Двигатель 105 лошадей форд

Двигатель Ford IQDB

1.6-литровый двигатель Форд IQDB или 1.6 Дюратек Ti VCT 105ps собирался с 2011 по 2019 год и устанавливался на третье поколение модели Фокус включая компактвэн на его базе Си-Макс. Данный силовой агрегат по сути отличается от своего 125-сильного собрата только прошивкой.

Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps

Точный объем 1596 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.05 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 330 000 км
Читайте также:  Машины турбо двигателями марки

Мануал для Фокус 3 с двс 1.6 и 2.0 можно найти тут

Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club.ru

Расход топлива IQDB Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2016 года с механической коробкой передач:

Город 8.3 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие модели ставят двигатель IQDB Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 105ps

Ford
C-Max Mk2 2010 — 2014
Focus Mk3 2010 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 IQDB

Главная проблема двигателя в затягивании крошек катализатора в камеру сгорания

Далее идут отказы компонентов системы зажигания, они не любят плохого топлива

В сети жалуются на течи из-под клапанной крышки или заднего сальника коленвала

Каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет

Небольшим ресурсом тут также обладает бензонасос и ремень навесных агрегатов

Обзор третьего Фокуса с мотором 1.6 литра 105 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/iqdb.html

    Двигатель Форд 1.6 105

    Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

    Производство — Bridgend Engine
    Годы выпуска – (2010 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 81,4 мм
    Диаметр цилиндра – 79 мм
    Степень сжатия – 11
    Объем мотора – 1596 см. куб.
    Мощность – 105 л.с. /6000 об.мин
    Крутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 5
    Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
    Расход масла – 200 г/1000 км
    Сухой вес двигателя Duratec 1.6

    90 кг.
    Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —

    Тип масла:
    5W-20
    5W-30

    Ресурс :
    1. По данным завода – 250 тыс. км.
    2. На практике – 300-350 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – неизвестно
    Без потери ресурса – неизвестно

    Неисправности и ремонт Duratec Ti-VCT 105 л.с.

    Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.
    Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.
    Конструкционные недостатки и достоинства все те же, что и на всей серии Zetec-SE, о них можно прочитать в разделе «неисправности», статьи по 1.4 литровому мотору. Кроме того существует более мощная версия данного мотора, мощностью в 125 л.с., о нем написано ТУТ .

    Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

    Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

    Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

    Ввиду того, что мотор изначально выдавал 115 л.с. и был искусственно задушен по Евро-5, имеет смысл поиграться с прошивками, графики контор обещают до 140 л.с., но график можно нарисовать любой, в действительности около 115-120 сил выжать возможно.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-105/

    Двигатель Ford Focus 3 модели IQDB 1.6 на 105 л.с. Надежно, если подходить с умом.

    Форд Фокус 2 был в нашей стране бестселлером. Составляющие успеха: высокие потребительские качества, широкий выбор кузовов и моторов, низкая стоимость базовой модификации. В самый успешный год было продано более 90 тыс. штук. Очередь ожидания доходила до года, а машины дополнительно ввозили из Испании и Германии, так как завод во Всеволожске не справлялся с заказами. Время летит и живых вариантов ФФ2 на вторичке практически не осталось. И если вы хотите купить свежий, живой Фокус, то смотреть стоит Форд Фокус 3.

    И самым популярным вариантом в продаже будет автомобиль с двигателем модели IQDB объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Также он известен как 1.6 Дюратек Ti VCT. Собирался с 2011 по 2019 год, за что стоит сказать отдельное спасибо. Так как мотор достаточно старый в плане разработки, а значит он надежный.

    Сразу скажу что этот двигатель является абсолютной технической копией двигателя ФФ2 1.6 на 115 л.с (экологический класс ЕВРО-4). Для третьего фокуса его слегка «придушили» под экологические нормы ЕВРО-5, после чего на 10 «лошадок» стало меньше. Вспоминая как наше государство борется за экологию (разлив дизтоплива в Норильске, дымящие трубы заводов не удовлетворяющие экологическим требованиям и продолжающие выбрасывать в атмосферу вредные вещества с огромным превышением), то ничего страшного нет в прошивке этого двигателя под ЕВРО-4 и 115 л.с.

    Высокоую надежность этого двигателя обеспечила простота конструкции, где самым прогрессивным решением было установка фазовращателей на на впуске и на выпуске, а также ремень ГРМ с ресурсом в 160 т.км. пробега.

