Двигатель 906 мерседес ремонт

Купить б/у двигатель Мерседес ОМ906 на грузовики Мерседес и Фредлайнер

Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель OM906LA

Mercedes Atego (грузовик Мерседес Атего)

Mercedes Axor (грузовик Мерседес Аксор)

Mercedes Unimog (грузовик Мерседес Унимог)

Freightliner Truck (грузовик Фредлайнер)

Автобус МАЗ -103 (bus MAZ-103)

CLAAS Harvester ( комбайн КЛААС )

Mercedes Truck ( грузовик Мерседес )

Применяемость двигателя
Модель Двигателя OM906LA / OM 906 LA
Производитель Mercedes-Benz
Аналог
Объем двигателя 6.4л (6374 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 130.0 мм
Диаметр цилиндра 102.0 мм
Мощность двигателя 228-286 л.с. (170-210 kW) / 2800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 810-1100 Нм / 1250 об.мин
Вид топлива дизель

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя OM 906 от Мерседес

Когда возникает необходимость купить двигатель мерседес атего, возникают вопросы, какой двигатель подойдет, какие у него технические характеристики, в чем его преимущества и недостатки. Чем контрактный двигатель на мерседес атего отличается от его аналогов, где лучше приобрести нужный мотор и как купить двигатель атего без проблем: быстро, легко и надежно. Мы постарались специально для вас собрать основную информацию про двигатель ом 906 la, который может устанавливаться на различные модели автомобилей, чтобы вам было легко разобраться во всех вопросах и сделать выбор. Мы – это компания Диас-Моторс, которая уже много лет работает в этой нише. Мы работаем с крупнейшими мировыми компаниями, поэтому отвечаем за качество продукции и тех услуг, которые мы предоставляем. Наш собственный склад позволяет нам осуществлять продажу и доставку по странам СНГ в короткие сроки, поскольку в наличии практически всегда будут необходимые товары.

Двигатель om 906 – это тот мотор, который нужен вам, если требуется заменить или приобрести двигатель мерседес аксор. Помимо этого агрегат может устанавливаться и на многие другие модели, среди которых и грузовые машины Фредлайнер, и грузовики Мерседес Аксор, и комбайн КЛААС, и многие другие. Применяемость данного мотора вы можете увидеть в удобной таблице. Поэтому если требуется двигатель мерседес atego, вы также можете приобретать данный товар.

Какими основными характеристиками обладает om 906 la? В чем его преимущества, какие слабые стороны были установлены? Как понять, что вам необходим ремонт om 906? Что делать автолюбителям, если вам понадобятся запчасти двигателя ом 906 la маз 103? Надеемся, что данный текст пригодится всем, кто собирается приобретать двигатель mercedes atego или рассматривает покупку и установку мотора на другую модель, для него подходящую.

M ercedes om 906 как нельзя лучше подходит для бездорожья и транспортировки очень тяжелых грузов. Этот шестицилиндровый рядный мотор выпускается в разных модификациях по мощности: примерно от 228 до 286 лошадиных сил (или 170-210 kW ). Низкий минимальный уровень оборотов (в районе 1250 оборотов) позволяет более эффективно переключать передачи и экономить топливо. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, их диаметр равен 102 мм. Ход поршня – 130 мм. Тип топлива, с которым работает двигатель атего 906, — дизель, а его объём равен 6.4 литрам.

Двигатель ом 906, как мы уже указали выше, используется на грузовых автомобилях, фурах, в тяжелой технике. Также он устанавливается и на зерноуборочные комбайны, что может быть интересно тем, кто изучает двигатель ом 906 la для комбайна Клаас. Все двигатели мерседес 906 достаточно надежны, но, как и любая деталь автомобиля, имеют свои сильные и слабые стороны, иногда требуют ремонта или замены. При любой неисправности или при настораживающих и подозрительных моментах лучше обращаться в сервис к специалистам, которые смогут установить причины неполадок и исправить то, что необходимо.

Двигатель mercedes axor, как и любой другой агрегат, требует регулярной диагностики, что предотвратить потенциальные поломки. Наша компания Диас-Моторс не только предлагает к продаже двигатель мерседес axor, но также осуществляет ремонт данных и других агрегатов. Двигатель мерседес unimog будет быстро и качественно изучен нашими специалистами, которые объяснят причины, почему он стал неисправен. Они объяснят вам необходимые детали и смогут осуществить ремонт. Мы гарантируем, что двигатель mercedes unimog будет изучен тщательно и профессионально, потому что наши специалисты обладают необходимыми квалификациями: образованием, опытом, мастерством.

Что может прийти в негодность? Износиться может любая часть мотора (например, блок двигателя атего или блок цилиндров двигателя мерседес аксор). Также износиться могут клапаны регуляторы или вкладыши. Особого внимания требует масло (как и в любом автомобиле). Оно требует тщательного выбора, регулярной замены и проверки работы всех систем, с ним связанных. Поэтому не медлите и проверяйте двигатель mercedes 906.

Наша компания работает без выходных. График работы вы найдете на нашем сайте. Также вы найдете здесь каталог всех товаров, которые мы предлагаем к продаже и которые находятся на нашем складе. Уточнить, есть ли двигатель мерседес атего в наличии, вы сможете и по телефонам, которые также указаны на нашей странице. Наши консультанты подберут для вас mercedes benz atego двигатель и помогут оформить заказ и доставку.

Если ваш mercedes benz axor двигатель требует ремонта, вы можете уточнить детали и цены по телефонам, либо приехав непосредственно в наш офис, который располагается по адресу д.1, улица Котляковская. Специалисты готовы решить все вопросы.

Мы не просто предлагаем приобрести мерседес унимог двигатель, а даем гарантии. Также двигатель om 906 от Диас-Моторс является контрактным. Это значит, что такой агрегат уже использовался на автомобилях, которые эксплуатировались за пределами РФ, был снят с них и теперь предлагается к продаже. Двигатель 906 ом мерседес является бу, но он оригинальный и в очень хорошем состоянии. Получается, что контрактный двигатель атего 906 станет отличным выбором, когда нет возможности приобрести новый оригинальный мотор, потому что он практически ни в чем ему не уступает. При этом такой mercedes om 906 мотор будет намного лучше обычного бу агрегата. Это позволит клиентам сэкономить затраты, если капитальный ремонт уже не спасет ваш mercedes benz om 906, а купить двигатель мерседес 906 только с конвейера нет возможности.

Если у вас остались какие-то вопросы, связывайтесь с нами по телефону, через заявку на сайте или приезжайте непосредственно в офис, где наши специалисты еще раз расскажут про om906 двигатель, помогут совершить заказ и приобрести тот товар, который вы давно искали. Мы даем гарантии и готовы их выполнять. Если вам нужен двигатель 906, купить его не составит труда. Диас-Моторс ждет вас!

Источник статьи: http://www.motor-groups.ru/Mercedes/truck/engine-om906

Двигатель 906 мерседес ремонт

Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

рассчитать

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

рассчитать

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
  • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
  • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

Источник статьи: http://motor-mb.ru/

Читайте также:  Не набирает обороты двигатель мерседес вито
Оцените статью
Все про машины