- Двигатель Audi CDRA
- Технические характеристики мотора Audi CDRA 4.2 FSI
- Расход топлива двс Ауди CDRA
- На какие автомобили ставили двигатель CDRA 4.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс CDRA
- Двигатель CDR (CDRA)
- Применимость двигателя CDRA
- Описание двигателя CDRA
- Недостатки и проблемы двигателя CDRA
- Интересные видео о двигателе CDRA
- Двигатель Audi 4.2 TFSI CDRA
- Контрактный б/у двигатель Audi 4.2 TFSI CDRA
- Задать Вопрос
- Гарантия
- Оплата
- Отзывы
- Обзоры
- Гарантия
- Двигатели и КПП б/у
- 2. Возврат товара
- 2.1 Возврат товара надлежащего качества
- 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
- Оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Безналичный расчет
- Двигатели Audi EA824
- Двигатели Audi V8 первого поколения
- Двигатели Audi V8 FSI второго поколения
- Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения
Двигатель Audi CDRA
4.2-литровый двигатель Audi CDRA или A8 4.2 FSI выпускался концерном с 2009 по 2012 годы и устанавливался лишь на популярный на нашем рынке седан А8 в кузове D4 до его рестайлинга. Аналогичный мотор на втором поколении кроссовера Туарег имеет собственный индекс CGNA.
Технические характеристики мотора Audi CDRA 4.2 FSI
Точный объем | 4163 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 372 л.с. |
Крутящий момент | 445 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Мануал для А8 с таким двс вы найдете на Audi-Club.ru
Активнее всего эти моторы обсуждают на форуме AS8
Расход топлива двс Ауди CDRA
На примере Audi A8 4.2 FSI 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CDRA 4.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс CDRA
Экономия на качестве топлива и масел тут часто приводит к образованию задиров
Немало проблем двигателя связано с коксованием из-за системы прямого впрыска
Около 200 000 км уже могут растянуться цепи ГРМ, а их замена сложная и дорогая
Пластиковый впускной коллектор нередко идет трещинами и теряет герметичность
Еще к слабым местам этого мотора относят маслоотделитель и катушки зажигания
Обзор Ауди A8 D4 с мотором CDRA 4.2 FSI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/cdra.html
Двигатель CDR (CDRA)
Технические характеристики двигателя CDRA: | |
---|---|
Объем | 4163 см3 |
Мощность | 372 л.с. |
Крутящий момент | 445 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный V8 |
Головка блока цилиндров | |
Диаметр цилиндра | |
Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость двигателя CDRA
Описание двигателя CDRA
CDR и CDRA – широко распространенный 4,2-литровый V-образный двигатель. Конструктивно модели двигателей существенно отличаются, в зависимости от года выпуска. Силовой агрегат занял подкапотное пространство только седана Audi A8. Естественно цилиндров 8, конструктивно предусмотрено два распределительных вала. Таким образом, двигатель соответствует технологии DOHC.
Достоинства
1) Непосредственный впрыск топлива.
2) Работы под высокой нагрузкой (серийный образец Audi A8 комплектовался полным приводом).
3) Турбонаддув задействуется по прямому назначению.
Ранее турбина на старых моторах использовалась непросто для увеличения мощности, а еще и облегчала «вдох». То есть — применялась в качестве фильтра нулевого сопротивления («носка»).
Недостатки и проблемы двигателя CDRA
Недостатки
1) Нестабильная работа мотора CDR FSI на холостом ходу.
2) Проблемная электроника и датчики (ПО работает некорректно прямо с завода).
3) Ресурс турбины ограничен, в ряду первых модификаций «сбиваются» настройки ЭБУ.
Дефекты CDR / CDRA
Мотор довольно часто троит, причиной тому — оплавленный катализатор. Катализатор плавится из-за дефекта топливных форсунок. Еще довольно распространенной проблемой ДВС CRDA выступают забитые коллектора и неисправные маслонасосы.
Важно!
При покупке Audi A8 с CDR можно столкнуться с закоксовыванием колец.
