Двигатель ауди 2 8 193л с

Двигатель Audi ACK

2.8-литровый 30-клапанный двигатель Ауди ACK 2.8 V6 собирался концерном с 1995 по 1998 год и устанавливался на такие популярные модели как А4 в кузове Б5, а еще А6 в кузове С4 или С5. Данный мотор имеет много аналогов с небольшими отличиями, например APR, AMX, AQD и ALG.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ALG, ASN и BBJ.

Технические характеристики мотора Audi ACK 2.8 литра

Точный объем 2771 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.6
Особенности двс 2 х DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и две цепи
Фазорегулятор гнц
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Неплохая подборка материалов по агрегатам модели А6 собрана здесь

Довольно активно такой двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.8 АСК

На примере Audi A6 1996 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Болт защиты двигателя шкода октавия
Город 12.8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 10.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель ACK 2.8 l

Audi
A4 B5 1996 — 1998
A6 C4 1995 — 1997
A6 C5 1997 — 1998
A8 D2 1996 — 1998
Volkswagen
Passat B5 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ACK

Этот силовой агрегат склонен к течам масла и антифриза, особенно после перегрева

Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей не переносят плохих смазочных материалов

Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана тут гнет в 100% случаев

Много проблем доставляет частое загрязнение КХХ, дросселя и вентиляции картера

На больших пробегах начинает лихорадить электрику: датчики, катушки, лямбда-зонд

Audi A6 2.8 30V — Подсос воздуха, раскоксовка и некоторые нюансы

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ack.html

    Двигатель Audi AAH

    2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди AAH 2.8 V6 выпускался концерном с 1990 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании типа 80, 100, А4, А6 или А8. Этот силовой агрегат на некоторых рынках был известен под совершенно иным индексом AFC.

    В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, ACK, ALG, ASN и BBJ.

    Технические характеристики мотора Audi AAH 2.8 V6

    Точный объем 2771 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 174 л.с.
    Крутящий момент 245 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км

    Подборка мануалов для всех агрегатов модели Ауди 100 выложена здесь

    Много информации по таким двигателям собрано в блогах сайта Драйв 2

    Расход топлива Ауди 2.8 ААН

    На примере Audi 100 1993 года с механической коробкой передач:

    Город 12.9 литра
    Трасса 7.4 литра
    Смешанный 9.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AAH 2.8 V6

    Audi
    80 B4 1991 — 1995
    100 C4 1990 — 1994
    A4 B5 1994 — 1997
    A6 C4 1994 — 1997
    A8 D2 1994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы AAH

    Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла

    Масложор из-за залегания колец начинается после 150 000 км и растет с пробегом

    Также смазка любит сочится из прокладок и сальников, особенно после перегрева

    Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана

    Виной плавающих оборотов обычно служит загрязнение клапана стабилизации х/х

    ГБЦ с Audi, мотор AAH 2.8

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aah.html

    раз уж пятница. а 2.8 30V 193hp мотор ваще как?

    люблю наблюдать за спорами, где фигурируют понятие «дорого» и «не очень дорого»))
    а также «хорошо» и «плохо»

    Вот для фюрера в машину вложить 50к — может быть и дорого
    А для тебя 80 — копейки)

    используйте одинаковые константы преждем чем спорить)

    интересный момент а как узнать что он не убит и сколько ему еще осталось до самоубийства, по сути кот в мешке

    2.6 2.6 ААН не так страшен черт как его молютка, тогда уж

    Узнать так же как и на других моторах. Весь инет этим забит.

    Ну если сам не в курсе — то к хорошему мастеру, в крупных городах можно найти толкового моториста.

    и у меня тоже такой > вообще никакого геммороя. Замечательный движок. Уж не знаю, где там засада
    +1

    > ибо двигатели очень похожи, но на 2,8 с катушками таких проблем нет. Единственное, что может напрягать, это масложер 2 л на 10 тык (у меня так), зависит от стиля езды, но для ваговских движков это вполне в пределах нормы

    У меня масло литра полтора потребляет)

    +мильон, про стиль езды > я хоть и тошнот, но движек кручу периодически, чтобы коксом не зарастал. Если не крутить выше 3000, а мощность двигателя вполне это позволяет при спокойной езде, то расход упадет до литра

    Езжу по городу,не кручу, т.к особо не где,да и желания нет. Масло 1,5 литра доливаю за 10т.км.
    Но если на трассу вырываюсь, то 170-180 еду,соответственно и обороты. За 200-250 км сьедает литр,ну или чуть поменьше.

    Доступ к генератору и стартеру не труднее нежели на АВС/ААН

    Стопорить КВ вообще нет необходимости, если не проводится капремонт мотора. Текущих сальников КВ я не встречал.

    Термостат меняется как на любом В6, проблем не вижу НИКАКИХ.

    Вентиляцию картера необходимо один раз купить новую в магазине, а не на свалке.

    Всё немножко не так > нежели на АВС/ААН
    >
    +++ У них там совсем плохо. Штаны идут снизу.

