Двигатель audi 3 2 fsi замена грм

Замена цепи Audi A6 3.2 FSI AUK

В предыдущей статье , много было описано про д вигатель 3.2 FSI, перечислены все достоинства и недостатки. В этой статье можно будет увидеть наглядно как происходит замена цепи и натяжителей цепи на данном моторе.

Для замены цепей, успокоителей и натяжителей необходимо снять двигатель с АКПП.

Снимаем двигатель с АКПП для доступа к газораспределительному механизму.

Цепи менялись 5000 км назад с успокоителями, натяжители не менялись, из-за дороговизны, что и привело к повторной работе.

Урок на будущее, менять натяжители нужно обязательно!

На фотографии видно причину выхода из строя натяжителя, некачественное масло либо не своевременная замена масла. Забит масляный канал.

Меняем три натяжителя на новые. Для снятия натяжителей необходимо снять регуляторы распредвалов.

Для снятия и установки регулятора используется специальный инструмент.

Фиксация распредвалов и КВ обязательна. Как выглядет фиксатор для распредвалов, и как поменять натяжитель без съема двигателя — статья .

Метки цепи ГРМ AUK 3.2FSI:

Собираем мотор и устанавливаем на автомобиль.

Источник статьи: http://stolica-atc.ru/stati/zamena-cepi-audi-a6-3.2-fsi-auk

Замена цепи ГРМ и натяжителя Audi

( Работа + оригинальные запчасти ) — 20% = 114 000 руб. (!)

82 000 руб. (запчасти*) + 32 000 руб. (работа) = 114 000 руб.

За 2 рабочих дня ! Работают профессионалы !

Итак, как и отмечалось в публикуемых ранее материалах по типичным неисправностям автомобилей Ауди, моторы объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI моделей А4, А6 и А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Цепь на данных моторах в силу конструктивных особенностей, имеет свойство вытягиваться и к пробегу более 100 тыс. км. (около 150 тыс.км) дает о себе знать. Изнашиваются также и механизмы цепного привода — натяжители, успокоители, звездочки и т.д.

Проблема может выражаться в появлении ошибок, связанных с фазами газораспределения и не правильной работой мотора в целом (растянутая цепь может перескакивать, сбиваются фазы газораспределения). Отсюда и падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т.д.

В данной ситуации требуется замена цепи ГРМ и сопутствующего оборудования (см. таблицу).

Видео отчет по замене цепи ГРМ двигателя V6 3.2

Внимание! Супер предложение техцентра !

Технический центр «АГРАНД» представляет специальное предложение по замене цепи ГРМ — Стоимость работы по замене цепи + оригинальные з/ч — 20% (спецпредложение для посетителей сайта) = 114000 руб (!)

82 000 руб. (запчасти*) + 32 000 руб. (работа) = 114 000 руб.

За 2 рабочих дня ! Работают профессионалы !

Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *

Номер номенкл.

Наименование

Кол-во 1 06E109217H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 2 06E109218H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 3 06E109229A ЦЕПЬ 1 4 06E109229F ЦЕПЬ 1 5 079109229L ЦЕПЬ 1 6 D176501A1 ГЕРМЕТИК 1 7 06E109465 ЦЕПЬ 1 8 06E109467H НАТЯЖИТЕЛЬ 1 9 059109469F НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 10 059109469E НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 11 06E109507D НАТЯЖИТЕЛЬ 1 12 079109510M НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 13 N91042802 БОЛТ (J1) 4 14 N90364901 САЛЬНИК (С3) 1 15 06E103181K ПРОКЛАДКА (С3) 1 16 06E103181L ПРОКЛАДКА (С3) 1 17 D174003A2 ГЕРМЕТИК 1 18 079103051F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ 1 19 G012A8GM1 АНТИФРИЗ (л) 3,5 20 ВОДА ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ (л) 3,5 21 09E321243 САЛЬНИК (D1) 1 22 4F0253115A УПЛОТНЕНИЕ(С2) 2 23 N90200201 ГАЙКА 6 24 G060162A2. МАСЛО ATF 1Л 2 25 8901087 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3 26 06E103483G УПЛОТНЕНИЕ 1 27 06E103484G УПЛОТНЕНИЕ 1 28 1K0253141F ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 2 29 8902. РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (л) 0,5 30 06E115446 УПЛОТНЕНИЕ (С3) 1 31 06E115562A ФИЛЬТР 1 32 N0138157 КОЛЬЦО 1 33 8350-81 МАСЛО МОТОРНОЕ EDGE LONGL (л)

* перечень запчастей приведен для стандартного мотора Audi 3.2 FSI, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!), стоимость з/ч указана при заказе позиций за 5-7 дней

** источником информации указывайте сайт технического центра

По замене элементов ГРМ двигателей TSI см. раздел — Замена цепи ГРМ TSI >>
По замене цепей ГРМ двигателей TFSI см. раздел — Замена цепи ГРМ TFSI >>
По замене ремней ГРМ двигателей Ауди см. раздел — Замена ремня ГРМ Ауди >>

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в технический центр «АГРАНД»!

