Двигатель 2 3 дизель для форд сиерра

Ввиды двигателей на Ford Sierra

Главная красота Форд Сиерры (с технической точки зрения, а не с эстетической точки зрения) заключалась в ее механической простоте. Проектируя Ford Sierra, Ford предполагал, что автомобиль будет легко обслуживать, а поддержание низких эксплуатационных расходов было одной из заявленных целей проектирования.

Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков «Карбюраторный» и клапан с верхним расположением клапанов «Эссекс» V6.

В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.

Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 «Cologne» V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.

Читайте также:  Сборка сцепления уаз буханка двигатель 409

И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель — 16-клапанный двигатель DOHC «Zetec» для нового десятилетия.

Бензиновые двигатели

Очень «старый верный» из ряда Форд Сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель Pinto, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем. На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.

Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем — «Zetec» — с появлением Mondeo в 1993 году.

Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом — обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.

Ремень привода распределительного вала может сломаться при использовании, если интервал обслуживания был проигнорирован или ремень загрязнен маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателей 1,8 и 2,0. Практический опыт показал, что лучше всего игнорировать интервал обслуживания Ford для этого ремня и менять его каждые 20–25 000 миль или два года. Рекомендуется проверять состояние ремня при каждом обслуживании как само собой разумеющееся, даже если его не заменить.

Двигатель CVH:

Замечен в Форд Сиерре и Сиерра-Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.

Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.

Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу — верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала — это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.

Двигатель DOHC:

Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.

Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):

Опять же, как и DOHC, я действительно ничего не слышал об этом. Все, что я знаю, это то, что я хочу один, а не 1.6 CFi CVH, которая у меня есть в настоящее время . 😉

Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/vvidy-dvigatelej-na-ford-sierra.html

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Sierra

Общие сведения

Головка блока цилинров

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Тип двигателя:
– до декабря 1986 года (Sierra ’83)

YТТ (Peugeot ХD2Р)

Давление сжатия:
– номинальное
– допустимая разница между цилиндрами
Число оборотов при максимальном моменте

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Высота головки блока цилиндров
Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров:
– поперечная

вихревая Ricardo Comet Mark V

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Тип камеры сгорания
Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров

42,275 – 43,325 мм

42,475 – 42,525 мм

36,275 – 36,525 мм

36,475 – 36,525 мм

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Угол рабочей фаски седла клапана:
– впускного
Наружный диаметр седел впускных клапанов:
– номинальный
Наружный диаметр седел выпускных клапанов:
– номинальный

14,280 – 14,290 мм

Клапана установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Наружный диаметр:
– номинальный
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров

Используются по две пружины на каждый клапан, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.

Диаметр тарелки:
– впускного клапана
Диаметр стержня:
– впускного клапана
Максимальный зазор клапана в направляющей
Угол рабочей фаски:
– впускного клапана
Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров:
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Зазор впускных клапанов
Свободная длина:
– внутренняя пружина
Длина под нагрузкой 155 Н (15,8 кГ):
– внутренняя пружина
Диаметр проволоки пружины:
– внутренняя пружина
Внутренний диаметр:
– внутренняя пружина
Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально (двигатели с номером ниже SН 79876) две толщины, а затем (двигатели с номером выше SН 79876) три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

Выступание поршней (двигатели с номером ниже SН 79876):

прокладка толщиной 1,58 мм (обозначение: 2 выреза)

прокладка толщиной 1,70 мм (обозначение: 3 выреза)

Выступание поршней (двигатели с номером выше SН 79876):

– от 0,69 до 0,79 мм

Прокладка толщиной 1,53 мм (обозначение: 2 выреза)

– от 0,79 до 0,89 мм

прокладка толщиной 1,63 мм (обозначение: 3 выреза)

прокладка толщиной 1,73 мм (обозначение: 4 выреза)

В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины)

Видео про «Технические характеристики» для Ford Sierra

O.G.Grazh #14 Ford Sierra (Форд Сиерра)
ПРОДАМ АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1990 Тест драйв
ПРОДАЖА АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1989 Тест драйв

Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-sierra/dvigateli/dizelnyy-dvigatel/tehnicheskie-harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовЛикбез
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

хочу купить сиерра 2,3 D

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

хочу купить сиерра 2,3 D

kuhar1983 » Сб авг 14, 2010 10:40

Re: хочу купить сиерра 2,3 D

nikto_O » Сб авг 14, 2010 18:35

Дизель 2,3л/49кВт(67л.с.) с 10.82 по 12.89г
Запцацки можно найти на разборке (валом их там)

По мне лучше взять 1,8ТД
ТурбоДизель 1,8л/55кВт( 75 л.с.)

Мощности больше,да и приятно когда турбина работать начинает )))

у друга сайра бензинка с АБС,работает на ура — проблем никогда не было,а вот с дизелем. да вроде АБС не особо отличается.

Для осмотра движки лучше найти толкового человека который «шарит» в етом.

Re: хочу купить сиерра 2,3 D

kuhar1983 » Сб авг 14, 2010 21:17

Re: хочу купить сиерра 2,3 D

nikto_O » Сб авг 14, 2010 23:54

Re: хочу купить сиерра 2,3 D

kuhar1983 » Вс авг 15, 2010 10:50

Re: хочу купить сиерра 2,3 D

Sasha-3003 » Вс авг 15, 2010 20:16

Точно! Не ездят, не чинят, не обсуждают поломки и ремонт.

Самая распространённая проблема — пробег. А потом обслуживание, качество топлива, стиль вождения и т.д.

Re: хочу купить сиерра 2,3 D

sergmotor » Вс сен 12, 2010 11:16

nikto_O писал(а): Дизель 2,3л/49кВт(67л.с.) с 10.82 по 12.89г
Запцацки можно найти на разборке (валом их там)

По мне лучше взять 1,8ТД
ТурбоДизель 1,8л/55кВт( 75 л.с.)

Мощности больше,да и приятно когда турбина работать начинает )))

у друга сайра бензинка с АБС,работает на ура — проблем никогда не было,а вот с дизелем. да вроде АБС не особо отличается.

Для осмотра движки лучше найти толкового человека который «шарит» в етом.

На счет того, что на 2,3D валом запчастей. что-то я очень в этом сомневаюсь. Покупка дизеля что 2,3, что 1,8 этих годов, по-моему это не самое разумное решение, их в живых осталось очень мало. Если Сайра для ежедневного использования, то 2,0i OHC — самый безопасный для кармана автомобиль, но никак не дизель.

Re: хочу купить сиерра 2,3 D

agesandr » Пн сен 13, 2010 09:22

kuhar1983 , одно время была тема по свопу 1,8TD в 2,3D. Поэтому у тебя на 92году стоит 2,3D года 86-89. У самого такая же ситуация. И меняли не от хорошей жизни!
В TD одна проблема — турбина! Реальный прирост лошадей от нее получаешь на 2,5-3тысячах оборотов. Как часто ты крутишь так двигатель? А если умрет — двигатель в пол силы работать будет(75л.с./2=33л.с.!).
Сам долго смотрел и выбирал. Катался на разных. И взял 2,3D. Каких-то особенностей в принципе нет. Все общее по дизелю: заводка на холодную, дым выхлопа(при заводке и при прогазовке), подтеки масла, охлаждающую жидкость(на предмет трещин в голове).
Первостепенно смотрел кузов. В придачу достался откапиталеный двиг. Доволен как слон.
На разборках есть движки в сборе и по з/ч. При желании найти можно. Хотя 2,3 считается неубиваемым.

автомобиль вообще небезопасный для кармана!

ПыСы: хоть движок и самый слабый из сиерровской линейки, почему-то стартую со светофора первый.
к размышлению: расход 7,5 литров топлива в городе при езде на 2-3 тысячах оборотов.

Источник статьи: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=9203

Оцените статью
Все про машины