- Ввиды двигателей на Ford Sierra
- Бензиновые двигатели
- Двигатель CVH:
- Двигатель DOHC:
- Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):
- Технические характеристики
- Технические характеристики Ford Sierra
- Видео про «Технические характеристики» для Ford Sierra
- Ford Club Belarus
- хочу купить сиерра 2,3 D
- хочу купить сиерра 2,3 D
- Re: хочу купить сиерра 2,3 D
- Re: хочу купить сиерра 2,3 D
- Re: хочу купить сиерра 2,3 D
- Re: хочу купить сиерра 2,3 D
- Re: хочу купить сиерра 2,3 D
- Re: хочу купить сиерра 2,3 D
- Re: хочу купить сиерра 2,3 D
Ввиды двигателей на Ford Sierra
Главная красота Форд Сиерры (с технической точки зрения, а не с эстетической точки зрения) заключалась в ее механической простоте. Проектируя Ford Sierra, Ford предполагал, что автомобиль будет легко обслуживать, а поддержание низких эксплуатационных расходов было одной из заявленных целей проектирования.
Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков «Карбюраторный» и клапан с верхним расположением клапанов «Эссекс» V6.
В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.
Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 «Cologne» V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.
И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель — 16-клапанный двигатель DOHC «Zetec» для нового десятилетия.
Бензиновые двигатели
Очень «старый верный» из ряда Форд Сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель Pinto, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем. На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.
Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем — «Zetec» — с появлением Mondeo в 1993 году.
Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом — обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.
Ремень привода распределительного вала может сломаться при использовании, если интервал обслуживания был проигнорирован или ремень загрязнен маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателей 1,8 и 2,0. Практический опыт показал, что лучше всего игнорировать интервал обслуживания Ford для этого ремня и менять его каждые 20–25 000 миль или два года. Рекомендуется проверять состояние ремня при каждом обслуживании как само собой разумеющееся, даже если его не заменить.
Двигатель CVH:
Замечен в Форд Сиерре и Сиерра-Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.
Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.
Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу — верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала — это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.
Двигатель DOHC:
Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.
Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):
Опять же, как и DOHC, я действительно ничего не слышал об этом. Все, что я знаю, это то, что я хочу один, а не 1.6 CFi CVH, которая у меня есть в настоящее время . 😉
Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/vvidy-dvigatelej-na-ford-sierra.html
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Sierra
Общие сведения
Тип двигателя: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– до декабря 1986 года (Sierra ’83) | YТТ (Peugeot ХD2Р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление сжатия: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– номинальное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– допустимая разница между цилиндрами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число оборотов при максимальном моменте |
Высота головки блока цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– поперечная |
Тип камеры сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров |
Угол рабочей фаски седла клапана: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
– впускного | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диаметр седел впускных клапанов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
– номинальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диаметр седел выпускных клапанов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
– номинальный |
Наружный диаметр: | ||||||||||||||||||||||||||||
– номинальный | ||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров |
Диаметр тарелки: | ||||||||||||||
– впускного клапана | ||||||||||||||
Диаметр стержня: | ||||||||||||||
– впускного клапана | ||||||||||||||
Максимальный зазор клапана в направляющей | ||||||||||||||
Угол рабочей фаски: | ||||||||||||||
– впускного клапана | ||||||||||||||
Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров: | ||||||||||||||
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе) | ||||||||||||||
Зазор впускных клапанов |
Свободная длина: | |
– внутренняя пружина | |
Длина под нагрузкой 155 Н (15,8 кГ): | |
– внутренняя пружина | |
Диаметр проволоки пружины: | |
– внутренняя пружина | |
Внутренний диаметр: | |
– внутренняя пружина | |
Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров |
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально (двигатели с номером ниже SН 79876) две толщины, а затем (двигатели с номером выше SН 79876) три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.