    > Стопорить КВ вообще нет необходимости, если не проводится капремонт мотора.

    +++ Тут Вы совсем неправы. Мёртвая точка ищется только стрелочным индикатором или дорном, больше ничем! Метки там нарисованы просто так, для справки, это +-2 градуса по коленвалу.

    Текущих сальников КВ я не встречал.

    +++ А я встречал. Задний сальник коленвала 2.7 битурбо.

    > Термостат меняется как на любом В6, проблем не вижу НИКАКИХ.
    >

    +++ НИКАКИХ проблем — это на R5.

    > Вентиляцию картера необходимо один раз купить новую в магазине, а не на свалке.

    +++ Так я там и покупал, у Антона. Прожила 4 года, и всё.
    >

    Re: Про мотор > Сильные места
    > 1. Хорошо тянет во всём диапазоне оборотов
    > 2. Не боится перегрева
    > 3. Достаточно ясно опрашивается и диагностируется
    > 4. Если здоровый, ровно работает
    > 5. Если здоровый, не ест масло

    > Слабые места
    > 1. Постоянно дохнет пластмассовый шланг вентиляции картерных газов
    +1.Но не прям таки постоянно.
    > 2. Умирает шланг гидроусилителя, правда не так быстро
    Это с чего это такое мнение?
    У меня и у дядьки моего такой мотор.Оба авто 96г.в. Не сдохло

    > 3. Очень тяжело менять термостат, хотя он тоже любит помирать
    Замени термостат вместе с ремнём ГРМ, поставь оригинал,и ничего не помрёт. Ну если не подделка конечно

    > 4. Плохой доступ к электрическим агрегатам (генератору и стартеру). Только — гинекология.
    Это да,есть такое)))

    > 6. Очень тяжело застопорить коленвал на машине с автоматом
    Опять же непонятно. 20-30 секунд и стопор встал на место.
    Время на откручивание заглушки сюда включено.
    Если что,у меня АКПП.

    Re: не соглашусь > > Слабые места
    > > 1. Постоянно дохнет пластмассовый шланг вентиляции картерных газов
    > +++ постоянно? Один раз поменять, а у меня так вообще 2001 с завода стоит

    +++ Поменял уже второй раз. 1999 год.

    > > 2. Умирает шланг гидроусилителя, правда не так быстро
    > +++ первый раз слышу

    +++ Мало ездили. Да и не видно его там.

    > > 3. Очень тяжело менять термостат, хотя он тоже любит помирать
    > +++ надо ставить оригинал, я третий год про него не вспоминаю

    +++ Три года — не срок. Вообще-то, по моим наблюдениям, он умирает за 6 лет.

    > > 4. Плохой доступ к электрическим агрегатам (генератору и стартеру). Только — гинекология.
    > +++ ясень пень, это ж не R4, но, хвала всевышнему, у меня не возникало нужды лезть туда

    +++ Опять же за 5-6 лет, благодаря нашему антиобледенительному составу, сгнивает обмотка статора. Короче, генератор я уже менял.

    > > 5. Очень тяжело откручивать штаны от выпускных коллекторов
    > +++ а это еще зачем?

    +++ Ну как зачем? Чтобы что-нибудь сделать с катализатором. Заменить, например.

    > > 6. Очень тяжело застопорить коленвал на машине с автоматом
    > +++ это на 3.0, на 2.8 Рональдо без приспособ справляется

    +++ Откручивание кронштейна проводки с последующим подсовыванием дорна — не очень весёлая операция. Куда легче установить стрелочный индикатор, да и точнее будет.
    >

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1657743/

    Двигатель Audi ALG

    2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди ALG 2.8 V6 выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: А4 Б5, А6 С5 и А8 Д2. Данный силовой агрегат заменил аналогичный ACK и уступил место мотору под индексом APR.

    В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ASN и BBJ.

    Технические характеристики мотора Audi ALG 2.8 литра

    Точный объем 2771 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 193 л.с.
    Крутящий момент 280 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 30v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс 2 х DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень и цепи
    Фазорегулятор гнц
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 340 000 км

    Немало материалов по всем силовым агрегатам модели А6 собрано здесь

    Активнее всего этот мотор обсуждают на популярном форуме Audi-Club.ru

    Расход топлива Ауди 2.8 АЛГ

    На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

    Город 14.3 литра
    Трасса 7.3 литра
    Смешанный 9.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель ALG 2.8 l

    Audi
    A4 B5 1997 — 2000
    A6 C5 1997 — 1999
    A8 D2 1997 — 1999
    Volkswagen
    Passat B5 1997 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы ALG

    Чаще всего в сети жалуются на течи смазки и антифриза, особенно после перегрева

    Плохое масло тут быстро сказывается на работе гидрокомпенсаторов и натяжителей

    Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

    На большом пробеге много проблем доставляет электрика: датчики, катушки, лямбда

    Оставшиеся поломки связаны с загрязнением вентиляции картера, дросселя и КХХ

    Замена свечей зажигания Audi A4 B5 2.8 ALG

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/alg.html

  • Оцените статью
    Все про машины