Двигатель abf для фольксваген

Двигатель VW ABF

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 ABF 16v производился с 1992 по 1999 год и устанавливался на спортивные модификации третьего поколения Гольф и четвертый Пассат. Еще этот силовой агрегат встречается под капотом автомобилей Сеат Ибица, Толедо и Кордоба.

Технические характеристики мотора VW ABF 2.0 16v

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень плюс цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Подборка мануалов для Гольф 3 в том числе с таким мотором собрана здесь

Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 АБФ

На примере Volkswagen Golf 3 GTI 1995 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Mitsubishi mz100139ex очиститель двигателя shumma engine conditioner
Город 11.6 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABF 2.0 l

Volkswagen
Golf 3 (1H) 1992 — 1997
Passat B4 (3A) 1993 — 1996
Seat
Cordoba 1 1996 — 1999
Ibiza 2 1996 — 1999
Toledo 1 1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ABF

Данный силовой агрегат считается очень надежным и ломается относительно редко

Однако в конструкции мотора применяется масса оригинальных и дорогих деталей

Главные проблемы здесь доставляют сбои в работе датчиков и прежде всего ДПДЗ

Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет

На большом пробеге часто залегают поршневые кольца и появляется расход масла

Серия 5: 2.0л. 150 л.с. ABF.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/abf.html

    Двигатели ABF и 9A

    Характеристики двигателей ABF и 9A

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1988-2000
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 10.5
    10.8
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 136/5800
    150/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4400
    180/4800
    Топливо 95
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.9
    6.5
    8.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.0 (9А)
    4.3
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 2/3
    VW Jetta
    VW Passat B3/B4
    VW Corrado
    VW Sharan
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А

    В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8.
    Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана.
    Управляет мотором Bosch KE-Motronic.
    Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
    Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF.
    Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5.
    Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм.
    Блок управления здесь на D igifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2.
    Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.

    Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.

    Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.

    Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А

    У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.
    Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.

    Тюнинг двигателей ABF и 9А

    Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике.
    Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.

    Турбо

    Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с.
    Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/dvigateli-abf-9a/

    Двигатель Volkswagen ABF (Volkswagen AG) (ABF Golf, ABF Passat)(1984)

    Двигатель ABF проектировался дочерними компаниями Volkswagen AG с целью повысить динамичность автомобилей VW Golf 3 GTi. В основу его конструкции вошли наработки мотора ACE. В результате инженерам удалось создать надежный силовой агрегат обладающий высокими динамическими характеристиками и достаточной экономичностью.

    Описание особенностей мотора и процесса его разработки

    Для успешной конкуренции с другими автопроизводителями руководство Volkswagen AG стремилось как можно больше расширить линейку двигателей, устанавливаемых на их продукцию, поэтому перед инженерами Audi Hungaria Motor Kft. была поставлена задача разработки двухлитрового движка. В результате получилась надежная силовая установка, конструктивно схожая с ACE (6А).

    Устройство двс достаточно простое, что позволяет обслуживать и ремонтировать его своими руками. Приобретение деталей бывает затруднительным, так как мотор редкий. Связанно это с тем, что ABF это один из наиболее мощных двигателей во всей линейке. Следствием из этого является более высокая цена на авто и повышенный расход топлива, поэтому не каждый автолюбитель делал свой выбор в сторону данной силовой установки.

    Порядок работы цилиндров у мотора ABF — 1-3-4-2. Головка блока цилиндров содержит по 4 клапана на цилиндр. Это является одной из причин, почему пик мощности и крутящего момента приходится на достаточно высокие обороты. Высокооборотистость двигателя ABF повысила его чувствительность к тому какое масло использовать. При низком качестве смазки коленвал и распредвал получают задиры.

    Двигатель ABF имеет подачу топлива Digifant. Это обеспечивает дополнительную резвость мотору. Инженерам Audi Hungaria Motor Kft. удалось значительно улучшить характеристики двигателя, отказавшись от первоначально планируемой изготовителем системы KE-Motronic.

    Особенностью моторов ABF является их система отвода газов. Выпускной коллектор, устанавливаемый с завода, имеет неплохой ресурс. Частая динамичная езда с высокими оборотами сильно разогревает его. Автовладельцы отмечают, что установка неоригинальной системы выпуска ведет к постоянным проблемам. Неродной коллектор часто прогорает и разрушается.

    Регламент технического обслуживания

    Максимально отложить капитальный ремонт мотора может правильный выбор — какое масло лить в двигатель. Мануал от производителя рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Масло для ABF следует менять каждые 10 тыс. км. Также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатируется авто. При необходимости интервал замены масла следует сократить вдвое. Объем заливаемой смазки составляет 4,3 литра.

    Масляный фильтр подлежит замене во время каждой смены смазки. Несвоевременная его замена вызывает повышенную нагрузку на множество узлов двигателя. От масляного голодания ресурс теряют поршни, помпа, маслосъемные колпачки и цилиндры. Компрессия снижается, а расход масла возрастает. Воздушный фильтр ходит дольше и способен прослужить до 20 тыс. км. Его забивание приводит к ухудшению подачи воздуха, что вызывает увеличенный расход топлива и снижение динамики.

    Регулировка клапанов — не частое мероприятие на ABF. Обычно необходимость в данной операции возникает при достижении 100 тыс. км. Выполняя тюнинг силовых установок многие автовладельцы устанавливают гидрокомпенсаторы, полностью избавляясь от регулировки.

