чёрный сухой дым.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 316
Имя: Константин
Город: Омск
Машина: Concerto 91
Ну вот мои дуальные карбы. Позиции 16 и 17 -причина засора вакуумной системы бензом.
Действие номер рас: (Для удобства можно снять возд. фильтр и его коробку) ищем шланг вакуумный под номером 20 (схема 2) или его продолжение, которое идёт к чёрной коробке. Снимаем его и затыкаем идеально подходящей палочкой.Причем ОБА конца! во первых чтобы бенз не бежал с карбов, во-вторых чтобы в вакуум не сосало что попало. Конечно некошерно, чтобы в вакуумной трубке был не вакуум, а бенз. Поэтому я замазывал герметиком сами железяки (крышки экономайзеров) Но у меня карбы были сняты. А трубки можно заменить ваз-овскими, подходят один к одному. Я покупал полтора метра за 50р.
Это самый простой и действенный способ. Ухудшения в динамике я не заметил, и особого перерасхода тоже. Вообще расход после этих действий был 8.3 литра по городу. В принципе всё. Даже фильтр можно не снимать.
Действие номер 2.(по желанию) снимаем вакуумную черную коробку, разбираем её, и отовсюду, где есть, выливаем бенз. (это нужно чтобы самодиагностика убрала пару ошибок, связаных с MAP датчиком и ещё чем-то, не помню)
Сообщение отредактировал WKS28 — 02.10.11 — 14:19
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Andrey
Город: Усть-Каменогорск
Машина: Honda CIVIC FERIO EH1 4WD
Добрый день, подскажите может кто сталкивался с такой бедой на Dual Carb : если разгонять и плавно нажимать на педаль газа то все нормально машин разгоняется, стоит чуть быстрей начать нажимать то в пределах от 1500 до 3500 машина дергается, какими то короткими провалами или если слегка затянуть не переключаясь на передачу нижи , тоже неплоха дергается, ну а если начинать разгонять с места с 1 передачи и переключаться где то с 4000 то провалов этих не будет. свечи все в порядки да и так машина резво едет. Единственное с чем была проблема это бензонасос , с него бежало масло , и в связи с провалами я думал что он не доканчивает , заманив его на электрически подобный как стоят на карбовых прелюдах, провалы не пропали, а еще и да кучи он стал переливать камеры , тогда я после него поставил в развес родной мех. насос подвешен его под капотом , он у меня служит регулятором давления. В чем причина эти провал не магу найти , у кого что то было подобное ?? заранее очень благодарен.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Andrey
Город: Усть-Каменогорск
Машина: Honda CIVIC FERIO EH1 4WD
Снял карбы все прочистил, заслонки норма, винты не какие не крутил , резинки все целы, насос уск. работает. , может ли быть дело все таки в бензонасосе. точнее в давлении создаваемое им .
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 534
Имя: Алексей
Город: Таганрог
Машина: TAZ 2106 Dual Carb+MPSZ-ZH.
Конечно может быть,проверь производительность насоса и давление которое он развивает,эти данные есть в мануале.
TAЗ 2106,PGM Dual Carb,мозг паял сам,сейчас работает только в прогревочных режимах по ТАЗовскому датчику ДТОЖ,Хочу внедрить мозг Хонды с коррекцией смеси по лямбде,для этого всё есть,нужен только мозг. Зажигалка MPZS-ZH+ДПКВ+МАР-Сенсор,доработанная подвеска на газовых аммортах с занижением,пружины с прогрессивным шагом,широкофазный распредвал,передние сиденья Audi-80,ну и Фсякая фигня по мелочи. А теперь ещё и кованные диски SLIK R-14 на резине Yokohama C-Drive 2.
Хочу ХОНДУ или ТурбоТАЗ!
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Andrey
Город: Усть-Каменогорск
Машина: Honda CIVIC FERIO EH1 4WD
по монуалу 0.23-0.27 вроде так , а насос написано до 0.5 , может как то влиять ?? еще вопрос — могут так себя вести свечи ?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 534
Имя: Алексей
Город: Таганрог
Машина: TAZ 2106 Dual Carb+MPSZ-ZH.
Вряд ли,они или работают или нет,но на всякий случай попробуй махнуть свечи.
Сообщение отредактировал Aleks899 — 21.06.12 — 23:36
TAЗ 2106,PGM Dual Carb,мозг паял сам,сейчас работает только в прогревочных режимах по ТАЗовскому датчику ДТОЖ,Хочу внедрить мозг Хонды с коррекцией смеси по лямбде,для этого всё есть,нужен только мозг. Зажигалка MPZS-ZH+ДПКВ+МАР-Сенсор,доработанная подвеска на газовых аммортах с занижением,пружины с прогрессивным шагом,широкофазный распредвал,передние сиденья Audi-80,ну и Фсякая фигня по мелочи. А теперь ещё и кованные диски SLIK R-14 на резине Yokohama C-Drive 2.
Хочу ХОНДУ или ТурбоТАЗ!
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Andrey
Город: Усть-Каменогорск
Машина: Honda CIVIC FERIO EH1 4WD
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109966