- Двигатель Audi ABK
- Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 АБК
- На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы ABK
- Двигатель Audi AAD
- Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 ААД
- На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы AAD
- Двигатель Audi ACE
- Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v
- Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ
- На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы ACE
- Двигатель Audi AAE
- Технические характеристики мотора Audi AAE 2.0 моновпрыск
- Расход топлива Ауди 2.0 ААЕ
- На какие автомобили ставился двигатель AAE 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы AAE
- Двигатели Audi EA828
- Первые моторы 1.9 и 2.1 литра
- Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра
- Двигатели ЕА828 2.3 литра
- Турбомоторы серии EA828
Двигатель Audi ABK
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Расход топлива Ауди 2.0 АБК
На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
80 B4 | 1991 — 1995 |
100 C4 | 1991 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы ABK
Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко
Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков
Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет
После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов
Ауди 80 удаление лишнего
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/abk.html
Двигатель Audi AAD
2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.
Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | KE-Motronic |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут
Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь
Расход топлива Ауди 2.0 ААД
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
80 B3 | 1990 — 1991 |
100 C4 | 1990 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы AAD
Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic
Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха
Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет
На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы
Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aad.html
Двигатель Audi ACE
2.0-литровый двигатель Ауди 2.0 ACE 16v выпускался немецким концерном с 1992 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании своего времени: 80, 100, А6. Этот силовой агрегат выделялся среди других моторов семейства наличием 16-клапанной ГБЦ.
Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | KE-Motronic |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Онлайн-мануал для Ауди 100 и А6 с таким мотором выложен на сайте 5go.ru
Отличная подборка материалов по KE-Motronic собрана на форумах VWTS.ru
Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ
На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l
80 B4 | 1992 — 1995 |
100 C4 | 1992 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы ACE
Все самые распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic
Чаще всего в сбоях виноват подсос воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков
Также к слабым местам относят бензонасос и ряд компонентов системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет
На очень большом пробеге часто встречается масложор и стук гидрокомпенсаторов
Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ace.html
Двигатель Audi AAE
2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 AAE собирался на заводе с 1990 по 1996 год и устанавливался на популярную у нас модель 100 С4 в 45-ом кузове, а еще аналогичную ей А6. Невысокая мощность данного мотора обусловлена наличием системы впрыска Mono-Motronic.
Технические характеристики мотора Audi AAE 2.0 моновпрыск
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Mono-Motronic |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка полезных материалов по агрегатам моделей 100 и А6 выложена тут
Основные проблемы системы Mono-Motronic описаны в статье на Turbostars.ru
Расход топлива Ауди 2.0 ААЕ
На примере Audi 100 1991 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AAE 2.0 l
100 C4 | 1990 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы AAE
Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы Mono-Motronic
Причина нестабильной работы чаще всего в подсосе воздуха либо отказе датчиков
На втором месте по частоте идет выход из строя компонентов системы зажигания
Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнет
На больших пробегах часто встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы
Ауди 100 С4 ААЕ 2.0, Троит, дымит, не хочет работать!
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aae.html
Двигатели Audi EA828
Семейство 5-цилиндровых двигателей Audi EA828 выпускалось компанией с 1977 по 1997 год и устанавливалось практически на все массовые среднеразмерные модели немецкого концерна. После окончания выпуска эта линейка переродилась в популярные в США моторы серии EA855.
Первые моторы 1.9 и 2.1 литра
В 1976 году инженеры компании Ауди представили второе поколение модели под индексом 100 и семейство 5-цилиндровых агрегатов, разработанное на базе 4-цилиндровых моторов EA827. Позже эти двс послужат основой для создания известной серии дизелей с пятью цилиндрами.
Первая линейка состояла из трех моторов объема 1.9 и 2.1 литра, их отличал лишь ход поршня:
WH | 10V | Keihin 28-32 | 100 л.с. | 132 Нм |
WB | 10V | Zenith 2B3 | 115 л.с. | 166 Нм |
WC | 10V | K-Jetronic | 136 л.с. | 185 Нм |
Эти двигатели имели довольно прогрессивную для своего времени конструкцию: алюминиевая SOHC ГБЦ находилась сверху блока цилиндров, а вращение распредвала осуществлял ремень. Главным их отличием от 4-цилиндровых собратьев являлось отсутствие промежуточного вала.
Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра
В 1984 году на третьем поколении Audi 100 дебютировали обновленные двс на 2.0 и 2.2 литра. Нарастить рабочий объем мотора удалось путем увеличения диаметра поршня с 79.5 до 81 мм.
Характеристики самых популярных на нашем рынке силовых агрегатов мы свели в таблицу:
SL | 10V | K-Jetronic | 113 л.с. | 165 Нм |
KP | 10V | K-Jetronic | 115 л.с. | 170 Нм |
RT | 10V | KE-Jetronic | 115 л.с. | 172 Нм |
KZ | 10V | KE-Jetronic | 115 л.с. | 165 Нм |
PX | 10V | K-Jetronic | 120 л.с. | 172 Нм |
KU | 10V | K-Jetronic | 138 л.с. | 188 Нм |
HX | 10V | K-Jetronic | 138 л.с. | 188 Нм |
Двигатели ЕА828 2.3 литра
Уже в 1986 году диаметр поршней в двигателе снова увеличили, на этот раз с 81.0 до 82.5 мм. Получившаяся линейка агрегатов стала самой популярной в серии и выпускалась до 1997 года.
Распространение у нас получили четыре мотора, характеристики которых мы свели в таблицу:
NF | 10V | KE-III-Jetronic | 136 л.с. | 190 Нм |
NG | 10V | KE-III-Jetronic | 133 л.с. | 182 Нм |
AAR | 10V | KE-III-Jetronic | 133 л.с. | 186 Нм |
7A | 20V | Hitachi | 170 л.с. | 220 Нм |
Самый мощный из них двигатель с ГБЦ на 20 клапанов ставился на полноприводные Ауди 90.
Турбомоторы серии EA828
Спортивное отделение компании сразу захотело оснастить данные двигатели турбонаддувом. Особого успеха достигла Audi Quattro с таким мотором, в 80-е годы ей не было равных на ралли.
Встречаются эти турбомоторы и на гражданских авто, самые популярные мы свели в таблицу:
MC | 10V | K-Jetronic | 165 л.с. | 240 Нм |
AAN | 20V | Motronic | 230 л.с. | 350 Нм |
Через 15 лет с окончания выпуска ЕА828 пятицилиндровые двс вернулись в виде серии EA855, которая была очень популярна в Северной и Южной Америке, а еще странах Ближнего Востока.
AUDI AAN 2.2 turbo
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea828.html