Двигатель 662 мерседес дизель

«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет

В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602 .

Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617 . Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности. За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.

Простая конструкция

Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.

Читайте также:  Дизельный двигатель для мерседес 190

Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.

Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.

Носители

Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201 , W124 , W460/461/463 . Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2 , Sprinter и в том же W461 .

Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!

Лучший дизельный двигатель в истории, согласны? Напишите в комментариях. А если понравилось, поддержите канал лайком 👍 и подписывайтесь на канал. Спасибо)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/millionnik-sverhnadejnyi-motor-ot-mercedes-kotoryi-vypuskali-pochti-20-let-5d09dea1d8e2f500af28395d

Двигатель 662 мерседес дизель

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.

Источник статьи: http://avtodoka-spb.ru/dvigatel/OM662

Двигатель 662 мерседес дизель

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель 662 СангЙонг Корандо, Муссо 2.9 турбодизель

Двигатель Муссо, Корандо 2,9 662

Южнокорейский концерн SsangYong Motors сделал получил широкую известность на территории Российской Федерации за последние 10 лет благодаря грамотно выстроенной политики компании. Которая проявляется не только в маркетинговых ходах, но и в подходе к сборке и поставки комплектующих, а так же ориентацию на конкретный сектор автомобильного рынка России. Здесь, на территории нашей необъятной страны, где так востребованы у машин такие качества как проходимость и надежность, она смогла найти наиболее количество почитателей.

Двигатель Тагаз Тагер

Наиболее ярким примером того, на сколько инженеры разработчики СангЕнг Моторс пекутся о надежности своего авто является следующий широкоизвестный факт. Не стараясь заново «изобретать колеса», они полностью положились на многолетний опыт одного из мировых лидеров , в создании двигателей и автоматических трансмиссий, Mersedes Benz. Именно поэтому на блоках и коллекторах СсангЙонг Корандо / Тагаз Тагер с двигателем 662 можно наблюдать всеми узнаваемую трех лучевую звезду — фирменный знак Мерседес.

С первых дней своего существования СангЙонг Моторс приобретал права на выпуск устаревших и наиболее надежных двигателей Mercedes. Специалисты южнокорейской фирмы совершенствуют их, устанавливая более современные системы впрыска, турбин и т.д. Тем самым, эти моторы приобретают все необходимые качества современных ДВС такие как: повышенная мощность при более экономичной работе, простота в обслуживании, увеличение ресурса работы наиболее проблемных узлов и т.д

Двигатель Ssangyong Musso

Комплектуя этими моторами свои автомобили SsangYong Motors бесспорно оказываются на шаг впереди своих конкурентов. Ведь при своевременном обслуживании, как известно, пройти для мерседесовского мотора 200 — 300 тысяч километров является нормой. А в условиях современного рынка, когда большая часть производства перенесена в Китай, показатели надежности являются чуть ли не основным ориентиром при выборе. Но, соответственно и цена таких авто отличается в большую сторону.

Подводя итог можно с уверенностью утверждать, что автомобили SsangYong Motors являются одними из наиболее адаптированными к эксплуатации на территории России. Что подразумевает по собой работу в различных климатических условиях от жары до мороза а так же преодоление участков дорог где просто необходим полный привод.

Источник статьи: http://kormotor-spb.ru/article/198-kormotor-dvigateli-dvigatel-662.html

Двигатель Mercedes OM 656

2.9-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ656 производится с 2017 года и устанавливается на многие современные модели концерна, такие как W213, W222 или W463. Данный силовой агрегат предлагается в ряде модификаций: 350 d на 286 л.с. и 400 d на 340 л.с.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM613 и OM648.

Технические характеристики мотора Mercedes OM656 2.9 литра

Точный объем 2927 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 15.5
Особенности двс Camtronic, AdBlue
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор да
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2927 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 340 л.с.
Крутящий момент 700 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 15.5
Особенности двс AdBlue, Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 280 000 км

Интересный материал о новейших силовых агрегатах Мерседес от портала Драйв

ARTICLE

Подробное описание особенностей данного дизеля на английском от AustralianCar

Расход топлива двс Мерседес ОМ 656

На примере Mercedes CLS 350 d 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 6.8 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 5.8 литра

На какие автомобили ставят двигатель ОМ656 2.9 l

Mercedes
CLS-Class C257 2018 — н.в.
E-Class W213 2018 — н.в.
S-Class W222 2017 — н.в.
G-Class W463 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ656

Пока все машины с таким дизелем еще на гарантии, информации о его поломках нет

Однако наличие современной системы очистки выхлопа с AdBlue сулит много хлопот

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om656.html

    Двигатель Mercedes OM602

    Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

    В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

    Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

    Точный объем 2497 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 84 — 94 л.с.
    Крутящий момент 154 — 158 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 84 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 450 000 км
    Точный объем 2497 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 122 — 126 л.с.
    Крутящий момент 225 — 231 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 84 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 400 000 км
    Точный объем 2874 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 95 — 98 л.с.
    Крутящий момент 192 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 450 000 км
    Точный объем 2874 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 120 — 129 л.с.
    Крутящий момент 280 — 300 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 19.5
    Особенности двс интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 400 000 км

    Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

    Много полезных материалов выложено на MB-club.ru

    Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

    На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 8.6 литра
    Трасса 5.5 литра
    Смешанный 7.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

    Mercedes
    C-Class W201 1985 — 1993
    E-Class W124 1985 — 1996
    E-Class W210 1996 — 1999
    G-Class W460 1987 — 1992
    G-Class W461 1992 — 2001
    G-Class W463 1990 — 1992
    TN/T1 VAN 1989 — 1995
    T1N Sprinter W901 1997 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

    Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

    Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

    При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

    От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

    Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

    Установка OM602 на ГАЗель 2705

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om602.html

  • Оцените статью
    Все про машины