- ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС НЕ РАЗБИРАЯ МОТОРА .OM 601602 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ .#заменацепибезразборки
- Комментарии • 27
- Двигатель Mercedes OM602
- Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 602
- На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ602
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС НЕ РАЗБИРАЯ МОТОРА .OM 601602 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ .#заменацепибезразборки
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 окт 2019
- Меняем разъемную цепьгрм на цепном двигателе — пошаговая инструкция.OM 601-602 — 603 — 604 — 605 — 606 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
#заменацепи#какменятьцепьнадизеле#разъемнаядвухрядная
#AutomedeG Авто/Мото
Комментарии • 27
класс! Спасибо за урок!
У меня отец так на копейке сто раз делал 🙂👍
у меня такой же свитер! Офигенный свитер. Рука не поднимаеться в гараж его отнести.
Здравствуйте Я хотел с вами посаветоваца можно укратить растянутую цепь? ее потом не порвет? Я просто и ксперементирую и хочу попробовать!
Поржал спасибо. Я тоже думал две цепи от велосипеда поставить. Не нашёл вторую. Поставил новую🏁
Здравствуйте получилось . Я сперва на три звена убрал получилось кароткая.Потом я добавел и получилось и натенулась. И нашел как их тянет. но хочу сказать я ее не переклепавал а пере присовавал, но это просто был эксперимент потом я поставил все новое
Мне просто интересно!
Но я попробую потом отпешусь и скажу результат!
ом 606 возможно так сделать
@ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ спасибо за информацию
А почему бы нет.
А какова причина замены цепи на 130т.?
Напуганый клиент обрывом цепи и 7 тр за замену. А вдруг отмотанный — хорошо действует на любого.
а как башмак с успокоителем поменять то?
Вижу опыта ноль , не в обиду, не вымотаешь то что ты написал и в три замены цепей.
@ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ за тем же зачем цепь меняют, износ, смысл поменять цепь и нервно ждать, когда с башмаком/ успокоителем что нибудь случится. при том что внешне снять крышку переднюю не такая проблема, и головку снимать необязятельно
Натяжитель так можно,а башмак и успокоитель крышку переднюю снять, вопрос а зачем?
Здравствуйте. Вот мне тоже интересно а как в током случае проверить все остальные звенья ГРМ?
Да братец у тебя тупа по деревенской а я меняю в комплекте всю. але-хоп 😝
@ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Ты прав 👍
В комплекте меняют обычно по неопытности , ну или когда денег до попы, при условии что этот мотор в такси с Москве 15 лет не отработал, когда полсотни переберешь таких моторов да еще и зная все их больные места понимаешь что надо новое ставить а что лучше что бы с завода стояло.
Ребята,130 тысяч пробег на этом моторе был 15 лет назад.При 130 тысячах пробега вытяжки не будет вообще.
AutomedeG
0.30 Вы и ваш напарник говорите о пробеге 130 тыс.
А кто говорит про 130 000?
Здравствуйте вы не показали когда цеп не совпадал подскажите что в токою момент
На шкиву *от* на распредвале метка прошла.
Я тоже так менял
Добрый день, подскажите какой фирмы цепь и при растяжении цепи в 6 градусов она может издавать стрекотящие ритмичные звуки? Мотор ом603.960, заранее спасибо
Все зависит насколько хорошо работает гидронатяжитель цепи и как сильно слиэан башмак, и вообше я сторонник 0 градусов, ведь растяжение это не только сбитое зажигание но и возможность обрыва цепи, редко но метко. цепь фэби.
У Вас есть видео по замене муфты ТНВД ОМ 601, 661?
Братан скажи пожалуйста натяжка цепи как должно быть сильно натянута или как я короче распредвал сломал от чего такое бывает? Если крышки распредвала поменять будит такое? Мужики подскажите пожалуйста буду очень блгадарен
@ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Супер
От натежителя цепи было проблема 👍🏼👍🏼👍🏼
Давление было нашёл братан спасибо 👍🏼👍🏼👍🏼
если сильно нажать то прогнется а так нет туго стоит.
давление масла то было? не насухую закусило? а цепь всегда натянута должна быть.
Давно так не смеялся.Какие нужны инструменты для замены цепи ГРМ..Молоток.Зубило . Вот поэтому мы и победили немцев.Одно но. Нету доверия к этим разборным цепям и особенно к этим замкам.
Не один десяток — нет проблем. Цепи то немецкие.
Здравствуйте. У меня 102 моторе цепи ГРМ перепрыгнул с зажигания. ?
@Константин Салтников по электронке
@ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ как с вами связаться?
@Константин Салтников я дизелями занимаюсь, посмотрите в интернете.
Не заводится .сколько должна быть компрессия?
Тоже .что делать?
Хорошее видео вся пошаговая инструкция👍👍👍 у меня вопрос хочу снять форсунки но боюсь что они закипели может что-то посоветуете заранее благодарю.
@Алексей Осипов Скоро будут,гараж готовлю к зиме — а работы с машиной непочатый край — движок переборка подвеска замена электрика , короче дел хватает.
Спасибо. Жду интересных видео про мусю😁
На этом моторе они открутятся , даже с трубой, проверил не раз, только головку нормальную одень и и тяни вертикально относительно форсунки
Не хочу никого обидеть впервые вижу такую картину, я меняю в комплекте всё ГРМ
Все это с нижней шестерней?
Ваще вроде как цепь надо вместе с шестернями меняют
После 2005 г — менять надо вместе с двигателем.
Здравствуйте. На ОМ616, лучше полностью снять натяжитель или расслабить 3 болта немного? Или вообще не раслаблять? Спасибо
Форсунки имеете в виду? нах зачем лишний раз их трогать воздушить систему и срань всякую туда загонять да и шланг обратки еше потом потечет. А если уж снять то и на стенд тогда ставить проверять , а там глядишь и распылители под замену , а форсунки сняты не грех и компрессию померять — и в итоге капиталка двигателя.Это я написал как у меня это может выглядеть замена цепи.А так кому как удобней.
@ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Спасибо. Скажите, а может лучше инжектора снять чтобы легче проворачивался? Или лучше не надо?
Источник статьи: http://thexvid.com/video/W9rdPiohv2g/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-om-602-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8.html
Двигатель Mercedes OM602
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.
В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 84 — 94 л.с. |
Крутящий момент | 154 — 158 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 122 — 126 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 231 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 95 — 98 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 129 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут
Много полезных материалов выложено на MB-club.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ 602
На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l
C-Class W201 | 1985 — 1993 |
E-Class W124 | 1985 — 1996 |
E-Class W210 | 1996 — 1999 |
G-Class W460 | 1987 — 1992 |
G-Class W461 | 1992 — 2001 |
G-Class W463 | 1990 — 1992 |
TN/T1 VAN | 1989 — 1995 |
T1N Sprinter W901 | 1997 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ602
Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор
Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока
При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ
От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км
Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД
Установка OM602 на ГАЗель 2705
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om602.html