Двигатель agt т4 volkswagen

Двигатель VW AJT

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AJT 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на очень популярное у нас семейство микроавтобусов Transporter в кузове Т4. Этот 5-цилиндровый дизель был самым слабым в своей серии моторов и не имел интеркулера.

Технические характеристики мотора VW AJT 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км

Русскоязычный мануал для микроавтобуса Т4 с таким двс вы найдете тут

Большое количество информации по дизелям собрано на форуме VW-bus

Расход топлива Фольксваген 2.5 AJT

На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель AJT 2.5 l

Volkswagen
Transporter T4 1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы AJT

Основные проблемы данного дизельного двигателя связаны с ТНВД или форсунками

Алюминиевая ГБЦ боится перегрева, следите за целостностью системы охлаждения

Каждые 100 000 км требуется дорогая замена ремней ГРМ-ТНВД, а также их роликов

На больших пробегах часто стучит вакуумный насос, а турбина начинает гнать масло

Еще в старых двигателях много проблем по электрике, особенно часто глючит ДМРВ

Стук в моторе VW Transporter 2.5TDI AJT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/ajt.html

    Проблемы и ремонт двигателей Фольксваген T4 AJT

    Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:

    • возможность транзита груза до 1 тонны;
    • наличие водяной системы охлаждения двигателя;
    • передний привод;
    • переднемоторное расположение.

    Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagen транспортер относится к лучшим в своем классе. Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.

    Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.

    Основные типы моторов автомобиля

    На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:

    • четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
    • пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
    • шестицилиндровый на 2.8 л.

    Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости. При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело. А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.

    Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI

    Возможные проблемы

    Немецкие фургоны не вечны, как и их двигатели. Владелец транспорта неизбежно столкнется с определенными сложностями. В неполадкам мотора относят:

    1. Повышенный износ мотора тягача. На это указывает наличие фаркопа.
    2. Водяной насос не отличается герметичностью. Это касается моделей до 1996 года выпуска.
    3. Дизельные вариации характеризуются тугим ходом педали «газ».
    4. На бензиновых AJT до 1996 года наблюдаются ошибки в работе датчика вентилятора.
    5. При разгоне могут замечаться рывки. Это характерно для движков на 2.5 л.
    6. Топливные фильтры неидеально герметизированы.
    7. Со временем дефекты появляются на выхлопной системе.
    8. Быстрый износ зубчатых и клиновидных ремней (в старых моделях).

    Стоит отметить, что на «повидавших» фургонах с мотором AJT 2.5 л отмечаются неисправности в работе вакуумной помпы усилителя тормозной системы. Потому при работе двигателя могут возникать посторонние шумы, стук. Если же возникла такая ситуация, то не стоит списывать насос со счетов. Его еще можно применять, если развернуть плунжер на 180 градусов.

    Двигатель Volkswagen Transporter T4 AJT

    Что касается трансмиссии, то бывалые отмечают следующие минусы в ее работе:

    • течь масла в КП;
    • автоматика быстро выходит из строя, в отличие от механики;
    • наблюдается потеря жидкости вследствие сильного износа вискомуфты.

    Все это может обернуться против владельца автомобиля и сыграть с ним злую шутку в дороге. Потому лучше систематически проходить техосмотр и ремонт при необходимости.

    Что нужно учитывать при эксплуатации и починке?

    Несмотря на то, что Volkswagen Т4 относится к нетребовательным машинам, он все же требует некоторого внимания во время эксплуатации. Если же этого не сделать, то автомобиль ждет ремонт.

    Не рекомендуется экономить на запчастях. В зависимости от компетентности сотрудников СТО, полноты починки и качества деталей послеремонтный пробег может составлять от 40 до 90 % от заявленного производителем. Потому стоит задуматься над тем, нужно ли экономить в этом вопросе.

    При ремонте собственными силами можно сэкономить в другом, например, на инструментах. Отечественное недорогое приспособление может вполне справиться с задачами импортных изделий. Также подойдут и средства в виде герметиков и прокладок от наших производителей. Но опытные водители не рекомендуют выбрасывать старые сальники, уплотнители. Они могут еще пригодиться для сравнения, когда приблизится очередной ремонт.

    Рекомендации

    В ходе эксплуатации T4 необходимо периодически заменять старые прокладки на AJT. Стоят вспомогательные приспособления достаточно дешево, а отсутствие герметичности и полноценный ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем сальники.

    После того, как мотор AJT будет разобран, следует тщательно протереть все элементы. Новые детали лучше всего распаковывать перед их установкой. Так сократятся шансы их неумышленного повреждения или загрязнения. Стоит оберегать разобранные узлы и устройства от пыли. Для этого рекомендуется накрыть составляющие чистой ветошью. Соблюдение чистоты во время ремонта – залог его успешности при работе с транспортером.

