Двигатель ауди 100 тахометр

Содержание
  1. ФОРУМ AUDI 100 & 200
  2. Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  3. Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  4. Re: Как подключить тахометр?
  5. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  6. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  7. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  8. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  9. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  10. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  11. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  12. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  13. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  14. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  15. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  16. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  17. Кто сейчас на конференции
  18. Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › 100 С3 переходка дизельная была ли с завода с тахометром?
  19. FakeHeader
  20. Comments 54
  21. ФОРУМ AUDI 100 & 200
  22. Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  23. Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  24. Re: Как подключить тахометр?
  25. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  26. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  27. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  28. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  29. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  30. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  31. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  32. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  33. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  34. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  35. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  36. Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра
  37. Кто сейчас на конференции
  38. Audi 100 2.3 AAR meine Frau › Logbook › Переделка тахометра с 6 на 5 цилиндров Часть 2. Или создание универсальной приборной панели для AUDI 100 C4.
  39. AUDI 100 — Клуб Любителей
  40. «Приручение» бензинового тахометра на дизель
Читайте также:  С какими двигателями выпускался форд

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтПриборная панель
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#1 Kybig » 17 окт 2013, 15:30 •

Re: Как подключить тахометр?

Сообщение номер:#2 Holechek » 17 окт 2013, 17:54 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#3 Canabiez » 17 окт 2013, 17:54 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#4 Kybig » 17 окт 2013, 18:12 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#5 Canabiez » 17 окт 2013, 18:52 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#6 Kybig » 17 окт 2013, 21:37 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#7 Holechek » 18 окт 2013, 10:30 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#8 alexmastr » 05 мар 2014, 07:08 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#9 Kattani » 05 мар 2014, 07:51 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#10 Holechek » 05 мар 2014, 11:08 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#11 Kattani » 05 мар 2014, 11:40 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#12 Виктор_19 » 05 мар 2014, 16:15 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#13 alexmastr » 17 мар 2014, 07:12 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#14 sirgunnyo » 17 мар 2014, 14:45 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://audi100.su/viewtopic.php?t=1642

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › 100 С3 переходка дизельная была ли с завода с тахометром?

Такой вопрос…
У отца 100 С3 переходка дизельная.
щиток приборов короткий…
вместо тахо стоят здоровенные часы…
такой вопрос… можно ли впихнуть туда тахо…
от чего можно…
и что для этого необходимо…
спасибо всем кто откликнулся заранее

FakeHeader

Comments 54

И у дизеля что на аудюхах на бмв тахлметр работает от оборотов гены

а как взять сигнал с гены? что для этого нужно…
какой датчик видит обороты гены?

У меня что на бешке было что на ауди дизельной сейчас проводок подходит напрямую к генератору там стоит в задней крышке я так понимаю датчик их считывает обороты не со шкива а с ротора! То есть с задней стороны гены!

а можеш глянуть номерок датчика от гены?

Если капот открою посмотрю))

Я например не разу не видел дизельной с часами у меня что 5000 что 100 обе с тахометрами

На оригинальном тахометре от мотора 2.0tdi от 1000 до 3000 тахометр в зеленые точки. Видел много раз и у меня когда то была в наличии ИМЕННО 2.0. ОНИ ЕСТЬ

всмысле в зеленые точки?

как бы зона нормальных оборотов для дизеля, рабочая зона

На оригинальном тахометре от мотора 2.0tdi от 1000 до 3000 тахометр в зеленые точки. Видел много раз и у меня когда то была в наличии ИМЕННО 2.0. ОНИ ЕСТЬ

Тахометр устанавливался, ешё с начало выпуска модели 100 c3, только не на все комплектации, а вот пдлиная приборка устанавливалась уже на рестайлинге. А если у Отца стоит кроткая панель на рестайлинге, возможно что торпеда менялась.

