Двигатель 646811 для мерседес

Контрактный (б/у) двигатель MERCEDES BENZ 646.811 (646811) (МЕРСЕДЕС C 200 CDi (W204))

Фотографии:

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель 646.811 (646811)
(б.у. без пробега по России)

Объём: 2.1 литра, турбодизель

Полное описание, технические характеристики:

OEM A6460107044 (A 6460107044)
Продольное расположение, цепной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, DOHC

1) OM 646 DE 22 LA EVO red.
C 200 CDI (W204, S204), с 2007 по 2009 год
Мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 3800 об. в минуту
Крутящий момент 270 Н-м при 1600-3000 об. в минуту

2) OM 646 DE 22 LA EVO
C 200 CDI (W204, S204), с 2007 по 2009 год
Мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 3800 об. в минуту
Крутящий момент 400 Н-м при 2000 об. в минуту

Количество клапанов: 16
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 2148 см3
Исполнение: рядное
Тип топлива: дизельное топливо
Тип двигателя: дизель
Компрессия: 18.00
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Охлаждение: жидкостное
Наличие наддува: турбонаддув с интеркулером

Источник статьи: http://www.motorsale.ru/catalog/Mercedes%20Benz/motors/646.811+(646811)/

Двигатель ОМ646 2.2 CDI

Двигатель привезен из Германии, пробег 75000 км, отличное состояние, гарантия 30 дней, при установке на нашем техцентре предоставим расширенную гарантию 60 дней. С мотором отправим все необходимые документы.

Двигатель ОМ646985 для Mercedes Sprinter одна турбина, мощность 130 л.с. Пробег 120 000 км. Предоставим договор и копию таможенной декларации, гарантия на мотор 30 дней.

Контрактный двигатель ОМ646983, ОМ646982, пробег 115 000 км. Отправка в регионы по предоплате 100000 рублей. С мотором идет копия грузовой таможенной декларации и договор купли продажи.

Двигатель на пьезофорсунках стоимость в сборе с навесным 150 000 рублей, стоимость мотора без навесного уточняйте у менеджера.

Двигатель ОМ646.963 ОМ646.962 2.2CDI Мерседес, пробег 82000 км привезен из Германии. Гарантия 30 дней, договор, грузовая таможенная декларация.

На складе компании Профбокс контрактный двигатель ОМ646 для Мерседес Е класса W211 топливная система BOSCH. Также в наличии двигатели с топливной Delphi. Пробег 78 000 км. Гарантия 30 дней.

Одной из задач, которые ставит современное общество перед производителями автомобилей, является борьба за чистоту окружающей среды. Необходимо создавать моторы, которые бы снизили до минимума выброс вредных веществ в атмосферу. В каждом из своих агрегатов моторостроители Штутгарта уменьшают их число. При производстве двигателя «Мерседес» 2.2 дизель ОМ646 разработчикам также была поставлена подобная задача. О том как справились с ней конструкторы известной немецкой компании, других особенностях этого «движка» расскажем в нашем обзоре.

Историческая справка о двигателе OM646

Двигатель 2.2 дизель «Мерседес» появился на автомобилях немецкого бренда в 2002 году. Его производили на головном предприятии Mercedes в Штутгарте. Дизельный агрегат 646 перехватил эстафету у мотора ОМ611, устанавливавшегося с 1997 по 2006 годы.

Предшественник отличался в целом надёжной работой, если бы ни некоторые недостатки: быстрый износ огнеупорных шайб, болтов в местах установки форсунок, растяжение цепного привода ГРМ. Перечисленное приводило к дорогостоящему ремонту.

Немецкие конструкторы пытались в своей модели создать мотор, отвечающий жёстким требованиям мирового сообщества по экологии. Это у них получилось, особенно во второй модернизированной версии, увидевший свет в 2006 году: «Мерседес» дизель 2.2 отвечает нормативам Euro 5.

Силовая установка с успехом размещалась на легковых автомобилях и на коммерческом транспорте. Модель была снята с производства в 2010 году. Однако в 2014 году «Мерседес» 2.2 дизель ОМ646 продолжил свою работу. Им начали комплектовать микроавтобусы «Мерседес Спринтер Классик», которые собирали на ГАЗе в Нижнем Новгороде. При этом двигатель производили на Ярославском моторном заводе.

Подробнее о двигателе и его характеристиках можно прочитать в Википедии.

Все двигатели ОМ646 которые представлены на нашем сайте смотрите по этой ссылке.