Выступание поршней (двигатели с номером ниже SН 79876):
прокладка толщиной 1,58 мм (обозначение: 2 выреза)
прокладка толщиной 1,70 мм (обозначение: 3 выреза)
Выступание поршней (двигатели с номером выше SН 79876):
– от 0,69 до 0,79 мм
Прокладка толщиной 1,53 мм (обозначение: 2 выреза)
– от 0,79 до 0,89 мм
прокладка толщиной 1,63 мм (обозначение: 3 выреза)
прокладка толщиной 1,73 мм (обозначение: 4 выреза)
В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины)
Видео про «Технические характеристики» для Ford Sierra
O.G.Grazh #14 Ford Sierra (Форд Сиерра)ПРОДАМ АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1990 Тест драйв
ПРОДАЖА АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1989 Тест драйв
Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-sierra/dvigateli/dizelnyy-dvigatel/tehnicheskie-harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Список форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ликбез
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
хочу купить сиерра 2,3 D
Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.
Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.
хочу купить сиерра 2,3 D
kuhar1983 » Сб авг 14, 2010 10:40
Re: хочу купить сиерра 2,3 D
nikto_O » Сб авг 14, 2010 18:35
Дизель 2,3л/49кВт(67л.с.) с 10.82 по 12.89г
Запцацки можно найти на разборке (валом их там)
По мне лучше взять 1,8ТД
ТурбоДизель 1,8л/55кВт( 75 л.с.)
Мощности больше,да и приятно когда турбина работать начинает )))
у друга сайра бензинка с АБС,работает на ура — проблем никогда не было,а вот с дизелем. да вроде АБС не особо отличается.
Для осмотра движки лучше найти толкового человека который «шарит» в етом.
Re: хочу купить сиерра 2,3 D
kuhar1983 » Сб авг 14, 2010 21:17
Re: хочу купить сиерра 2,3 D
nikto_O » Сб авг 14, 2010 23:54
Re: хочу купить сиерра 2,3 D
kuhar1983 » Вс авг 15, 2010 10:50
Re: хочу купить сиерра 2,3 D
Sasha-3003 » Вс авг 15, 2010 20:16
Точно! Не ездят, не чинят, не обсуждают поломки и ремонт.
Самая распространённая проблема — пробег. А потом обслуживание, качество топлива, стиль вождения и т.д.
Re: хочу купить сиерра 2,3 D
sergmotor » Вс сен 12, 2010 11:16
nikto_O писал(а): Дизель 2,3л/49кВт(67л.с.) с 10.82 по 12.89г
Запцацки можно найти на разборке (валом их там)
По мне лучше взять 1,8ТД
ТурбоДизель 1,8л/55кВт( 75 л.с.)
Мощности больше,да и приятно когда турбина работать начинает )))
у друга сайра бензинка с АБС,работает на ура — проблем никогда не было,а вот с дизелем. да вроде АБС не особо отличается.
Для осмотра движки лучше найти толкового человека который «шарит» в етом.
На счет того, что на 2,3D валом запчастей. что-то я очень в этом сомневаюсь. Покупка дизеля что 2,3, что 1,8 этих годов, по-моему это не самое разумное решение, их в живых осталось очень мало. Если Сайра для ежедневного использования, то 2,0i OHC — самый безопасный для кармана автомобиль, но никак не дизель.
Re: хочу купить сиерра 2,3 D
agesandr » Пн сен 13, 2010 09:22
kuhar1983 , одно время была тема по свопу 1,8TD в 2,3D. Поэтому у тебя на 92году стоит 2,3D года 86-89. У самого такая же ситуация. И меняли не от хорошей жизни!
В TD одна проблема — турбина! Реальный прирост лошадей от нее получаешь на 2,5-3тысячах оборотов. Как часто ты крутишь так двигатель? А если умрет — двигатель в пол силы работать будет(75л.с./2=33л.с.!).
Сам долго смотрел и выбирал. Катался на разных. И взял 2,3D. Каких-то особенностей в принципе нет. Все общее по дизелю: заводка на холодную, дым выхлопа(при заводке и при прогазовке), подтеки масла, охлаждающую жидкость(на предмет трещин в голове).
Первостепенно смотрел кузов. В придачу достался откапиталеный двиг. Доволен как слон.
На разборках есть движки в сборе и по з/ч. При желании найти можно. Хотя 2,3 считается неубиваемым.
автомобиль вообще небезопасный для кармана!
ПыСы: хоть движок и самый слабый из сиерровской линейки, почему-то стартую со светофора первый.
к размышлению: расход 7,5 литров топлива в городе при езде на 2-3 тысячах оборотов.
Источник статьи: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=9203