Двигатель акпп октавии шкода

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Skoda.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки skoda можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Skoda и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
FABIA 2000 — 2008 1.4 передний JF404E
FABIA 2007 — 2015 1.4, 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
FABIA 2008 — 2011 1.6 передний TF-60SN/09G
FABIA 2010 — 2014 1.4 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
FABIA 2010 — 2019 1.0/ 1.2/ 1.4 передний DQ200 / 0AM
KAROQ 2017 — 2018 1.0/ 1.2/ 1.4/ 1.5 передний DQ200 / 0AM
KODIAQ 2016 — 2018 1.4 полный\передний DQ250\02E
KODIAQ 2016 — 2018 2.0 полный\передний DQ500 \0BH, 0BT
LAURA 2005 — 2013 1.9 передний DQ250\02E
LAURA 2005 — 2013 2.0 передний DQ250\02E
OCTAVIA 1997 — 2011 1.6 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997 — 2011 1.8 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997 — 2011 1.9 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997 — 2011 2.0 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997 — 2011 1.6 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997 — 2011 1.8 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997 — 2011 1.9 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 1997 — 2011 2.0 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA 2004 — 2011 1.4 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004 — 2016 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004 — 2016 1.8 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004 — 2016 2.0 передний TF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA 2004 — 2018 1.4 полный\передний DQ250\02E
OCTAVIA 2004 — 2018 1.8 полный\передний DQ250\02E
OCTAVIA 2004 — 2018 2.0 полный\передний DQ250\02E
OCTAVIA 2008 — 2018 1.0/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6/ 1.8 передний DQ200 / 0AM
RAPID 2011 — 2018 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
RAPID 2012 — 2018 1.4/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6 передний DQ200 / 0AM
ROOMSTER 2006 — 2015 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN
ROOMSTER 2010 — 2015 1.2 передний DQ200 / 0AM
SUPERB 2002 — 2008 1.8/ 2.8 полный\передний 5HP19 (01V)
SUPERB 2002 — 2008 1.9/ 2.5/ 2.8 полный\передний 5HP19 (01V)
SUPERB 2008 — 2018 1.8 передний DQ250\02E
SUPERB 2008 — 2018 2.0 передний DQ250\02E
SUPERB 2008 — 2018 1.4 передний DQ250\02E
SUPERB 2008 — 2018 3.6 передний DQ250\02E
SUPERB 2008 — 2018 1.4/ 1.6/ 1.8 передний DQ200 / 0AM
SUPERB 2008 — 2018 1.8 полный DQ250\02E
SUPERB 2008 — 2018 2.0 полный DQ250\02E
SUPERB 2008 — 2018 1.4 полный DQ250\02E
SUPERB 2008 — 2018 3.6 полный DQ250\02E
SUPERB 2009 — 2011 1.8 передний TF-61SN, TF-62SN
SUPERB 2009 — 2013 2.0 передний TF-60SN/09G
SUPERB 2009 — 2013 3.2 передний TF-60SN/09G
SUPERB 2009 — 2013 2.0 полный TF-60SN/09G
SUPERB 2009 — 2013 3.2 полный TF-60SN/09G
SUPERB 2017 — 2018 2.0 полный DQ500 \0BH, 0BT
YETI 2009 — 2018 1.2/ 1.4/ 1.6/ 1.8 передний DQ200 / 0AM
YETI 2009 — 2018 1.4/ 1.8/ 2.0 полный DQ250\02E
YETI 2015 — 2018 1.2/ 1.6 передний TF-61SN, TF-62SN

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник статьи: http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=skoda

Типы автоматических коробок в Skoda Octavia A5

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

  • DSG-6 (6-ти ступенчатая) работает в масле;
  • DSG-7 (7-ти ступенчатая) без масла. Косвенная диагностика дисков сцепления DSG 7

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 — по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения «D»:

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF — проверить который для владельцев авто — это танцы с бубном, ещё как и все акпп — требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://octavia-a5.ru/obzor/akpp-skoda

Skoda Octavia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Skoda Octavia – это чешский автомобиль малого семейного класса, изготавливаемый компанией Škoda Auto a.s. с 1996 года. Название авто было заимствовано у модели, выпускаемой до 1971 года. В 2013 году вышло 3-е поколение современной Шкода Октавия на базе платформы MQB от автоконцерна Volkswagen. Машину собирают в кузовных модификациях универсала, лифтбэка и седана (для рынка Китая). Авто 3-го поколения производят в Чешской Республике, России, Китае, Индии, Казахстане, Украине и Алжире.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/skoda-octavia

Читайте также:  Номера двигателей бмв е38
Оцените статью
Все про машины