чуш, на переходках ставятся короткие панели там вместо доп приборов карман для всякой мелочи…

Тахометр устанавливался, ешё с начало выпуска модели 100 c3, только не на все комплектации, а вот пдлиная приборка устанавливалась уже на рестайлинге. А если у Отца стоит кроткая панель на рестайлинге, возможно что торпеда менялась.

короткие приборки там тоже были

На дизеле тахометр работает помоему от генератора. А на бензинке от катушки зажигания.

возможно…
но говорят что там еще и от дачика коленвала

от генератора никак обороты генератора не совпадают с коленом…

через длитель сигнала .
гена по моему крутиться в 4 раза быстрее колена

Конечно бывают проще всего просто приборку поменять и все сразу заработает если конечно двигатель не дизель…

дизель…
а что с дизелем не так*?

тогда все гораздо сложнее, нужно откуда-то брать сигнал оборотов двигателя, видел гдето на драйве люди ставят датчик положения коленвала чтобы это осуществить…
да и на дизельных сотках в 44 кузове небывало тахометра с завода.

вроди на мотре 2,5 видел и тахо. но может и ошибаюсь

а ты видел мотор 2.5 на переходке? (конечно бывает но такие машины по пальцам пересчитать можно)
2.5 совсем другой мотор там уже очень много электроники…
или у твоего отца 2.5 (тогда да там должна быть полная панель и тахометр)

2,0 у отца…
2,5 видел…
электрики там не много насос вроди механический

ды насос механический даже в Алроуде стоит дизельном не в этом проблема, просто 2.5 это типа следующее поколение…

следующее поколение понятно.
насос не механический уже на 100 с4. там же стит управляющая форсунка.
какой олроуд…механический имеется ввиду управление а не привод

ты что механический там насос стоит, и в Алроуде механический, он приводится в движение от распредвала.

механический привод это и ежу понятно…
жлектронный имеется ввиду управление уголм впрыска…
уже на 100 с4 стоит электронный а не механический))))
причем тут привод))))
где ты видел на ТНВД тругой привод)))
типо электро?)))

на современных common rail электрический насос стоит…

я же про ТНВД.
при чем тут комон рэил)))
давай еще про насос форсунко поговорим…
ладно не парся
кароче по теме…
както нужно будет сигнал вести на тахо… вот вопрос откуда

ну я говорю ставил тип тут на драйве я читал датчик положения колена и от него брал сигнал…

ссылку не кинеш?

2,0 у отца…
2,5 видел…
электрики там не много насос вроди механический

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/949707/

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтПриборная панель
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#1 Kybig » 17 окт 2013, 15:30 •

Re: Как подключить тахометр?

Сообщение номер:#2 Holechek » 17 окт 2013, 17:54 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#3 Canabiez » 17 окт 2013, 17:54 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#4 Kybig » 17 окт 2013, 18:12 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#5 Canabiez » 17 окт 2013, 18:52 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#6 Kybig » 17 окт 2013, 21:37 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#7 Holechek » 18 окт 2013, 10:30 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#8 alexmastr » 05 мар 2014, 07:08 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#9 Kattani » 05 мар 2014, 07:51 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#10 Holechek » 05 мар 2014, 11:08 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#11 Kattani » 05 мар 2014, 11:40 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#12 Виктор_19 » 05 мар 2014, 16:15 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#13 alexmastr » 17 мар 2014, 07:12 •

Re: Установка и настройка тахометра на 4 цилиндра

Сообщение номер:#14 sirgunnyo » 17 мар 2014, 14:45 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://audi100.su/viewtopic.php?t=1642

Audi 100 2.3 AAR meine Frau › Logbook › Переделка тахометра с 6 на 5 цилиндров Часть 2. Или создание универсальной приборной панели для AUDI 100 C4.

В одном из прошлых бж, а именно ТУТ, я уже писал о своих попытках переделки приборки с тахометром от мотора V6 на свой R5 2.3. Как вам известно, фокус не удался и я начал углубляться в принцип работы. Пару дней я просидел у монитора читая форумы, но ни одной прямой инструкции я не нашел.
Но все же много чего нового узнал. Нашел формулы расчета работы микросхемы управляющей тахометром. И сделал калькулятор расчета в экселе по этим формулам. Кому интересно, выкладываю для скачивания.

