- Твой Фольксваген — Поло Седан!
- Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
- Двигатели Фольксваген Поло седан
- Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.
- Ресурс двигателей Поло седана.
- Преимущества и недостатки двигателей Фольксваген
- Виды моторов производителя
- Лучшие двигатели для автомобилей Фольксваген
- Проблемы движков
- Быстрый износ цепи ГРМ
- Повреждение поршней
- Выход из строя впускного коллектора и износ заслонок
- Двигатель автомашины фольксваген седан
Твой Фольксваген — Поло Седан!
Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
Двигатели Фольксваген Поло седан
За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.
Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат. Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке. ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CFNA | 1,6 литра атмосферный | 105 лс | 153 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 литра атмосферный | 85 лс | 145 Нм / 3750 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади. Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега. Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CWVA | 1,6 литра атмосферный | 110 лс | 155 Нм / 4000 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CWVB | 1,6 литра атмосферный | 90 лс | 155 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1.4 TSI. Он имеет один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия турбины.
Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.
Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.
Ресурс двигателей Поло седана.
Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Ресурс же двигателей Поло седана значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно запрессовать новые гильзы.
Источник статьи: http://polosedan-myclub.ru/dvigeteli-polo-sedan/
Преимущества и недостатки двигателей Фольксваген
Двигатель Volkswagen – это мощность, надежность и максимальная производительность по доступной цене. За 2019 год общий объем реализации силовых установок концерна составил более 12 миллиона единиц. Моторы VW поставляются не только для автомобилей собственной торговой марки, но и для Porshe, Audi, Beantli, Skoda, Seat, Bugatti, Lamborgini.
Виды моторов производителя
ДВС VW можно разделить на две основные категории:
Учитывая специфику производства автоконцерна Volkswagen, наиболее востребованными считаются четырехцилиндровые двигатели Фольксваген, выполненные в атмосферном исполнении и с непосредственным впрыском FSI. Турбированные и турбо с компрессором встречаются реже, распознать их можно по скромным габаритам и маркировке TSI/TFSI. Силовые установки 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI при небольшом рабочем объеме выдают достаточно мощности, чтобы автомобиль среднего класса чувствовал себя уверено на трассе.
На топовые модификации авто устанавливаются двигатели VW с 5-ю, 8-ю и 6-ю цилиндрами, при этом конфигурация последних может быть рядной: V6, V16.
Модели V10, V12, WR12 с крутящим моментом в 1000 Нм выпускаются для автомобилей Bentley, Lamborghini, Audi. Самым мощным считается восьмилитровый W16, который устанавливается на Bugatti Veyron.
Неподготовленному человеку разобраться во всем этом многообразии ДВС достаточно сложно, поэтому попробуем сориентироваться вместе.
Бензиновый двигатель Фольксваген
Лучшие двигатели для автомобилей Фольксваген
Отталкиваясь от мнения экспертов и опираясь на официальные данные сервисных центров можно сделать вывод, что лучшие двигатели Фольксваген в соотношении цена/качество это:
- EA288 2.0 TDI – 55000/77000 рублей*. Мотор, которым оснащается практически все семейство коммерческих автомобилей VW, включая несколько поколений Multivan и Transporter. Согласно отзывам, рубеж в 250-300 тыс. километров новый мотор 2.0 TDI способен пройти без существенных вмешательств, не требуя капитального ремонта. Благодаря модернизированной системе управления тепловым режимом и в зависимости от типа исполнения агрегат способен выдать мощность в 100-150 л/с. Это самый надежный двигатель Фольксваген.
- 4 TSI серии ЕА211 – 85000/120000 рублей*. Один из самых неприхотливых, четырехцилиндровых инжекторных ДВС Фольксваген, оборудованный одинарным турбонаддувом и интеркулером с жидкостным охлаждением. В зависимости от типа исполнения способен выдать мощность в 120-150 л/с при 5000 об/мин. Основным преимуществом двигателя является малый вес и более низкое потребление бензина, снижено в сравнении с прошлой версией на 13%. Монтируется на авто марок VW Golf, Passat, Bora, Jetta, Vento.
