Двигатель ауди 5 цилиндров 2 литра

Двигатель Audi ACE

2.0-литровый двигатель Ауди 2.0 ACE 16v выпускался немецким концерном с 1992 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании своего времени: 80, 100, А6. Этот силовой агрегат выделялся среди других моторов семейства наличием 16-клапанной ГБЦ.

Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v

Точный объем 1984 см³
Система питания KE-Motronic
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км

Онлайн-мануал для Ауди 100 и А6 с таким мотором выложен на сайте 5go.ru

Отличная подборка материалов по KE-Motronic собрана на форумах VWTS.ru

Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Двигатель от фиат или пежо
Город 12.2 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l

Audi
80 B4 1992 — 1995
100 C4 1992 — 1994
A6 C4 1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы ACE

Все самые распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic

Чаще всего в сбоях виноват подсос воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков

Также к слабым местам относят бензонасос и ряд компонентов системы зажигания

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет

На очень большом пробеге часто встречается масложор и стук гидрокомпенсаторов

Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ace.html

    Двигатель Audi AAD

    2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.

    Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания KE-Motronic
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 168 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.4
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 320 000 км

    Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут

    Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь

    Расход топлива Ауди 2.0 ААД

    На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.5 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 7.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l

    Audi
    80 B3 1990 — 1991
    100 C4 1990 — 1993

    Недостатки, поломки и проблемы AAD

    Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic

    Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха

    Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

    На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы

    Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aad.html

    Двигатели Audi EA828

    Семейство 5-цилиндровых двигателей Audi EA828 выпускалось компанией с 1977 по 1997 год и устанавливалось практически на все массовые среднеразмерные модели немецкого концерна. После окончания выпуска эта линейка переродилась в популярные в США моторы серии EA855.

    Первые моторы 1.9 и 2.1 литра

    В 1976 году инженеры компании Ауди представили второе поколение модели под индексом 100 и семейство 5-цилиндровых агрегатов, разработанное на базе 4-цилиндровых моторов EA827. Позже эти двс послужат основой для создания известной серии дизелей с пятью цилиндрами.

    Первая линейка состояла из трех моторов объема 1.9 и 2.1 литра, их отличал лишь ход поршня:

    WH 10V Keihin 28-32 100 л.с. 132 Нм
    WB 10V Zenith 2B3 115 л.с. 166 Нм
    WC 10V K-Jetronic 136 л.с. 185 Нм

    Эти двигатели имели довольно прогрессивную для своего времени конструкцию: алюминиевая SOHC ГБЦ находилась сверху блока цилиндров, а вращение распредвала осуществлял ремень. Главным их отличием от 4-цилиндровых собратьев являлось отсутствие промежуточного вала.

    Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра

    В 1984 году на третьем поколении Audi 100 дебютировали обновленные двс на 2.0 и 2.2 литра. Нарастить рабочий объем мотора удалось путем увеличения диаметра поршня с 79.5 до 81 мм.

    Характеристики самых популярных на нашем рынке силовых агрегатов мы свели в таблицу:

    SL 10V K-Jetronic 113 л.с. 165 Нм
    KP 10V K-Jetronic 115 л.с. 170 Нм
    RT 10V KE-Jetronic 115 л.с. 172 Нм
    KZ 10V KE-Jetronic 115 л.с. 165 Нм
    PX 10V K-Jetronic 120 л.с. 172 Нм
    KU 10V K-Jetronic 138 л.с. 188 Нм
    HX 10V K-Jetronic 138 л.с. 188 Нм

    Двигатели ЕА828 2.3 литра

    Уже в 1986 году диаметр поршней в двигателе снова увеличили, на этот раз с 81.0 до 82.5 мм. Получившаяся линейка агрегатов стала самой популярной в серии и выпускалась до 1997 года.

    Распространение у нас получили четыре мотора, характеристики которых мы свели в таблицу:

    NF 10V KE-III-Jetronic 136 л.с. 190 Нм
    NG 10V KE-III-Jetronic 133 л.с. 182 Нм
    AAR 10V KE-III-Jetronic 133 л.с. 186 Нм
    7A 20V Hitachi 170 л.с. 220 Нм

    Самый мощный из них двигатель с ГБЦ на 20 клапанов ставился на полноприводные Ауди 90.

    Турбомоторы серии EA828

    Спортивное отделение компании сразу захотело оснастить данные двигатели турбонаддувом. Особого успеха достигла Audi Quattro с таким мотором, в 80-е годы ей не было равных на ралли.

    Встречаются эти турбомоторы и на гражданских авто, самые популярные мы свели в таблицу:

    MC 10V K-Jetronic 165 л.с. 240 Нм
    AAN 20V Motronic 230 л.с. 350 Нм

    Через 15 лет с окончания выпуска ЕА828 пятицилиндровые двс вернулись в виде серии EA855, которая была очень популярна в Северной и Южной Америке, а еще странах Ближнего Востока.

    AUDI AAN 2.2 turbo

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea828.html

    Двигатель Audi RT

    2.0-литровый 5-цилиндровый двигатель Ауди 2.0 RT собирался концерном с 1988 по 1990 годы и устанавливался на некоторые модификации популярной у нас модели 100 С3 в 44-ом кузове. Данный мотор в одно время мог оснащаться как системой впрыска K-Jetronic, так и KE-Jetronic.

    В линейку EA828 также входят двс: KU, NF, NG, AAN и AAR.

    Технические характеристики мотора Audi RT 2.0 литра

    Точный объем 1994 см³
    Система питания K/KE-Jetronic
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 172 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81.0 мм
    Ход поршня 77.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 340 000 км

    Онлайн-руководство для Ауди 100 с таким мотором вы найдете здесь

    Наиболее активно этот двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru

    Расход топлива Ауди 2.0 РТ

    На примере Audi 100 C3 1989 года с механической коробкой передач:

    Город 11.9 литра
    Трасса 7.5 литра
    Смешанный 8.7 литра

    На какие автомобили ставился двигатель RT 2.0 l

    Недостатки, поломки и проблемы RT

    Все основные проблемы этого двигателя связаны с системой впрыска K/KE-Jetronic

    Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ

    Бензонасос очень боится грязи и долгой езды с малым количеством топлива в баке

    Также немало поломок мотора связано с отказами компонентов системы зажигания

    После 200 000 км часто стучат и требуют промывки или замены гидрокомпенсаторы

    Invent-Jetronic на Audi 100 C3 2.0 RT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/rt.html

  • Оцените статью
    Все про машины