Двигатель аварийный режим субару

Аварийный режим, глюки в системе.

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Страница 1 из 2 1 2 >
06.09.2013, 01:53 #1

Помогите советом! Поиском пользовался – немного помог, но проблема всё равно осталась.

Месяц назад взял Форя 2.0 АТ атмо 2006.
Стоит ЭБУ не по вину – логи не считываются, постоянно в аварийку падает, живет своей жизнью. Неизвестно почему была замена мозгов, железо всё родное вроде.
Мастеров пять уже смотрело – все разводят руками (или просто не хотят копаться). Впервые в АР ушла – нашли косяк, поменял педаль газа, неделю отъездил идеально. Потом опять в АР ушла, почитал форум – поменял топливный фильтр (походу ни разу не меняли до меня – вообще не продувался), машина зажурчала аж, 50км и снова АР.. Соединяю зеленые фишки, сбрасывается – снова едет, но недолго и коробка жутко работает, не как раньше.

Думаю Саше_080 отослать мозг, но надо хотя бы логи снять перед разговором, а не знаю как.

Посоветуйте что или кого в Москве. Первый Субарик, впервые с такими проблемами сталкиваюсь, машина нравится – хочется довести до ума всё.

Сейчас стоит ЭБУ 22611АМ030, а должен 22611АМ672.

Источник статьи: http://forester.club/showthread.php?t=38539

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Аварийный режим работы двигателя

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Горно-Алтайск
  • Интересы: Х..З. .
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 794,77 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Охота ,Рыбалка,Поездки!
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 620,45 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Интересы: лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн

alex82 (05 мая 2013 — 09:43) писал:

А почему бы не прошиться и устранить проблему,связанную с гавеным топливом навсегда?.Ацетон-не панацея и требует периодического использования.Работу ДД можно увидеть при снятии логов.Бряканье он может видеть и от не отрегулированных клапанов,и от стука чего то в движке.Есть возможность.
PS:Сам мучался с затупами и P2442-прошился и . я просто летаю на авто..

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Горно-Алтайск
  • Интересы: Х..З. .
  • Статус: Оффлайн

lapas (05 мая 2013 — 18:35) писал:

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 620,45 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Интересы: лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн

alex82 (06 мая 2013 — 15:39) писал:

Радар-детектор-проверьте внимательно систему зарядки и утечки тока(очень похоже на какую то наводку).
Если тупо давить на газ-идет отмотка зажигания в позднее от кривой заводской прошивки и говеного топлива(решается проблема только прошивкой).
Снять логи можно и без помощи буржуев-диагностов(я все это описал на данном форуме).От Вас -приобрести кабель(VAG+CAN-если CAN шина)или обычный для OBD-2.Установить прогу(предоставлю) в ноутбук и. все-пользоваться от души.Для чтения и сброса ошибок ECU лучший вариант -ELM 327 блютуз и прога под андроид Torque(бесплатно в маркете) соответственно Вашей модели.
С ацетона слезайте-это не гуд для топливной системы-загубите.Только не частое использование для очистки.

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Горно-Алтайск
  • Интересы: Х..З. .
  • Статус: Оффлайн

Помогла замена бензонасоса, стало намного лучше. Сейчас в АР уходит очень редко, думаю из-за кривой прошивки. С радаром тоже разобрался, он был подключен от розетки в бардачке, переткнул и все прошло

Еще вопрос к знатокам субару. Ходят слухи, что на субару никак нельзя мыть форсунки, если помыл то ровной работы двигателя не жди, поможет только замена

Источник статьи: http://myforester.ru/topic15675.html

Аварийный режим, глюки в системе.

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Страница 1 из 2 1 2 >
06.09.2013, 01:53 #1

Помогите советом! Поиском пользовался – немного помог, но проблема всё равно осталась.

