Двигатель AAD сотка 91 г.в.
#1 abah2
- Авто: audi 100 AAD
Сообщение изменено: Godzilla (23 Апрель 2008 — 16:24 )
#2 DiCh
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
#3 abah2
- Авто: audi 100 AAD
#4 DiCh
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
#5 abah2
- Авто: audi 100 AAD
#6 Makc07
- Авто: audi 100 c4
#7 Павел Неволя
Новичок 2006 года
- Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
- Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
#8 Makc07
- Авто: audi 100 c4
#9 Dr.Dre
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
#10 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Это очень распространенная болячка. у меня было тоже самое (прямо один в один как пишишь) только на VW Golf IV. это не фокусы — это необходима чистка и адаптация дроссельной заслонки.
#11 LORD69
- Город: г.Тверь
- Авто: AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994
#12 Dr.Dre
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
#13 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
#14 Dr.Dre
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
#15 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
теоретически проехать можешь сколько хочешь, только возможна не стабильная работа двигателя.
адаптация это грубо говоря насторойка ДЗ с помощью компьютера.
вот описание как что делать (правда для VW Golf IV 1.6) откуда-то из сети выдернул, когда чистил у своего Golfa
Во время выключения сцепления при торможении двигатель глохнет
Гольф 4, двигатель AKL, MPI и другие 1,6.
Собака была зарыта все-таки в воздушной заслонке.
Расходные материалы:
1. Очиститель карбюратора «AutoChemical» в аэрозоле.
2. Тряпки х/б белые(важно), ессно чистые.
3. «Ковырялки» для ушей, штук 10 (можно найти взаимозамену).
4. Спирт — 100 мл. (можно 200, если после работы захочется расслабиться).
5. Растворитель (не агрессивный, можно скипидар).
6. Герметик (необязательно).
Инструмент:
1. Отвертка крестовая
2. Плоскогубцы с широким захватом.
Приступаем:
1. Снимаем пластиковую крышку с двигателя(3 самореза).
2. Откручиваем еще 3 самореза крепления патрубка воздуховода.
3. Плоскогубцами (в природе, наверное есть специальный съемник) отжимаем хомут на патрубке воздуховода в месте соединения с коробкой воздушного фильтра.
4. Снимаем патрубок, убираем в сторону. И видим неприглядную картину в районе заслонки.
5. Встряхиваем баллон и делаем 2-3 коротких впрыска. Заслонка пока закрыта, дабы растворившаяся гадость не потекла дальше в двигатель.
6. Не ждем, берем чистую тряпку, наматываем на палец и вытираем грязь. Повторяем операцию до тех пор, пока не останется мест, которые можно вытереть данным способом. Затем берем ковырялку (желательно не пользованную) смачиваем ее очистителем и протираем места, куда ваш любимый палец не добрался. Я перевел их, ковырялок, штук 5.
7. Пора привлечь напарника, это может быть и другой предмет, например деревянный брусок, которым можно подпереть педаль газа. Заслонка полностью открыта, поливаем ее очистителем и протираем тряпкой. Особое внимание обратить на две области в виде секторов шара — это рабочие области соприкасания с заслонкой. Их нужно вытирать наиболее тщательно, до зеркального блеска, используя попеременно тряпку и ковырялки. Вот здесь важен белый цвет тряпки — индикатор чистоты. С самой заслонкой тоже нужно постараться, особенно с ее краями.Нижний край открытой заслонки вытирать труднее всего, т.к. его не видно. 1-й этап завершен.
8. Далее необходимо произвести манипуляции на работающем двигателе. Здесь деревяшка не помощник, нужен человек. Заводим машину и, синхронно с прогазовкой, впрыскиваем очиститель в открывающуюся заслонку. Лить много не нужно и, наверное, вредно. Десяток сеансов вполне достаточно.
9. Глушим движок. Очищаем растворителем резиновую манжету патрубка от масла и грязи. Если Вас не раздражает налет паров масла на патрубке, можно все собирать, иначе смазываем внутри и снаружи ребра резиновой манжеты силиконовым герметиком или используем кусок поролона для обеспечения герметичности. Устанавливаем патрубок на место. Крышку пока не привинчиваем.
10. Теперь тестовый заезд. Он в основном нужен не для проверки работы двигателя, а для проветривания воздушных каналов от очистителя и того, что он растворил. Не надо пугаться, а у меня это было, если обороты холостого хода будут неустойчивыми. Состояние машины напоминает человека после операции под общим наркозом (кто
прошел это — меня поймут). Вылечить вылечили, а думается и ходится с трудом. Выбираем дорогу, где можно порезвиться. Тапку в пол на 2-й передаче до красной зоны на тахометре, даем отдохнуть двигателю, повторяем. Можно совместить с торможениями и проверкой на наличие глюка (глохнет ли двигатель). Мне хватило километров пять для этой операции. Машина во время и после заезда вела себя предсказуемо, если не считать плавающих ОХХ.
11. Еще на всякий случай я снял и искупал в спирту датчик давления воздуха. Грязноват он был, да и плавающие обороты настораживали. Просушил его и поставил на место. Также почистил контакты в крышке распределителя зажигания и бегунка. C ОХХ ситуация не изменилась. Решил плюнуть и подождать до утра. Поставил крышку на место и пошел спать.
