Двигатель 1 3 опель кадет ремонт двигателя

Сборка двигателя Опель Кадетт

4.4.26. Сборка двигателя

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите масляные каналы в картере двигателя и в коленчатом валу.
2. Очистите гнезда вкладышей в блоке цилиндров и сами вкладыши.
3. Установите верхние вкладыши, совместив отверстия для смазки.
4. Смажьте вкладыши маслом и установите коленчатый вал.
5. Очистите гнезда вкладышей в крышках коренных подшипников.
6. Смажьте вкладыши в крышках и установите все крышки, кроме задней. Проверьте, чтобы крышки были установлены в нужном порядке.
7. Смажьте герметиком (GM 1504200) сопрягаемые поверхности задней крышки.
8. Нанесите слой герметика (GM 1503294) в канавки, расположенные по краям задней крышки.
9. Установите заднюю крышку и выдавите дополнительное количество герметика в канавки.
10. Вставьте болты и затяните их требуемым моментом. Проверьте, чтобы передняя крышка не выступала вперед, соединение передней крышки и блока цилиндров (указано стрелками) должно быть на одном уровне.
11. Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался свободно. Измерьте осевой люфт коленчатого вала.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Установите поршневые кольца, используя несколько измерительных щупов. После того, как Вы установили кольца, расположите их замки так, чтобы они были смещены на 180° относительно друг друга.

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Соберите поршни и шатуны.
2. Очистите вкладыши и гнезда вкладышей.
3. Установите вкладыши.
4. Сожмите поршневые кольца и установите поршень в цилиндр.
5. Смажьте шейки шатунных подшипников и установите шатун на шейку.
6. Установите крышки шатунов.
7. Затяните гайки крышек шатунов.
8. Проделайте аналогичные действия с остальными поршнями.
9. Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался свободно.
Читайте также:  Toyota funcargo двигатели 1nz fe 2nz fe

МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте уплотнительное кольцо коленчатого вала маслом и установите масляный насос, используя новую прокладку.
2. Затяните болты масляного насоса.
3. Установите маслозаборный патрубок, используя новое уплотнительное кольцо (указано стрелкой).
4. Затяните крепежные болты фланца маслозаборного патрубка (указаны стрелками).
5. Затяните крепежный болт маслозаборного патрубка (указан стрелкой).
6. Нанесите герметик (GM 1503294) на сопрягаемые поверхности крышки заднего коренного подшипника и блока цилиндров и сопрягаемые поверхности масляного насоса и блока цилиндров.
7. Установите новую прокладку поддона и установите поддон. Вставьте и затяните болты требуемым моментом.


ЗАДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И МАХОВИК

Болт для блокировки маховика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его в паз, используя пластиковую оправку.
2. Наденьте маховик, совместив отверстия под болт с буртиком. Нанесите герметизирующий состав на болты крепления маховика. Застопорите маховик, вставьте и затяните болты.

ВЫБОР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Измерение высоты выступания поршней

Толщина прокладки головки блока цилиндров зависит от высоты выступающей части поршня.

Устанавливая поршни по очереди в ВМТ, измерьте их выступы при помощи индикатора часового типа. Руководствуясь данными, приведенными в подразделе 4.4.1, выберите прокладку головки.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-kadett/opel-15550-10.m_id-1547.m_id2-1568.html

Двигатели OHC Опель Кадетт

4.2.1 Двигатели OHC
Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя. Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике. Поршни крепятся к шату.

4.2.2 Проверка компрессии
Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.2.

4.2.4 Снятие и установка вспомогательных элементов двигателя
При снятии элементов системы впрыска топлива смотрите соответствующее описание в подразделе 6.2.11, подразделе 6.2.12.1 и подразделе 6.2.12.2.

4.2.5 Снятие и установка клапана регулировки давления масла
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. За шкивом коленчатого вала отвинтите клапан регулировки давления масла и извлеките пружину и плунжер. 2. Если пружина деформирована или уменьшилась упругость пружины, замените ее. 3. При наличии износа на плунжере замените его. Установка.