Отличительные черты дизель «Мерседес» 2.2

OM646 – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный рядный мотор, оснащённый системой подачи топлива Common Rail 2-го поколения от компании Bosch. Расположенные в ней форсунки получили 7 отверстий для впуска с меньшим диаметром. Это позволяло равномерно распылять смесь по камере. Также был задействован механизм предварительной подачи горючего, что способствовало снижению количества вредных выхлопов, уменьшало вибрацию и шум.

В 2006 году произошла модернизация «Мерседес» двигателя 2.2, в ходе которой были заменены около 90 деталей. Новая модификация получила маркировку OM646 EVO. Были изменены размеры шатунов и поршней, размещены новые теплообменник и компрессор. Головка блоков цилиндров получила более эффективную систему охлаждения, защищавшую её от перегрева.

Исправляя недоработки мотора ОМ611, были установлены новые керамические свечи. Они улучшили запуск двигателя, прекратились проблемы с их заменой.

Для уменьшения числа вредных веществ были заменены клапан EGR, противосажевый фильтр DPF, катализатор. Был установлен новый интеркулер, способствующий лучшему охлаждению двигателя 2.2 «Мерседес».

Перечислим все модификации этого мотора:

o DE 22 LA Red 200 CDI;

o DE 22 LA 220 CDI;

o DE 22 LA Evo Red 200 CDI;

o DE 22 LA Evo 220 CDI.

В 2009 году в Штутгарте был разработан дизельный агрегат ОМ651, ставший преемником 646 двигателя «Мерседес».

Данные двигателя «Мерседес» 646

Назовём модели бренда из Германии, на которые 646 мотор «Мерседес» устанавливался:

· C-Class W203 (2003 – 2007 г.);

· C-Class W204 (2007 – 2009);

· CLK-Class C209 (2005 – 2009);

· E-Class W211 (2002 – 2009);

· V-Class W 639 (2003 – 2010);

· Sprinter W906 (2006 – 2009).

Двигатель OM 646 дизель имеет несколько вариаций: OM646.811, OM646.812, OM646.820, OM646.821, OM646.951, OM646.961, OM646.962, OM646.963, OM646.966, OM646.980, OM646.981, OM646.982, OM646.983, OM646.984, OM646.985, OM646.986, OM646.989, OM646.990

Из списка видно, что двигателем OM646 комплектовались седаны, универсалы, купе, кабриолеты, минивэны, малотоннажные автомобили легендарной немецкой марки.

Приведём таблицу, в которой указаны основные характеристики двигателя 646 «Мерседес».

Двигатель

Объём

(см 3 )

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

OM 646 DE 22 LA Red 200 CDI

OM 646 DE 22 LA 220 CDI

OM 646 DE 22 LA Evo Red 200 CDI

OM 646 DE 22 LA Evo 220 CDI

Отметим хорошие показатели силовой установки в потреблении топлива. В смешанном цикле автомобиль «Мерседес» C200 CDI с МКПП расходовал 4,8 л, на трассе – всего 4 л, в городе – 6,2 л.

Стоимость без навесного 90 000 рублей

Стоимость с навесным 120 000 рублей

Пробег 160 000 км

Страна ввоза Франция

Дефекты двигателя 646 «Мерседес»

Наиболее проблемным местом в 646 двигателе стала топливная система «Коммон Райл».

Отметим следующие неисправности в её работе:

1. Заклинивание заслонок впуска.

2. Дефект клапана подачи горючего.

3. Нестабильная работа датчика давления в топливной рейке.

4. Износ штуцеров системы.

Бывают случаи, когда для приведения автомобиля в рабочее состояние требуется заменить «движок». Перед владельцем машины возникает проблема: как это сделать? Покупка нового двигателя ОМ646 на автомобиль с пробегом невыгодна. Делать «капиталку» мотору – придётся потратить много денег, а результат может быть непредсказуемым. Специалисты нашей компании рекомендуют купить контрактный двигатель 646 на «Мерседес Спринтер».

Контрактный двигатель для Mercedes – преимущества покупки

Контрактным называют мотор, поступивший к нам с авторазборок за рубежом. Статистика показывает, что автомобили за границей эксплуатируются недолго. Владельцы меняют их через два-три года, несмотря на небольшой пробег. Их отличает также высокий уровень сервисного обслуживания. Местные автомагистрали по качеству дорожного покрытия значительно превосходят наши, что также оказывает благотворное влияние на состояние двигателя.

Немаловажным преимуществом контрактной силовой установки является её цена. Она на порядок ниже стоимости новой.