    Самые популярные проблемы:

    • Треск и дизеление фазорегуляторов, сначала при запуске, а потом и при работе. Все это сопровождается ошибками и горящим «чеком», не заметить не получится. Решается заменой «фазиков»
    • Течь заднего сальника коленвала. Это вообще фирменная болезнь. Благо течет медленно, многие не заморачиваются и ездят годами. Для замены нужно снять коробку передач, поэтому имеет смысл совместить эту операцию с заменой сцепления.
    • Запотевание клапанной крышки. Этим недугом страдают много брендов, особенно преуспели в этом моторы General Motors. Это видимо фирменная «американская» черта. Сначала потеет, потом медленно течет. Не смертельно, можно ездить годами.

    Остальные проблемы связаны с неправильной эксплуатацией авто:

    • Использование бензина АИ-92 при степени сжатия мотора 11. Если зимой это прокатывает, то летом в +30 жары, при езде с кондиционером, возникает постоянная детонация. Электроника борется с ней, но алгоритм такой: сначала детонация наносит вред двигателю, а следом, распознав разрушительный процесс, электроника меняет углы зажигания. В результате может раскрошиться катализатор и крошки керамики могут попасть в двигатель с дальнейшим капремонтом. Решение — используйте бензин АИ-95 и выше.
    • Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. По регламенту раз в 100 т.км. их нужно регулировать. Если забыть про их регулировку, то двигатель сначала начнет неровно работать, вплоть то снижения мощности и ремонта ГБЦ.
    • Ремень ГРМ нужно менять, и идеально совместить это с регулировкой зазоров клапанов. Я бы менял его на пробеге 120 т.км. Это на мой взгляд оптимальный пробег для тяжелых условий эксплуатации в России. 160 т.км. пробега это реальный ресурс ремня, если проехать его за 4-5 лет. Если машине 7-9 лет, то меняйте раньше.
    • Замена масла раз в 20 т.км. это что-то из области фантастики. В нашем тяжелом климате с плохим топливом нужно сократить пробег в 2,5 раза. То есть менять масло нужно раз в 8 тысяч пробега. А если много стоим в пробках, то раз в 6-7 т.км.

    Как видите, ни задиров, не слабых цепей ГРМ, ни масложора, ничего серьезного, если подходить ко всему с умом. Двигатель не поражает своей динамикой, но для разумного передвижения его вполне хватает.

    На вторичном рынке сейчас живые Фокусы продаются от 470 т.р. за машины 2013 года на механике. Машины в состоянии близком к новому, с пробегами до 80 т.км. стоят уже намного дороже, 520-550 т.р. за авто 2013-2014 года. Дешевле 450 т.р — это будут машины с нюансами. Под «нюансами» я имею ввиду крупный или многочисленный кузовной ремонт, большой пробег(свыше 200 т.км.), либо хоккейная команда в ПТС. Или и то и другое вместе.

    ФФ3 с этим мотором на механике — отличный вариант в бюджете 500 т.р.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/holmsets/dvigatel-ford-focus-3-modeli-iqdb-16-na-105-ls-nadejno-esli-podhodit-s-umom-5f01f265ea6103536dcff4d3

    Двигатель Ford IQDB

    1.6-литровый двигатель Форд IQDB или 1.6 Дюратек Ti VCT 105ps собирался с 2011 по 2019 год и устанавливался на третье поколение модели Фокус включая компактвэн на его базе Си-Макс. Данный силовой агрегат по сути отличается от своего 125-сильного собрата только прошивкой.

    Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps

    Точный объем 1596 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 105 л.с.
    Крутящий момент 150 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 81.4 мм
    Степень сжатия 11.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор Ti-VCT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.05 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 330 000 км

    Мануал для Фокус 3 с двс 1.6 и 2.0 можно найти тут

    Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club.ru

    Расход топлива IQDB Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

    На примере Ford Focus 2016 года с механической коробкой передач:

    Город 8.3 литра
    Трасса 4.6 литра
    Смешанный 5.9 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие модели ставят двигатель IQDB Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 105ps

    Ford
    C-Max Mk2 2010 — 2014
    Focus Mk3 2010 — 2019

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 IQDB

    Главная проблема двигателя в затягивании крошек катализатора в камеру сгорания

    Далее идут отказы компонентов системы зажигания, они не любят плохого топлива

    В сети жалуются на течи из-под клапанной крышки или заднего сальника коленвала

    Каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет

    Небольшим ресурсом тут также обладает бензонасос и ремень навесных агрегатов

    Обзор третьего Фокуса с мотором 1.6 литра 105 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/iqdb.html

    О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

    Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

    ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

    Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

    Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

    ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

    Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

    Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

    ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

    Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

    Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

    Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/10917-o-dvigatelyah-ford-focus-3-pokolenie-2010-nv/

  • Оцените статью
    Все про машины