- Двигатель 2 5 тди форд скорпио
- стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Re: Нужны отзывы
- Дизельные двигатели Форд Скорпио
- Двигатель Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики
- Описание
- Система впрыска топлива EFI
- Модификации
- Обслуживание
- Неисправности
- Тюнинг
Двигатель 2 5 тди форд скорпио
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Двигатель (бензин)‹Дизель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД
Re: Нужны отзывы
Val » 07.01.10 22:07
Re: Нужны отзывы
Dimastiy » 07.01.10 22:30
Val
Самый геморный это VM крайслеровский, тот что пежовский супер дизель, я сам владел таким мотором ровно год, не знаю как кого, но меня тряхомундрия хотя бы с антигелем выводила из себя не знаю как, да и вообще если бензин плохой, то потом литр ацетона и она как новая, а тут надо поменять сто пудов фильтр. Во вторых меня напрягает трясучка мотора, т.е. вибрации пипец, если захочется секса в машине можно забыть, пару раз пробывал, с одной стороны конечно плюс просто сидишь, но с другой мозг просто вылетает, а если заглушить, то холодно может стать. Так-же у дизеля как говорил Антон, есть много специфических деталей, которые могут не поставлятся либо б.у. просто не бывает. Так-же по крайней мере я так и не смог выставить ТНВД по меткам, у меня он жрал ооочень много. Головка У него люминевая, т.е. перегревать категорически не стоит, а посему надо ставить карлсоны от донца либо лупатого, потому-что электромуфта которая там стоит никуда не годиться, у дизелей еще частенько помпы летят, подшипник не соизмерим. Опять же, но помпы конечно есть новые. Ну и этот мега аромат трактора не может не добивать=))
Вообщем если конечно очень хочется дизель то самый лучший вариант, не только из скорпов, а вообще из дизелей это 2.5 или 2.3 атмосферный пежо. Но я бы посоветовал бы взять ОХЦ 2.0 или 1.8, он выйдет значительно экономичнее да и ехать после 2-2.5 тыщ оборотв он будет веселей, тяги такой конечно не будет, но если не возить бетонные блоки то супер вариант, а в идеале 2.9 похер в каком состоянии, он будет лучше и первого и второго варианта при любых раскладах, конечно кроме расхода бензина.
Re: Нужны отзывы
i_edgars » 07.01.10 23:02
Re: Нужны отзывы
Anton Papilin » 07.01.10 23:09
во, смех-смехом, а если вам пофиг, с каким звуком работает ваш мотор, убитая вэшка не оставит трактору шансов, ей же все равно уже все пофигу, заклинит она нескоро.
Re: Нужны отзывы
Dimastiy » 07.01.10 23:16
Знаешь сколько я видел головок с трещинами от перегрева. Перегревают их даже зимой.
Re: Нужны отзывы
i_edgars » 08.01.10 09:21
Re: Нужны отзывы
MAGNUM » 08.01.10 10:55
Re: Нужны отзывы
Stanly » 08.01.10 11:20
Re: Нужны отзывы
Dimastiy » 08.01.10 12:10
Re: Нужны отзывы
i_edgars » 08.01.10 13:25
Более точно описать не возможно! Но чтоб не специалисту услушать этот лязгот надо порогреть двигатель, снять воздушный фильтр и сделать перегазовку почти до максимума. Если при убавлении оборотов появляется сильный лязгот, то этот двигатель уже повидал 1/2 милиона км и скоро ему будет капец. И если при этом с глушителя идет чернота подстать Икарусу, то насосу хана!
Еще . при температуре более + 6 градусов дизель должен завестись без свечей (сразу на старт не ожидая когда лампочка свечей погаснет) и без газа, ну максимум на 3-ий оборот коленвала. И без газа, сразу должен работать ровно без провалов и протраивании (с протраиванием боротся очень сложно). Перед старом двигателя посмотри какая вязкость масла на щупе! Если зимой стекает как вода, то в масло добовляется соляра (ближе всего от сальника насоса или через изношенные в дупель кольца). Также уровень масла не должен быть выше мах или ниже мин. Если такое есть, то проходи мимо и даже за бесплатно не бери сей авто!
Лукас проверить элементарно — на полутеплом работающем на хх двигателе (900 — 1000 об/мин) отпусьти одну гайку крепления топливопровода к форсунке на 1/2 огорота, если двигатель продолжает устойчиво на трех цилиндрах работать, то насос исправен и проработает еще долго, если двигатель чахнет, то скоро ремонт или новый насос (менее чем 100 т км), если глохнет за пару оборотов (до 10), то насосу уже хана!
После перегрева меняют: на сквозь прогаревшие поршня, + с рассыпавшимеся перемичками колец, шлифуют цилиндры, так как даже напроч убитый двигатель будет подклинивать и сильно поцарапает церкало цилиндров, все что на голове — клапана, их седла и направляющие (так как будут прогары), если не всю голову из-за прогаров, а не трещин! Ну а далее подшипники, сальики, шлифовка коленвала, .
Трещины в голове это из рук вон не ряшливое затягивание головы! По голове надо дать мастеру, который ее затягивал, а не водиле у кого сие произведение искуства потрескалась! Чтоб перегреть двигатель на выкипетить всю охлаждающую жидкость и еще после этого на полном газу насиловать мотор ну с 10 и более минут! Дизельную голову можно угробить проще. регулярно запускать и давать работать на эфире = успех в наличии трещин гарантирован!