Перепаяв перемычки по расчетам из формулы, тахометр начал показывать погоду на марсе. Как я потом понял, микросхема, использующаяся в моей плате работает по другому алгоритму, чем было описано на том форуме. Но, скажу сразу, калькулятор подойдет для тахометров от С3.
Что делать и как быть. Ведь перепаивать наугад перемычки можно бесконечно долго. А алгоритма работы м/c KEFA-635 (которая и установлена у меня) я найти так и не смог.

Что бы не заниматься ананизмом, было принято решение купить DIP переключатель на 7 пинов.

И уже им, методом проб и ошибок, обычным подбором, пытаться найти именно то значение, которое необходимо. Естественно я понимал, что м\с работает в двоичном коде, и единица это масса. Именно по-этому подбирал последовательно, подкидывая по одному разряду. Что бы отслеживать показания в реальном времени, делал это на заведенной машине, с разобранной приборкой. В итоге у меня получилось найти нужные положения.

Радости не было предела. Теперь не нужно постоянно включать 28 канал на климате, что бы посмотреть настоящие обороты двигателя :).

Собрав в тысячный раз приборную панель, обнаружил что перегорела одна лампочка =\.

Менять я ее, конечно же, не стал. В следующий раз поменяю, все равно еще стрекозу под БК подключать :).
Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях и личных сообщениях.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/481696045202407853/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПриборная панель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

«Приручение» бензинового тахометра на дизель

lv.alibaba » 19 июл 2012 02:37

Начало истории обычное — надоели часики величиной с половину щитка, и прикупилась приборка с тахометром от бензинки.

Вот что было:

Разобрав приборку, и сравнив со второй видим что отвечает за подсчёт импульсов тахометра.

«задница» приборки с часами:

«задница» приборки с тахометром:

разница отмечена — смотрим что туда насовали:

Ура, тянем с генератора провод и. тахометр весело прыгает на холостых в диапазоне 4000-6000 об. Ну ничего, мы не пальцем деланые, есть варианты. Вот варианты которые я испробовал:
1) предположил что синусоиду генератора надо переделать в кубик — стрелка дёргается, но меньше 4000-5000 (пока не газуешь) ;
2) делаю делитель

на 6 (из расчёта при холостых

800 об.) — фигвам, обороты чуть меньше, но завышены и прыгают.

Бросаем всё ранее сделанное нафиг, и изучаем. а что изучать — в приборке микросхема до селе не виданная — с маркировкой: V3003-393 . Может кто и накопал быстро, но меня поисковики по такому запросу посылали. далеко и надолго.
Всю историю поисков уже и не помню, но в конечном результате выяснил что ента деталюшка командует стрелкой тахометра, а чтоб её «укротить», надо добавить такой элемент как микросхему MC14024B или CD4024B которая по функционалу носит название 7-Stage Ripple Counter . Получается такая связка:

Как и положено, свято место пусто не бывает, поэтому впаивается она на свободное место, предварительно оттуда выпаяв перемычку:

По моему заказу мне приволокли CD4024B , но я по ошибке посмотрел даташит от МС4024B — ВНИМАНИЕ. обращайте внимание на первые буквы, а то я поставщику сначала всыпал за то что лажу подсунул, а потом разобравшись принёс извинения с бутылкой водки, ну это уже другая история.
В кратце, етот счётчик имеет целую таблицу правдивости (всмысле, когда надо срабатывать), подробнее можно ознакомится тут.

Завтра сниму переделанную приборку и продолжу экскурс. надо предоставить народу сказ про изменения в соединении дорожек. Суть такова что замыканием ножек V3003-393 со 2-ой по 9-ую на корпус можно растянуть/сузить шкалу, а выводами MC14024B или CD4024B можно регулировать деление импульсов (шаг срабатывания).

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25695

Оцените статью
Все про машины