Двигатель аке для ауди

Двигатель Audi AKE

2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.

В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.

Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI

Точный объем 2496 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 180 л.с.
Крутящий момент 370 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78.3 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 240 000 км

Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru

Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru

Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв

Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ

На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l

Audi
A4 B6 2000 — 2004
A6 C5 1999 — 2005
A8 D2 2000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы АКЕ

Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров

Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44

Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака

Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ

К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты

Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ake.html

    Двигатель AKE 2.5 TDI Audi

    Установить в нашем сервисе

    Купить в
    рассрочку — 0%

    Модель автомобиля: Год выпуска:
    Audi A6 2.5 2002-2005
    Audi A4 2.5 2002-2006
    Объем двигателя (см. Куб.): 2496
    Тип топлива: Дизель
    Код двигателя: AKE
    Мощность, Л.С. (КВТ): 163 HP (120 kW)

    Контрактный двигатель AKE 2.5TDI для Ауди А4, А6.

    Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

    Страна поставщик: Италия

    Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

    На двигатель предоставляется гарантия.

    Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

    Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

    Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, компрессор кондиционера, турбина, топливные форсунки

    *Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

    Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

    Источник статьи: http://kiwimotors.ru/ake-audi-dvs.html

    Двигатель AKE 2.5 TDI Audi

    Установить в нашем сервисе

    Купить в
    рассрочку — 0%

    Модель автомобиля: Год выпуска:
    Audi A6 2.5 2002-2005
    Audi A4 2.5 2002-2006
    Объем двигателя (см. Куб.): 2496
    Тип топлива: Дизель
    Код двигателя: AKE
    Мощность, Л.С. (КВТ): 163 HP (120 kW)

    Контрактный двигатель AKE 2.5TDI для Ауди А4, А6.

    Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

    Страна поставщик: Италия

    Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

    На двигатель предоставляется гарантия.

    Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

    Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

    Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, компрессор кондиционера, турбина, топливные форсунки

    *Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

    Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

    Источник статьи: http://kiwimotors.ru/ake-audi-dvs.html

    Почему лучше обходить стороной двигатель Audi/VW V6 2.5 TDI A-серии?

    Двигатель V6 2.5 TDI устанавливался на автомобили Volkswagen и Audi с конца 1997 до 2005 года. За это время было 9 модификаций 2.5 TDI: AFB, AKN, AKE, AYM, (А-серия) и BAU, BDH, BDG, BFC, BCZ (B-серия). Данный двигатель обладает большим крутящим моментом, хорошими динамическими показателями и умеренным расходом топлива.

    Мотор V6 2.5 TDI А-серии считается довольно проблемным и дорогим в обслуживании, многие советуют отказатся от покупки машины с таким двигателем. Дело в том, что V6 2.5 TDI обладает рядом конструктивных особенностей и недоработок, о которых мало кто знает. Основная и самая дорогостоящая его болезнь – стачивание рокеров и кулачков распредвалов. По достижении определенной величины выработки рокера вырабатываются и выпадают из своих мест. Последствия очень печальные: рокер может попасть между шестерен распредвалов, что приводит к механической поломки одного из распредвалов. Серьезные повреждения получают внутренние поверхности ГБЦ и ее детали.

    Одной из причин быстрого износа распредвалов, который имеет место на всех моторах А-серии к пробегам в 200.000 – 300.000 км, это неисправные гидрокмпенсаторы. Достаточно «просесть» лишь одному из них, как начинается износ соответствующего кулачка. Дело в том, что кулачки распредвала получают смазку от гидрокомпенсаторов через масляный канал рокера. При проседании гидрокомпенсатора зазор между его головкой и рокером увеличивается до нескольких миллиметров, поэтому масло не поступает в канал рокера, а разбрызгивается над головкой гидрокомпенсатора. В результате распредвал трется о рокер на сухую и происходит выработка и образуется большой зазор от которого, в конце концов, рокер выпадет, и клапан перестает открываться.

    Если один из клапанов перестал открываться, а выпавший рокер не натворил бед в головке блока, машина теряет в динамике, плохой запуск и все прочее. Если это произошло с одним клапаном из 24-х, то водитель может и не заметить, а если сразу половина вывалится рокеров, или более — тогда машина просто становится не пригодна для эксплуатации. Падает мощность двигателя, появляется черный дым из выхлопной трубы. Если перестают работать два клапана на цилиндре, то он соответственно «отключается», и движок начинает «троить». По словам мотористов, встречались случаи, когда на моторе практически одновременно отключались даже три цилиндра. Первоначально разрушительных последствий для дизеля это не несет, однако дорогостоящий ремонт требуется сразу.

    Для ремонта необходимо вскрывать клапанные крышки и менять все вышедшие из строя компоненты ГРМ: ремонт с запчастями и работой обойдется в 4000 – 5000 рублей. Поэтому, если вы собрались покупать авто с таким мотором, то лучше договорится с продавцом о снятии клапанных крышек для визуального осмотра состояния распредвалов.

