- Отзыв Audi 1.6E (ADA, 101л.с.) (1993 г.)
- Автомобили, которые не забываются!
- Совет автора покупателям Audi 1.6E (ADA, 101л.с.) 1993 г
- Двигатель Audi AAD
- Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 ААД
- На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы AAD
- Двигатели Audi EA835
- Двигатели EA835 12v
- Двигатели EA835 30v
- Двигатели EA835 EVO 30v
- Двигатель Audi ADP
- Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра
- Расход топлива Ауди 1.6 АДП
- На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы ADP
Отзыв Audi 1.6E (ADA, 101л.с.) (1993 г.)
Автомобили, которые не забываются!
До приобретения ауди было два автомобиля отечественного производства: восьмилетняя девятка, в которую за два года вложил денег больше, чем получил от её продажи, и трёхлетняя четырнадцатая, которую два года не ремонтировал, но зато потом она рассыпалась разом (через две недели после продажи). Ауди 80 нравилась мне с тех пор, как они начали появляться в России, с тех пор, как я её в первый раз увидел, и даже ездил на одной, т.к. у дяди была служебная 80-ка Б3. Когда я избавился от 14-й, то уже точно знал, что мой следующий автомобиль будет именно восьмидесятка, но только в кузове Б4. На тот момент какие двигатели на них ставили я знал, но к какому отдавать предпочтение мне было всё равно, главное чтобы работал хорошо.
В течение двух недель я пересмотрел все Бо4ки, которые продавали у нас в городе, а именно 13шт., но что не машина, то либо двигатель мёртвый, либо кузов весь битый-перебитый (бюджет был 200 рубликов, конечно у нас были экземпляры в отличном состоянии, за которые просили 280 и 300 рублей, но увы. ). Я уже потерял веру в то, что я буду иметь эту модель, и уже посмотрел тройку соток в 45 кузове, но к моему счастью они были тоже никудышными. И вот в голову уже лезут мысли от отчаяния, что надо брать что-то другое, сижу в интернете по вечерам и от безысходности смотрю объявления о продаже ланосов, десяток и др. авто этой ценовой категории, вдруг звонит брат (ему огромнейшее спасибо) и говорит, что 10 минут назад на одном из сайтов продаж автомобилей выставили Б4 на продажу за 170 рублей, судя по фотам в достойном состоянии. Я сразу же набрал номер и договорился о встречи.
Вечером мы летим её смотреть в назначенное место. Когда я её увидел, я уже не мог оторвать от неё взгляда, все зазорчики были ровными как с завода, я боялся только одного: заводить двигатель! Но когда я открыл капот и предыдущий хозяин повернул ключ замка зажигания, мне было достаточно 5 секунд, чтобы хлопнуть крышкой капота, сесть в машину и прокатиться! На удивление ходовая была тоже на отлично. Я даже не знал, как начать торговаться, да на телефон продавца раздавались звонок за звонком желающих посмотреть машину. В общем, я её так и взял без торга, оставив залог. На следующий день после оформления всех доков я остался с ней вдвоём. Первые пару километров дороги домой я даже не верил, что это теперь моя бочечка. Я ездил и просто улыбался всю дорогу ещё пару недель, мне не хотелось куда-то спешить, куда-то гнать, резко стартануть на светофоре, я просто ехал и наслаждался этим прекрасным комфортом.
Как потом выяснилось, автомобили такой комплектации, как у меня, собирались для Италии. Отличительной чертой их был двигатель 1,6Е с электронным впрыском (наиредчайший двигатель). Но так как я по специальности двигателист, увлекающийся радиохобби, разобрался с авто довольно-таки быстро, всё аналогично, хотя в мануалах про него прочти ничего нет! Так же в моей машинке присутствует передние стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, исправно работающий кондиционер, что тоже очень радует. В новогодние праздники решил себя озадачить и заранее прикупил кожу. Перетянул сидения за девять дней, теперь катаюсь на коже!
