Двигатель аурус от бмв

7 фактов про Aurus, которые мало кто знает

Проект «Кортеж» вызвал огромный интерес и шквал слухов и домыслов. Многие предполагали, что это банальный «распил» бюджета и никакой машины в итоге не будет. Но, несмотря ни на что, вот он — седан премиум-класса Aurus Senat. Рассмотрим семь фактов о российском «Роллс-Ройсе».

Конструктор «Кортежа» рисовал «Волги»

Вадим Переверзев — это главный конструктора проекта или единой модульной платформы. Кроме проектирования Aurus, он занимался разработкой автомобиля ГАЗ-3103 и 3104 «Волга», но дальше Московского автосалона-1998 эта модель не поехала.

Также Переверзев работал в концерне FIAT, где трудился над Premium Platform — автомобильной платформой для переднеприводных и полноприводных авто. Отметился в работе над моделями FIAT Ducato и кроссовером Jeep Renegade.

Двигатель свой, но от Porsche

Ходят слухи, что в Aurus поставили серийный мотор производства Porsche. Есть также мнение, будто для отечественного автомобиля просто скопировали мотор S63 от BMW, так он близок по характеристикам. В реальности всё это слухи и не более. Стоящий под капотом V8 действительно был заказан у фирмы Porsche Engineering, но он уникален.

Читайте также:  Двигатель с документами бмв

Не обошлось без «оборонки»

Уникальную гибридную систему для Aurus сделали на оборонном предприятии «Сарапульский электрогенераторный завод». Эта система одновременно выполняет роль стартера, генератора, а также помогает основному двигателю, когда машина резко ускоряется.

9-скоростной «автомат»

На машину установили 9-скоростную коробку «автомат», которая способна выдержать до 1000 Нм крутящего момента. Коробку разработала российская компания КАТЕ. Отличительной особенностью этой АКПП является отсутствие гидротрансформатора, вместо него переключение осуществляется пробуксовкой управляющих фрикционов.

К Aurus приложили руку гуру дизайна

Во время разработки внешнего вида Aurus к дизайнерам НАМИ приезжал с лекциями шеф-дизайнер BMW Group Крис Бэнгл и Стив Маттин. Но они делились только своим опытом, никакого участия в разработке они не принимали.

Хорошее не стыдно и подсмотреть

Есть в машине и откровенно скопированные удачные решения. Например, эксперты уверяют, что конструкция передней и задней подвески очень похожа на ту, что ставили ранее на BMW. «По-БМВшному» сделали и систему полного привода, раздатку с электронноуправляемой муфтой.

За основу взяли ЗиС-110

Создатели и не скрывают тот факт, что при создании новой машины для Правительства за основной образ взяли автомобиль ЗиС-110. Кстати, многие до сих пор думают, что внешность ЗиС-110 была скопирована у американского Packard 180, но это всего лишь байка, ничего общего между этими машинами не было. Не найдено ни одного доказательства, чтобы конструкторам 110-го ставили задачу скопировать Packard.

Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/7-faktov-pro-aurus-kotorye-malo-kto-znaet-id24682

Из чего на самом деле сделан Aurus

Автомобиль Aurus Senat

Чтобы сэкономить на производстве и сделать автомобили более доступными крупнейшие мировые автопроизводители объединяются между собой и производят автомобили на общей платформе и из общих комплектующих. Это нормально и называется глобализацией, но это понятие видимо не знакомо тем, кто не перестаёт ругать автомобили Aurus за то, что в них якобы нет ничего российского.

На фоне этого я решил выяснить, сколько на самом деле российского в автомобилях Aurus и поделится этой информацией с вами.

Двигатель

Двигатель для автомобилей Aurus является совместной разработкой Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» и Porsche Engineering. В процессе разработки этого двигателя российские инженеры работали бок о бок с немецкими. Да, большинство деталей двигателя иностранного производства, но сам двигатель собирается непосредственно в «НАМИ».

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

АКПП R932, которой оснащаются автомобили Aurus, разработана и производится российской компанией «КАТЕ» на собственной производственной площадке в городе Москве.

Амортизаторы и детали подвески

Амортизаторы и детали подвески, а так же топливный бак, топливный насос и бамперы, производят в Республике Башкортостан, в частности на Белебеевском заводе «Автокомплект», который является поставщиком комплектующих для всех российских автопроизводителей.