Наша компания осуществляющая продажу контрактных моторов для Mercedes любых моделей на территории РФ, Беларуси и других республик СНГ, поможет с доставкой купленного агрегата.

У нас вы можете купить двигатель мерседес ОМ 646, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

Источник статьи: http://proffbox.ru/cp79324-dvigatel-om646-22-cdi.html

ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES 646.811 C W204 2.2 CDI 646.811

SILNIK

O NUMERZE FABRYCZNYM MERCEDESA:

SPRZEDAWANY SILNIK JEST:

NA SILNIK UDZIELANA JEST GW. ROZRUCHOWA WYNOSZĄCA 2 TYGODNIE

PRZED ZAKUPEM NA AUKCJI UPEWNIJ SIĘ I SPRAWDŹ, CZY KUPOWANA PRZEZ CIEBIE CZĘŚĆ MOŻE BYĆ ZASTOSOWANA DO TWOJEGO MODELU SAMOCHODU

CENA DOTYCZY GOŁEGO SŁUPKA BEZ OSPRZĘTU

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Другие товары продавца

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Источник статьи: http://aredi.ru/dvigatel_mercedes_646811_c_w204_2_2_cdi_646_811_10034835580.html

Насколько надёжен двигатель OM668 объемом 1.7 литра для А-класса?

Турбодизельный двигатель OM668 выпускался с 1997 по 2005 год. Его устанавливали только на А-класс 1-го поколения (W168) и созданный на его платформе Vaneo (W414). Рабочий объем этого двигателя – 1,7 литра. Существует 5 вариантов мощности – от 60 до 95 л.с.

Этот двигатель создан в традициях дизелей Mercedes тех лет: в приводе ГРМ применена цепь ГРМ, в ГБЦ два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. За турбонаддув отвечает турбокомпрессор KKK с перепускной заслонкой. Все двигатели OM668, развивающие более 60 л.с., оснащены интеркулером. Т.е., только базовый мотор не имеет охлаждения воздуха.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,7-литрового турбодизеля OM668.940.

Надёжность двигателя OM668

1.7-литровый дизель для А-класса первого поколения можно считать удачным. Это крепкий и довольно неприхотливый мотор. Он создает гораздо меньше проблем, чем бензиновый М166 для этого «микромерседеса». Правда, не все автосервисы берутся за, казалось бы, простейшие операции по обслуживанию навесного оборудования. Все дело в том, что для некоторых работ этот мотор приходится опускать вместе с подрамником.

Генератор

Выход из строя генератора – исконная проблема Mercedes A-класса. Буквально на всех «ашках» пришлось поменять или ремонтировать генератор. В нем не только изнашиваются щетки, перегорает реле, но еще и подшипники вала требуют замены. Симптом выхода из строя генератора всем известен – отсутствие зарядки. Ремонт и замена генератора не стоит больших денег, а вот снятие и установка генератора – непростая затея.

Датчики коленвала и распредвала

Датчики коленвала и распредвала имеют неплохой ресурс, но по мерседесовской традиции тех лет могут выходить из строя с характерным симптомом: прогретый двигатель долго и с трудом запускается. При этом может появиться ошибка (P1354), указывающая на рассинхронизацию сигналов с датчиков. Чаще всего проблему устраняет замена одного из датчиков. Реже причина кроется в растяжении цепи ГРМ. Еще реже – в повреждении «мишеней» датчиков, такое случается из-за неаккуратной сборки двигателя.

Расходомер и датчик давления

Нагрузку на двигатель OM668 измеряет расходомер. Рано или поздно он выходит из строя, о чем говорит ошибка P0100 и напряжение выходного сигнала далеко за пределами нормы. Напомним, что при включенном зажигании на заглушенном моторе расходомер должен выдавать сигнал в 1 Вольт, ± пару сотых Вольт.

Также ЭБУ двигателя OM668 измеряет давление во впускном коллекторе. Но датчик давления установлен на моторном щите и соединен со впускным трактом шлангом. Из-за появления трещин в этом шланге двигатель теряет тягу при высоких нагрузках. Например, перестает тянуть по достижении 3000 об/мин или на трассовой скорости.

Выход из строя или загрязнение датчика давления сопровождается конкретной ошибкой (P1330). Во многих случаях промывка датчика давления помогает реанимировать его.

