- Двигатели Audi EA824
- Двигатели Audi V8 первого поколения
- Двигатели Audi V8 FSI второго поколения
- Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения
- Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
- О производителе
- Audi S8 V8T
- Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в.
- Бензиновые двигатели
- Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива
- Капитальный ремонт двигателя Audi v6.
Двигатели Audi EA824
Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.
Двигатели Audi V8 первого поколения
В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106
В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:
PT | распр. впрыск | 250 л.с. | 340 нм | Audi V8 D11 |
AEW | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
AKJ | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
ABH | распр. впрыск | 280 л.с. | 400 нм | Audi V8 D11, S4 C4 |
AEC | распр. впрыск | 290 л.с. | 400 нм | Audi S6 C4 |
AHK | распр. впрыск | 326 л.с. | 400 нм | Audi S6 Plus C4 |
ABZ | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AKG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AHC | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
AKH | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217
Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:
AKC | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
AQG | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
BFL | распр. впрыск | 280 л.с. | 360 нм | Audi A8 D3 |
BBK | распр. впрыск | 344 л.с. | 410 нм | Audi S4 B6, S4 B7 |
ARS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ARS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ASG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
AWN | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
BAS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 Allroad C5 |
AQJ | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
ANK | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
BAT | распр. впрыск | 335 л.с. | 420 нм | Audi A6 C6 |
AUX | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AKB | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQF | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AUW | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQH | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AVP | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AYS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BCS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BGK | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
BFM | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
AXQ | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | VW Touareg 1 |
BGH | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
BGJ | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
BCY | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | Audi RS6 C5 |
BRV | распр. впрыск | 480 л.с. | 560 нм | Audi RS6 Plus C5 |
Двигатели Audi V8 FSI второго поколения
В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377
В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:
BVJ | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi A6 C6, A8 D3 |
CDRA | прямой впрыск | 372 л.с. | 445 нм | Audi A8 D4 |
BNS | прямой впрыск | 420 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B7 |
CAUA | прямой впрыск | 354 л.с. | 440 нм | Audi S5 8T |
CFSA | прямой впрыск | 450 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B8, RS5 8T |
BAR | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi Q7 4L, VW Touareg 1 |
CGNA | прямой впрыск | 360 л.с. | 445 нм | VW Touareg 2 |
BXA | прямой впрыск | 435 л.с. | 540 нм | Audi S6 C6 |
BSM | прямой впрыск | 435 л.с. | 540 нм | Audi S8 D3 |
Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения
В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607
На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:
CEUC | прямой впрыск | 420 л.с. | 550 нм | Audi S6 C7, S7 C7 |
CTGE | прямой впрыск | 450 л.с. | 550 нм | Audi S6 C7, S7 C7 |
CRDB | прямой впрыск | 560 л.с. | 700 нм | Audi RS6 C7, RS7 C7 |
CWUC | прямой впрыск | 605 л.с. | 700 нм | Audi RS6 C7, RS7 C7 |
CEUA | прямой впрыск | 420 л.с. | 600 нм | Audi A8 D4 |
CTGA | прямой впрыск | 435 л.с. | 600 нм | Audi A8 D4 |
CGTA | прямой впрыск | 520 л.с. | 650 нм | Audi A8 D4 |
DDTA | прямой впрыск | 605 л.с. | 750 нм | Audi S8 Plus D4 |
Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea824.html
Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
О производителе
Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.
Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.
Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.
Audi S8 V8T
двигатель | |
---|---|
цилиндры/клапаны | V8/4 |
система питания | инжектор |
степень сжатия | 9 |
объем | 3 993 см³ |
мощность | |
мощность | 520 л.с. |
в диапазоне от | 5 800 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 650 Нм |
в диапазоне от | 1 700 об/мин |
в диапазоне до | 5 500 об/мин |
турбонаддув | ×2 |
топливо | АИ-95 |
Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 233 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
- Расход топлива по городу – 7.5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литов
Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
- Расход топлива по городу – 7.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.
Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.
Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать
Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в.
В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.
Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.
Расшифровка идентификационного номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.
WAU | ZZZ | 8С | Z | P | A | 151834 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT
2 и 4 — неиспользуемые знаки
3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д.
6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт
7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)
Основные технические данные двигателей
Бензиновые двигатели
Двигатель/модель | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,8 |
Наименование двигателя | АВТ | АВК | NG | ABC | AAH |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 92,8 | 92,8 | 86,4 | 81,0 | 86,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1984 | 1984 | 2309 | 2598 | 2771 |
Компрессия | 8,9:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | 10,3:1 | 10,3:1 |
Мощность кВт/л. с | 66/90 | 85/115 | 98/133 | 110/150 | 128/174 |
— при об/мин | 5400 | 5400 | 5500 | 5750 | 5500 |
Максимальный крутящий момент Нм | 148 | 166 | 186 | 225 | 250 |
— при об/мин | 3000 | 3200 | 4000 | 3500 | 300 |
Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | От расположенного сверху распределительного вала | ||||
Количество распределительных валов | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Давление сжатия бар | 9-12 | 11-16 | 10-14 | 11-16 | 11-16 |
Минимальное давление сжатия, бар | 7,0 | 9,0 | 8,0 | 9,0 | 9,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | ||||
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар мин | 2,0 мин | 2,0 мин | 2,0 | 4,5-6,0 | 4,5-6,0 |
Система впрыска топлива | Mono-Motronic | Digifant | KE-lll-Jetronic | MPFI | MPI |
Двигатель/модель | 1,9 TD | 1,9 TDI |
Наименование двигателя | AAZ | 1Z |
Тип двигателя | Рядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и продольным расположением в моторном отсеке | |
Диаметр канала цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1896 | 1896 |
Компрессия | 22,5:1 | 19,5:1 |
Мощность кВт/л. с | 55/75 | 66/90 |
— при об/мин | 4400 | 4000 |
Максимальный крутящий момент Нм | 140 | 182 |
— при об/мин | 2200-2800 | 2300-2500 |
Газораспределение | От расположенного сверху распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | |
Давление сжатия, бар | 30,0 | 35,0 |
Минимальное давление сжатия, бар | 26,0 | 27,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | |
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар | мин. 2,0 | мин. 2,0 |
Моменты затяжки болтов/гаек
Бензиновые двигатели
Деталь | 4-цилидровый | 5-цилидровый | 6-цилидровый |
Крепление защитной крышки коробки передач | 10 Нм | — | — |
Крепление приемной трубы к выпускному коллектору | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Крепление кронштейна приемной трубы к коробке передач | 25 Нм | 25 Нм | 25 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |||
— М8 | 20 Нм | 20 Нм | 25 Нм |
— М10 | 55 Нм | 45 Нм | 45 Нм |
— М12 | — | 65 Нм | 65 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя | 35 Нм | 45 Нм | 435 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Общие моменты затяжки: | |
— М6 | 10 Нм |
— М8 | 20 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 60 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |
— М8 | 25 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 65 Нм |
Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М8 | 25 Нм |
Крепление компрессора кондиционера, М8 | 25 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 1 | 85 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя, М10 | 40 Нм |
Бензиновые двигатели
В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)
Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2773 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 240 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
- Расход топлива по городу – 10.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.5 литра
Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.
Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2995 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
- Расход топлива по городу – 9.8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.
Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2995 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
- Расход топлива по городу – 7.2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
- Расход топлива по трассе – 5.3 литров
Капитальный ремонт двигателя Audi v6.
Источник статьи: http://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-audi-opisanie-obzor-foto-vidy-video-xarakteristiki/.html