12. С утра работу двигателя было не узнать. Стрелку тахометра на ОХХ как будто приклеили. В движении я вспомнил лето 1997 года, когда только купил машину.
Теперь эту операцию буду делать не менее 2-х раз в год.
13. на сервис на адаптацию ДЗ.
#16 Dr.Dre
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
Cпасибо! Иноформация исчерпывающая.
Я тут в пятницу вечером поехал к знакомым на пл. Конституции делать все эти дела.
Начали с диагностики — в мой разъем не входил штекер от компа, немного подрезали краешки — влез.
Комп выдал ошибки связанные с тротлом. (это видать и есть заслонка) ..ошибку удалили.
По поводу чистки дроссельной заслонки все тока удивлялись типа нахера это надо — лучше сразу инжектор промыть — толку будет больше, я отказался.. Полезли чистить заслонку. расстроились что надо снимать как минимум 3 одноразовых хомутика и типа эффект будет сомнительный (с их слов).. В итоге не стали ничего чистить.
Сам бы я не справился, т.к. руки растут не из того места.
Выехал из сервиса — машинка как будто стала резвее. обороты вроде «плавают» меньше.
Надо бы просто найти место у нас в СПб где это уже делали и берут не в тридорога, на Юго-западе.
#17 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
чистка инжектора в данном случае не поможет никак, прочистить таким способом возможно только топливную систему (где бензин), а через ДЗ проходит только воздух . и чистить её надо чисто механическим путем. Как уже говорилось, что это часто встречающаяся проблема и я думаю на любом нормальном сервисе это делают.
p.s. а там куда ты ездил её хоть попытались адаптировать без чистки.
на вскидку пришли два сервиса где смогут помочь:
1. около охтинского моста т. 2719511
2. АЦ «Бикар» т. 5894781 (только смена С. Серебряникова) там грамотный диагност(смена будет работать завтра и после завтра).
#18 Dr.Dre
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
чистка инжектора в данном случае не поможет никак, прочистить таким способом возможно только топливную систему (где бензин), а через ДЗ проходит только воздух . и чистить её надо чисто механическим путем. Как уже говорилось, что это часто встречающаяся проблема и я думаю на любом нормальном сервисе это делают.
p.s. а там куда ты ездил её хоть попытались адаптировать без чистки.
на вскидку пришли два сервиса где смогут помочь:
1. около охтинского моста т. 2719511
2. АЦ «Бикар» т. 5894781 (только смена С. Серебряникова) там грамотный диагност(смена будет работать завтра и после завтра).
Да мои знакомые в этом плане ламеры оказались.
Приятель который делал диагностику, стер пару ошибок и сказал что эта штука не дает ему ничего адаптировать типа все уже адаптировано.
Спасибо за телефончики! Позвонил в Бикар, они находятся на Тельмана, 37 (Веселый поселок). Чистка у них стоит 850 + адаптация 610 + жидкость для чистки рублей 100-120, итого около 1600 руб.
Если ближе ничего не найду (работаю на Петроградке, живу на Юго-Западе) то поеду к ним в смену С. Серебряникова.
#19 Dr.Dre
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
Недавно стал наблюдать очень сильную вибрацию на холостых. Когда выключал климат обороты ваще начинали жестко плавать..
Обнаружил что один из воздушных шлангов (06B133783 F) лопнул и очень сильно подсасывает воздух. Замотал трещину временно специальным скотчем термостойким — вибрацию как рукой сняло. Заказал этот шланг на Ленсовета, 20 за 550 руб.
Похоже что у меня вся эта канитель была из-за этого.
#20 Dr.Dre
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
Замучили «плавающие» обороты. отпускаешь газ — обороты опускаются порой ниже 900 до 500 например и потом плавая замирают на 900, а порой так низко падают что машина глохнет на хрен. При чем глохнет всегда на маленькой скорости, во дворе например или в пробке
Мне многие пояснили что это распостраненная «болячка» которая лечится чисткой и адаптацией дроссельной заслонки.
Собрался я в одно время ехать это делать и появилась ещё и вибрация на холостых большая — обнаружил лопнувший воздушный шланг (06B133783 F) — поменял — вибрация исчезла. решил что и обороты плавали из-за этого.
В посл. время стала машина снова глохнуть когда сбрасываешь газ, стабильно раз в день. Поехал все-таки на сервис в БИКАР. как раз в смену Серебряникова — очень хороший человек, спасибо за совет:
Подключили к VAG-тестеру (мастер сазал что 7000 ЕВРО стоит, пиздит наверное) вышла ошибка:
Адрес с-мы: 01
№ ошибки: 00282 044
Описание: Сервопривод дроссельной заслонки — короткое замыкание.
Говорят менять надо будет, а он сцуко оригинальный стоит от 11-12 тыщ, а неоригинал Сименс 7700 руб.
Ошибку стерли. как и в прошлый раз когда я к знакомым обратился для чистки и адаптации, а они и не знали как это делать.
Вот теперь думаю что делать. канешна замена избавит меня от этой проблемы, но может ошибка эта была из-за лопувшего шланга, который как раз и находился рядом с ДЗ и она больше не появится?
Просто не дай Бог так заглохнуть и накатиком куда-нибудь впилиться . тьфу-тьфу-тьфу.
Источник статьи: http://forum.nwac.ru/topic/9311-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-aad-%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-91-%D0%B3%D0%B2/