Двигатель 616 мерседес дизель тнвд

Двигатель Mercedes OM616

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем 2404 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 65 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2399 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 450 000 км
Читайте также:  Subaru forester где находится номер двигателя

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob

Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

Mercedes
E-Class W114 1973 — 1976
E-Class W123 1976 — 1986
G-Class W460 1979 — 1987
TN/T1 VAN 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Установка om616 на стандратный УАЗ 469

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om616.html

Непонятки с тнвд ОМ 616 выручайте)))

#1 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Всем доброго времени суток. Имею мотор OM 616.934 установленный в Уаз. Мотор полностью капиталился (новая поршневая, гильзы, шатунные втулки,распылители и т.д.) изначально на моторе стоял тнвд с вакуумным управлением но я его поменял на простой механический (заморочки с тягами мне не к чему). Мотор обкатывался на холостом ходу иногда на оборотах и никаких странностей я не наблюдал пока не выехал. После пробных поездок заметил что если чутка придавить педаль газа а потом отпустить то мотор начинает лихорадить. Причем иногда лихорадит, а иногда нет. Если в момент этой лихорадки снять вакуумную глушилку то видно как рейка бегает вперед назад как бешанная. Чтобы понятней было что происходит снял видео как работает мотор

    потом снял видео со своей проблемой http://youtu.be/Go0nYvatJhU..На всякий случай повторю что мотор на обкатке, проработал примерно 40-50 часов. Пробовал менять угол впрыска кроме изменений работы мотора на слух ничего не происходит..пробовал изменять обороты хх тоже не помогает. лихорадит и при заниженных оборотах хх и при завышенных. Вся топливная система у меня сделана из прозрачной ПВХ трубки воздуха нет, подкачивающий качает очень хорошо. (бак заборник и все фильтра новые). Насос проверяли но доверия нет. Может что посоветуете, а то мысли на исходе. все что думал все перепробовал ((((

    #2 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Перечитал кучу тем и вычитал, что машина должна заводиться без педали газа. у меня заводится только с педалькой и холодную и на горячую. При перегазовке да и вообще при любых условиях, на черный дым нет ни малейшего намека. Выпускные газы слегка сизые. иногда вообще не видно их цвета. как будто воздух чистый выходит и все. Все ближе склоняюсь к отправке тнвд в ремонт, но не знаю куда(((У нас мастеров толковых вроде как нет.

    #3 ОФФЛАЙН Rhman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 402
    • Город: г.Москва
    • Автомобиль:
      W123 250 , хочу сделать 300D

    Насос на стенд, сам ничего не сделаешь. Если хоть заводится, выстовят по тест плану и будешь ездить

    Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
    Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
    Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

    Volvo 940 — взят по необходимости!

    #4 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Насос на стенд, сам ничего не сделаешь. Если хоть заводится, выстовят по тест плану и будешь ездить

    #5 ОФФЛАЙН Rhman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 402
    • Город: г.Москва
    • Автомобиль:
      W123 250 , хочу сделать 300D

    Спасибо, я не знаю куда отдавать((( одни уже смотрели сказали все идеально(((

    Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
    Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
    Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

    Volvo 940 — взят по необходимости!

    #6 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Есть парень здесь толковый- Smouk из Беларуссии, постучись к нему, чудес не бывает. Я лично ездил к ним с двумя насосами, сделали, все работает.

    #7 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 306
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    всережимный регулятор барахлит — возможно, на грузах втулки разбиты

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    всережимный регулятор барахлит

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #9 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Поддерживаю. Или пружина лопнула.

    #10 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Напиши где живёшь, может подскажет кто.

    #11 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Напиши где живёшь, может подскажет кто.

    #12 ОФФЛАЙН Rhman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 402
    • Город: г.Москва
    • Автомобиль:
      W123 250 , хочу сделать 300D

    Вологодская область желательно бы, но могу и в Ярославль привезти.

    Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
    Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
    Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

    Volvo 940 — взят по необходимости!

    #13 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Да не Братуха, тебе на проезд до Барановичей могу порекомендовать, ну и денег накруг баксов 200

    #14 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Да тебе дешевле будет свой нормально отрегулировать. Напиши Смоуку в личку, договорись с ним, он поможет, насос транспортной ему отправишь, он его сделает и тебе обратно вышлет. Всего-то делов

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #15 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Да тебе дешевле будет свой нормально отрегулировать. Напиши Смоуку в личку, договорись с ним, он поможет, насос транспортной ему отправишь, он его сделает и тебе обратно вышлет. Всего-то делов

    #16 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    Вологодская область желательно бы, но могу и в Ярославль привезти.

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #17 ОФФЛАЙН Strazhnik007

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W123

    Всем доброго времени суток. Имею мотор OM 616.934 установленный в Уаз. Мотор полностью капиталился (новая поршневая, гильзы, шатунные втулки,распылители и т.д.) изначально на моторе стоял тнвд с вакуумным управлением но я его поменял на простой механический (заморочки с тягами мне не к чему). Мотор обкатывался на холостом ходу иногда на оборотах и никаких странностей я не наблюдал пока не выехал. После пробных поездок заметил что если чутка придавить педаль газа а потом отпустить то мотор начинает лихорадить. Причем иногда лихорадит, а иногда нет. Если в момент этой лихорадки снять вакуумную глушилку то видно как рейка бегает вперед назад как бешанная. Чтобы понятней было что происходит снял видео как работает мотор

    потом снял видео со своей проблемой http://youtu.be/Go0nYvatJhU..На всякий случай повторю что мотор на обкатке, проработал примерно 40-50 часов. Пробовал менять угол впрыска кроме изменений работы мотора на слух ничего не происходит..пробовал изменять обороты хх тоже не помогает. лихорадит и при заниженных оборотах хх и при завышенных. Вся топливная система у меня сделана из прозрачной ПВХ трубки воздуха нет, подкачивающий качает очень хорошо. (бак заборник и все фильтра новые). Насос проверяли но доверия нет. Может что посоветуете, а то мысли на исходе. все что думал все перепробовал ((((

    Хочу отписаться о решении своей проблемы. Отвез насос на диагностику и оказалось тннд не развивает давление (хотя и качает топливо) и плунжера не наполняются. заменили клапана в тннд и проблема решилась)))

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=180847

    Оцените статью
    Все про машины