- Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E
- Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E
- GAS_VW
- AlexH
- GAS_VW
- BaSergey
- GAS_VW
- Hounddog
- Как выставить зажигание на Пассате
- Где искать установочные метки
- Как выставить зажигание Пассат Б3
- Вопрос спецам по 2Е насчет зажигания
- Volkswagen Passat Variant бывшая синхро › Logbook › установка зажигания 2Е, что-то не так
- Volkswagen Passat Variant 1993, 115 h. p. — DIY
- Comments 31
Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E
Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.
Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.
Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).
А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».
Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.
И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все.
Теперь немного о заблуждениях:
В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок — это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.
Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ. ) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/69331/
Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E
Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.
Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.
Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).
А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».
Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.
И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все.
Теперь немного о заблуждениях:
В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок — это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.
Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ. ) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
GAS_VW
- Сообщения 139
- Реакции 71
- Баллы 0
AlexH
вагоновод-ударник
Просто в первом посте описан не метод, а наблюдение за конкретными действиями электрика.
А разница — в понимании процесса и в тех соображениях, которые были в тот момент у мастера. Или, по крайней мере, должны были у него быть.
Возможно в данном случае он посчитал (?), что УОЗ в пределах допустимого, и не стал его регулировать. А м.б. ему было лень этим заниматься. Тем более, что закисший трамблёр обычно сразу не повернуть. Требуется длительное размачивание. При этом можно поломать корпус трамблёра.
Сразу возникает вопрос. Почему электрик не перевёл двигатель в режим базовых настроек и не проверил УОЗ как положено? У него не было компьютера? Или у него есть только измеритель УОЗ — последняя картинка (вместо стробоскопа в данном случае). Напомню, что речь идёт Дигифанте 94 года. Или автор поста просто не заметил?
PS. На моторах без ДКПВ — ручной поворот трамблёра на работающем моторе — единственный способ отрегулировать УОЗ. И ТАЗики здесь не при чём.
GAS_VW
Мастер советчик
А разница — в понимании процесса и в тех соображениях, которые были в тот момент у мастера. Или, по крайней мере, должны были у него быть.
Возможно в данном случае он посчитал (?), что УОЗ в пределах допустимого, и не стал его регулировать. А м.б. ему было лень этим заниматься. Тем более, что закисший трамблёр обычно сразу не повернуть. Требуется длительное размачивание. При этом можно поломать корпус трамблёра.
На Ваза на трамблере есть шкала, вы видели шкалу на 2е?
Этот прибор не измеритель узо, а универсальный тестер.
Просьба свои посты сопровождайте фото (из ельзы) или ссылками, а то очень напоминает смекалку темной головы.
ps.У меня сложилось впечатление, что вы совсем не понимаете работу систем управления впрыском, в инете очень много статей на эту тему.
BaSergey
Я здесь живу
GAS_VW
Мастер советчик
Это желтая пресса.
Я недоверяю этим книжкам.
1.»Эльза»
2. Оригинальные мануалы
3. Мануалы Бентли
Тип двигателя 2е
Hounddog
Мастер советчик
А по мне нормальная статья про установку базового УОЗ в статике. Я считаю, что на определенных движках базовый УОЗ можно с одинаковым успехом установить как на ХХ в режиме Basic Settings так и в статике. Но обратимся к фактам.
1) После покупки авто “умники” тут же кинулись менять ремень ГРМ и естественно (для них) сбили настройку базового УОЗ. Потом побыструхе за несколько попыток установили на слух. При этих попытках авто при разгоне либо тупил, либо звенел.
В итоге пришлось разбираться со всеми делами и проходить цепочку от “на слух при ускорениях” до VAG1551+VAG1767 самостоятельно.
2) В последний раз базовый УОЗ выставляли при помощи двух ящиков VAG1551+VAG1767 и остановились на 6.8…7.3 град до ВМТ в режиме Basic Settings, что в пределах допустимого (5…7), но прыти немного добавляет.
3) С тех пор, если проверять установку базового УОЗ в статике, то на PM открывается одна и та же картина:
Прокручиваем двигатель ключом при выключенном зажигании до положения поршня 1 перед ВМТ на такте сжатия (метка ОТ на звездочке перед меткой ОТ на крышке):
Включаем зажигание. Прокручиваем двигатель ключом медленно и равномерно до появления на датчике Холла фронта “низкий уровень -> высокий уровень” по осциллу или вольтметру или просто до звука включения топливного насоса или звука срабатывания реле топливного насоса.
Положение вала распределителя при этом :
Ось симметрии бегунка напротив своей метки на корпусе.
