- Двигатель Audi ACK
- Технические характеристики мотора Audi ACK 2.8 литра
- Расход топлива Ауди 2.8 АСК
- На какие автомобили ставился двигатель ACK 2.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы ACK
- Двигатель Audi AAH
- Технические характеристики мотора Audi AAH 2.8 V6
- Расход топлива Ауди 2.8 ААН
- На какие автомобили ставился двигатель AAH 2.8 V6
- Недостатки, поломки и проблемы AAH
- раз уж пятница. а 2.8 30V 193hp мотор ваще как?
- Двигатель Audi ALG
- Технические характеристики мотора Audi ALG 2.8 литра
- Расход топлива Ауди 2.8 АЛГ
- На какие автомобили ставили двигатель ALG 2.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы ALG
Двигатель Audi ACK
2.8-литровый 30-клапанный двигатель Ауди ACK 2.8 V6 собирался концерном с 1995 по 1998 год и устанавливался на такие популярные модели как А4 в кузове Б5, а еще А6 в кузове С4 или С5. Данный мотор имеет много аналогов с небольшими отличиями, например APR, AMX, AQD и ALG.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi ACK 2.8 литра
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 193 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Неплохая подборка материалов по агрегатам модели А6 собрана здесь
Довольно активно такой двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.8 АСК
На примере Audi A6 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 10.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ACK 2.8 l
A4 B5 | 1996 — 1998 |
A6 C4 | 1995 — 1997 |
A6 C5 | 1997 — 1998 |
A8 D2 | 1996 — 1998 |
Passat B5 | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы ACK
Этот силовой агрегат склонен к течам масла и антифриза, особенно после перегрева
Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей не переносят плохих смазочных материалов
Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана тут гнет в 100% случаев
Много проблем доставляет частое загрязнение КХХ, дросселя и вентиляции картера
На больших пробегах начинает лихорадить электрику: датчики, катушки, лямбда-зонд
Audi A6 2.8 30V — Подсос воздуха, раскоксовка и некоторые нюансы
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ack.html
Двигатель Audi AAH
2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди AAH 2.8 V6 выпускался концерном с 1990 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании типа 80, 100, А4, А6 или А8. Этот силовой агрегат на некоторых рынках был известен под совершенно иным индексом AFC.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi AAH 2.8 V6
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Подборка мануалов для всех агрегатов модели Ауди 100 выложена здесь
Много информации по таким двигателям собрано в блогах сайта Драйв 2
Расход топлива Ауди 2.8 ААН
На примере Audi 100 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AAH 2.8 V6
80 B4 | 1991 — 1995 |
100 C4 | 1990 — 1994 |
A4 B5 | 1994 — 1997 |
A6 C4 | 1994 — 1997 |
A8 D2 | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы AAH
Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла
Масложор из-за залегания колец начинается после 150 000 км и растет с пробегом
Также смазка любит сочится из прокладок и сальников, особенно после перегрева
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана
Виной плавающих оборотов обычно служит загрязнение клапана стабилизации х/х
ГБЦ с Audi, мотор AAH 2.8
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aah.html
раз уж пятница. а 2.8 30V 193hp мотор ваще как?
люблю наблюдать за спорами, где фигурируют понятие «дорого» и «не очень дорого»))
а также «хорошо» и «плохо»
Вот для фюрера в машину вложить 50к — может быть и дорого
А для тебя 80 — копейки)
используйте одинаковые константы преждем чем спорить)
интересный момент а как узнать что он не убит и сколько ему еще осталось до самоубийства, по сути кот в мешке
2.6 2.6 ААН не так страшен черт как его молютка, тогда уж
Узнать так же как и на других моторах. Весь инет этим забит.
Ну если сам не в курсе — то к хорошему мастеру, в крупных городах можно найти толкового моториста.
и у меня тоже такой > вообще никакого геммороя. Замечательный движок. Уж не знаю, где там засада
+1
> ибо двигатели очень похожи, но на 2,8 с катушками таких проблем нет. Единственное, что может напрягать, это масложер 2 л на 10 тык (у меня так), зависит от стиля езды, но для ваговских движков это вполне в пределах нормы
У меня масло литра полтора потребляет)
+мильон, про стиль езды > я хоть и тошнот, но движек кручу периодически, чтобы коксом не зарастал. Если не крутить выше 3000, а мощность двигателя вполне это позволяет при спокойной езде, то расход упадет до литра
Езжу по городу,не кручу, т.к особо не где,да и желания нет. Масло 1,5 литра доливаю за 10т.км.
Но если на трассу вырываюсь, то 170-180 еду,соответственно и обороты. За 200-250 км сьедает литр,ну или чуть поменьше.
Доступ к генератору и стартеру не труднее нежели на АВС/ААН
Стопорить КВ вообще нет необходимости, если не проводится капремонт мотора. Текущих сальников КВ я не встречал.