В плане ремонта, по сравнению с отечественными авто, даже и писать не стоит. для примера: когда менял трос ручника, то болты на днище двадцатилетней машины откручиваются намного легче, чем у годовалой приоры; на них даже покрытие как на новом крепеже из магазина! Единственное, что я делал не сам — это перекрасил капот, т.к. с него слазил лак! Сейчас она у меня уже два года, а я и сейчас смотрю на неё и радуюсь. И если надумаю продавать, то ещё не скоро!
Совет автора покупателям Audi 1.6E (ADA, 101л.с.) 1993 г
Если стал выбор перед покупкой авто с бюджетом до 200 рублей и сможете хотя бы масло сами поменять, то это ваш вариант! А Б3 ещё дешевле.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/80/27470/
Двигатель Audi AAD
2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.
Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | KE-Motronic |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут
Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь
Расход топлива Ауди 2.0 ААД
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
80 B3 | 1990 — 1991 |
100 C4 | 1990 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы AAD
Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic
Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха
Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет
На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы
Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aad.html
Двигатели Audi EA835
Линейка 6-цилиндровых V-образных двигателей Ауди EA835 выпускалась с 1990 по 2008 годы и устанавливалась на самые популярные модели концерна своего времени, такие как А4, А6 и А8. Выделяют три поколения двс: с 12-клапанной ГБЦ, 30-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком.
Двигатели EA835 12v
В самом конце 1990 года на модели Ауди 100 дебютировал силовой агрегат компании типа V6. Первым был 2.8-литровый мотор, а через год появился 2.6-литровый с меньшим ходом поршня.
Эти двигатели были созданы из мотора V8, поэтому имеют характерный для него развал в 90°. Блок цилиндров в двигателе чугунный, с парой алюминиевых головок и гидрокомпенсаторами. Ременной привод ГРМ вращает 2 распредвала и управляет дюжиной клапанов соответственно.
В данной серии было только два двигателя, правда на ряде рынков у них были другие индексы:
ABC | 12V | распр. впрыск | 150 л.с. | 225 Нм |
AAH | 12V | распр. впрыск | 174 л.с. | 245 Нм |
Двигатели EA835 30v
В 1995 году появились DOHC версии агрегатов V6, головки у них имели 5 клапанов на цилиндр. Новые ГБЦ потребовали усложнения ГРМ и к ремню тут добавили цепи между распредвалами.
А в остальном изменения были эволюционными, зато количество моделей серьезно возросло: предлагались силовые агрегаты объемом 2.4 литра, 2.8 литра, а еще турбомоторы на 2.7 литра.
В этой серии было очень много модификаций, здесь перечислим лишь самые известные из них:
ALW | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ARN | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ASM | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
APZ | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AMM | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AJG | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AGA | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ALF | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
APS | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ARJ | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
AML | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
BDV | 30V | распр. впрыск | 170 л.с. | 230 Нм |
AJK | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
AZA | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
ARE | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
BES | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
AGB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
AZB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
ASJ | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
AZR | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
BBG | 30V | распр. впрыск | 190 л.с. | 260 Нм |
ACK | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
ALG | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AMX | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AQD | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
APR | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
Двигатели EA835 EVO 30v
В 2000 году появились последние V6 агрегаты компании с распределенным впрыском топлива. Эту линейку двс отличали алюминиевые блоки цилиндров с крайне неоднозначной репутацией.
Еще одним нововведением являлись фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах. Модификаций в этот раз было не так много, нам известны только двигатели объемом 3.0 литра:
BBJ | 30V | распр. впрыск | 218 л.с. | 290 Нм |
ASN | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
AVK | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
С 2006 года эти агрегаты начали замещать моторы с прямым впрыском FSI семейства EA837.
Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea835.html
Двигатель Audi ADP
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.
В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.
Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Хорошая подборка материалов для агрегатов А4 собрана на портале VWTS.ru
Самая большая ветка по двигателю АДП находится на форуме Audi-A4-Club.ru
Расход топлива Ауди 1.6 АДП
На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l
Passat B5 | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы ADP
Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев
Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера
От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя
Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза
На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы
Стартер Audi 4 1996г. 1.6
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/adp.html