- Двигатель Audi ACE
- Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v
- Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ
- На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы ACE
- Двигатель Audi AAD
- Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 ААД
- На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы AAD
- Двигатели Audi EA828
- Первые моторы 1.9 и 2.1 литра
- Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра
- Двигатели ЕА828 2.3 литра
- Турбомоторы серии EA828
- Двигатель Audi RT
- Технические характеристики мотора Audi RT 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 РТ
- На какие автомобили ставился двигатель RT 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы RT
Двигатель Audi ACE
2.0-литровый двигатель Ауди 2.0 ACE 16v выпускался немецким концерном с 1992 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании своего времени: 80, 100, А6. Этот силовой агрегат выделялся среди других моторов семейства наличием 16-клапанной ГБЦ.
Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | KE-Motronic |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Онлайн-мануал для Ауди 100 и А6 с таким мотором выложен на сайте 5go.ru
Отличная подборка материалов по KE-Motronic собрана на форумах VWTS.ru
Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ
На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l
80 B4 | 1992 — 1995 |
100 C4 | 1992 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы ACE
Все самые распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic
Чаще всего в сбоях виноват подсос воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков
Также к слабым местам относят бензонасос и ряд компонентов системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет
На очень большом пробеге часто встречается масложор и стук гидрокомпенсаторов
Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ace.html
Двигатель Audi AAD
2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.
Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | KE-Motronic |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут
Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь
Расход топлива Ауди 2.0 ААД
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
80 B3 | 1990 — 1991 |
100 C4 | 1990 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы AAD
Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic
Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха
Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет
На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы
Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aad.html
Двигатели Audi EA828
Семейство 5-цилиндровых двигателей Audi EA828 выпускалось компанией с 1977 по 1997 год и устанавливалось практически на все массовые среднеразмерные модели немецкого концерна. После окончания выпуска эта линейка переродилась в популярные в США моторы серии EA855.
Первые моторы 1.9 и 2.1 литра
В 1976 году инженеры компании Ауди представили второе поколение модели под индексом 100 и семейство 5-цилиндровых агрегатов, разработанное на базе 4-цилиндровых моторов EA827. Позже эти двс послужат основой для создания известной серии дизелей с пятью цилиндрами.
Первая линейка состояла из трех моторов объема 1.9 и 2.1 литра, их отличал лишь ход поршня:
WH | 10V | Keihin 28-32 | 100 л.с. | 132 Нм |
WB | 10V | Zenith 2B3 | 115 л.с. | 166 Нм |
WC | 10V | K-Jetronic | 136 л.с. | 185 Нм |
Эти двигатели имели довольно прогрессивную для своего времени конструкцию: алюминиевая SOHC ГБЦ находилась сверху блока цилиндров, а вращение распредвала осуществлял ремень. Главным их отличием от 4-цилиндровых собратьев являлось отсутствие промежуточного вала.
Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра
В 1984 году на третьем поколении Audi 100 дебютировали обновленные двс на 2.0 и 2.2 литра. Нарастить рабочий объем мотора удалось путем увеличения диаметра поршня с 79.5 до 81 мм.
Характеристики самых популярных на нашем рынке силовых агрегатов мы свели в таблицу:
SL | 10V | K-Jetronic | 113 л.с. | 165 Нм |
KP | 10V | K-Jetronic | 115 л.с. | 170 Нм |
RT | 10V | KE-Jetronic | 115 л.с. | 172 Нм |
KZ | 10V | KE-Jetronic | 115 л.с. | 165 Нм |
PX | 10V | K-Jetronic | 120 л.с. | 172 Нм |
KU | 10V | K-Jetronic | 138 л.с. | 188 Нм |
HX | 10V | K-Jetronic | 138 л.с. | 188 Нм |
Двигатели ЕА828 2.3 литра
Уже в 1986 году диаметр поршней в двигателе снова увеличили, на этот раз с 81.0 до 82.5 мм. Получившаяся линейка агрегатов стала самой популярной в серии и выпускалась до 1997 года.
Распространение у нас получили четыре мотора, характеристики которых мы свели в таблицу:
NF | 10V | KE-III-Jetronic | 136 л.с. | 190 Нм |
NG | 10V | KE-III-Jetronic | 133 л.с. | 182 Нм |
AAR | 10V | KE-III-Jetronic | 133 л.с. | 186 Нм |
7A | 20V | Hitachi | 170 л.с. | 220 Нм |
Самый мощный из них двигатель с ГБЦ на 20 клапанов ставился на полноприводные Ауди 90.
Турбомоторы серии EA828
Спортивное отделение компании сразу захотело оснастить данные двигатели турбонаддувом. Особого успеха достигла Audi Quattro с таким мотором, в 80-е годы ей не было равных на ралли.
Встречаются эти турбомоторы и на гражданских авто, самые популярные мы свели в таблицу:
MC | 10V | K-Jetronic | 165 л.с. | 240 Нм |
AAN | 20V | Motronic | 230 л.с. | 350 Нм |
Через 15 лет с окончания выпуска ЕА828 пятицилиндровые двс вернулись в виде серии EA855, которая была очень популярна в Северной и Южной Америке, а еще странах Ближнего Востока.
AUDI AAN 2.2 turbo
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea828.html
Двигатель Audi RT
2.0-литровый 5-цилиндровый двигатель Ауди 2.0 RT собирался концерном с 1988 по 1990 годы и устанавливался на некоторые модификации популярной у нас модели 100 С3 в 44-ом кузове. Данный мотор в одно время мог оснащаться как системой впрыска K-Jetronic, так и KE-Jetronic.
В линейку EA828 также входят двс: KU, NF, NG, AAN и AAR.
Технические характеристики мотора Audi RT 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | K/KE-Jetronic |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81.0 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Онлайн-руководство для Ауди 100 с таким мотором вы найдете здесь
Наиболее активно этот двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.0 РТ
На примере Audi 100 C3 1989 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель RT 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы RT
Все основные проблемы этого двигателя связаны с системой впрыска K/KE-Jetronic
Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ
Бензонасос очень боится грязи и долгой езды с малым количеством топлива в баке
Также немало поломок мотора связано с отказами компонентов системы зажигания
После 200 000 км часто стучат и требуют промывки или замены гидрокомпенсаторы
Invent-Jetronic на Audi 100 C3 2.0 RT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/rt.html