- Двигатель 2KD-FTV
- Технические характеристики
- Использование двигателя этой модели
- Рекомендации по эксплуатации
- Двигатель Toyota 2KD-FTV
- Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра
- Расход топлива 2KD-FTV
- На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2KD-FTV
- Hilux 7G Все о двигателе Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV
- ToyotaMafia
- Контрактный двигатель Тойота Hiace 2.5 дизель 2KD-FTV 2KD1335180
- Контрактный двигатель Тойота Hiace 2.5 дизель 2KD-FTV 2KD1335180
- Toyota HiAce: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель Toyota 1KZ
- Двигатель Toyota 1KD-FTV
- Двигатель 3RZ-FE
- Двигатель 2TR
Двигатель 2KD-FTV
Двигатель 2KD-FTV впервые появился в 2001 году. Он стал вторым поколением мотора 1KD-FTV. Новый двигатель получил объем 2,5 литров, что составляет 2494 кубических сантиметров, в то время как у его предшественника рабочий объем был всего лишь два литра.
Новый силовой агрегат получил цилиндры такого же диаметра (92 миллиметра), как у двухлитрового двигателя, а вот ход поршня стал больше и составил 93,8 миллиметров. Мотор комплектуется шестнадцатью клапанами, которые сконфигурированы, по ставшей уже традиционной схеме DOHC, а также турбокомпрессором, снабженным интеркулером. На сегодняшний день он является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов, выпускаемых компанией Toyota. Конечно, этот мотор обладает более скромными динамическими характеристиками, чем 1KD-FTV, но меньшая мощность позволяет значительно снизить потребление топлива, что помогает серьезно сэкономить.
Технические характеристики
Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м). Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава. Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца.
Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту. Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.
Тип | Дизельный, 16 клапанов, DOHC |
Объем | 2.5 л. (2494 см. куб.) |
Мощность | 101-142 л.с. |
Крутящий момент | 260-343 Н*м |
Степень сжатия | 18.5:1 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 93,8 мм |
Использование двигателя этой модели
Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:
- Toyota Innova;
- Toyota Fortuner;
- Toyota Hiace;
- Toyota Hilux.
В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.
Рекомендации по эксплуатации
При эксплуатации автомобиля Toyota 2KD-FTV, по грязным ухабистым дорогам, покрытым тающим снегом, а также по трассам, посыпанным солью, защищающей от обледенения, рекомендуется регулярно проводить обслуживание двигателя. Кроме этого, стоит использовать только фирменное масло, рекомендованное производителем, несоблюдение этого простого правила, рано или поздно приведет к потере мощности двигателя, из-за чего может потребоваться ремонт.
Источник статьи: http://motorist.expert/seria-kd/68-dvigatel-2kd-ftv.html
Двигатель Toyota 2KD-FTV
2.5-литровый двигатель Тойота 2KD-FTV выпускают с 2001 года на японском заводе компании и ставят на большие пикапы Hilux, внедорожники Fortuner и 4Runner, а также минивены Innova. Для базовых модификаций микроавтобусов и пикапов существует атмосферная версия 102 л.с.
В серию KD также входит двс: 1KD‑FTV.
Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | Common Rail Denso |
Мощность двс | 120 — 142 л.с. |
Крутящий момент | 325 — 343 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 93.8 мм |
Степень сжатия | 17.4 — 18.5 |
Особенности двс | Intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень и шестерни |
Фазорегулятор | VVT-i с 2013 года |
Турбонаддув | обычная и VNT |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 2KD-FTV
На примере Toyota Hilux 2012 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV
Fortuner AN60 | 2004 — 2015 |
Fortuner AN160 | 2015 — н.в. |
Hilux N140 | 2001 — 2005 |
Hilux AN10 | 2005 — 2015 |
Hilux AN120 | 2015 — н.в. |
4Runner N210 | 2002 — 2006 |
Innova AN40 | 2004 — 2015 |
Innova AN140 | 2015 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2KD-FTV
До 2011 года существовала проблема с растрескиванием алюминиевых поршней
Его форсунки не переваривают плохого топлива и могут сдаться до 100 тысяч км
Чаще всего плавающие обороты двс уходят после регулировки зазоров клапанов
Данный двигатель склонен к масложору из-за закоксовывания и залегания колец
Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/2kd-ftv.html
Hilux 7G Все о двигателе Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV
ToyotaMafia
Все о двигателях Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV
Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей фирмы Toyota. В семейство входят две модели: 1KD-FTV объёмом 3,0 литра и 2KD-FTV объёмом 2,5 литра. Двигатели оснащены аппаратурой D-4D, включающей в себя систему подачи топлива с общей магистралью (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и систему рециркуляции отработавших газов управляемые 32-разрядным процессором. Двигатели имеют классическую компоновку с вертикально расположенными цилиндрами, чугунный цельнолитой безгильзовый блок цилиндров.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Канавка под верхнее поршневое кольцо выполнена из твёрдого жаропрочного сплава, залитого в поршень. Поршни охлаждаются струями масла, создаваемыми форсунками, установленными в нижней части цилиндров. Поршневая группа двигателей семейства KD характеризуется высокой тепловой и механической нагрузкой. На двигателях 2007—2011 годов выпуска по этой причине возникали случаи растрескивания поршня. С 2011 года конструкция поршня была изменена. Двигатели имеют алюминиевую литую головку цилиндров. Каждый цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана, приводимых отдельными распределительными валами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными, с 2013 года фазы впуска стали регулируемыми (система VVT-i). Зазоры в клапанном механизме регулируются подбором толкателей. Узлы двигателя имеют комбинированный привод, включающий в себя зубчатые передачи, зубчатый и поликлиновой ремни. Большая часть механизмов и систем приводится зубчатыми передачами через коробку приводов. Коробка приводов расположена в отдельном картере, отлитом из алюминиевого сплава, закреплённом в передней части двигателя. От коробки приводов приводятся: балансировочные валы, вакуумный насос, ТНВД, ведущий шкив ременного привода распределительного вала. Коробка приводов «наследие» — доставшееся двигателям KD от старых моделей дизелей Toyota. Такое решение, с одной стороны, увеличивает массу двигателя (коробка приводов весит 6 кг), с другой стороны повышает надёжность и сокращает затраты на обслуживание (узел является не обслуживаемым).
Источник статьи: http://hilux-club.ru/threads/201/
Контрактный двигатель Тойота Hiace 2.5 дизель 2KD-FTV 2KD1335180
Цена двигателя с навесным: | 115000 рублей |
Цена без навесного: | 100000 рублей |
Контрактный двигатель Тойота Hiace 2.5 дизель 2KD-FTV 2KD1335180
Все двигатели тестируются на машинах.
- Применимость: Dyna, Hi-ace, Hilux
- Год выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
- Мощность: 75 кВт или 102 л.с.
- Комплектность: Вы можете купить мотор в сборе с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, ТНВД, турбина, форсунка, катушка зажигания, впускной коллектор.
- Номер мотора: 2KD FTV 1335180
Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.
Гарантия — две недели.
Постоянным клиентам скидки.
МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.
Всегда идем навстречу нашим клиентам.
Маркировка: | 2KD-FTV |
Марка: | Тойота |
Модель: | Hiace, Hilux |
Года: | 2001-2007 |
Объем двигателя: | 2.5 л |
Тип двигателя: | Дизель |
Мощность: | 102 л/с |
Комплектация: | С навесным |
Источник статьи: http://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/motors/kontraktnyj-dvigatel-tojota-hiace-2-5-dizel-2kd-ftv-2kd1335180/
Toyota HiAce: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota HiAce – это японский автомобиль коммерческого класса от производителя Toyota Motor Corporation. Начал выпускаться в 1967 году. Автомобиль изготавливается в двух основных кузовных модификациях – 12-местном микроавтобусе и 2-местном пикапе. Также известны минивэны, фургоны, такси и машины скорой помощи. С 2004 года на Филиппинах выпускается пятое поколение модели. Автомобиль также собирается в Китае, Малайзии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме и Японии.
Двигатель Toyota 1KZ
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Двигатель Toyota 1KD-FTV
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Двигатель 3RZ-FE
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Двигатель 2TR
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/toyota-hiace