Система полного привода

Система полного привода разработана в сотрудничестве с канадской компанией Magna, но производится на имеющихся у компании заводах в России, один из которых находится в Нижнем Новгороде и два в Санкт-Петербурге.

Салон

Кожу для отделки салона производит Рязанский кожевенный завод, входящий в группу компаний «Русская кожа».

Стёкла

Стёкла для автомобилей Aurus производит находящийся в Нижегородской области Борский стекольный завод, а производством бронированных стёкол занимается компания «Магистраль ЛТД» из города Гусь-Хрустальный во Владимирской области.

Кузов

Сейчас элементы кузова автомобилей Aurus по заказу «НАМИ» производят в Южной Корее, но скоро их начнут производить в России на заводах турецкой компании Coskunoz. Сталь кстати тоже будет производиться на российских металлургических заводах.

Шумоизоляция

Материалы для шумоизоляции автомобилей Aurus производит компания «Стандартпласт», продукция которой широко известна под торговой маркой StP. Ну а находится эта компания в российском городе Иваново.

Колёсные диски

Колёсные диски для автомобилей Aurus производятся по технологии литья под давлением, а производит их находящаяся в российском городе Красноярске компания K&K, являющаяся самым крупным в России и одним из ведущих в мире производителем легкосплавных колёсных дисков.

Шины

Шины для автомобилей Aurus производит российская компания Kama Tyres, более известная как Нижнекамский шинный завод.

Вот собственно и всё, что мне удалось выяснить. Не много, но вполне достаточно для того, чтобы понять, что большинство компонентов для автомобилей Aurus либо полностью российские, либо хоть и иностранные, но производятся в России, а это в свою очередь налоги и рабочие места.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D0%B0%D1%83%D1%80%D1%83%D1%81/

Aurus Senat: детальный рассказ о двигателе, коробке и салоне

Мы заглянули на еще закрытый стенд Ауруса до официальной церемонии. За непроницаемыми шторами скрывается несколько экспонатов. Первый — шасси автомобиля, которое мы уже видели в Москве. Тут ничего нового.

Наша техника

Бензиновый мотор V 8 — это базовый двигатель всего семейства автомобилей Auru s. Из необычных решений — расположенные снаружи блока цилиндров турбонаддувы.

Коробка передач компании Kate — 9-ступенчатая автоматическая без гидротрансформатора. Она спроектирована российскими инженерами и собирается в России. Несмотря на то, что часть компонентной базы поставляется из-за границы, все компоненты оригинальные. То есть в коробке нет заимствованных решений. По крайней мере, так уверяют представители марки Aurus.

Рядом лимузин Aurus . Примечательно, что у этой машины нет обычной гражданской версии — все лимузины Aurus бронированные. Однако нас, прежде всего, интересует седан Aurus Senat . Он на автосалоне в Женеве представлен в несколько неожиданном песочном цвете.

Решения в Сенате

Технических новшеств у Сената нет. Зато дизайнеры хорошенько поработали над внутренним убранством автомобиля, чтобы продемонстрировать европейской публике (прежде всего, потенциальным покупателям) тот уровень, с которым можно сделать машину подобного класса в России.

Архитектура интерьера точно такая же, как и на первых машинах, показанных еще на Московском автосалоне. Но цветовое исполнение абсолютно новое. Голубоватого цвета кожа смотрится весьма респектабельно.

На втором ряду два роскошных кресла с индивидуальными подушечками — машина в четырехместном исполнении. Дизайнеры выбрали необычное место для того, чтобы расположить блоки управления мультимедийной системы, — на задних дверях. Центральный подлокотник на втором ряду снабжен пультом управления климатической системой. Под ним два раскладных столика. Между спинками кресел —охлаждаемый бокс для хранения шампанского. Все ниши и карманы изнутри отделаны мягкими материалами.

На передней панели светлые вставки из дерева. Приборы сохранили свою изюминку, которая нам приглянулась еще на стадии эскизов: слегка вытянутые яйцеобразные циферблаты спидометра и тахометра. Причем указатель оборотов при разгоне движется против часовой стрелки. На центральной консоли большой мультимедийный экран. Он не сенсорный — управление вынесено на центральный туннель.

  • Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

    • Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/916611-aurus-senat-my-vyvedali-vse/

    Aurus продолжает работу над «царь-двигателем»

    В рамках проекта «Единая модульная платформа» московский институт ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработал семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12, который был представлен ещё в 2016 на Московском автосалоне. Объем мотора составляет 6,6 литра, мощность 850 л.с. и 1320 Нм крутящий момент. Он обладает четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

    По слухам, в НАМИ до сих пор трудятся над V12. В итоге пока блоки цилиндров берут у некой компании из Кореи.

    «Российская газета» решила выяснить у пресс-службы НАМИ ситуацию с мотором V12 для автомобилей Aurus. Нам опровергли данные о проблеме с литьем.

    «В настоящий момент в НАМИ продолжается работа над двигателем V12. Проблем с литьем не существует. На данный момент это вся информация, которую я могу вам озвучить», — рассказал Андрей Гармай, заместитель генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по работе со СМИ.

    Напомним, в данный момент российская «люксовая» марка Aurus оснащает свои полноприводные автомобили гибридной силовой установкой, включающей в себя 598-сильный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, который агрегатируется электромотором и высоковольтной батареей. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым российским «автоматом» KATE R932.

    Помимо этого, заложена также 2,2-литровая рядная «четверка» (атмосферная или с одинарным турбонаддувом), которая является производным от вышеупомянутого 4,4-литрового V8. Все силовые агрегаты разрабатывались в сотрудничестве с Porsche Engineering.

    Напомним, московский институт ФГУП НАМИ начал работать над Aurus в рамках проекта «Единая модульная платформа» в конце 2012 года. В результате создана унифицированная платформа и линейка автомобилей представительского на её базе. В полном составе семейство будет включать: седан Senat S600, лимузин Senat L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, Senat Cabriolet, мотоцикл и вертолёт. Не исключено появление купе.

    На первых порах Aurus собирают на мощностях ФГУП НАМИ в Москве, они позволяют мелкосерийно выпускать 150-200 машин в год. В 2021 году к уже серийному производству машин присоединится завод Sollers (индустриальный партнер НАМИ) в Елабуге, это позволит увеличить объемы их выпуска до 5000 единиц в год. Aurus уже получил более 700 предзаказов, а первые товарные экземпляры для частных клиентов выпустят в мае 2021 года.

    Источник статьи: http://rg.ru/2020/03/23/aurus-prodolzhaet-rabotu-nad-car-dvigatelem.html

    Коробка дёргает, выхлоп шумит, в поворотах кренится. Что говорят испытатели про Aurus?

    31 августа 2019 года Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства на «малую партию» автомобилей Aurus из 150 штук. Все машины по этому ОТТС должны быть изготовлены на мощностях ФГУП НАМИ, а точнее, собраны с большой долей ручного труда из комплектующих, в массе своей поступивших из-за границы. Со времени получения ОТТС только два лимузина Aurus из этих 150-ти встали на учёт в ГИБДД. Как это стыкуется с заявлениями должностных лиц о скором запуске серийного производства? Обновим наши знания по лимузинам, а заодно побеседуем с несколькими испытателями, которые ездят на «Аурусах» каждый день.

    Итак, заявителем на ОТТС по модели Aurus стало ФГУП «НАМИ», возможности которого по выпуску машин ограничены объёмом в 150-200 штук в год. Изготавливать «Аурус» в промышленных масштабах с крупносерийной технологией планируют на мощностях «Алабуга Моторс» – там, где сейчас производят кузова Ford Transit. Собственно, при выводе Ford из России эти мощности были сохранены исключительно с целью налаживания промышленной сборки Aurus. Перед выходом «заводского» Aurus на рынок придётся получать новый ОТТС, так как продавать машины по «кустарному» сертификату запрещено.

