- Двигатель VW AGG
- Технические характеристики мотора VW AGG 2.0 литра
- Расход топлива Фольксваген 2.0 АГГ
- На какие автомобили ставился двигатель AGG 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW AGG
- Двигатели ADY AGG AQY AZM
- Характеристики двигателей EA113 2.0
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
- Недостатки и проблемы двигателей EA113
- Номер двигателя
- Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- ДВИГАТЕЛЬ AGG
- ДВИГАТЕЛЬ AGG
- В чем отличия двигателя AGG и 2E по железу (ГБЦ и блок с поршнями)
- Ritor
- lunya
- WRH2E
- Alexsei32
- Ritor
- WRH2E
- lunya
- Ritor
Двигатель VW AGG
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 AGG 8v производился с 1995 по 1999 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как третий Гольф и Пассат Б4. Еще такой силовой агрегат часто встречается под капотом авто, выпускаемых под маркой Сеат.
Технические характеристики мотора VW AGG 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 166 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 430 000 км |
Русскоязычное руководство пользователя для Пассат Б4 можно скачать здесь
Много полезной информации по двигателю выкладывается на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 АГГ
На примере Volkswagen Passat 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AGG 2.0 l
Golf 3 (1H) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Passat B4 (3A) | 1995 — 1996 |
Cordoba 1 | 1996 — 1999 |
Ibiza 2 | 1996 — 1999 |
Toledo 1 | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AGG
Достойный наследник мотора 2Е также надежен и редко беспокоит своих владельцев
Большая часть проблем двс вызвана сбоями работы компонентов системы зажигания
Оставшиеся поломки обычно связаны с электрикой, глючат здесь ДПКВ, ДТОЖ и РХХ
Ремень ГРМ служит около 90 000 км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнет
Ближе к 250 000 км пробега нередко уже залегают кольца и появляется расход масла
VW T3 Westfalia Переделка воздушки СВАП AGG
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/agg.html
Двигатели ADY AGG AQY AZM
Характеристики двигателей EA113 2.0
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 10.0 10.3 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 115/5400 115/5200 115/5400 115/5400 115/5400 120/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 166/2600 170/2400 170/2400 172/3200 172/3500 175/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 11.1 6.1 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 (ADY, AGG) 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 3/4 VW Bora/Vento VW Passat B4/B5 Skoda Octavia Skoda Superb VW Corrado VW New Beetle VW Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.
Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.
Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.
Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.
В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.
Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.
Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.
Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.
Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.
Номер двигателя
Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.
Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/ady-agg-aqy-azm/
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
ДВИГАТЕЛЬ AGG
ДВИГАТЕЛЬ AGG
Сообщение ВЭЛ » 04 окт 2015, 22:10
Сообщение svskb » 05 окт 2015, 19:58
Сообщение Alexey39 » 07 окт 2015, 14:49
Сообщение ВЭЛ » 09 окт 2015, 19:51
Сообщение ksenon17 » 09 окт 2015, 20:03
Сообщение ВЭЛ » 11 окт 2015, 09:11
Сообщение Transporter T3 » 11 окт 2015, 09:14
Сообщение ВЭЛ » 11 окт 2015, 09:21
Сообщение СЕТ 3 » 21 окт 2015, 07:27
Сообщение Alexey39 » 21 окт 2015, 11:34
Сообщение Кирилл СПБ » 21 окт 2015, 12:43
Сообщение *Михалыч* » 21 окт 2015, 13:20
Сообщение СЕТ 3 » 22 окт 2015, 14:34
Сообщение 2112atmo » 25 окт 2015, 17:04
Сообщение vagmax » 25 окт 2015, 17:56
Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=17493
В чем отличия двигателя AGG и 2E по железу (ГБЦ и блок с поршнями)
Ritor
Мастер советчик
lunya
Мастер советчик
Разные:
— распредвалы — 2Е максимальный крутящий момент на 5000, AGG на 3000 вроде (характеристики разные и КПП соответственно);
— диаметр стержней клапанов, на AGG — 6 мм, 2Е — 8мм (в последних тоже вроде 6мм), соответственно маслосъемные колпачки разные, но головки в сборе взаимозаменяемые;
— но распредвал с 2Е на AGG не поставишь (наоборот можно), т.к. на 2Е четыре шейки распредвала, а AGG — 5;
— длина болтов головки блока (но формально, по факту взаимозаменяемы)
— прокладка головки (не форма, а материал)
— коленвалы: AGG тяжелее и есть зубчатое кольцо для ДПКВ, на коленвал 2Е это кольцо не поставишь, т.к. на нем нет дырок под болты крепления зубчатого кольца (но в принципе можно самому сделать);
— дырка под ДКПВ;
— трамблеры тоже не взаимозаменяемые, хотя по посадочным местам все совпадает: роторы разные;
— на AGG нет форсунок, охлаждающих поршня маслом, а на 2E есть, т.к он более оборотистый.
Вроде все. Вот бы мне кто написал так когда я тем же интересовался в прошлом году, но нет никто не знал толком ничего.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Alexsei32
Я здесь живу
Ritor
Мастер советчик
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
lunya
Мастер советчик
на AGG клапана уже шли точно с уменьшенным диаметром. После какото года выпуска все головы,клапана и на 2Е и на AGG шли уменьшенные -с 7мм или 6 мм точно не помню см. етку
Шейки у распредвалов одинаковые 26 мм, но на 2Е — 4 й шейки нет,и как раз эта шейка 34. а на AGG все пять шеек 26. Поэтому к 2Е на AGG распредвал не поставишь, а наоборот можно.
Про трамблеры уже написали у них роторы разные.
Коленвалы стальные, но на AGG Он тяжелее.
как реализована посадка диска под дпкв? на три болта на четвертый кулак коленвала. Диск внутри блока.
Выпускные коллекторы на 2Е и АГГ одинаковые. Впускные разные.
Насколько адекватно это железо работает под дигифантом 2Е? Какое железо? коленвал? Теоретически он рассчитан на другой крутящий момент ина другую КПП, а практически Х.З наверное разницы особо не заметишь.
И попутно собирается новый двигатель на старом блоке 2Е.
Разница блоков только в дырке для ДПКВ и маслофорсах.\
Про макс крутящий момент правильно поправили.
Ritor
Мастер советчик
По поводу железа-двигатель AGG в сборе переставлен на место 2E c заменой впускного коллектора и топливной рампы соответственно. Т.е. вал от AGG а топливные карты и т.п. под другой вал и момент открытия. Или я просто заморачиваюсь?
Незнаю правильно ли спрашивать в этой теме. Новый мотор планируется быть высоконагруженным хочу ставить усиленные вкладыши спуттеры на коленвал, но нашел такую информацию что при установке спутера в крышку (т.к. она более нагруженна) второй вкладыш (в блок) желательно ставить обычный, т.к. цитата: «Кроме того традиционные вкладыши впитывают все возможные загрязняющие частицы, находящиеся в моторном масле (например продукты сгорания), в свой гальванизированный слой заливки и делают их неопасными для двигателя. А вкладыши «SPUTTER» в силу высокой жесткости напиленного слоя, таким свойством не обладают.» По факту же попадались данные что при планируемых мной нагрузках спуттер «держался» без износа, а вот обычному вкладышу заметно плохело и рекомендовалось ставить оба спуттера.
Кто нибудь из практиков может прокоментировать эти размышления.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/213574/