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Источник статьи: http://www.agrand.ru/audi_zamena_grm.html

Замена натяжителя цепи Audi A6 3.2 FSI AUK

Audi A6 — представитель автомобилей бизнес — класса, производимых в Германии. Audi A6 (C6) была выпущена в 2004 году. Новое поколение С6 сохранило в себе все фамильные черты присущие марке Audi. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Ауди А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году автомобиль был удостоен титула «Автомобиль планеты». А в 2008 году была представлена обновленная Audi A6, претерпевшая небольшой фейслифтинг. В 20011 году на смену С6 пришла новая Ауди А6 поколения С7.

Ауди А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно но…бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л — настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема — алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). «Нежное» покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи «закидывает» масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец — блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 — 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 — 220 тыс. км. Некоторые «счастливчики» столкнулись с «недугом мотора», проехав на своих Ауди всего около 40 — 60 тыс. км.

О проблеме с покрытием стенок цилиндров в «Ауди» хорошо осведомлены, но факты поломок старались тщательно скрывать. Как правило, официальные сервисы без пререканий осуществляли ремонт отказавших двигателей, а на их складах лежали «запасные» новые моторы.

Агрегаты 2,8 л, несмотря на схожую технологию производства блоков, оказались более живучи, процент обращений в автосервис небольшой, но и среди них были «отказники». Зарегистрирован случай замены движка уже на 3 тыс. км.

Владельцы Ауди А6 с мотором 2,4 нередко сталкивались со стуком заслонки на впускном вакуумном коллекторе (70 тыс. рублей). Катушки зажигания в 2011 году попали под отзывную кампанию в связи с повышенной «смертностью».

Двигатель 3,2 л — «гроза» всех любителей Ауди А6 С6. Мало того, что «фирменное» нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100 — 150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя, как и в нашем случае, описанном ниже Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия «движка», так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100 — 150 тыс. рублей, и следующие 100 — 150 тыс. км можно было «спать» спокойно. Чаще сдается гидронатяжитель на правой «голове» ГБЦ (по ходу движения). Причина в его особом расположении «вниз головой» (поршнем вниз) и недостатке в конструкции, разрушающейся со временем. Опасность выхода из строя гидронатяжителя — перескок цепи на звездочке. Первые признаки приближающегося ремонта — стук и дребезжание в первые секунды после запуска двигателя. Если они появились лучше не тянуть и сразу же обратиться в автосервис, возможно, удастся обойтись малой кровью. Основные правила долгой жизни этого мотора — частая замена масла и щадящий режим работы непрогретого двигателя. Проблемы двигателей 3,2 л не только Российская особенность эксплуатации моторов, 90 % таких машин имеют проблемы даже у себя на родине в Германии. Двигатель 4,2 литра, хоть и в меньшей степени, но подвержен тем же «болезням», что и более младший 3,2 л.

В нашем случае, клиент привез машину на эвакуаторе. Audi A6 двигатель AUK 3.2 FSI (256 л.с.) пробег 110 000 км. Жалоба на металлический шум из левой головки блока.

Вышел из строя натяжитель цепи. По просьбе клиента менялась только дефектная деталь, натяжитель цепи левой головы.

Для замены натяжителя необходимо зафиксировать распредвалы специальными стопорами T40070.

Открутить ваносы и снять цепь c натяжителем.

Старый и новый натяжитель.

— 06E 109 217 H — натяжитель цепи

— 06E 103 483 G — прокладка клапанной крышки 4-6 цилиндр

— 06E 103 484 G — прокладка клапанной крышки 1-3 цилиндр

Устанавливаем натяжетель, собираем двигатель и проблема решена. Заливаем новое масло и запускаем двигатель.

Источник статьи: http://stolica-atc.ru/stati/zamena-natyazhitelya-cepi-audi-a6-3.2-fsi-auk

Читайте также:  Пежо 307 двигатель бмв
Оцените статью
Все про машины