4.2.6. Зубчатый ремень
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.2.7. Головка блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.2.8 Снятие и установка распределительного вала
Предупреждение Снятие корпуса распределительного вала производите на холодном двигателе. При установке корпуса распределительного вала используйте новые болты крепления головки блока цилиндров и герметик. Не снимая корпус распределительного вала, распределительный вал можно снять с двигателя .

4.2.9 Снятие и установка масляного поддона
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Слейте моторное масло в подходящий контейнер и установите маслосливную пробку на место. 3. Отвинтите болты, крепящие приемную выхлопную трубу к впускному коллектору. 4. Отвинтит.

4.2.10. Масляный насос
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.2.11 Снятие и установка поршней и шатунов
Расположение большей площадки на поршне Стрелкой показано расположение большей площадки на поршне, которая должна быть направлена к маховику. Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.10.1 и подразделе 4.1.10.2. Имейте в виду, что с обратной стороны поршни имеют отметку дл.

4.2.12 Снятие и установка маховика
Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.11. Имейте в виду, что на двигателях 1,6 (16 SV и С16 NZ), 1,8 (18 SE) и 2,0 л для снятия маховика необходимо снять коробку передач или двигатель. Перед завинчиванием болтов крепления маховика нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее.

4.2.13 Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение. 2. На более поздних моделях снимите остальные шкивы зубчатого ремня, затем .

4.2.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Снимите двигатель с автомобиля. Далее смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.14.

4.2.17 Проверка деталей двигателя
Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.16.1, подразделе 4.1.16.2, подразделе 4.1.16.3, подразделе 4.1.16.4, подразделе 4.1.16.5, подразделе 4.1.16.6, подразделе 4.1.16.7 с учетом следующей дополнительной информации. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите .

4.2.18 Система смазки и система вентиляции картера
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, расположенным с передней стороны двигателя. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и через фильтр поступает в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому.

4.2.19 Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя можно производить вместе с коробкой передач или без коробки передач, оставляя ее на месте. Смотрите также соответствующее описание в подразделе 4.1.18. Снятие двигателя можно произвести вместе с автоматической коробкой передач, но это не рекомендуется в связи с большим весом д.

4.2.20 Запуск двигателя после капитального ремонта
Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.19. После запуска двигателя, возможно, будет слышен стук клапанов до тех пор, пока гидравлические толкатели не заполнятся маслом.

4.2.21 Техническая характеристика
Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров. Тип Все модели Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одн.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-kadett/autocategory-1555-10.m_id-1547.html

Руководство по ремонту Opel Kadett E / Опель Кадетт

Общая информация об автомобиле.


Кадетт Е имел просторный и комфортабельный салон.

А также улучшенную систему пассивной безопасности с зонами деформации передней и задней части кузова, на некоторые машины устанавливались усилители руля, люки, электоростеклоподъемники и магнитолы. Выпускались модели с кузовами хэтчбэк 3 и 5 дверей, караван (универсал), 4-х дверный седан, а позже кабриолет, который оставался на конвеере до 1993г, хотя в 1991г на смену Кадетт пришла Астра.

На Кадет Е устанавливалась большая гамма двигателей от самого слабого карбюраторного 1.2 с нижнерасположенным распредвалом до 2.0 л. с распределенным впрыском топлива. Между ними стоят моторы 13N 60 л.с., 13S 75 л.с., С14NZ, С16NZ, C18NZ, 1.6 л. дизель. Самые мощные моторы 1.8л. и 2.0л. ставились на спортивные модели с шильдиками GSI и GTE, эти машины также комплектовались более жесткими пружинами подвески и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Выпускались юбилейные серии, приуроченные к выпуску 2000000 автомобиля с велюровыми салонами и формованными обивками дверей. После снятия модели с конвеера в Рюссельсхайме, лицензию на их производство приобрела фирма ДЭУ и выпускала их до 1995г. под маркой ДЭУ Рэйсер с моторами 1.5л., а после рестайлинга модель получила имя ДЭУ Нексия, которая выпускается до сих пор в Узбекистане, на заводе «Уз-Деу», правда только одной модификации — седан.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-kadett/

Оцените статью
Все про машины