    Интересно, что перед подачей заявки на «промышленный» ОТТС для Aurus вовсе не обязательно выбирать весь объём по старому сертификату, да и, судя по всему, частные покупатели вовсе не горят желанием ездить на кустарных лимузинах – в лучшем случае НАМИ придётся распихать их по спецслужбам. Ранее мы уже писали, что в 2017 и 2018 годах научно-исследовательским институтом на испытания уже было передано около 75 автомобилей, у которых вообще не было сертификата. Некоторые из этих машин после пробных заездов нашли свой последний приют на «кладбище», а проще говоря, на площадке, располагающейся на московской территории НАМИ. Именно здесь покоится длиннобазный «Аурус» чёрного цвета с мотором V12 – единственный представитель этой тупиковой ветви. В прошлом году к нам в редакцию из ГОНа (гаража особого назначения, водители которого катают президента и всю «верхушку») поступила информация, что вроде бы на испытания вывели второй V12, но ни одного подтверждения тому мы пока не получили. Кстати, напомним, что на свою инаугурацию «Товарищ Первый» очень хотел выехать именно на этой модификации, так что, вероятно, желание главнокомандующего ещё держат в голове разработчики.

    Согласно данным ГИБДД в октябре прошлого года на учёт встал лишь один Aurus – его оформили на некое физическое лицо. При этом, как сообщает нам наш собеседник из НАМИ, в 2019 году было выписано как минимум два электронных ПТС на «Аурусы» из этой кустарной партии в 150 штук. Отметим, что в базу ГИБДД не попадают автомобили силовых ведомств, у которых машины на собственном «особом учёте». За силовиками закреплены группы государственных регистрационных знаков, которые они по мере надобности перевешивают с одной машины на другую: сначала один и тот же номер мы видели на «Мерседесе», потом – на «Аурусе», а потом – снова на «Мерседесе», но уже на другом.

    В марте этого года встал на учёт ещё один «Аурус» – и снова владельцем числится некое физическое лицо. Мы не исключаем, что один из этих двух автомобилей приобрёл Министр промышленности и торговли Мантуров, который неоднократно грозился поддержать отечественного автопроизводителя, благо доход ему вполне позволяет: за 2018 год Денис Валентинович задекларировал 443,3 млн рублей, пора бы и поменять свой Range Rover! Со слов Мантурова, на «Аурусе» уже поездил Медведев (ещё будучи премьером), а сейчас на него пересел и Мишустин, причём не очень ясно, были это два разных автомобиля или один.

    С большой долей вероятности можно предположить, что в планы НАМИ вовсе не входит выпуск всего количества лимузинов по действующему ОТТС – наоборот, институт или ООО «Аурус» спешит скорее начать промышленный выпуск автомобиля. Денис Мантуров уточнил, что «пилотная партия автомобилей для открытого рынка» будет выпущена уже в ноябре, а серийное производство начнётся в первом квартале 2021 года. Вероятно, новый ОТТС и будет получен в этом промежутке. Обычно сейчас весь цикл процедур занимает от полугода до десяти месяцев, однако для «Аурусов» НАМИ легко ускорит процесс. Кстати, заявителем может выступить как сам НАМИ, так и ООО «Аурус», а при определённых условиях – и «Соллерс».

    Генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов в начале марта заявил, что у него на руках 700 предзаказов на лимузины, включая 65, находящихся на переговорной стадии. Что это за заказы, от кого они исходят, включены ли в эти заказы заявки от наших силовых ведомств – сказать пока трудно. Кстати, учредителями ООО «Аурус» на данный момент числятся: ФГУП «НАМИ» с долей в 63,5%, Фонд обороны, безопасности и развития «Тавазун» (ОАЭ) – 26% и ПАО «Соллерс», за которым осталось менее 1% и которое, с одной стороны, на 100% принадлежит «Северстали», с другой стороны – самому «Соллерсу» полностью принадлежит ООО «УАЗ», где на должности Генерального директора опять же числится Ширинов.

    Адиль Ширинов говорит в интервью «Риа Новости», что, была бы у него возможность, он бы тоже купил «Аурус», но как следует из этой фразы, такой возможности у него нет. Что ж, самое время опросить людей, которые действительно ездят каждый день за рулём «Ауруса». Чаще всего они испытывают лимузины по маршруту НАМИ – Дмитров – НАМИ. Имеется в виду московское здание института на улице Автомоторной.

