Двигатель 406 заедает газ

Двигатель 406 заедает газ

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] заедает дросcельная заслонка

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Причин может быть две:
Сначала нужно попробобать (рукой) плавность хода педали газа при запущеном двигателе и не работающем.
1. Если вначале хода в обоих случаях чуствуется заедадие, то это тросик. Лучше сменить на нормальный от какой-нибудь другой машины.(проблема конструкции тросика — нежесткая внутренняя и внешняя оболочка).

2. Если заедание наблюдается только на работающем двигателе, то причина как ни странно в качественном прилегании заслонки. Вакуум всасывающего коллектора присасывает заслонку и требуется усилие, чтоб ее оторвать. Нужно подрегулировать заслонку, чтоб был мизерный зазор и проблема исчезнет.

Поблагодарил следующий пользователь:

Я тоже так пробывал, трос рукой двигался без заеданий. Решил поменять дроссель, результат тот же — заедает!! Вернул родной дроссель, поменял трос — полёт нормальный. Потом вообще переделал привод (с жигулёвским тросом, на сайте есть целая статья). Попробуй для начала всё таки поменять трос, сейчас в продаже есть тросики в черной оплётке, говорят с ними таких проблем нет.

Поблагодарили следующие пользователи (4):

Дроссельная заслонка может залипать,если регулировочным винтом уменьшал обороты.Нужно вкручивать его до тех пор(тут за один раз не угадаешь) пока заслонка не будет открываться нормально,обороты могут возрасти,тут уже нужно на диагностику и настраивать параметры.Можно и самодиагностику сделать-скорей всего с ДМРВ проблемы.У меня было все именно так.

Добавлено через 52 секунды
. тросик скорее всего не причем.

Поблагодарил следующий пользователь:

Переделка хорошая но не универсальная. Например на моей 31105 не получится. Мешает система забора воздуха.

А вообще-то одной из главных причин является способ укладки тросика и плохо сделанный конструктив полумесяца на приводе заслонки.
Вот например в Газелях проблемы плавности хода заслонки нет. Другая укладка тросика и другой конструктив полумесяца привода заслонки.

Поблагодарил следующий пользователь:

Ну, зачем человека так вводить в заблуждение. Нельзя так категорично заявлять, что в этом случае виноват тросик. У меня, например, было такое, когда заедание чувствовалось в начале хода независимо от того, работает двигатель или нет. Наслушавшись советчиков вроде Вас, поменял тросик дважды на новый. Все проблемы исчезли как только поменял сам дроссель.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

у заслонки очень острые края и при выкрученом рег.винте оно и закусывают, надо чуть чуть приподнять заслонку рег.винтом, а я себе так сделал саму плостину и наждачкой немного закруглил края и при выкрученном рег.винте заслонка перестала заедать

Добавлено через 9 минут 28 секунд
чтото написал как попало, вот я снял дросель и вытащил из него плостиня и края которые соприкосаются с корпусом дроселя совсем немного закруглил наждачкой( убрал острый край) и при выкрученом рег.винте заслонка заедить перестала

Добавлено через 18 секунд
чтото написал как попало, вот я снял дросель и вытащил из него плостиня и края которые соприкосаются с корпусом дроселя совсем немного закруглил наждачкой( убрал острый край) и при выкрученом рег.винте заслонка заедить перестала

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30252

Двигатель 406 заедает газ

Ваш браузер не поддерживает фреймы!—>
Поблагодарили следующие пользователи (4):

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Проблема] клинит 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Вчера менял прокладку задней крышки ГБЦ. разобрал, собрал.
сажусь, и пробую завести, двигатель заводится с полоборота и сразу тупо встает — клинит.

попробовал заводить раза три через нек. время — все тоже самое.

перед этим все работало нормально. головку не снимал, только клапанную крышку и заднюю крышку ГБЦ.

помогите разобраться, в чем косяк?

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48256

Двигатель 406 заедает газ

Подскажите, из за чего может быть такая проблема — ГАЗ 3110, двигатель 406 инжектор не тянет. Никаких посторонних стуков и звуков вроде нет, компрессия 11 на всех цилиндрах, расход бензина вроде в норме. Но не тянет — тапку в пол, а он так. потихоньку. по городу хватает конечно но хотелось бы знать причину и способы устранения.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

согласен , скорее всего просто что то попало . разбери и почисть.

Двигло 406 инжектор 45000 пробег

При нажатии на газ машина не ускоряется а начинается вой, педаль отпускаю и нажимаю плавно — начинает ускоряться, может бензонасос? поменял свечи, эффект тот же, бензина есть стала ведрами. mad1:

мож он шлифует)))))))))))) шумахер))))

Добавлено через 1 час 13 минут 44 секунды
100% сцепление. ты стоя на месте попробуй реско сцепление бросить и газу дать! если тронешся норм со шлифом то норм не сцепление! если будет орать и обороты подлетят то сцепление!

Под капотом фильтр новый, сам ставил, а тот что в баке нет, там его сложно менять?

на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива
Бывает, и очень даже часто. Может просто вам не попадалось, но бывает.Он закисает в открытом состоянии. А ЭБН ограничивает не обороты, а мгновенный расход бенза. Как правило сказывается в виде тупости на разгон, его отсутствие или как ограничитель скорости. А человек говорит о конкретных оборотах — 2000, значит скорее всего дело в регуляторе. В любом случае лучше всего сначала измерить давление, а там ясно станет.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
бензина есть стала ведрами
А вот это признак того, что клапан наоборот закрыт, избыточное давление, а значит и переобогащённая смесь. Поэтому при отпускании педали машина начинает ехать. Может так решается проблема? Очень похоже.

