Двигатель Ford Vulcan — Ford Vulcan engine
Форд Вулкан V6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company |
Производство | 1986-2008 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60 ° V6 |
Смещение | 3,0 л; 182,2 у.е. в (2986 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 89 мм (3,5 дюйма) |
Ход поршня | 80 мм (3,15 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Чугун |
Клапан | OHV 2 клапана x цил. |
Коэффициент сжатия | 9,7: 1 |
Горение | |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Тип топлива | |
Масляная система | Мокрый отстойник |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 140–155 л.с. (104–116 кВт) |
Выход крутящего момента | 160–186 lbft (217–252 Нм) |
Хронология | |
Предшественник | Кельн 2.9 |
Преемник | Duratec 30 |
Форд Вулкан V6 является 3,0 л; 182,2 куб. Дюймов (2986 куб. См), 60 ° двигатель V6 с чугунным блоком и железными головками , используемый в некоторых автомобилях Ford Motor Company с 1986 по 2008 модельные годы . Первоначально он был разработан как дополнительный двигатель в Ford Taurus и Mercury Sable . В 1992 году он стал стандартным двигателем для Taurus и единственным двигателем, доступным для Taurus 2006–2007 годов. Он также использовался в Ford Probe , Ford Tempo и Mercury Topaz с 1992 по 1994 год (опционально, но входит в стандартную комплектацию моделей GLS, XR5 и LTS 1992 года соответственно), минивэнах Ford Aerostar и Ford Windstar и Ford Ranger. и пикапы Mazda B3000 . Он заменил двигатель Cologne 2.9 (к которому он не имеет отношения) в качестве базового V6 в Ranger.
Vulcan был разработан с чистого листа с использованием метрической системы . Блок двигателя был отлит на Кливлендском литейном заводе из оснастки, произведенной Sherwood Metal Products, забор был произведен на заводе Ford Essex Casting, а двигатель был собран на заводе Ford в Лиме в Лиме, штат Огайо .
Vulcan представляет собой толкатель простой конструкции с 2 клапанами на цилиндр. Диаметр и ход поршня составляют 89 мм × 80 мм (3,50 дюйма × 3,15 дюйма). Двигатель был разработан для использования электронного впрыска топлива с самого начала ( версии с карбюратором никогда не было ), а также продавался в конфигурации с «гибким топливом», которая могла сжигать обычный бензин , E85 (смесь 15% бензина и 85% бензина). % этанола ) или любую смесь этих двух видов топлива.
В 1991 году Vulcan был обновлен с поршнями с уменьшенным трением, усиленным блоком, роликовым распределительным валом и другими изменениями, которые привели к номинальной мощности 140 л.с. (104 кВт) и номинальному крутящему моменту 160 фунт-фут (217 Нм). В 1995 году были внесены дальнейшие улучшения; все Vulcans теперь были оснащены системой зажигания без распределителя (DIS), использующей пакет катушек вместо нее, с новым впускным коллектором , изменениями в управлении двигателем и распределением времени; мощность была дополнительно увеличена до 145 л.с. (108 кВт) и 170 фунт-футов (230 Нм). В 2000 году выходная мощность снова увеличилась, до 10 л.с. (7 кВт) и 16 фунт-футов (22 Нм). В 2001 году был добавлен пластиковый верхний воздухозаборник.
Последним серийным автомобилем, доступным с Vulcan, был Ford Ranger 2008 года выпуска .
3.0 имеет предохранительные клапаны, залитые непосредственно в блок.
3.0 Галерея подъемников и толкатели (обратите внимание на слегка наклонные клапаны)
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Ford_Vulcan_engine
Двигатель Vulcan
Двигатель Vulcan – это силовой агрегат, разработанный инженерами американской компании, который предусматривает 3 литра рабочего объема, что дает ему возможность развивать до 150 лошадиных сил максимальной мощности. Мотор устанавливался под капот Ford Ranger третьего поколения после рестайлинга и второго изменения автомобиля.
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 2957 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 244 (25) / 3950 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 4900 |
Нагнетатель | Нет |
Этот силовой агрегат является универсальным, поскольку развал в блоке цилиндров составляет 60 градусов, то такой мотор позволяет получить довольно большую мощность, несмотря на скромные параметры для таких показателей. Именно это дало возможность популяризовать конструкцию двигателей среди огромного количества производителей по всему миру.
Несмотря на сравнительно большой рабочий объем, который составляет 3 литра, компоновка V позволила американским инженерам достичь довольно небольших размеров и показателей веса. Поэтому такие двигатели часто применяются и для установки на другие модели автомобилей, только не в заводских условиях.
Несмотря на то, что у мотора Vulcan такое же количество цилиндров, как и у шестицилиндровых рядных моделей, компоновка V не позволяет хорошо сбалансировать его. Для нормальной работы инженеры установили балансировочные валы, которые требуются поскольку двигатель являет собой два трехцилиндровых рядных мотора. Но несмотря на наличие таких валов, коленчатый вал все равно находится под воздействием больших вибраций, возникших во время возвратно-поступательных движений.
Длинный ход поршня и довольно большие размеры цилиндра ухудшают балансировку этого силового агрегата, поскольку масса поршней также возрастает. Инженерам пришлось установить противовесы, которые усложнили конструкцию и увеличили стоимость производства.
В моторе второй генерации, который устроен по системе DOHC присутствует 4 распределительных вала, а также установлено 24 клапана, что еще и сопровождается дополнением в виде балансировочных валов, расположенных в каждой головке блока цилиндров. Это добавляет сложности во время обслуживания, а также предоставляет головную боль всем, кто решается залезть внутрь.
Технические характеристики
Это бензиновый силовой агрегат с шестью цилиндрами, который выполнен в конфигурации V, точный рабочий объем которого составляет 2986 кубических сантиметров. Такой объем обеспечивается 89-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 80 миллиметров. Такой набор параметров позволяет достичь степени сжатия в 9.6 к одному. В зависимости от генерации, на каждом цилиндре устанавливается 2 или 4 клапана.
Максимальная мощность в 148или 150 лошадиных сил, в зависимости от модификации, достигается на 4.9 тысячах оборотов мотора. А если двигатель раскрутить до 3950 оборотов, то можно будет получить пиковый крутящий момент в 244 или 245 Нм. Расход Vulcan составляет от 13.8 до 14.7 литра на сто километров.
Источник статьи: http://fordsite.ru/engines/vulcan