- Двигатель VW AAB
- Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель
- Расход топлива двс Фольксваген ААВ
- На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AAB
- Мотор VW AAB: подробная информация
- Технические характеристики
- Модификации и технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Двигатель aab для фольксваген т4
- Т4 AJA: Общие вопросы. Отличия от AAB
- Двигатели Volkswagen Transporter T4 1991-2003
- Двигатель aab для фольксваген т4
Двигатель VW AAB
2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.
Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель
Точный объем | 2370 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 78 л.с. |
Крутящий момент | 164 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь
Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru
Расход топлива двс Фольксваген ААВ
На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l
Transporter T4 | 1990 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AAB
В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему
Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева
Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора
На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км
Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок
Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/aab.html
Мотор VW AAB: подробная информация
1.2k Просмотров
Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | AAB |
Период выпуска | 1990-1998 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 5 |
Число клапанов | 10 |
Показатель хода поршня, мм | 95.5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 79.5 |
Степень компрессии | 23 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2370 |
Показатели мощности л.с./об.мин | 78/3700 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 164 / 2200 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 2 |
Масса двигателя, кг | 190 |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.9 5.3 7.0 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60 |
ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00
(лучше 7500)
— по данным завода
— на практике
650+
Модификации и технические характеристики
Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:
- Улучшена экологичность
- ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
- способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)
Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.
Плюсы и минусы
Поговорим о плюсах:
- Экономичный
- Дешевые расходники
- Высокий ресурс
- Хорошая тяга
Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:
А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.
- Течь ТНВД из под лапки газа.
- Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
- Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB
Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили
Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-aab-podrobnaya-informaciya/
Двигатель aab для фольксваген т4
Текущее время: 20.03.21, 03:11
Т4 AJA: Общие вопросы. Отличия от AAB
Цезарь » 11.07.09, 23:14 Т4 AJA: Общие вопросы. Отличия от AAB
joker53 » 11.07.09, 23:18 Re: Вопросы по AJA
Yan » 11.07.09, 23:40 Re: Вопросы по AJA
Musa » 11.07.09, 23:52 Re: Вопросы по AJA
Цезарь » 12.07.09, 06:39 Re: Вопросы по AJA
HOLODоk » 12.07.09, 08:25 Re: Вопросы по AJA
Лапулька » 12.07.09, 11:47 Re: Вопросы по AJA
Цезарь » 12.07.09, 12:10 Re: Вопросы по AJA
И сколько на нём цилиндров?
В букваре издательства ООО «Знание» Омск 2007, стр.38 Тех. харракт. диз. двигателей указан AJА что в нём 4 цилиндра, и хозяин машины по телефону мне сказал что диз. 2,4 4 цилиндра. Кому верить не знаю.
joker53 » 12.07.09, 17:43 Re: Вопросы по AJA
SERG69 » 12.07.09, 18:13 Re: Вопросы по AJA
evrobus » 12.07.09, 18:26 Re: Вопросы по AJA
Цезарь » 12.07.09, 18:30 Re: Вопросы по AJA
DNEPR » 12.07.09, 19:16 Re: Вопросы по AJA
У меня ААВ 97г. У товарища бус 98года, АJA,действительно тише работает.
VITALICH » 12.07.09, 19:56 Re: Вопросы по AJA
Цезарь » 12.07.09, 20:51 Re: Вопросы по AJA
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=407056
Двигатели Volkswagen Transporter T4 1991-2003
В 1990 году поступил в продажу новый малотоннажный автомобиль немецкого концерна Фольксваген – Transporter T4. Он сразу стал бестселлером на рынке коммерческих транспортных средств.
Конструктора отошли от стандартной «вагонного» типа компановки. Модель выполнена с использованием полукапотной схемы с приводом на передние колеса.
Вначале производства автомобиль комплектовался двумя разновидностями двигателей: инжекторным или бензиновым. Бензиновый представлял собой агрегат с объемом в 2,0 л (4-циллиндровый с мощностью 84 л.с.) и 2,5 л (5-циллиндровый, мощность 110 л.с.). Дизельный мотор также представлялся двумя типами: объемом 1,9л (60л.с.) и 2,4 л (78 л.с.). Заводские варианты КПП предполагали механическую 5-ступенчатую либо четырехдиапазонную автоматическую коробку. До 1996 года все инновации двигателя заключались в снижении расхода горючего и увеличении крутящего момента при низких оборотах. Это было целесообразно, так как дизельный Т4 был очень шумный, с высокой вибрацией, которая передавалась даже на механизмы управления. Расход топлива тоже оставлял желать лучшего (мотор на 2,5 литра имеет расход 14-17 л на 100км).
В 1995 году появился новый мотор объемом на 2,5 л с мощностью в 102 л.с. Это дизельный агрегат, предусматривающий турбонадув и непосредственный впрыск топлива. Через год на авто начали устанавливать 140-сильный бензиновый VR6 (объем 2,8 л). Он обладал эластичностью и высокими тягово-динамическими свойствами.
Работать с электрикой следует предельно осторожно, в транспортном средстве установлена локальная электронная связь, поэтому даже незначительная неточность может спровоцировать сбой в работе не только трансмиссии, но и двигателя.
Источник статьи: http://motorsshop.ru/dvigateli-volkswagen/transporter-t4-1991-2003
Двигатель aab для фольксваген т4
вано » 24.01.09, 21:22 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ
Вот эта реплика понравилась больше всего 2,4 АКПП и динамика
Я успел прокатиться не на одном 2,4 и AAB и AJA без обид мотор отличный тянет как паравоз. Но слово динамика особенно с места просто неуместно . а с АКПП я вообще отпал прочитав.
Тех кто турбанул 2,4 понимаю отлично. хоть что то похожее на разгон появилось.
Вообще дизеля без турбины мне кажется прошлый век особенно в городе. Вжизнь не пересяду на атмосферник [/quote]
Таки позволю себе не согласится с вами СЭР ездил я на 1.9D и на TD последний мне понравился меньше хоть и был с грузовой задней парой да не идет он ни хрена пока турбина не включилась тупой как утюг блин моя теперь уже бывшая краля ездила лучше хоть и была старше на 9 лет
Илья » 25.01.09, 21:21 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=305297