Re: Нужны отзывы
Jaims » 08.01.10 14:07
Re: Нужны отзывы
Stanly » 08.01.10 14:35
Re: Нужны отзывы
i_edgars » 08.01.10 20:23
Re: Нужны отзывы
Рем » 08.01.10 20:39
Re: Нужны отзывы
i_edgars » 09.01.10 01:03
Re: Нужны отзывы
Dimastiy » 09.01.10 03:06
Re: Нужны отзывы
Рем » 09.01.10 09:37
Re: Нужны отзывы
Jaims » 09.01.10 11:08
Re: Нужны отзывы
i_edgars » 09.01.10 11:34
Re: Нужны отзывы
Anton Papilin » 09.01.10 12:11
i_edgars пишет: Обоснованных танцев вокруг дизеля на обеих машинах у меня не было до тех пор пока каждый из них сдох!
Пришлось делать капиталку
.
И это все!!
На пацана машине — из-за какой-то причине погнулся один шатун. .
Все!!
безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса.
Свой дизель на бензинку ну уж точно не соглашусь поменять, даже если мне доплатят!!
Браво, Киса! (с)
Фанатизм — страшная сила.
Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=245309
Дизельные двигатели Форд Скорпио
3.5.1 Дизельные двигатели
Двигатель с промежуточным впрыском топлива в камеру сгорания, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в блоке цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля. Блок цилиндров отлит из чугуна. Коленчатый вал пятиопорный, с фиксацией от осево.
3.5.2 Ремонт, не требующий снятия двигателя
На двигателе установленном в автомобиле можно производить следующие работы: – снятие и установку головки блока цилиндров; – снятие и установку деталей механизма газораспределения; – снятие и установку маховика; – снятие и установку масляного поддона; – снятие и установку поршней с ша.
3.5.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов
Расположение клапанов Зазор клапанов следует проверять и, в случае необходимости, регулировать на холодном двигателе после нахождения его в выключенном состоянии около четырех часов. Рекомендуется выполнять эти процедуры каждые 20 000 км пробега автомобиля, однако, не реже, чем р.
3.5.4 Система охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить пробку заливки жидкости в расширительном бачке.· 2. Установить рычаг управления температуры системы отопления салона на максимальную температуру. 3. Отвинтить пробку слива охлаждающей жидкости на радиаторе (указана стрелкой), под которую ране.
3.5.5 Техническая характеристика
ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя (находится на блоке цилиндров рядом со щупом) STR, N-STR, SFA, SF, 4AB, 4BA, 4CA Количество цилиндров 4 в ряд Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Диаметр цилиндра 94,00 мм Ход поршня 90,0 мм Рабочий объем 2499 см 3 Степень сжатия.
3.5.6 Наполнение системы и удаление воздуха
Предупреждение Удаление воздуха из системы охлаждения происходит автоматически после запуска двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Завинтить пробку слива охлаждающей жидкости на радиаторе (указана стрелкой). 2. Проверить крепление эластичных трубопроводов системы охлаждения. 3.
3.5.7 Вентилятор
Привод вентилятора охлаждения состоит из двух важных частей – электромагнитной и фрикционной муфт. Электромагнитная муфта приводится в действие клиновым ремнем и вращается на оси, которая опирается на два шариковых подшипника, установленных в приливе крышки привода механизма газораспределения. .
3.5.8 Снятие и установка муфты вентилятора
Муфта вентилятора охлаждения 1 – контактная щетка, 2 – контактное кольцо, 3 – приводной ремень, 4 – катушка, 5 – лопасти вентилятора, 6 – болт и гайка крепления лопастей вентилятора, 7 – центральная гайка, 8 – ось, 9 – подшипник, 10 – регулировочный болт, 11 – воздушный зазор.
3.5.9 Термостат
Термостат ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения. 2. Отсоединить все патрубки от корпуса термостата. 3. Отвинтить болты крепления крышки термостата, снять крышку и вынуть термостат.
3.5.10 Типовые неисправности двигателя
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Двигатель не запускается: – стартер вращается медленно Не полностью заряжен аккумулятор. Окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт между кузовом, двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора. – стартер вращается нормально, но двигатель не зап.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-scorpio/autocategory-954-10.m_id-949.html
Двигатель Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг
Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».
Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ | |
---|---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2.0 8V Carb. | 2.0 8V EFI |
Объем цилиндров, куб. см. | 1998 | |
Максимальная мощность, л.с. | 105 (при 5500 об./мин.) | 122 (при 5500 об./мин.) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 170 (при 3000 об./мин.) | 171(при 2500 об./мин.) |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Общее количество клапанов | 8 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | |
Ход поршня, мм | 86 | |
Система подачи топлива | Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI | |
Степень сжатия | 10.3 | |
Система управления двигателем | ESC-II | EEC-IV |
Тип ГРМ | DOHC | |
Вид топлива | Бензин неэтилированный | |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 (смешанный режим) | |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание+под давлением) | |
Масло для двигателя | Полусинтетическое 10W-40 | |
Количество моторного масла, л | 4.5 | |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа | |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля | |
Моторесурс, тыс. км | 180 | 220 |
Устанавливался на автомобилях | Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994) |
Описание
Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.
Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.
В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.
В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.
Система впрыска топлива EFI
В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:
- подачи топлива;
- всасывания воздуха;
- электронного управления.
Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:
- равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
- контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
- повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
- снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.
Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:
- улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
- экономичностью;
- более точным контролем выхлопных газов.
Модификации
Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.
Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).
Обслуживание
Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:
- 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
- 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
- 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.
Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.
Неисправности
Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
---|---|---|
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. | 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. | Замена неисправных комплектующих. |
Мотор не развивает достаточной мощности. | 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. | Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ. |
Повышенный расход топлива. | 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. | Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки. |
Двигатель перегревается. | 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. | Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов. |
Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.
Тюнинг
Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.
- Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
- Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
- мощности мотора — до 10%;
- крутящего момента — до 15%.
Источник статьи: http://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html