Положение маховика при этом :
Риска базового УОЗ (6 град до ВМТ) на маховике напротив края контрольного окна в корпусе. Метка 0 ВМТ тоже просматривается (белым зачем-то выделена).
Замечу, что сколько ни делай эту процедуру правильно — маховик со своим большим диаметром устанавливается в одну и ту же позицию (у меня 2 мм между риской базового УОЗ и краем окна). Т.е. точность операции приемлемая. Расстояние между метками ВМТ и базового УОЗ составляет 14 мм. Т.е. базовый УОЗ у меня при проверке в статике получается 6 * (1 + 2 / 14) = 6.9 град до ВМТ.
И примечание. У распределителя есть естественные люфты — угловой люфт (в направлении вращения), обусловленный зазором в паре шестерен, осевой люфт (вдоль оси вращения), обусловленный конструкцией распределителя, “переходящий” в угловой люфт и радиальный люфт (вдоль радиуса), обусловленный износом втулок.
Первых два люфта присутствуют и в новом распределителе – была возможность проверить лично.
Естественно, что при вращении двигателя, по крайней мере равномерном, эти люфты выбираются. Поэтому важно при проверке в статике убедиться в том, что вал распределителя утоплен до конца вниз и двигатель проворачивать равномерно.
Надеюсь, переход от задачи проверки базового УОЗ к обратной задаче установки базового УОЗ не вызывает непреодолимых трудностей.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/69331/page-2
Как выставить зажигание на Пассате
Volkswagen Passat B3, завоевавший славу надежного автомобиля, порой тоже требует ремонта или настройки механизмов сложной системы. Так, из-за некорректно выставленного зажигания возникает неравномерная работа ДВС, недостаточная тяга мотора и другие проблемы. Зная, как выставить зажигание на Пассате, вы самостоятельно устраните неприятности, а также сможете заменить ремень ГРМ, не прибегая к посторонней платной помощи.
Процедуру нельзя назвать простой, поэтому если вы не готовы к трудностям, лучше доверьте работу мастерам СТО, которые выполнят ее качественно и быстро. Если же вы намерены освоить новый навык и сохранить бюджет, следуйте советам, приведенным ниже.
Где искать установочные метки
Корректное выставление зажигание Пассат Б3 проводится по установочным меткам, расположение которых должен запомнить автомобилист, проводящий процедуру впервые.
- Первая метка находится на зубчатом колесе распределительного вала и защитной крышке из пластика.
- Вторую можно увидеть на колесе распредвала сзади, ее устанавливают по срезу на головке блока цилиндров.
- Третья нанесена на поверхность колеса промежуточного вала, ее нужно выровнять по метке на шкиве коленчатого вала.
- Четвертую производитель нанес на маховик коленвала, ее можно увидеть через смотровое окошко на КПП.
- Пятая расположена на корпусе трамблера.
Попросту выставление зажигания это совмещение меток и подключение свечей к распределителю.
Как выставить зажигание Пассат Б3
Автовладельцы, которые намерены совместить метки в гаражных условиях, сталкиваются с проблемой отметин не видно из-за грязи и смазки, покрывших поверхность толстым слоем. Поэтому первое, что вам нужно сделать это очистить соответствующие узлы. После очистки приступайте к установке в следующей очередности:
- Выставьте метки коленвала.
- Используя смотровое отверстие в КПП, выровняйте метку №4 на маховике или №3 на шкиве при условии отсутствия четвертой.
- Проверьте правильность установки стробоскопом.
- Выставьте метки на колесе распредвала.
- Установите метку распределителя, добившись совмещения с проводом I цилиндра при установке крышки.
- Подключите провода в очередности: первый, третий, четвертый, второй.
- Закрутите крепежный болт распределителя и приступайте к проверке.
Источник статьи: http://am-parts.ru/articles/271/
Вопрос спецам по 2Е насчет зажигания
ситуация проста , ( у меня 2Е 1991 год выпуска ) :
трамблер поворачивается , регулировка ручная , нужен ключ на 13 , но !
НО ! прежде чем лезть , нужно отметить взаимное расположение трамблера (поворотной части) и корпуса двигателя ,
это нужно сделать для того чтобы в случае неудачи вернуть всё в исходное состояние . начать надо с этого !
причем метки нужно сделать острым предметом .
точность высокая
регулировка зажигания достаточно проста .
на станциях есть специальные стробоскопы .
а вот если его нет , то тут маленькая проблема .