    Нередко при проведении ремонта Volkswagen возникает необходимость повернуть коленвал в удобное положение. Операцию можно проделывать всеми доступными способами:

    1. Приподняв передний кузов машины, стоит освободить ведущее колесо. Перед этим нужно поставить трансмиссию на 5 передачу. Далее вращательными движениями нужно придать коленвалу нужное направление.
    2. Перед поворотом стоит надеть накидной ключ на болт шкива и перейти на нейтралку.
    3. Включить пятую передачу. Далее можно толкать автотранспорт вперед или назад. Это вызовет поворот детали.

    Что мы имеем в итоге?

    Разрекламированная надежность тягача и мотора AJT сыграла с ним злую шутку. Основная часть дефектов с машиной возникает из-за неграмотности пользователей, небрежного отношения и несвоевременной замены конструктивных частей. А обслуживание для Т4 играет главную роль. Так, не вовремя установленный новый ремень ГРМ при выходе из строя в процессе поездки чреват дорогостоящей починкой двигателя.

    Стоит заострить внимание на том, что модели, выпущенные после 1996 года, характеризуются большей выносливостью и надежностью навесного оснащения, к числу которого относится и мотор. А модернизованная подвеска вывела транспортер на новый уровень удобства управления. Отмечается, что подвеска машины отлично справляется с отечественными дорогами. Но большой пробег все же может поспособствовать возникновению скрипа, доносящегося от рычагов подвески.

    В остальном Volkswagen T4 можно считать приличным тягачом, надежным средством для транспортировки груза и перевозки людей. А усовершенствования, которые коснулись иномарки в 1996 году дали ей новую жизнь, а пассажирам и водителю – безопасность. Но рано или поздно все меняется, потому в 2004 году выпуск вариации был прекращен, и был дан старт эры Фольксваген Т5.

    Источник статьи: http://motorinform.ru/volkswagen/problemy-i-remont-dvigatelej-folksvagen-t4-ajt.html

    Двигатель agt т4 volkswagen

    Текущее время: 20.03.21, 03:16

    Т4 AJT: Громкая работа двигателя, посторонние шумы и стуки

    Leksey_G » 24.11.08, 16:55 Re: Появился странный звук справа

    Был в автосервисе. Заменили 2 ролика ремня генератора. Вот.

    павлик » 14.01.10, 19:05 Т4 AGT помогите какойто шум вдвигателе.

    Alex CZ » 14.01.10, 19:09 Re: помогите какойто шум вдвигателе 2,5tdi. agt

    Korolev » 14.01.10, 19:17 Re: помогите какойто шум вдвигателе 2,5tdi. agt

    Nikolai-t5 » 14.01.10, 19:45 Re: помогите какойто шум вдвигателе 2,5tdi. agt

    павлик » 14.01.10, 20:28 Re: помогите какойто шум вдвигателе 2,5tdi. agt

    павлик » 16.01.10, 10:13 Re: Т4 AGT помогите какойто шум вдвигателе.

    Shurman » 16.01.10, 20:40 Re: Т4 AGT помогите какойто шум вдвигателе.

    павлик » 18.01.10, 19:12 Re: Т4 AGT помогите какойто шум вдвигателе.

    Korolev » 18.01.10, 21:21 Re: Т4 AGT помогите какойто шум вдвигателе.

    Kot » 18.01.10, 21:22 Re: Т4 AGT помогите какойто шум вдвигателе.

    павлик » 19.01.10, 11:08 Re: Т4 AGT помогите какойто шум вдвигателе.

    Ronin » 26.11.10, 21:37 T4 AJT: Шток вакуумного насоса

    PRODOS » 27.11.10, 00:36 Re: Шток вакуумного насоса

    Ronin » 27.11.10, 01:14 Re: Шток вакуумного насоса

    Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=536120

    Двигатели Volkswagen Transporter

    Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

    Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

    Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

    В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

    • платформенный грузовик;
    • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
    • грузовик с двойной кабиной;
    • машина для кемпинга;
    • пассажирский микроавтобус;
    • скорая помощь;
    • SambaBUS;
    • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
    • машина с увеличенной высотой крыши.

    Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

    • цельное ветровое стекло;
    • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
    • более мягкая задняя подвеска;
    • появление дефлекторов вентиляции;
    • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
    • улучшение комфортабельности кабины.

    Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

    • кондиционер;
    • электрические стеклоподъемники;
    • антиблокировочная система тормозов;
    • регулятор наружных зеркал заднего вида;
    • омыватель фар;
    • центральный замок;
    • очиститель фар;
    • тахометр;
    • задний стеклоочиститель;
    • подогрев сидений.

    Современные Volkswagen Transporter

    Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

    • Panel Van;
    • Kombi Van или Half-Panel;
    • Caravelle и Multivan;
    • Westfalia;
    • DoKa;
    • Pritschenwagen.

    Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

    • дифференциал с электронной блокировкой;
    • вентиляция сидений;
    • система контроля давления в шинах;
    • подогрев форсунок стеклоомывателя;
    • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
    • телескопическая рулевая колонка;
    • натяжители ремней безопасности.

    Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

    Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/transporter.html

    Читайте также:  Запуск двигателя пежо 605
  • Оцените статью
    Все про машины