Двигатель ауди 80 после капремонта

Кап. ремонт двигателя Audi80, JN, 87г.

Вопрос такого плана, наверное пришла пора делать кап. ремонт двигателя. Довольно сильно кушает масло — 500 мл. на 1000 км.
И много бензина расходует — 12-13 л. по городу.

Если не сложно, что скорее всего надо будет менять, какие есть тонкости или ньюансы и во сколько мне все это выльется?

Ребят пожалуйста отвечайте как можно развернутее, потому,что ниразу эти мне занимался и денег не очень много.

Пробег 210000, реально думаю 300-350 тыс.

И есть ли вообще смысл сейчас что-то делать, может еще поездить.

Удачи в решении проблемы. Дмитрий (Питер), А80, 1989, РМ

+++ Одно с другим слабо связано. Если нигде нет течи и принято решение «делать капиталку», то следует подумать. Капиталка стоит денег (как описали около 1000). На сколько она будет оправдана? При разборе мотора произвети замеры и посмотреть износ. Может просто обойдется на время кольцами, ремонтом головки, а там и до продажи недалеко, например.

: Если не сложно, что скорее всего надо будет менять, какие есть тонкости или ньюансы и во сколько мне все это выльется?

+++ см. другой пост, там даже кое-что не относящееся к капиталке, но по любому сначала разобрать/замерить, может не все так страшно.

: Ребят пожалуйста отвечайте как можно развернутее, потому,что ниразу эти мне занимался и денег не очень много.

+++ Чудес-то не бывает, если денег нет (около 1000), то и нечего заморачиваться. покупай масло оптом и катайся :-)))

: Пробег 210000, реально думаю 300-350 тыс.

+++ Скорее 2003-1987=16 лет, х 25-30 т. км = 400 — 480 т. км
:
: И есть ли вообще смысл сейчас что-то делать, может еще поездить.

+++ По деньгам и по целям, которые преследуешь. Обоснуй это для себя сам.

Использованные детали и материалы при ремонте моего JN:
Сальник Задний коленвала
Вкладыш коренной
Бензонасос
Ремень ГРМ
Антифриз
Топлиыный фильтр
Масло
Прокладка клапанной крышки
Прокладка головки
Прокладка поддона
Сальник коленвала
Колпачки маслосъемные
Направляющие клапанов
Прокладка впускн кол
Выпускного
Крышка трасблера
Бегунок
Вкладиши шатунные
Поршни + кольца
Расточка.

Это все вписывается в ту штуку баксов.
Удачи.
Станислав ныне катающийся на Фокусе-Покусе 🙂

PS
Ребяты, можно было и не продавать свою Аудюшку, она такая классная была.

если все так плохо разбирать и там проводить выбраковку

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/468209/

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Источник статьи: http://stolica-atc.ru/o-nas/blog/remont-dvigatelya-audi-80-svoimi-rukami

Ремонт двигателя Audi 80

Провести капитальный или частичный ремонт двигателя Ауди 80 в Санкт-Петербурге смогут специалисты СТО BOSCH-Service. Мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и починке этой и других моделей марки Audi. Опытные мастера на технологичном оборудовании произведут замену всех изношенных элементов мотора или произведут его полное восстановление и обновление.

Ауди 80 выпускалась до 1996 года — однако и по сей день модель можно встретить на рынке подержанных автомобилей, где она еще пользуется популярностью. При внимательном отношении к машине она может долго прослужить, и это касается и двигателя. Известно, что его работа в первую очередь зависит от соблюдения руководства по эксплуатации и всех мер по поддержанию его в рабочем состоянии. Это означает, что необходимо:

  • Своевременно менять масло.
  • Производить смену фильтров.
  • В целом с нужным интервалом времени проходить как ТО, так и диагностику.

При соблюдении всех требований автомобиль обеспечит еще долгий пробег без отказов, и наоборот — если не соблюдаются должные условия, износ всех элементов двигателя будет слишком быстрым.

Особенности двигателей Ауди 80

Ауди 80 комплектуется одним из следующих вариантов двигателей:

  • Бензиновый: Е — инжекторный, S — карбюраторный; модели четырех-, пяти- и шестицилиндровые (V-образного типа), с мощностью 71–140 л.с., 133–315 л.с. и 150–174 л.с. соответственно.
  • Турбодизельный — TD, с мощностью 75 л.с.
  • С турбонаддувом и прямым впрыском — TDI, 90 л.с.

Обычно российские автолюбитель предпочитают бензиновые разновидности из-за более простой эксплуатации. Хотя дизель обладает своими преимуществами, его сложнее обслуживать, искать для него автосервис и т. д. Известна и требовательность такого мотора к качеству топлива и масла.

У нас, однако, вы можете отремонтировать двигатель практически любой модификации — чтобы прояснить этот вопрос, стоит, впрочем, сначала обратиться к нашему менеджеру по телефону.

Признаки неисправностей в двигателе Ауди 80

Ремонт двигателя модели Ауди 80 требуется, если:

  • Слишком активно расходуется топливо или масло.
  • Из выхлопной трубы валит дым, сам выхлоп меняет цвет.
  • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
  • На свечах зажигания накапливается нагар.
  • Двигатель теряет мощностные характеристики.
  • Появились непривычные стуки, шумы.
  • У масла в двигателе низкое давление.

Необязательно, что при этом требуется полный капитальный ремонт. Вероятно, потребуется лишь переборка с заменой изношенных деталей, среди которых, например, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т. д. Это особенно верно, если наблюдается только один из перечисленных симптомов. Например, изношенное состояние втулок клапанов и поршневых колец приводит к повышенному расходу масла (если не имеется другая причина, например, течь).

Для того чтобы верно определить как причину поломки, так и ее суть, провести все нужные мероприятия на нужном уровне, необходимо обратиться к профессионалам. Только в надежном автосервисе возможно будет определить весь спектр необходимых работ. И наоборот — по недосмотру малограмотных мастеров могут быть не проведены необходимые операции, и тогда вместо частичного потребуется капитальный ремонт двигателя — это значит, что движок Ауди 80 нужно будет менять практически полностью.

Чтобы избавить себя и свой автомобиль от лишних рисков, обратитесь в BOSCH-Service! Мы предлагаем тестирование и починку всех систем авто.

Дополнительная информация:

Источник статьи: http://www.bochka-service.ru/stati/remont-dvigatelya-audi-80/

Читайте также:  Авто с двигателем bmw
Оцените статью
Все про машины