Клапан системы ВКГ

Клапан системы ВКГ и маслоотделитель прикручены к клапанной крышке. Хотим обратить внимание, что давление в картере и отбор газов контролируется мембранным клапаном. На дизелях Mercedes этот клапан служит сотни тысяч километров и в очень редких случаях нуждается в ремонте или замене из-за трещины в мембране. Также и маслоотделитель имеет приличную производительность. Если у двигателя ОМ668 очень большой пробег, то стоит снять маслоотделитель, вскрыть его и просто помыть в растворителе.

А если во впускном тракте появляются пары масла, то необходимо убедиться в целостности мембраны клапана ВКГ.

Ролики ремня навесного оборудования

Как и на бензиновом моторе М166, на дизеле OM668 используются недолговечные ролики ремня навесного оборудования. Они преждевременно начинают скрипеть, обычно первым выходит из строя ролик натяжителя: он начинает издавать посторонние звуки и тарахтеть. Обводные ролики обычно подвывают. Для их замены приходится приопускать подрамник. Специалисты крайне рекомендуют ставить оригинальный ремень и ролики, которые идут в сборе с кронштейном, т.к. они имеют наибольший срок службы.

Если владелец решил поменять только ролики, то следует проверить их соосность, потому что иногда их кронштейны изгибаются. В этом случае, придется покупать оригинальный комплект.

Теплообменник

На двигателях OM668 нередко появляется течь масла между теплообменником и корпусом масляного фильтра. Их стык уплотняется тремя прокладками, которые стоят недорого и меняются просто.

Турбокомпрессор

Двигатель OM668 оснащен турбокомпрессором KKK K03-019 с перепускной заслонкой. Ресурс турбины приличный, но необходимость ее ремонта или замены иногда возникает. Верный признак того, что турбокомпрессор уже не дует – черный дым из выхлопной трубы и отсутствие тяги. При дефектовке турбокомпрессора выясняется, что ротор сильно люфтит, крыльчатка задевает за корпус, и масло, предназначенное для смазки вала, проникает во впускную либо выпускную «улитку».

Регулятор давления топлива

На топливной рампе двигателя OM668 установлен регулятор давления топлива, точно такой же используется на рядной «четверке» OM611. Из-за его неисправности появляется нестабильный холостой ход. На диагностике будет видно скачущее давление топлива в рампе. Этот клапан без проблем меняется на двигателе в тесном подкапотном пространстве А-класса.

Форсунки

Топливные форсунки мотора OM668 уникальны, подходят только к этому силовому агрегату. Это обычные электромагнитные форсунки первого поколения, они имеют отличный ресурс, даже при очень больших пробегах сохраняют гидроплотность, то есть не сливают лишнее топливо в обратную магистраль.

А если владелец забывает вовремя поменять огнеупорные шайбы под форсунками, они могут намертво «вклеиться» в гнезда ГБЦ из-за прорывающихся из камер сгорания газов. В этом случае придется буквально выдергивать форсунки из гнёзд, чистить их, а затем устанавливать форсунки на новые медные шайбы.

Клапан EGR и электровакуумный клапан управляющий им

Клапан EGR двигателя ОМ668 устроен просто и легко «отключается» установкой заглушки на подачу отработавших газов. Нередко из-за заклинивания этого клапана в открытом положении двигатель перестает запускаться. Температура мотора при этом не влияет на запуск. При этом удается запустить двигатель «с толкача».

Также клапан EGR может некорректно работать из-за неисправности его управляющего электровакуумного клапана.

Эти электровакуумные клапаны (A0005450427) в количестве двух штук использовались на огромном количестве турбодизельных Mercedes c двигателями от «четвёрки» OM604 до «шестёрки» OM613 для управления турбокомпрессором и клапаном EGR.

ТНВД

Двигатель OM668 является одним из первых легковых турбодизелей со впрыском Common Rail. В основе его топливной системы лежит ТНВД Bosch CP1, точно такой же используется на рядной четвёрке OM611.

Это предельно надёжный топливный насос, с огромным ресурсом. Его плунжеры служат гораздо дольше резиновых уплотнений крышек. Поэтому чаще всего этот насос высокого давления ремонтируют именно для замены комплекта уплотнений. Как правило, при больших пробегах этот насос запотевает дизтопливом, но также топливо может ручьем литься из-под одной из его крышек.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ «наброшена» на шестерню впускного распредвала. Выпускной распредвал приводится от него зубчатой передачей. Ресурс этой цепи очень хороший, гораздо лучше, чем на бензиновом моторе М166 для А-класса.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/naskolko-nadyozhen-dvigatel-om668-obemom-1-7-litra-dlya-a-klassa

Читайте также:  Зазор при регулировке клапанов уаз 417 двигатель
Оцените статью
Все про машины