Двигатель audi a8 cdra

Двигатель Audi CDRA

4.2-литровый двигатель Audi CDRA или A8 4.2 FSI выпускался концерном с 2009 по 2012 годы и устанавливался лишь на популярный на нашем рынке седан А8 в кузове D4 до его рестайлинга. Аналогичный мотор на втором поколении кроссовера Туарег имеет собственный индекс CGNA.

Технические характеристики мотора Audi CDRA 4.2 FSI

Точный объем 4163 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 372 л.с.
Крутящий момент 445 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 12.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на всех валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 270 000 км

Мануал для А8 с таким двс вы найдете на Audi-Club.ru

Активнее всего эти моторы обсуждают на форуме AS8

Читайте также:  Двигатель аеб 1 8 турбо ауди

Расход топлива двс Ауди CDRA

На примере Audi A8 4.2 FSI 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.6 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель CDRA 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс CDRA

Экономия на качестве топлива и масел тут часто приводит к образованию задиров

Немало проблем двигателя связано с коксованием из-за системы прямого впрыска

Около 200 000 км уже могут растянуться цепи ГРМ, а их замена сложная и дорогая

Пластиковый впускной коллектор нередко идет трещинами и теряет герметичность

Еще к слабым местам этого мотора относят маслоотделитель и катушки зажигания

Обзор Ауди A8 D4 с мотором CDRA 4.2 FSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/cdra.html

    Двигатель CDR (CDRA)

    Технические характеристики двигателя CDRA:
    Объем 4163 см3
    Мощность 372 л.с.
    Крутящий момент 445 Нм
    Привод ГРМ Цепь
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Особенности ДВС DOHC
    Система питания Непосредственный впрыск
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный V8
    Головка блока цилиндров
    Диаметр цилиндра
    Ход поршня
    Степень сжатия
    Фазорегулятор
    Турбонаддув Да
    Моторное масло 5w30
    Средний ресурс 300 000 км.

    Применимость двигателя CDRA

    Описание двигателя CDRA

    CDR и CDRA – широко распространенный 4,2-литровый V-образный двигатель. Конструктивно модели двигателей существенно отличаются, в зависимости от года выпуска. Силовой агрегат занял подкапотное пространство только седана Audi A8. Естественно цилиндров 8, конструктивно предусмотрено два распределительных вала. Таким образом, двигатель соответствует технологии DOHC.

    Достоинства
    1) Непосредственный впрыск топлива.
    2) Работы под высокой нагрузкой (серийный образец Audi A8 комплектовался полным приводом).
    3) Турбонаддув задействуется по прямому назначению.
    Ранее турбина на старых моторах использовалась непросто для увеличения мощности, а еще и облегчала «вдох». То есть — применялась в качестве фильтра нулевого сопротивления («носка»).

    Недостатки и проблемы двигателя CDRA

    Недостатки
    1) Нестабильная работа мотора CDR FSI на холостом ходу.
    2) Проблемная электроника и датчики (ПО работает некорректно прямо с завода).
    3) Ресурс турбины ограничен, в ряду первых модификаций «сбиваются» настройки ЭБУ.

    Дефекты CDR / CDRA
    Мотор довольно часто троит, причиной тому — оплавленный катализатор. Катализатор плавится из-за дефекта топливных форсунок. Еще довольно распространенной проблемой ДВС CRDA выступают забитые коллектора и неисправные маслонасосы.

    Важно!
    При покупке Audi A8 с CDR можно столкнуться с закоксовыванием колец.
    Еще рекомендуется провести замену фильтра в баке (на случай большого расхода топлива). Далее проводится коррекция, а расход приходит в норму.

    Интересные видео о двигателе CDRA

    Источник статьи: http://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/dvigatel-cdr/

    Двигатель Audi 4.2 TFSI CDRA

    Контрактный б/у двигатель Audi 4.2 TFSI CDRA

    Объем двигателя: 4163 см 3
    Мощность: 372 л.с.
    При оборотах: 6800
    Крутящий момент: 445/3500 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: V-образный
    Количество цилиндров: 8
    • Цена от 220000
    • В наличии 2 шт.
    • До 60 дней на установку и проверку

    Задать Вопрос

    Гарантия

    Оплата

    Отзывы

    Обзоры

    Гарантия

    Двигатели и КПП б/у

    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

    2. Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности

    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплата наличными

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Безналичный расчет

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

    Источник статьи: http://miromotors.ru/katalog/audi/audi-a8/a8-4h-2011/dvigatel-audi-4-2-tfsi-cdra/

    Двигатели Audi EA824

    Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.

    Двигатели Audi V8 первого поколения

    В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106

    В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:

    PT распр. впрыск 250 л.с. 340 нм Audi V8 D11
    AEW распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    AKJ распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    ABH распр. впрыск 280 л.с. 400 нм Audi V8 D11, S4 C4
    AEC распр. впрыск 290 л.с. 400 нм Audi S6 C4
    AHK распр. впрыск 326 л.с. 400 нм Audi S6 Plus C4
    ABZ распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AKG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AHC распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2
    AKH распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2

    В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217

    Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:

    AKC распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    AQG распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    BFL распр. впрыск 280 л.с. 360 нм Audi A8 D3
    BBK распр. впрыск 344 л.с. 410 нм Audi S4 B6, S4 B7
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ASG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    AWN распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    BAS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 Allroad C5
    AQJ распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    ANK распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    BAT распр. впрыск 335 л.с. 420 нм Audi A6 C6
    AUX распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AKB распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQF распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AUW распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQH распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AVP распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AYS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BCS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BGK распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    BFM распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    AXQ распр. впрыск 310 л.с. 410 нм VW Touareg 1
    BGH распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    BGJ распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    BCY распр. впрыск 450 л.с. 560 нм Audi RS6 C5
    BRV распр. впрыск 480 л.с. 560 нм Audi RS6 Plus C5

    Двигатели Audi V8 FSI второго поколения

    В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377

    В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:

    BVJ прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi A6 C6, A8 D3
    CDRA прямой впрыск 372 л.с. 445 нм Audi A8 D4
    BNS прямой впрыск 420 л.с. 430 нм Audi RS4 B7
    CAUA прямой впрыск 354 л.с. 440 нм Audi S5 8T
    CFSA прямой впрыск 450 л.с. 430 нм Audi RS4 B8, RS5 8T
    BAR прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi Q7 4L, VW Touareg 1
    CGNA прямой впрыск 360 л.с. 445 нм VW Touareg 2
    BXA прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S6 C6
    BSM прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S8 D3

    Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения

    В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607

    На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:

    CEUC прямой впрыск 420 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CTGE прямой впрыск 450 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CRDB прямой впрыск 560 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CWUC прямой впрыск 605 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CEUA прямой впрыск 420 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CTGA прямой впрыск 435 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CGTA прямой впрыск 520 л.с. 650 нм Audi A8 D4
    DDTA прямой впрыск 605 л.с. 750 нм Audi S8 Plus D4

    Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea824.html

  • Оцените статью
    Все про машины