Стоп.Регулятор давления,он же обратный ,он же редукционный клапан на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива.Избыточного — сколько угодно,а вот недостатночного нет.В этом случае виновник чаще всего сам ЭБН.

За свою практику ни разу не встречал регулятора с недостаточным давлением. Все проблемы мотора, связанные с плохой работой были связаны с ПОВЫШЕННЫМ давлением в системе!
А недостаточное давление — это всё-таки бензонасос. Или засорение топливной магистрали (фильтра).

shtolcik, А с форсунками че. Давление в топливной магистрали. ФГО менял. Сколько машинка пробежала.

пробег 46тыс. ничего не менял по бензину потому что в 99% езжу на газе,кроме свечей и ВВ проводов,бензин только на прогрев,И что такое ФГО?

И что такое ФГО?

Фильтр Грубой Очистки. но если ездишь на газе, то он тебе не нужен. он в баке стоит. и то, если бензонасос выносной. А если ехать на бензине, тож при 120 упирается.

Да в том то и дело что при разгоне на газу надо идти на обгон переключаюсь на бензин а чуда не происходит эффект 0.Просто едет с той же скоростью,3тыщ оборотов что на газе что на бензине стрелка стоит как вкопаная.
Сегодня был у диагноста говорит мол под износился ДМРВ выдавал неправильные показания и подкорректировал СО.Еще не знаю просто по ушам проехал иль так и было,но по ощущениям вроде ничего не изменилось,на выходных выеду на трассу узнаю.

И еще может ли подсос воздуха влиять на мою делему?А то я тут заезжал к газовщикам так он сказал что у машинки где-то есть подсос воздуха типа ищи и на этом все(к нему по записи и очередь).Так вот собрал я нехилый консилиум,выбрыскали 2 баллона по чистке карбов,пережимали шланг идущий на РХХ ,затыкали фильтр ну и еще неколько процедур в итоге все кроме меня пришли к выводу шо все у порядке.Но меня настораживает тот факт что появивился какой то свист из под капота,причем на холостых и на высоких при открытом капоте его не слышно а появляется он после 2тыщ. оборотов,особенно его отчетливо слышно на низких передачах при разгоне

А сцепление давно менял. Ведь не всегда причина в двигателе! Не знаю точно Но у меня была похожая проблема но не с волгой)) была у меня первая тренеровочная машина Ока нажимаешь тапку в пол а она не едит. Как оказалась вена всему сцепление после замены сцепления стала рвать из под себя и тянуть
Сцепление еще родное почти 46тыщ намотал,но думаю не оно потому что при старте с 1передачи если быстро отпустить педальку и добавить газку шины буксуют на асфальте,конечно делаю такое очень и очень редко.

shtolcik, Стыки впускного коллектора и рессивера пролей соляркой, а лучше керосином, он в любой свищ просочится, если он есть конечно. внимательно осмотри гофрированные шланги, бывает что трещина очень маленькая. и с первого взгляда незаметная, а через нее воздуха сосет дрыгатель очень много. Если все таки ездишь на бензине, то стоит померить давление топлива в магистрали, помыть форсунки сольвентом, и поменяй ФГО. Если не поможет, будем думать.
Чють не забыл, это все надо делать, будучи уверенным что с электрической частью двигателя все нормально.
Насчет соляры не проблема с керосином тож у резчиков пару литров наберем(но только после выходных).Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

А эти!Да купил комплект 3шт.Поменял

Друзья, помогите советом, пожалуйста. Не могу найти решение следующей проблемы.

Кратко. Волга 3110, 406 движок. 11 лет машине, но очень долго стояла, потому пробег 70 тыс всего. 150 лошадей по паспорту.

Проблема:
Утром заводишься. 1500 оборотов на холодную машину до разогрева, потом обороты падают до нормальных 900.
Выезжаешь в город.

Дальше машина может ехать двумя способами.

1. Нормально. Обороты держит на уровне 900. Хорошо разгоняется, уровень громкости — норма.

2. Начинает тупить. Чувствуется по динамике разгона — она резко падает (примерно раза в 2). Машина начинает громче шуметь при разгонах. Заметил, что начинают плавать обороты от 600 до 900 при нейтралке. Не глохнет, двигатель работает ровно, без рывков и толчков. Просто как в прорву пропала мощность и теряются обороты.
Приходит в норму после охлаждения (не двигателя), а всей машины, к примеру с мойки выезжает с полными оборотами, потом как «рак свистнет». Температура двигателя не влияет, принудиловка на вентилятор держит температуру до 80 градусов. не помогает.

Способы езды варьируются исключительно по желанию машины. Может ездить всегда отлично, может со светофора до светофора ездить по разному. Были случаи, когда сутки работает плохо, подъезжая домой — начинает работать хорошо. Короче способ езды — непредсказуемо.

Перебрали уже все что можно. Все датчики новые. Фильтры топливные тоже. Бензонасос бош — новый. СО — 0,80%. Давление в цилиндрах 8 атмосфер, одинаковое во всех. Меняли ключ зажигания, т.к. работал плохо и было мнение, что теряются там токи. Бензин 95, заправки менял, бесполезно.

Гуру по ГАЗу. Подскажите. что еще проверить, чтобы заставить любимую машинку ездить ОДИНАКОВО хорошо, а не как придется.

Сервисы разводят руками. говорят все нормально. Но слишком заметна потеря мощностей, повышенный уровень шума и плавающие обороты.

ошибки какие выдаёт диагностика?

Датчик температуры менялся? (если менялся, то рабочий ли он?)

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-33216.html

Читайте также:  Рено лагуна 1 датчик температуры двигателя где находится
Оцените статью
Все про машины