- Двигатель Mercedes OM616
- Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 616
- На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ616
- Непонятки с тнвд ОМ 616 выручайте)))
- #1 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #2 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #3 ОФФЛАЙН Rhman
- #4 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #5 ОФФЛАЙН Rhman
- #6 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #7 ОФФЛАЙН JH
- #8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #9 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #10 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #11 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #12 ОФФЛАЙН Rhman
- #13 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #14 ОФФЛАЙН PampersW126
- #15 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- #16 ОФФЛАЙН alex37
- #17 ОФФЛАЙН Strazhnik007
Двигатель Mercedes OM616
2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.
Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра
Точный объем | 2404 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2399 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут
Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2
Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob
Расход топлива двс Мерседес ОМ 616
На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l
E-Class W114 | 1973 — 1976 |
E-Class W123 | 1976 — 1986 |
G-Class W460 | 1979 — 1987 |
TN/T1 VAN | 1982 — 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ616
Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям
Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала
На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ
У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки
На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД
Установка om616 на стандратный УАЗ 469
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om616.html
Непонятки с тнвд ОМ 616 выручайте)))
#1 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Всем доброго времени суток. Имею мотор OM 616.934 установленный в Уаз. Мотор полностью капиталился (новая поршневая, гильзы, шатунные втулки,распылители и т.д.) изначально на моторе стоял тнвд с вакуумным управлением но я его поменял на простой механический (заморочки с тягами мне не к чему). Мотор обкатывался на холостом ходу иногда на оборотах и никаких странностей я не наблюдал пока не выехал. После пробных поездок заметил что если чутка придавить педаль газа а потом отпустить то мотор начинает лихорадить. Причем иногда лихорадит, а иногда нет. Если в момент этой лихорадки снять вакуумную глушилку то видно как рейка бегает вперед назад как бешанная. Чтобы понятней было что происходит снял видео как работает мотор
потом снял видео со своей проблемой http://youtu.be/Go0nYvatJhU..На всякий случай повторю что мотор на обкатке, проработал примерно 40-50 часов. Пробовал менять угол впрыска кроме изменений работы мотора на слух ничего не происходит..пробовал изменять обороты хх тоже не помогает. лихорадит и при заниженных оборотах хх и при завышенных. Вся топливная система у меня сделана из прозрачной ПВХ трубки воздуха нет, подкачивающий качает очень хорошо. (бак заборник и все фильтра новые). Насос проверяли но доверия нет. Может что посоветуете, а то мысли на исходе. все что думал все перепробовал ((((#2 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Перечитал кучу тем и вычитал, что машина должна заводиться без педали газа. у меня заводится только с педалькой и холодную и на горячую. При перегазовке да и вообще при любых условиях, на черный дым нет ни малейшего намека. Выпускные газы слегка сизые. иногда вообще не видно их цвета. как будто воздух чистый выходит и все. Все ближе склоняюсь к отправке тнвд в ремонт, но не знаю куда(((У нас мастеров толковых вроде как нет.
#3 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Насос на стенд, сам ничего не сделаешь. Если хоть заводится, выстовят по тест плану и будешь ездить
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#4 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Насос на стенд, сам ничего не сделаешь. Если хоть заводится, выстовят по тест плану и будешь ездить
#5 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Спасибо, я не знаю куда отдавать((( одни уже смотрели сказали все идеально(((
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#6 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Есть парень здесь толковый- Smouk из Беларуссии, постучись к нему, чудес не бывает. Я лично ездил к ним с двумя насосами, сделали, все работает.
#7 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
всережимный регулятор барахлит — возможно, на грузах втулки разбиты
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
всережимный регулятор барахлит
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Поддерживаю. Или пружина лопнула.
#10 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Напиши где живёшь, может подскажет кто.
#11 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Напиши где живёшь, может подскажет кто.
#12 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Вологодская область желательно бы, но могу и в Ярославль привезти.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#13 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Да не Братуха, тебе на проезд до Барановичей могу порекомендовать, ну и денег накруг баксов 200
#14 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Да тебе дешевле будет свой нормально отрегулировать. Напиши Смоуку в личку, договорись с ним, он поможет, насос транспортной ему отправишь, он его сделает и тебе обратно вышлет. Всего-то делов
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#15 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Да тебе дешевле будет свой нормально отрегулировать. Напиши Смоуку в личку, договорись с ним, он поможет, насос транспортной ему отправишь, он его сделает и тебе обратно вышлет. Всего-то делов
#16 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Вологодская область желательно бы, но могу и в Ярославль привезти.
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17 ОФФЛАЙН Strazhnik007
- Город: Вологда
- Автомобиль:
W123
Всем доброго времени суток. Имею мотор OM 616.934 установленный в Уаз. Мотор полностью капиталился (новая поршневая, гильзы, шатунные втулки,распылители и т.д.) изначально на моторе стоял тнвд с вакуумным управлением но я его поменял на простой механический (заморочки с тягами мне не к чему). Мотор обкатывался на холостом ходу иногда на оборотах и никаких странностей я не наблюдал пока не выехал. После пробных поездок заметил что если чутка придавить педаль газа а потом отпустить то мотор начинает лихорадить. Причем иногда лихорадит, а иногда нет. Если в момент этой лихорадки снять вакуумную глушилку то видно как рейка бегает вперед назад как бешанная. Чтобы понятней было что происходит снял видео как работает мотор
потом снял видео со своей проблемой http://youtu.be/Go0nYvatJhU..На всякий случай повторю что мотор на обкатке, проработал примерно 40-50 часов. Пробовал менять угол впрыска кроме изменений работы мотора на слух ничего не происходит..пробовал изменять обороты хх тоже не помогает. лихорадит и при заниженных оборотах хх и при завышенных. Вся топливная система у меня сделана из прозрачной ПВХ трубки воздуха нет, подкачивающий качает очень хорошо. (бак заборник и все фильтра новые). Насос проверяли но доверия нет. Может что посоветуете, а то мысли на исходе. все что думал все перепробовал ((((
Хочу отписаться о решении своей проблемы. Отвез насос на диагностику и оказалось тннд не развивает давление (хотя и качает топливо) и плунжера не наполняются. заменили клапана в тннд и проблема решилась)))
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=180847