    Все как один водители-испытатели утверждают, что автомобили «Аурус» очень сильно разнятся по потребительским свойствам и даже «едут» по-разному. Это объясняется и кустарной сборкой НАМИ, и тем, что многие комплектующие идут от разных поставщиков. Если всё-таки запустят промышленную сборку, вероятно, это свойство машин уйдёт. Кроме того, ребята жалуются, что на месте водителя очень шумно, а во втором ряду – ещё хуже. Не совладали в НАМИ и с системой выхлопа – она даёт и повышенный внешний шум. Те, кто стоял рядом с президентским лимузином на последней инаугурации Путина, обратили внимание на то, как «бубнил» лимузин на холостом ходу. Другое дело, что инаугурацию проводили с машиной, не имевшей даже ОТТС на малую партию, то есть на транспортном средстве, которое по закону вообще не считается автомобилем, так что, возможно, шум при доводке до конвейера тоже уберут.

    Автомат КАТЕ без гидротрансформатора раньше сильно дёргал на 1 и 2-й передачах, особенно на скоростях до 30 км/ч, что испытатели объясняли в том числе и большим разрывом в передаточных числах между первыми двумя ступенями. Но за последние несколько месяцев этот недостаток практически удалось устранить, хотя испытатели говорят, толчки всё ещё остались, по ощущениям – такие же, как у бюджетных коробок DSG. В то же время, в диапазоне скоростей от 110 до 160 км/ч работа коробки нареканий не вызывает. А вот в диапазоне 150-210 км/ч начинают проявляться особенности аэродинамики в сочетании с настройками подвески: передние колёса сильно разгружаются и автомобилем становится трудно управлять. Более того, педаль газа неинформативная, «ватная», дозировать тягу неудобно.

    Зато водительское кресло испытатели хвалят – очень комфортное и эргономичное, можно проехать около 300 км и не устать. Неужели каркас делали сами? Первоначально планировали приобрести у Audi, но затем просто решили купить партию и «переосмыслить». К слову, проехать 300 км на Aurus, конечно, можно, однако через каждые 250 км испытатели обязаны заезжать на заправку, не доводя дело «до лампочки». Ещё об особенностях машины: раздаточная коробка полноприводных версий – практически такая же, как у третьего поколения BMW X5, от Magna Styer. Инженеры прорабатывают вопрос о локализации узла – скажем, уже определились с поставщиками цепи.

    С какими ещё моторами могут предлагать Aurus? Как ни странно, ближайший вариант – рядная «четвёрка». Мы уже писали, что она была заложена в линейку, причём в трёх вариантах мощности, а в прошлом году было выпущено несколько экземпляров. Для этих и других моторов в России делали только отливки корпусных деталей на Заводе опытных конструкций НАМИ, а ответственные элементы вроде коленчатых и распределительных валов приходили из Германии, Австрии, Англии. Та же история – с коробками КАТЕ.

    О дизайне. Когда Aurus впервые показался публике, у многих автолюбителей возник разумный вопрос: зачем такая несоразмерно большая решётка радиатора? Художники объяснили, что это вроде как напоминание о сталинском лимузине ЗИС-110, хотя на самом деле без таких больших «ноздрей» Aurus просто-напросто задохнётся. Похожая история с узкими фарами – их сделали из компоновочных соображений, под другие просто нет места.

    Между тем, к сталинским временам отсылает нас не только дизайн передней части, но и упомянутый Денис Мантуров. В своем интервью в минувший понедельник на ТК «Россия-1» он сказал, что Владимир Владимирович «давал рекомендации по своим направлениям», которые он «считал нужным изменить». Ничего не напоминает? А вот же! Газета «Правда» от 24 октября 1938 года, крохотная заметка про демонстрацию моделей ГАЗа первым лицам государства с названием «Осмотр новых автомобилей в Кремле». «Товарищ Сталин сделал ряд замечаний, обратив особое внимание на необходимость лучшей отделки и создания наибольших удобств для водителя и пассажиров». А вот что добавил к этому эпизоду Андрей Александрович Липгарт, главный конструктор ГАЗа: «Когда товарища Сталина спросили мнение о М-1, он сказал: “Дай бог каждому такую машину!”». Проводя параллель с днём сегодняшним, можно с уверенностью сказать, что довести «Аурус» до конвейера без Божьей помощи вряд ли получится, да и нужно ли? Ведь «каждому» такую машину как «Аурус» Бог точно не даст.

    Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/korobka-dergaet-vykhlop-shumit-v-povorotakh-krenitsya-chto-govoryat-ispytateli-pro-aurus

  • Оцените статью
    Все про машины