Термостат меняется как на любом В6, проблем не вижу НИКАКИХ.
Вентиляцию картера необходимо один раз купить новую в магазине, а не на свалке.
Всё немножко не так > нежели на АВС/ААН
>
+++ У них там совсем плохо. Штаны идут снизу.
> Стопорить КВ вообще нет необходимости, если не проводится капремонт мотора.
+++ Тут Вы совсем неправы. Мёртвая точка ищется только стрелочным индикатором или дорном, больше ничем! Метки там нарисованы просто так, для справки, это +-2 градуса по коленвалу.
Текущих сальников КВ я не встречал.
+++ А я встречал. Задний сальник коленвала 2.7 битурбо.
> Термостат меняется как на любом В6, проблем не вижу НИКАКИХ.
>
+++ НИКАКИХ проблем — это на R5.
> Вентиляцию картера необходимо один раз купить новую в магазине, а не на свалке.
+++ Так я там и покупал, у Антона. Прожила 4 года, и всё.
>
Re: Про мотор > Сильные места
> 1. Хорошо тянет во всём диапазоне оборотов
> 2. Не боится перегрева
> 3. Достаточно ясно опрашивается и диагностируется
> 4. Если здоровый, ровно работает
> 5. Если здоровый, не ест масло
> Слабые места
> 1. Постоянно дохнет пластмассовый шланг вентиляции картерных газов
+1.Но не прям таки постоянно.
> 2. Умирает шланг гидроусилителя, правда не так быстро
Это с чего это такое мнение?
У меня и у дядьки моего такой мотор.Оба авто 96г.в. Не сдохло
> 3. Очень тяжело менять термостат, хотя он тоже любит помирать
Замени термостат вместе с ремнём ГРМ, поставь оригинал,и ничего не помрёт. Ну если не подделка конечно
> 4. Плохой доступ к электрическим агрегатам (генератору и стартеру). Только — гинекология.
Это да,есть такое)))
> 6. Очень тяжело застопорить коленвал на машине с автоматом
Опять же непонятно. 20-30 секунд и стопор встал на место.
Время на откручивание заглушки сюда включено.
Если что,у меня АКПП.
Re: не соглашусь > > Слабые места
> > 1. Постоянно дохнет пластмассовый шланг вентиляции картерных газов
> +++ постоянно? Один раз поменять, а у меня так вообще 2001 с завода стоит
+++ Поменял уже второй раз. 1999 год.
> > 2. Умирает шланг гидроусилителя, правда не так быстро
> +++ первый раз слышу
+++ Мало ездили. Да и не видно его там.
> > 3. Очень тяжело менять термостат, хотя он тоже любит помирать
> +++ надо ставить оригинал, я третий год про него не вспоминаю
+++ Три года — не срок. Вообще-то, по моим наблюдениям, он умирает за 6 лет.
> > 4. Плохой доступ к электрическим агрегатам (генератору и стартеру). Только — гинекология.
> +++ ясень пень, это ж не R4, но, хвала всевышнему, у меня не возникало нужды лезть туда
+++ Опять же за 5-6 лет, благодаря нашему антиобледенительному составу, сгнивает обмотка статора. Короче, генератор я уже менял.
> > 5. Очень тяжело откручивать штаны от выпускных коллекторов
> +++ а это еще зачем?
+++ Ну как зачем? Чтобы что-нибудь сделать с катализатором. Заменить, например.
> > 6. Очень тяжело застопорить коленвал на машине с автоматом
> +++ это на 3.0, на 2.8 Рональдо без приспособ справляется
+++ Откручивание кронштейна проводки с последующим подсовыванием дорна — не очень весёлая операция. Куда легче установить стрелочный индикатор, да и точнее будет.
>
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1657743/
Двигатель Audi ALG
2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди ALG 2.8 V6 выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: А4 Б5, А6 С5 и А8 Д2. Данный силовой агрегат заменил аналогичный ACK и уступил место мотору под индексом APR.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi ALG 2.8 литра
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 193 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Немало материалов по всем силовым агрегатам модели А6 собрано здесь
Активнее всего этот мотор обсуждают на популярном форуме Audi-Club.ru
Расход топлива Ауди 2.8 АЛГ
На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ALG 2.8 l
A4 B5 | 1997 — 2000 |
A6 C5 | 1997 — 1999 |
A8 D2 | 1997 — 1999 |
Passat B5 | 1997 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы ALG
Чаще всего в сети жалуются на течи смазки и антифриза, особенно после перегрева
Плохое масло тут быстро сказывается на работе гидрокомпенсаторов и натяжителей
Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
На большом пробеге много проблем доставляет электрика: датчики, катушки, лямбда
Оставшиеся поломки связаны с загрязнением вентиляции картера, дросселя и КХХ
Замена свечей зажигания Audi A4 B5 2.8 ALG
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/alg.html