- Двигатель ABL 1.9 TD Volkswagen
- Мотор VW ABL 1.9: подробная информация
- Технические характеристики
- Плюсы мотора ABL
- Минусы двигателя ABL
- Двигатель abl для фольксваген транспортер т4
- Двигатель VW 1X
- Технические характеристики мотора VW 1X 1.9 D
- Расход топлива Фольксваген 1.9 1Х
- На какие автомобили ставился двигатель 1X 1.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы 1X
- Двигатели Volkswagen Transporter T4 1991-2003
Двигатель ABL 1.9 TD Volkswagen
Купить в
рассрочку — 0%
Модель автомобиля: | Год выпуска: |
---|---|
Volkswagen Transporter T4 1.9 | 1992-2003 |
Объем двигателя (см. Куб.): | 1896 |
Тип топлива: | Дизель |
Код двигателя: | ABL |
Номер ГБЦ/блок: | 028100090CX, 028100103CX, 028103101AC, 028103265BX |
Мощность, Л.С. (КВТ): | 68 HP (50 kW) |
Контрактный двигатель ABL 1.9TD для Фольксваген Транспортер Т4.
Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.
Страна поставщик: Италия
Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.
На двигатель предоставляется гарантия.
Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.
Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.
Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, ТНВД, турбина, топливные форсунки
*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.
Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.
Источник статьи: http://kiwimotors.ru/abl-volkswagen-dvs.html
Мотор VW ABL 1.9: подробная информация
1.9k Просмотров
Четырёхцилиндровый двигатель ABL, который устанавливался на всеми нами любимый Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 1.9 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, выпускался в период с 1992г-2003г
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | ABL |
Период выпуска | 08/1992 — 06/2003 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 95.5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 79.5 |
Степень компрессии | 22.5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 1896 |
Показатели мощности л.с./об.мин | 68/3700 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 140 / 2000-3000 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | EURO 1 до 12/1995 EURO 2 с 1996 |
Масса двигателя, кг | |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.7 5.1 7.2 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60 ACEA: B2 |
Количество масла в моторе | 4,3 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 600+ |
Привод ГРМ | ременной |
Турбонадув | есть |
Плюсы мотора ABL
- Низкий расход солярки
- Дешевые расходники
- Большой ресурс
- Никакой электрической части, простая и надежная механика
Минусы двигателя ABL
Ну а теперь давайте о минусах:
- Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
- ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
- Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремент недорогой (к 150 000 км)
- Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
- Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на
65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.
Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-abl-1-9-podrobnaya-informaciya/
Двигатель abl для фольксваген транспортер т4
вано » 24.01.09, 21:22 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ
Вот эта реплика понравилась больше всего 2,4 АКПП и динамика
Я успел прокатиться не на одном 2,4 и AAB и AJA без обид мотор отличный тянет как паравоз. Но слово динамика особенно с места просто неуместно . а с АКПП я вообще отпал прочитав.
Тех кто турбанул 2,4 понимаю отлично. хоть что то похожее на разгон появилось.
Вообще дизеля без турбины мне кажется прошлый век особенно в городе. Вжизнь не пересяду на атмосферник [/quote]
Таки позволю себе не согласится с вами СЭР ездил я на 1.9D и на TD последний мне понравился меньше хоть и был с грузовой задней парой да не идет он ни хрена пока турбина не включилась тупой как утюг блин моя теперь уже бывшая краля ездила лучше хоть и была старше на 9 лет
Илья » 25.01.09, 21:21 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=305297
Двигатель VW 1X
1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW 1X 1.9 D выпускали с 1990 по 1995 годы и устанавливали на базовые модификации популярного микроавтобуса Транспортер в кузове Т4. Этот дизель отличался большой выносливостью, однако имел весьма флегматичный характер.
К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1Y, AAZ и ABL.
Технические характеристики мотора VW 1X 1.9 D
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 550 000 км |
Огромное количество мануалов для Транспортер Т4 собрано на сайте VW-Bus.ru
FORUM
Наиболее активно дизеля микроавтобуса T4 обсуждают на форуме VW-BUS-Club
Расход топлива Фольксваген 1.9 1Х
На примере Volkswagen Transporter T4 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1X 1.9 l
Transporter T4 | 1990 — 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы 1X
Больше всего этот мотор боится перегрева, сразу трескается его алюминиевая ГБЦ
Весьма часто встречаются течи топлива по ТНВД, быстро изнашиваются прокладки
Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев
На большом пробеге этот дизель нередко расходует масло до 1.5 литра на 1000 км
Остальные проблемы двигателя чаще связаны с его возрастом, а не с надежностью
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/1x.html
Двигатели Volkswagen Transporter T4 1991-2003
В 1990 году поступил в продажу новый малотоннажный автомобиль немецкого концерна Фольксваген – Transporter T4. Он сразу стал бестселлером на рынке коммерческих транспортных средств.
Конструктора отошли от стандартной «вагонного» типа компановки. Модель выполнена с использованием полукапотной схемы с приводом на передние колеса.
Вначале производства автомобиль комплектовался двумя разновидностями двигателей: инжекторным или бензиновым. Бензиновый представлял собой агрегат с объемом в 2,0 л (4-циллиндровый с мощностью 84 л.с.) и 2,5 л (5-циллиндровый, мощность 110 л.с.). Дизельный мотор также представлялся двумя типами: объемом 1,9л (60л.с.) и 2,4 л (78 л.с.). Заводские варианты КПП предполагали механическую 5-ступенчатую либо четырехдиапазонную автоматическую коробку. До 1996 года все инновации двигателя заключались в снижении расхода горючего и увеличении крутящего момента при низких оборотах. Это было целесообразно, так как дизельный Т4 был очень шумный, с высокой вибрацией, которая передавалась даже на механизмы управления. Расход топлива тоже оставлял желать лучшего (мотор на 2,5 литра имеет расход 14-17 л на 100км).
В 1995 году появился новый мотор объемом на 2,5 л с мощностью в 102 л.с. Это дизельный агрегат, предусматривающий турбонадув и непосредственный впрыск топлива. Через год на авто начали устанавливать 140-сильный бензиновый VR6 (объем 2,8 л). Он обладал эластичностью и высокими тягово-динамическими свойствами.
Работать с электрикой следует предельно осторожно, в транспортном средстве установлена локальная электронная связь, поэтому даже незначительная неточность может спровоцировать сбой в работе не только трансмиссии, но и двигателя.
Источник статьи: http://motorsshop.ru/dvigateli-volkswagen/transporter-t4-1991-2003