    На двигателях V6 2.5 TDI B-серии изменен и улучшен механизм ГРМ: он лишился описанных выше недостатков. Кстати, ГБЦ с мотора B-серии можно установить на мотор А-серии и, таким образом, вылечить его от проблемы с износом распредвалов.

    Еще одна проблема дизелей V6 А-серии – общий износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ). О каком-то рубеже говорить не приходится, ведь большое значение имеет режим эксплуатации и соблюдение (или несоблюдение) регламента. Любопытно, что у первого во всей серии мотора AFB (150 л.с.) ресурс поршневой группы ниже, чем у чуть более поздних и более мощных AKE (180 л.с.). При покупке тщательная диагностика состояния ЦПГ очень важна, а достоверно убедиться в состоянии ГРМ, как говорилось выше, можно лишь при снятии хотя бы одной клапанной крышки.

    Еще моторы 2.5 TDI «грешат» время от времени «парением» масла из-под маслозаливной горловины и появлением его течи из-под прокладок клапанных крышек. Причиной этого в большинстве случаев является забитый смолистыми отложениями фильтр картерных газов. А забивается он в результате использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Решается эта проблема заменой или промывкой данного фильтра. Более кардинальное решение проблемы сводится к переходу на усовершенствованную систему ВКГ с фильтром циклонного типа от более новых V6 2.5 TDI (AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC).

    Существует проблема с заменой свечей накаливания, когда нижняя часть свечи «закисает» в ГБЦ и выкручивается вместе с частью резьбы из алюминиевой головки блока, что в дальнейшем приводит к недешевому ее ремонту. Вообще говоря, свечи накаливания всех дизельных двигателей не отличаются большой долговечностью и требуют ревизии с заменой дефектных раз в 60 тыс. км.

    Слабым местом мотора V6 TDI обоих серий является ТНВД VP44, о котором мы уже рассказывали. И на машинах VAG можно столкнуться с гибелью управляющей микросхемы, к чему приводит перегрев насоса. При выходе из строя электроники ТНВД VP44 у мотора начинаются периодические сбои в работе. Но чаще дизель или просто глохнет на ходу и больше не заводится, или не запускается после стоянки. На помощь приходят специализированные СТО, которые восстанавливают перегоревшую микросхему ТНВД VP44.

    Помимо проблем с электроникой ТНВД VP44 грешит также и механической неисправностью –подклиниванием поршня регулятора впрыска вследствие использования некачественного топлива. «Лечится» это в специализированных сервисах ремонтом ТНВД с заменой данного поршня.

    Мотор V6 2.5 TDI может заглохнуть прямо на ходу по еще одной причине. А именно из-за отказа подкачивающего насоса низкого давления, находящегося в баке и подкачивающего дизтопливо в топливозаборный стакан, из которого и берет горючее ТНВД. В результате такого вот «окончания» топлива может выйти из строя и сам ТНВД.

    Особой надежностью не может похвастать и турбина с изменяемой геометрией – ее ресурс обычно не превышает 250 тыс. км. Симптомы выхода из строя традиционны: может исчезнуть наддув, может появиться сильное масляное дымление. Хотя в целом этот узел при правильной эксплуатации достаточно надежен, а его замена не так уж и сложна.

    Также возможен прорыв шлангов воздушной магистрали. Но эта проблема не столь актуальна, как на бензиновых моторах: во-первых, температура под капотом дизеля заметно меньше, резина патрубков «живет» дольше, а во-вторых, давление наддува ниже, поэтому на шланги нет такой нагрузки, как у турбобензиновых агрегатов.

    На двух видах мотора V6 2.5 TDI – с обозначениями AFB и AKN (по 150 л.с. оба) – неисправные пленочные расходомеры. Из-за них машина заметно теряет в динамике, так как из-за осадка на контактах датчик массового расхода воздуха занижает показания вдвое. Следовательно и топлива подается вдвое меньше. На моторе AKE датчик гораздо более живучий. Его можно установить на AFB и AKN, но при условии обязательно перепрошивки блока управления двигателем.

    Поклонники Audi и VW сходятся во мнении, что дизельный V6 А-серии лучше обходить стороной. Слишком много с ним проблем и все они очень дорогостоящие. Хотя немало моторов А-серии были «модернизированы» установкой головок блоков от B-серии. То есть, такие моторы избавлены от проблем с износом распредвалов. Стоимость контрактных моторов V6 2.5 TDI А-серии варьируется от 800 до 1600 рублей за блоки без навесного оборудования. Цены на моторы B-серии начинаются с 1800 рублей.

    Подобрать двигатель для вашего авто вы сможете на нашем сайте

    Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/pochemu-luchshe-obhodit-storonoi-dvigatel-audi-vw-v6-2-5-tdi-a-serii

    Читайте также:  Двигатели для автомобилей luk
  • Оцените статью
    Все про машины