Двигатель 3си дизель тойота

Двигатель Toyota 3C-T

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.2 TD

Точный объем 2184 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 — 100 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 250 000 км

Руководство для агрегатов линейки 3С вы найдете в этой подборке

FORUM

Очень много информации по дизелям собрано на форумах Mikrob.ru

Читайте также:  Lada priora замена двигателя

Расход топлива Тойота 3С-Т

На примере Toyota TownAce 1994 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра

Toyota
Camry V40 1994 — 1998
Estima XR10 1992 — 1993
TownAce R20 1992 — 1996
TownAce R40 1996 — 2001
Vista V40 1994 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также владельцы таких двс нередко сталкиваются с разрушением седел клапанов

Довольно часто здесь трескаются патрубки воздуховодов и грязь летит в цилиндры

Это способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы силового агрегата

Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, а с его обрывом всегда гнет клапана

Как проводится дефектовка ТНВД на дизельном моторе 3CT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3c-t.html

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

    Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

    С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

    • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
    • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
    • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
    • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
    • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
    • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
    • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
    • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

    С движком 3С-Т с турбонаддувом

    • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
    • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
    • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
    • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
    • Виста CV40/43 1994-1998 гг.
    • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
    • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
    • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
    • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
    • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
    • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
    • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

    Слабые места двигателя 3C

    Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

    Более детально о слабых местах…

    Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

    Выпускной коллектор лопается или деформируется.

    Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

    Недостатки двигателя 3C

    Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

    • Выпускной коллектор трескается;
    • Течи масла через сальники;

    Более детально о недостатках…

    Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

    Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

    Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

    Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

    Источник статьи: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dizelnogo-dvigatelya-3s.html

    Двигатель Toyota 3C-E

    2.2-литровый дизельный двигатель Тойота 3С-Е производился концерном с 1998 по 2007 годы и ставился на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс и три поколения Короллы для японского рынка. Этот агрегат выделялся в своей серии наличием электронно-управляемого ТНВД фирмы Denso.

    Технические характеристики мотора Toyota 3C-E 2.2 D

    Точный объем 2184 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 79 л.с.
    Крутящий момент 147 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 94 мм
    Степень сжатия 23
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 260 000 км

    Мануал для всех моторов серии 3С вы найдете в данной подборке

    FORUM

    Большое количество информации по дизелям собрано на Mikrob.ru

    Расход топлива Тойота 3СЕ

    На примере Toyota Corolla 1999 года с механической коробкой передач:

    Город 9.1 литра
    Трасса 5.9 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 3С-Е 2.2 литра

    Toyota
    Caldina T190 1998 — 2002
    Corolla E100 1998 — 2002
    Corolla E110 1998 — 2000
    Corolla E120 2000 — 2002
    LiteAce M80 1999 — 2007
    TownAce R40 1998 — 2006
    Sprinter E110 1998 — 2002
    Sprinter E120 1998 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3С-Е

    Основной проблемой дизеля является частое растрескивание ГБЦ из-за перегрева

    Также алюминиевая головка этого агрегата страдает разрушением седел клапанов

    Патрубки воздушного фильтра быстро трескаются и пыль летит прямо в цилиндры

    Ремень ГРМ обладает невысоким ресурсом, а при его обрыве клапана обычно гнет

    Электронно-управляемый ТНВД от Denso смогут отремонтировать далеко не везде

    Небольшая инструкция по замене термостата на дизеле 3CE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3c-e.html

    Двигатель Toyota 3C-TE

    2.2-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 3C-TE собирался в Японии с 1993 по 2004 годы и ставился на различные универсалы, компактвены и минивены типа Caldina, Estima или Picnic. Этот силовой агрегат отличало от мотора 3C-T наличие электронно-управляемого ТНВД Denso.

    Технические характеристики мотора Toyota 3C-TE 2.2 TD

    Точный объем 2184 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 90 — 105 л.с.
    Крутящий момент 195 — 225 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 94 мм
    Степень сжатия 22.6
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 5.2 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 250 000 км

    Руководство для дизелей серии 3C вы найдете в данной подборке

    FORUM

    Много информации по этим моторам собрано на форуме Mikrob.ru

    Расход топлива Тойота 3С-ТЕ

    На примере Toyota Picnic 1999 года с механической коробкой передач:

    Город 10.1 литра
    Трасса 6.4 литра
    Смешанный 7.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 3C-TE 2.2 l

    Toyota
    Caldina T210 1997 — 2002
    Carina T210 1998 — 2001
    Corona T210 1997 — 2001
    Estima XR10 1993 — 1999
    Gaia XM10 1998 — 2004
    Ipsum XM10 1996 — 2001
    Picnic XM10 1996 — 2001
    TownAce R40 1996 — 2001

    Недостатки, поломки и проблемы 3C-TE

    Чаще всего владельцы жалуются на растрескивание головки блока из-за перегрева

    Еще одной проблемой ГБЦ таких двигателей является разрушение седел клапанов

    Также тут часто трескаются патрубки воздушного фильтра и пыль летит в цилиндры

    Невысоким ресурсом обладает турбина и ремень ГРМ, а с обрывом загнет клапана

    Электронно-управляемый ТНВД фирмы Denso у нас мало где умеют ремонтировать

    Небольшое видео о капитальном ремонте силового агрегата 3CTE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3c-te.html

  • Оцените статью
    Все про машины