- Двигатель Toyota 3C-T
- Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.2 TD
- Расход топлива Тойота 3С-Т
- На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра
- Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ
- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С
- Слабые места двигателя 3C
- Недостатки двигателя 3C
- Двигатель Toyota 3C-E
- Технические характеристики мотора Toyota 3C-E 2.2 D
- Расход топлива Тойота 3СЕ
- На какие автомобили ставили двигатель 3С-Е 2.2 литра
- Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3С-Е
- Двигатель Toyota 3C-TE
- Технические характеристики мотора Toyota 3C-TE 2.2 TD
- Расход топлива Тойота 3С-ТЕ
- На какие автомобили ставили двигатель 3C-TE 2.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы 3C-TE
Двигатель Toyota 3C-T
2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.
Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.2 TD
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 88 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 195 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Руководство для агрегатов линейки 3С вы найдете в этой подборке
FORUM
Очень много информации по дизелям собрано на форумах Mikrob.ru
Расход топлива Тойота 3С-Т
На примере Toyota TownAce 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра
Camry V40 | 1994 — 1998 |
Estima XR10 | 1992 — 1993 |
TownAce R20 | 1992 — 1996 |
TownAce R40 | 1996 — 2001 |
Vista V40 | 1994 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ
Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева
Также владельцы таких двс нередко сталкиваются с разрушением седел клапанов
Довольно часто здесь трескаются патрубки воздуховодов и грязь летит в цилиндры
Это способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы силового агрегата
Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, а с его обрывом всегда гнет клапана
Как проводится дефектовка ТНВД на дизельном моторе 3CT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3c-t.html
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С
Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.
С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:
- Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
- Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
- Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
- Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
- Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
- Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
- Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
- Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.
С движком 3С-Т с турбонаддувом
- Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
- Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
- Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
- Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
- Виста CV40/43 1994-1998 гг.
- Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
- Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
- Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
- Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
- Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
- Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
- Пикник CXM10 1997-2001 гг.
Слабые места двигателя 3C
Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:
Более детально о слабых местах…
Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)
Выпускной коллектор лопается или деформируется.
Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.
Недостатки двигателя 3C
Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):
- Выпускной коллектор трескается;
- Течи масла через сальники;
Более детально о недостатках…
Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)
Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.
Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)
Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.
Источник статьи: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dizelnogo-dvigatelya-3s.html
Двигатель Toyota 3C-E
2.2-литровый дизельный двигатель Тойота 3С-Е производился концерном с 1998 по 2007 годы и ставился на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс и три поколения Короллы для японского рынка. Этот агрегат выделялся в своей серии наличием электронно-управляемого ТНВД фирмы Denso.
Технические характеристики мотора Toyota 3C-E 2.2 D
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 79 л.с. |
Крутящий момент | 147 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Мануал для всех моторов серии 3С вы найдете в данной подборке
FORUM
Большое количество информации по дизелям собрано на Mikrob.ru
Расход топлива Тойота 3СЕ
На примере Toyota Corolla 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 3С-Е 2.2 литра
Caldina T190 | 1998 — 2002 |
Corolla E100 | 1998 — 2002 |
Corolla E110 | 1998 — 2000 |
Corolla E120 | 2000 — 2002 |
LiteAce M80 | 1999 — 2007 |
TownAce R40 | 1998 — 2006 |
Sprinter E110 | 1998 — 2002 |
Sprinter E120 | 1998 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3С-Е
Основной проблемой дизеля является частое растрескивание ГБЦ из-за перегрева
Также алюминиевая головка этого агрегата страдает разрушением седел клапанов
Патрубки воздушного фильтра быстро трескаются и пыль летит прямо в цилиндры
Ремень ГРМ обладает невысоким ресурсом, а при его обрыве клапана обычно гнет
Электронно-управляемый ТНВД от Denso смогут отремонтировать далеко не везде
Небольшая инструкция по замене термостата на дизеле 3CE
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3c-e.html
Двигатель Toyota 3C-TE
2.2-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 3C-TE собирался в Японии с 1993 по 2004 годы и ставился на различные универсалы, компактвены и минивены типа Caldina, Estima или Picnic. Этот силовой агрегат отличало от мотора 3C-T наличие электронно-управляемого ТНВД Denso.
Технические характеристики мотора Toyota 3C-TE 2.2 TD
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 90 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 195 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 22.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Руководство для дизелей серии 3C вы найдете в данной подборке
FORUM
Много информации по этим моторам собрано на форуме Mikrob.ru
Расход топлива Тойота 3С-ТЕ
На примере Toyota Picnic 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 3C-TE 2.2 l
Caldina T210 | 1997 — 2002 |
Carina T210 | 1998 — 2001 |
Corona T210 | 1997 — 2001 |
Estima XR10 | 1993 — 1999 |
Gaia XM10 | 1998 — 2004 |
Ipsum XM10 | 1996 — 2001 |
Picnic XM10 | 1996 — 2001 |
TownAce R40 | 1996 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы 3C-TE
Чаще всего владельцы жалуются на растрескивание головки блока из-за перегрева
Еще одной проблемой ГБЦ таких двигателей является разрушение седел клапанов
Также тут часто трескаются патрубки воздушного фильтра и пыль летит в цилиндры
Невысоким ресурсом обладает турбина и ремень ГРМ, а с обрывом загнет клапана
Электронно-управляемый ТНВД фирмы Denso у нас мало где умеют ремонтировать
Небольшое видео о капитальном ремонте силового агрегата 3CTE
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3c-te.html