- Проблемы по настройке момента впрыска 616 двигатель.
- #1 ОФФЛАЙН MANNdrage
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #4 ОФФЛАЙН MANNdrage
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #6 ОФФЛАЙН MANNdrage
- #7 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #8 ОФФЛАЙН hetzzz
- #9 ОФФЛАЙН 3apa3a
- #10 ОФФЛАЙН MANNdrage
- #11 ОФФЛАЙН alex37
- #12 ОФФЛАЙН MANNdrage
- #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #14 ОФФЛАЙН alex37
- #15 ОФФЛАЙН MANNdrage
- #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #17 ОФФЛАЙН MANNdrage
- #18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #19 ОФФЛАЙН alex37
- #20 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
Проблемы по настройке момента впрыска 616 двигатель.
#1 ОФФЛАЙН MANNdrage
- Город: Витебск
- Автомобиль:
W123 2.4D 1982г.
Как говорят: на чужих ошибках надо учиться, а я и на своих то не очень.
Вот я, например, возомнил себя специалистом и знатоком своего мерина, взялся отрегулировать насос «по капле». Всё шло хорошо, пока не начал заводить. Завелась только с буксира, дымит и троит безбожно, причём все цилиндры работают (откручивал трубки высокого давления), обороты не развивает, тянуть не хочет. Разозлился, снял насос, выставил всё по меткам, результат тот же. Полез по форумам, нашёл фотоотчёт земляка persona_non_grat.
«Штуцер надо закручивать динамометрическим ключём в следующей последовательности, иначе можно попасть на перенастройку тнвд.
Насос M — 30Нм зажать, отпустить, ещё раз 30Нм зажать, отпустить, окончательно закрутить 35Нм.
Насос MW — за один раз 45Нм» (у меня по-ходу М)
Конечно штуцерного ключа у меня не было, поэтому перед снятием штуцера заметил его положение, его и поставил. Так вот теперь сам вопрос: Могли ли сбиться регулировки насоса из-за неправильно завёрнутого штуцера?
И мои теперь действия?
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Распредвал в правильном положении был, на оборот коленвала не промахнулся?
По поводу затяжки штуцера была тема про течь из-под них, вот:
www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=60841&st=40
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 31 Октябрь 2011 — 12:44
#3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Могли ли сбиться регулировки насоса из-за неправильно завёрнутого штуцера?
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4 ОФФЛАЙН MANNdrage
- Город: Витебск
- Автомобиль:
W123 2.4D 1982г.
Собственно говоря неправильно зажатый штуцер это и есть уже сбой регулировки. Однако чтоб так критично, чтоб машина дымела и заводилась с буксира — то нет.
Максимум, что может быть из-за неправильно закрученого штуцера — это расколбас мотора в каком-либо диапазоне оборотов, неприятный звук работы мотора, поддымливание, ну тяга может упасть. Но чтоб так, что мотор вообще умер — исчезающе крайне малорвероятно.
Тем более, как я понимаю, проблема тогда будет с одним цилиндром? А ещё вот симптом: Как ни странно, с форсунок солярки нету на обратку, с насоса — да, живенько так бежит, а с форсунок нема, ни на холостых, ни на повышенных.. Что за косяк? Каков диагноз? С ГРМ всё нормально, из принципа крышку снимал, проверял.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Сколько градусов ставил? Кулачки распредвала первого цилиндра вверх смотрели?
До регулировок всё нормально было?
#6 ОФФЛАЙН MANNdrage
- Город: Витебск
- Автомобиль:
W123 2.4D 1982г.
Сколько градусов ставил? Кулачки распредвала первого цилиндра вверх смотрели?
До регулировок всё нормально было?
24 градуса до вмт когда по капле настраивал, не завелась. потом вытащил насос и поставил коленвал в вмт и метку на насосе совместил. завелась с буксира, дымит и трясётся. до «регулировок» поддымливала и слегка пережирала топливо. Кулачки вверху были.
#7 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
А ещё вот симптом: Как ни странно, с форсунок солярки нету на обратку, с насоса — да, живенько так бежит, а с форсунок нема, ни на холостых, ни на повышенных.. Что за косяк? Каков диагноз?
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8 ОФФЛАЙН hetzzz
- Город: Кострома
- Автомобиль:
409d, 410d, w140/320
потом вытащил насос и поставил коленвал в вмт и метку на насосе совместил.
Так это же не есть верно.
Вытащить насос, совместить на нём метки, а КВ поставить не в ВМТ, а в 24 градуса до ВМТ.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#9 ОФФЛАЙН 3apa3a
- Город: Беларусь, Могилев
- Автомобиль:
W123,3.0D
попробуй поставить 40 до вмт, мне помогло. процедура занимает не более 30мин, так что не будет тяжело тебе это сделать.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10 ОФФЛАЙН MANNdrage
- Город: Витебск
- Автомобиль:
W123 2.4D 1982г.
Так это же не есть верно.
Вытащить насос, совместить на нём метки, а КВ поставить не в ВМТ, а в 24 градуса до ВМТ.
Мля, во я м*дак. Чего так затупил. Т.е. у меня теперь зажигание запаздывает на 24 градуса. Пойду исправлять. Сенкью за подсказку.
#11 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Мля, во я м*дак. Чего так затупил. Т.е. у меня теперь зажигание запаздывает на 24 градуса. Пойду исправлять. Сенкью за подсказку.
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12 ОФФЛАЙН MANNdrage
- Город: Витебск
- Автомобиль:
W123 2.4D 1982г.
поправлю так,на тнвд выставляешь метки- 2 зуба не доводишь до метки,вставляешь тнвд 45 градусов до вмт,крепишь его потом выставляешь 24 до вмт и ловишь каплю
Ну да, так даже точнее получится.
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
поправлю так,на тнвд выставляешь метки- 2 зуба не доводишь до метки,вставляешь тнвд 45 градусов до вмт,крепишь его потом выставляешь 24 до вмт и ловишь каплю
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 01 Ноябрь 2011 — 10:36
#14 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#15 ОФФЛАЙН MANNdrage
- Город: Витебск
- Автомобиль:
W123 2.4D 1982г.
[quote name=’alex37′ date=’1.11.2011, 17:18′ post=’1223529′]
чтобы потом пять раз не переделовать,а поставить сразу как надо,так написано во всей литературе — ее не балбесы писали.
[/quote
Да по-ходу это та же настройка по капле, тоько двигатель крутить лишний раз не надо.. А так то же самое.
#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
чтобы потом пять раз не переделовать,а поставить сразу как надо,так написано во всей литературе — ее не балбесы писали.
#17 ОФФЛАЙН MANNdrage
- Город: Витебск
- Автомобиль:
W123 2.4D 1982г.
Даже фотоотчет по установке тнвд написал, всё с картинками, ничего сложного.
За что спасибо!
#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
В итоге то что-нибудь получилось?
#19 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Не понимаю что там переделывать, но посмотрел в немецком мануале про установку тнвд — ставится нужный угол (24 или 26), совмещаются метки на тнвд и устанавливается, всё. Не просто так же немцы эти метки делали, а чтоб их совмещать. Зачем что-то выдумывать.
Сам так делал хоть и пока что только на 2х моторах — но всё отлично работает. Даже фотоотчет по установке тнвд написал, всё с картинками, ничего сложного.
Сообщение отредактировал alex37: 02 Ноябрь 2011 — 17:21
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#20 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
поводу вкручивания болта в твоем отчете
— это как говориться колхоз,зачем это все выдумывать если
уже все придумано?
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 02 Ноябрь 2011 — 22:16
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=104784