Еще рекомендуется провести замену фильтра в баке (на случай большого расхода топлива). Далее проводится коррекция, а расход приходит в норму.
Интересные видео о двигателе CDRA
Источник статьи: http://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/dvigatel-cdr/
Двигатель Audi 4.2 TFSI CDRA
Контрактный б/у двигатель Audi 4.2 TFSI CDRA
Объем двигателя: 4163 см 3 |
Мощность: 372 л.с. |
При оборотах: 6800 |
Крутящий момент: 445/3500 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: V-образный |
Количество цилиндров: 8 |
- Цена от 220000
- В наличии 2 шт.
- До 60 дней на установку и проверку
Задать Вопрос
Гарантия
Оплата
Отзывы
Обзоры
Гарантия
Двигатели и КПП б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
Источник статьи: http://miromotors.ru/katalog/audi/audi-a8/a8-4h-2011/dvigatel-audi-4-2-tfsi-cdra/
Двигатели Audi EA824
Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.
Двигатели Audi V8 первого поколения
В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106
В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:
PT | распр. впрыск | 250 л.с. | 340 нм | Audi V8 D11 |
AEW | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
AKJ | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
ABH | распр. впрыск | 280 л.с. | 400 нм | Audi V8 D11, S4 C4 |
AEC | распр. впрыск | 290 л.с. | 400 нм | Audi S6 C4 |
AHK | распр. впрыск | 326 л.с. | 400 нм | Audi S6 Plus C4 |
ABZ | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AKG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AHC | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
AKH | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217
Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:
AKC | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
AQG | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
BFL | распр. впрыск | 280 л.с. | 360 нм | Audi A8 D3 |
BBK | распр. впрыск | 344 л.с. | 410 нм | Audi S4 B6, S4 B7 |
ARS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ARS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ASG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
AWN | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
BAS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 Allroad C5 |
AQJ | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
ANK | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
BAT | распр. впрыск | 335 л.с. | 420 нм | Audi A6 C6 |
AUX | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AKB | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQF | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AUW | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQH | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AVP | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AYS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BCS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BGK | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
BFM | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
AXQ | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | VW Touareg 1 |
BGH | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
BGJ | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
BCY | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | Audi RS6 C5 |
BRV | распр. впрыск | 480 л.с. | 560 нм | Audi RS6 Plus C5 |
Двигатели Audi V8 FSI второго поколения
В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377
В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:
BVJ | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi A6 C6, A8 D3 |
CDRA | прямой впрыск | 372 л.с. | 445 нм | Audi A8 D4 |
BNS | прямой впрыск | 420 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B7 |
CAUA | прямой впрыск | 354 л.с. | 440 нм | Audi S5 8T |
CFSA | прямой впрыск | 450 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B8, RS5 8T |
BAR | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi Q7 4L, VW Touareg 1 |
CGNA | прямой впрыск | 360 л.с. | 445 нм | VW Touareg 2 |
BXA | прямой впрыск | 435 л.с. | 540 нм | Audi S6 C6 |
BSM | прямой впрыск | 435 л.с. | 540 нм | Audi S8 D3 |
Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения
В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607
На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:
CEUC | прямой впрыск | 420 л.с. | 550 нм | Audi S6 C7, S7 C7 |
CTGE | прямой впрыск | 450 л.с. | 550 нм | Audi S6 C7, S7 C7 |
CRDB | прямой впрыск | 560 л.с. | 700 нм | Audi RS6 C7, RS7 C7 |
CWUC | прямой впрыск | 605 л.с. | 700 нм | Audi RS6 C7, RS7 C7 |
CEUA | прямой впрыск | 420 л.с. | 600 нм | Audi A8 D4 |
CTGA | прямой впрыск | 435 л.с. | 600 нм | Audi A8 D4 |
CGTA | прямой впрыск | 520 л.с. | 650 нм | Audi A8 D4 |
DDTA | прямой впрыск | 605 л.с. | 750 нм | Audi S8 Plus D4 |
Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea824.html