я выставлял что называется на глаз простым стробоскопом и получилось расхожденние 1,5 градуса ( выставил 4,5 градуса , а нужно было по инструкции 6 +/- 1 ).
Вот так вот . если будет интересно пиши распишу всё как есть. Но ! вернусь к началу — прежде чем крутить — отметь взаимное расположение трамблера и картера двигателя .
: Выставляется начальный угол, причем не просто, а соснятием провода с синего датчика температуры и т. д. (см. литературу, FAQ), а вот уже в дальнейшем мозги, обрабатывая данные с датчиков детонации корректируют угол. Т.е. например, после замены ремня ГРМ, зажигание нужно как минимум проверить.
: По поводу газа, я ничем помочь не могу. И вообще я ярый противник уродования прекрасных моторов, всякими нестандартными приблудами типа газа. Ты 2Е зачем покупал? Чтобы сделать из него киросинку?
: Я этого просто понять не могу! Купить машину с прекрасным мотором, чтобы потом его не использовать как положено. Ты б еще VR6 купил, а потом узнавал как его под 76 бензин переделать!
: Извини за резкость 😉
: Андрей
Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/123617/
Volkswagen Passat Variant бывшая синхро › Logbook › установка зажигания 2Е, что-то не так
привет всем, такой вопрос, поменял недавно ремень грм (первый раз сам менял ) и после этого машина не едет как надо, делал как описано тут vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69331, на моем маховике нет риски 6 градусов, узнал что риска 6 градусов стоит на 2.5 зуба от метки 0, все метки на месте и опережение установлено а машина не едет . как будто задыхается очень сильно слышно глушитель, 1 и 2 передача еле набирает скорость, 3 немного получше, немного кручу трамблер в опережение и машина начинает ехать, так это получается что опережение выходит больше 6 градусов ? у кого то было такое ? мне просто интересно почему она не едет со всеми метками на своих местах ?
и да многие говорят что риска 6 градусов есть и она зарастает грязью НО я недавно менял сцепление и буквально лупой осмотрел маховик нет риски 6 градусов, только 0
Volkswagen Passat Variant 1993, 115 h. p. — DIY
Comments 31
Еще фото. Да 6 градусов выставляется при оборотах 2250+. -.250, и снятой фишке датчика температуры, а так при пуске двигателя система сама( в зависимости от разных показателей) закручивает опережение зажигания до 30 градусов. Датчик детонации должен быть закручен с усилием не более 2 кг( или ньютонов), главное не перетянуть потому что он образно говоря «слухач».
У меня тоже двигатель 2Е, не нравилось как заводится, поэтому в определенный период пытался выставить зажигание по меткам, но метка шкива коленвала может уйти ( на шкиве имеется так называемый демпфер крутильных колебаний — резина, она может провернуться ), поэтому важно чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ — я делал так: вывешивал правое колесо, прокручивая почасовой выставлял распредвал по меткам, после этого скидывал ремень ГРМ и дальше вращая колесо выставлял поршень 1-го цилиндра в ВМТ по маховику, предварительно сняв резиновую пробку на КПП, но есть одна тонкость, «0» — это метка ВМТ, а риска на маховике — это и есть опережение зажигания, можно проверить выкрутив свечу первого цилиндра и вставив например отвертку, когда поршень подходит к ВМТ. Промвал можно не выставлять по меткам, главное, чтобы центр бегунка стоял напротив риски на распределителе.
Немного значит крутани трамблер против часовой) Нашел проблему))
На глаз не подойдёт. По срабатыванию бензонасоса лучший выход.
по бензонасосу ставил, не едет мля, но вот ниже фотка с растоянием риски 6 градусов, но в другой книге читал что 12.5 мм,
Если по бензонасосу ставил и не едет то ремень поставил неправильно. Потому что бензонасос срабатывает ровно на 6 это уже заложено в мозгах
походу проблема кроется в фотке что ниже, у меня стоит маховик от 1.8, риска 6 градусов стоит на другом растоянии, завтра попробую снова выставить
Если по бензонасосу ставил и не едет то ремень поставил неправильно. Потому что бензонасос срабатывает ровно на 6 это уже заложено в мозгах
Ставил все по меткам маховик распред колено. Прокрутил пару раз в холостую все совпадает. выставил зажигание по бензонасосу в итоге имеем овошь с поздним зажиганием, прострелами в выхлопную и плохим пуском на холодную. достаточно сместить трамблер против часовой на опережение резвый пуск резвое авто и нет запаха не сгоревшего бенза из выхлопной. ваг ком показывает на хх 6 градусов
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482079225004687557/