Двигатель abl для фольксваген транспортер т4

Двигатель ABL 1.9 TD Volkswagen

Купить в
рассрочку — 0%

Модель автомобиля: Год выпуска:
Volkswagen Transporter T4 1.9 1992-2003
Объем двигателя (см. Куб.): 1896
Тип топлива: Дизель
Код двигателя: ABL
Номер ГБЦ/блок: 028100090CX, 028100103CX, 028103101AC, 028103265BX
Мощность, Л.С. (КВТ): 68 HP (50 kW)

Контрактный двигатель ABL 1.9TD для Фольксваген Транспортер Т4.

Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

Страна поставщик: Италия

Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

На двигатель предоставляется гарантия.

Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, ТНВД, турбина, топливные форсунки

*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

Источник статьи: http://kiwimotors.ru/abl-volkswagen-dvs.html

Мотор VW ABL 1.9: подробная информация

1.9k Просмотров

Четырёхцилиндровый двигатель ABL, который устанавливался на всеми нами любимый Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 1.9 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, выпускался в период с 1992г-2003г

Технические характеристики

180

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя ABL
Период выпуска 08/1992 — 06/2003
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания механический ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Показатель хода поршня, мм 95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
Степень компрессии 22.5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 1896
Показатели мощности л.с./об.мин 68/3700
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 140 / 2000-3000
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс EURO 1 до 12/1995
EURO 2 с 1996
Масса двигателя, кг
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.7
5.1
7.2
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Количество масла в моторе 4,3
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
600+
Привод ГРМ ременной
Турбонадув есть

Плюсы мотора ABL

  1. Низкий расход солярки
  2. Дешевые расходники
  3. Большой ресурс
  4. Никакой электрической части, простая и надежная механика

Минусы двигателя ABL

Ну а теперь давайте о минусах:

  1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
  2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
  3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремент недорогой (к 150 000 км)
  4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
  5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на

65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-abl-1-9-podrobnaya-informaciya/

Двигатель abl для фольксваген транспортер т4

вано » 24.01.09, 21:22 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ

Вот эта реплика понравилась больше всего 2,4 АКПП и динамика
Я успел прокатиться не на одном 2,4 и AAB и AJA без обид мотор отличный тянет как паравоз. Но слово динамика особенно с места просто неуместно . а с АКПП я вообще отпал прочитав.
Тех кто турбанул 2,4 понимаю отлично. хоть что то похожее на разгон появилось.
Вообще дизеля без турбины мне кажется прошлый век особенно в городе. Вжизнь не пересяду на атмосферник [/quote]

Таки позволю себе не согласится с вами СЭР ездил я на 1.9D и на TD последний мне понравился меньше хоть и был с грузовой задней парой да не идет он ни хрена пока турбина не включилась тупой как утюг блин моя теперь уже бывшая краля ездила лучше хоть и была старше на 9 лет

Илья » 25.01.09, 21:21 Re: ХОЧУ 1.9TD СКАЗАЛИ НЕВЗДУМАЙ

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=305297

Двигатель VW 1X

1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW 1X 1.9 D выпускали с 1990 по 1995 годы и устанавливали на базовые модификации популярного микроавтобуса Транспортер в кузове Т4. Этот дизель отличался большой выносливостью, однако имел весьма флегматичный характер.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1Y, AAZ и ABL.

Технические характеристики мотора VW 1X 1.9 D

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 550 000 км

Огромное количество мануалов для Транспортер Т4 собрано на сайте VW-Bus.ru

FORUM

Наиболее активно дизеля микроавтобуса T4 обсуждают на форуме VW-BUS-Club

Расход топлива Фольксваген 1.9 1Х

На примере Volkswagen Transporter T4 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8.6 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1X 1.9 l

Volkswagen
Transporter T4 1990 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы 1X

Больше всего этот мотор боится перегрева, сразу трескается его алюминиевая ГБЦ

Весьма часто встречаются течи топлива по ТНВД, быстро изнашиваются прокладки

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

На большом пробеге этот дизель нередко расходует масло до 1.5 литра на 1000 км

Остальные проблемы двигателя чаще связаны с его возрастом, а не с надежностью

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/1x.html

    Двигатели Volkswagen Transporter T4 1991-2003

    В 1990 году поступил в продажу новый малотоннажный автомобиль немецкого концерна Фольксваген – Transporter T4. Он сразу стал бестселлером на рынке коммерческих транспортных средств.

    Конструктора отошли от стандартной «вагонного» типа компановки. Модель выполнена с использованием полукапотной схемы с приводом на передние колеса.

    Вначале производства автомобиль комплектовался двумя разновидностями двигателей: инжекторным или бензиновым. Бензиновый представлял собой агрегат с объемом в 2,0 л (4-циллиндровый с мощностью 84 л.с.) и 2,5 л (5-циллиндровый, мощность 110 л.с.). Дизельный мотор также представлялся двумя типами: объемом 1,9л (60л.с.) и 2,4 л (78 л.с.). Заводские варианты КПП предполагали механическую 5-ступенчатую либо четырехдиапазонную автоматическую коробку. До 1996 года все инновации двигателя заключались в снижении расхода горючего и увеличении крутящего момента при низких оборотах. Это было целесообразно, так как дизельный Т4 был очень шумный, с высокой вибрацией, которая передавалась даже на механизмы управления. Расход топлива тоже оставлял желать лучшего (мотор на 2,5 литра имеет расход 14-17 л на 100км).

    В 1995 году появился новый мотор объемом на 2,5 л с мощностью в 102 л.с. Это дизельный агрегат, предусматривающий турбонадув и непосредственный впрыск топлива. Через год на авто начали устанавливать 140-сильный бензиновый VR6 (объем 2,8 л). Он обладал эластичностью и высокими тягово-динамическими свойствами.

    Работать с электрикой следует предельно осторожно, в транспортном средстве установлена локальная электронная связь, поэтому даже незначительная неточность может спровоцировать сбой в работе не только трансмиссии, но и двигателя.

    Источник статьи: http://motorsshop.ru/dvigateli-volkswagen/transporter-t4-1991-2003

    Читайте также:  Форд торнео двигатель бензиновый
  • Оцените статью
    Все про машины