Двигатель aab для фольксваген т4

Двигатель VW AAB

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем 2370 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 78 л.с.
Крутящий момент 164 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

Расход топлива двс Фольксваген ААВ

На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l

Volkswagen
Transporter T4 1990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AAB

В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/aab.html

    Мотор VW AAB: подробная информация

    1.2k Просмотров

    Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA

    Технические характеристики

    Название завода-изготовителя VAG
    Маркировка двигателя AAB
    Период выпуска 1990-1998
    Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
    Тип системы питания механический ТНВД
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 5
    Число клапанов 10
    Показатель хода поршня, мм 95.5
    Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
    Степень компрессии 23
    Объем рабочих цилиндров, куб.см 2370
    Показатели мощности л.с./об.мин 78/3700
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 164 / 2200
    Тип топлива Дизельное топливо
    Экологический класс Евро 2
    Масса двигателя, кг 190
    Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
    — Городской цикл
    — Загородный цикл
    — Смешанный цикл
    7.9
    5.3
    7.0
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

    ACEA: B2
    API: CF
    VW: 505.00 Количество масла в моторе 5,5 Периодичность замены масла, км 10000
    (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. — Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике н.д.
    650+

    Модификации и технические характеристики

    Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:

    • Улучшена экологичность
    • ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
    • способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)

    Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.

    Плюсы и минусы

    Поговорим о плюсах:

    1. Экономичный
    2. Дешевые расходники
    3. Высокий ресурс
    4. Хорошая тяга

    Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

    А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

    1. Течь ТНВД из под лапки газа.
    2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
    3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

    Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

    Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-aab-podrobnaya-informaciya/

    Двигатель aab для фольксваген т4

    Текущее время: 20.03.21, 03:11

    Т4 AJA: Общие вопросы. Отличия от AAB

    Цезарь » 11.07.09, 23:14 Т4 AJA: Общие вопросы. Отличия от AAB

    joker53 » 11.07.09, 23:18 Re: Вопросы по AJA

    Yan » 11.07.09, 23:40 Re: Вопросы по AJA

    Musa » 11.07.09, 23:52 Re: Вопросы по AJA

    Цезарь » 12.07.09, 06:39 Re: Вопросы по AJA

    HOLODоk » 12.07.09, 08:25 Re: Вопросы по AJA

    Лапулька » 12.07.09, 11:47 Re: Вопросы по AJA

    Цезарь » 12.07.09, 12:10 Re: Вопросы по AJA

    И сколько на нём цилиндров?

    В букваре издательства ООО «Знание» Омск 2007, стр.38 Тех. харракт. диз. двигателей указан AJА что в нём 4 цилиндра, и хозяин машины по телефону мне сказал что диз. 2,4 4 цилиндра. Кому верить не знаю.

    joker53 » 12.07.09, 17:43 Re: Вопросы по AJA

    SERG69 » 12.07.09, 18:13 Re: Вопросы по AJA

    evrobus » 12.07.09, 18:26 Re: Вопросы по AJA

    Цезарь » 12.07.09, 18:30 Re: Вопросы по AJA

    DNEPR » 12.07.09, 19:16 Re: Вопросы по AJA

    У меня ААВ 97г. У товарища бус 98года, АJA,действительно тише работает.

    VITALICH » 12.07.09, 19:56 Re: Вопросы по AJA

    Цезарь » 12.07.09, 20:51 Re: Вопросы по AJA

    Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=407056

    Двигатели Volkswagen Transporter T4 1991-2003

    В 1990 году поступил в продажу новый малотоннажный автомобиль немецкого концерна Фольксваген – Transporter T4. Он сразу стал бестселлером на рынке коммерческих транспортных средств.

    Конструктора отошли от стандартной «вагонного» типа компановки. Модель выполнена с использованием полукапотной схемы с приводом на передние колеса.

    Вначале производства автомобиль комплектовался двумя разновидностями двигателей: инжекторным или бензиновым. Бензиновый представлял собой агрегат с объемом в 2,0 л (4-циллиндровый с мощностью 84 л.с.) и 2,5 л (5-циллиндровый, мощность 110 л.с.). Дизельный мотор также представлялся двумя типами: объемом 1,9л (60л.с.) и 2,4 л (78 л.с.). Заводские варианты КПП предполагали механическую 5-ступенчатую либо четырехдиапазонную автоматическую коробку. До 1996 года все инновации двигателя заключались в снижении расхода горючего и увеличении крутящего момента при низких оборотах. Это было целесообразно, так как дизельный Т4 был очень шумный, с высокой вибрацией, которая передавалась даже на механизмы управления. Расход топлива тоже оставлял желать лучшего (мотор на 2,5 литра имеет расход 14-17 л на 100км).

    В 1995 году появился новый мотор объемом на 2,5 л с мощностью в 102 л.с. Это дизельный агрегат, предусматривающий турбонадув и непосредственный впрыск топлива. Через год на авто начали устанавливать 140-сильный бензиновый VR6 (объем 2,8 л). Он обладал эластичностью и высокими тягово-динамическими свойствами.

    Работать с электрикой следует предельно осторожно, в транспортном средстве установлена локальная электронная связь, поэтому даже незначительная неточность может спровоцировать сбой в работе не только трансмиссии, но и двигателя.

    Источник статьи: http://motorsshop.ru/dvigateli-volkswagen/transporter-t4-1991-2003

    Двигатель aab для фольксваген т4

    вано » 24.01.09, 21:22 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ

    Вот эта реплика понравилась больше всего 2,4 АКПП и динамика
    Я успел прокатиться не на одном 2,4 и AAB и AJA без обид мотор отличный тянет как паравоз. Но слово динамика особенно с места просто неуместно . а с АКПП я вообще отпал прочитав.
    Тех кто турбанул 2,4 понимаю отлично. хоть что то похожее на разгон появилось.
    Вообще дизеля без турбины мне кажется прошлый век особенно в городе. Вжизнь не пересяду на атмосферник [/quote]

    Таки позволю себе не согласится с вами СЭР ездил я на 1.9D и на TD последний мне понравился меньше хоть и был с грузовой задней парой да не идет он ни хрена пока турбина не включилась тупой как утюг блин моя теперь уже бывшая краля ездила лучше хоть и была старше на 9 лет

    Илья » 25.01.09, 21:21 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ

    Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=305297

    Читайте также:  Топливная система дизельного двигателя фольксваген насос форсунки
  • Оцените статью
    Все про машины