    Привод ГРМ требует повышенного внимания, так как двигатель гнет клапана. Регулировка и дефектовка элементов газораспределительного механизма могут потребоваться при достижении 30-50 тыс. км пробега. Конструкция мотора такова, что замена ремня не составит больших проблем.

    Зажигание требует минимум внимания к себе. Свечи на ABF ходят более 25 тыс. км. Перед заменой рекомендуется произвести их визуальный осмотр. Это позволит определить общее состояние двигателя и обнаружить характерные неисправности в цилиндрах. Так, например, отличающийся цвет одной из свеч, может говорить о том, что степень сжатия снизилась в результате залегания поршневых колец или проблем в ГРМ.

    Обзор неисправностей и способы их ликвидации

    Выполняя капремонт двигателя большинство автовладельцев обращают внимание на состояние коленвала. На нем часто можно обнаружить задиры. Устраняется данный дефект при помощи притирки. Если отклонение параметров коленвала слишком велико от нормы, то рекомендована его замена.

    Расточка цилиндров двигателя возможна под специальные ремонтные поршни. Технические характеристики мотора после проведения данной операции могут сравняться с новым движком. В случае невозможности расточки рекомендовано гильзование. В таком случае вес двигателя увеличивается, а система охлаждения не так эффектно отводит тепло.

    При возникновении вибрации может потребовать балансировку маховик силовой установки. Если данную операцию не произвести вовремя двс и навесное оборудование могут получить повреждения. Также разрушиться могут опоры двигателя и впускной коллектор. Особо опасна разбалансировка маховика, если производилась форсировка мотора.

    Электронная схема управления двигателем редко выходит из строя. Сбои в впрыске топлива Digifant III возможны из-за повреждений датчиков. ЭБУ явных недостатков не имеет.

    Элементы гбц малокапризны. Наличие 4 клапанов на цилиндр усложняет конструкцию, но в целом она надежная. Распредвал при соблюдении регламента технического обслуживания служит до полного капремонта силовой установки.

    Варианты форсировки и доработки мотора

    Тюнинг мотора идет преимущественно по двум направлениям:

    1. Модернизация навесного оборудования и перепрошивка ЭБУ. В таком случае прирост мощности составляет до 20-25 лошадиных сил, но риск повреждения агрегата минимален;
    2. Конструктивное вмешательство. Изменяются объёмы цилиндропоршневой группы. Поршни, шатуны, коленвал заменяются на нестоковые варианты. Таким способом увеличить мощность можно вдвое, но риск сильно сократить ресурс силовой установки возрастает с каждой лошадкой.

    Начинать тюнинг следует с перепрошивки мозгов. Двигатель выходит с завода дефорсированным, так как должен соответствовать экологическим нормам. Описание того, как правильно перепрограммировать электронный блок управления, можно найти в специальных тюнинг-ателье. Доверять неизвестным перепрошивкам не стоит, так как неправильные настройки способны повысить расход топлива и ухудшить динамические показатели.

    Приобретение нестоковых поршней — достаточно рисковое мероприятие. С одной стороны, они позволяют выйти двигателю на более высокие мощности, но с другой стороны автовладелец не может быть уверен в их качестве. Разрушение нестоковых деталей и повреждение зеркала цилиндров не столь редкое явление для форсированных моторов. В некоторых случаях силовая установка получает столь серьезные повреждения, что ее восстановление не имеет смысла.

    Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель ABF

    Силовая установка ABF нашла применение на следующих автомобилях Volkswagen:

    • VW Golf 3 GTi;
    • VW Passat B4;
    • VW Vento.

    Дочерняя компания Volkswagen AG Seat использовали ABF на своих автомобилях модели Toledo. В компании Audi AG также рассматривались варианты установки ABF, но в серийное производство пошел схожий агрегат ACE. Конструктивные решения, примененные у данных движков нашли применение и у других автопроизводителей.

    Перечень модификаций силовой установки ABF

    Двигатель ABF выпускался в двух основных модификациях:

    Большого разнообразия версий мотора нет, так как Volkswagen AG не ставили цель широкого распространения модели ABF. Главной задачей было расширение линейки двигателей. На данную силовую установку возлагалась роль наиболее мощного бензинового мотора.

    Технические характеристика двигателя ABF

    Производство Audi Hungaria Motor Kft.

    Puebla Plant Марка двигателя ABF Годы выпуска 1992-1998 Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 92.8 Диаметр цилиндра, мм 82.5 Степень сжатия 7.5 Объем двигателя, куб.см 1984 Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4800 Топливо 95 Экологические нормы Евро 4 Вес двигателя, кг — Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 GTi АКПП 6-скоростей)

    8.7 Расход масла, гр./1000 км до 600 Масло в двигатель 5W-30
    5W-40 Сколько масла в двигателе, л 4.3 Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. 87-102 Ресурс двигателя, тыс. км

    — по данным завода

    — на практике

    250+ Тюнинг

    — без потери ресурса

    — Двигатель устанавливался VW Golf 3 GTi

    VW Vento

    Двигатель ценится автовладельцами за свою резвость и надежность. Высокая мощность и крутящий момент делают автомобили, на которых установлен ABF, динамичными. Высокооборотистость силовой установки обеспечивает приятные ощущения от процесса вождения машины.

    Источник статьи: http://swapmotor.ru/dvigateli/volkswagen-dvigateli/abf.html

  • Оцените статью
    Все про машины