Месяц назад взял Форя 2.0 АТ атмо 2006.
Стоит ЭБУ не по вину – логи не считываются, постоянно в аварийку падает, живет своей жизнью. Неизвестно почему была замена мозгов, железо всё родное вроде.
Мастеров пять уже смотрело – все разводят руками (или просто не хотят копаться). Впервые в АР ушла – нашли косяк, поменял педаль газа, неделю отъездил идеально. Потом опять в АР ушла, почитал форум – поменял топливный фильтр (походу ни разу не меняли до меня – вообще не продувался), машина зажурчала аж, 50км и снова АР.. Соединяю зеленые фишки, сбрасывается – снова едет, но недолго и коробка жутко работает, не как раньше.

Думаю Саше_080 отослать мозг, но надо хотя бы логи снять перед разговором, а не знаю как.

Посоветуйте что или кого в Москве. Первый Субарик, впервые с такими проблемами сталкиваюсь, машина нравится – хочется довести до ума всё.

Сейчас стоит ЭБУ 22611АМ030, а должен 22611АМ672.

Источник статьи: http://forester.club/showthread.php?t=38539

Двигатель аварийный режим субару

Сообщение AHTOH » 06 сен 2014, 19:48

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение Boroda » 06 сен 2014, 20:10

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение AHTOH » 07 сен 2014, 05:46

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение Boroda » 07 сен 2014, 11:36

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение AHTOH » 07 сен 2014, 16:46

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение Boroda » 07 сен 2014, 16:52

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение AHTOH » 07 сен 2014, 18:18

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение Piligrim » 07 сен 2014, 22:25

Ага, и его это совершенно не беспокоило и совершенно всё устраивало.
Аха.

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение AHTOH » 09 сен 2014, 06:44

Re: АКПП в аварийном режиме на холодную

Сообщение Umka » 09 сен 2014, 10:06

Привет, вот тебе 3 проблемки, которые возникали у меня с акпп:

1. потрескался шланг(под днищем всегда было пятно и такое чувство, что текла рейка, так все и думали пока один умелец не посмотрел)

2. после замены соленойда и фрикционов плохо установили коробку — гидротрансформатор сместился и в один прекрасный момент машина перестала ехать.

3. «распушились» катушки зажигания по одному борту (катался без локеров), машина при разгоне тупила и дергала. Поставил подкрылки и через пару недель все прошло (катушки просохли)

Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=11374

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: АКПП аварийный режим

Опции темы

АКПП аварийный режим

проблема состоит в том что, в последнее время оч часто АКПП встаёт в аварийный режим(тока 3я передача ни больше ни меньше)! а на данный момент и спидометр перестал показывать скор.(стрелка лежит внизу)! ща стою на трассе Питер-МСК под знаком до МСК 161км это (Тверь (танк)) хз можно ехать или нельзя.

Если постронних шумов нет и авто передвигается, можно до сервиса добраться. Судя по всему датчик скорости скончался..

почему то я про него сразу подумал! шумов нет, масло в норме! (последнее время у стрелки спидом. своя жизнь)! хотя когда показания спидом. работали, всё равно АКПП встаёт в авар. реж.

А картером коробки нигде не бился.

есть ли в чём разница в датчиках скор. т.в, т.з и по моделям .

НЕТ. хотя авто взял ровно месяц назад! у прежнего владельца проблем не было, я ему уже весь мозг вынес по этому поводу ! авто прибыло из столицы в Тверь 2года назад и к стате со STi-Club -. мож старый хозяин обьявиться и чо скажет по моему авто.
ЗЫ мимо проехали 4 субару из Питера и ни один не остановился! а местный ХОВЕР предложил помощь!! как то так!( стоял с откытым капотом).

Последний раз редактировалось FRANKENSTEIN; 05.08.2013 в 13:13 .

тока приехал к дому! АКПП работает отлично!)))))))) а стрелка спидом. НЕТ! опять своя жизнь у неё!(((( попробую пошевелить разъём датчика на АКПП, так как к нему ранее подсоединяли «мультитроникс рс-700» мож там чо!

Последний раз редактировалось FRANKENSTEIN; 05.08.2013 в 13:23 .

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=114907

Читайте также:  Кронштейн опоры двигателя ниссан санни
Оцените статью
Все про машины