- 2 TSI серии ЕА111 – 77000/96000 рублей*. Четырехцилиндровый мотор немного напоминает двигатель 1 4 Фольксваген из семейства EA211. Отличия заключаются в следующем: блок из алюминия комплектуется чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм, а максимальная мощность при 5000 об/мин составляет всего 105 л/с. Благодаря высокой износостойкости устанавливается на многие модели VW разных поколений, также можно встретить на некоторых моделях Skoda, Audi, Seat.
- EA113 2.0 TFSI – 120000/150000 рублей*. Мотор Фольксваген был разработан на базе атмосферного двигателя с непосредственным впрыском топлива VW 0 FSI. Отличается высокой производительностью при меньшем потреблении топлива. Новая модель оснащается турбонадувом. Блок цилиндров изготавливается из чугуна, также он имеет усовершенствованный уравновешивающий механизм с двумя балансировочными валами. Максимальная мощность в зависимости от комплектации может составлять 170-270 л/с при 4500-6000 об/мин.
*Ориентировочные цены для базовой и максимальной комплектации.
Двигатель EA288 Clean Diesel TDI Engine
Проблемы движков
Рассмотрим самые распространенные проблемы моторов Фольксваген, которые чаще всего встречаются на дизельных и бензиновых ДВС.
Быстрый износ цепи ГРМ
Многие владельцы VW 1.4 TSI на второй год эксплуатации отмечают именно эту проблему. Стандартная цепь, установленная производителем относительно ненадежна. Она быстро растягивается (60-120 тыс. км) и гидравлический натяжитель не может обеспечить оптимальный натяг цепи, вследствие чего в подкапотном пространстве можно слышать своеобразный треск. Если проигнорировать этот шум, то можно допустить последующее разрушение клапанов с поршнями.
Двигатель 1.4 бензин на Фольксваген Гольф 5
Повреждение поршней
Этот вид неисправности возникает преимущественно на бензиновых двигателях мощностью более 150 л/с при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации или из-за слишком высокой нагрузки и некачественной смеси. Неправильно подобранное масло приводит к перегреву и деформации поршней.
Выход из строя впускного коллектора и износ заслонок
Основная причина неисправности заключается в том, что заслонки изготавливаются из пластика. Материал относительно быстро деформируется, в результате чего образуется продольный люфт и нарушение в работе электронного регулятора. Замене подлежит блок в сборе, так как заслонки совмещены с электроникой.
Все что сделано руками человека рано или поздно приходит в негодность, даже европейский двигатель Volkswagen. Поэтому чтобы продукция немецкого автоконцерна не расстраивала вас в течение многих тысяч километров, рекомендуем использовать только качественные расходные материалы и следить за состоянием цепи ГРМ.
ТОП-5 самых надёжных моторов VAG рассмотрен в видео ниже:
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/dvigateli/
Двигатель автомашины фольксваген седан
Многие модели устанавливались на автомобили других марок ВАГ : Audi, Skoda, Seat.
Подробное описание, технические характеристики, фотографии и другая полезная информация для правильной эксплуатации, техообслуживанию, ремонту и просто расширения кругозора — по ссылке для каждого кода мотора (если создано).
Обозначения и сокращения
R3 рядный трехцилиндровый
R4 рядный четырехцилиндровый
R5 рядный пятицилиндровый
VR6 шахматное расположение цилиндров
i — бензиновый инжекторный
FSi — бензиновый инжекторный с непосредственным впрыском
TSi — бензиновый турбированный
TFSi — бензиновый турбированный инжекторный непосредственным впрыском
TDi — дизельный турбированный
Модель Код | Объем, тип | Кол-во цил. | Мощность | Модель | |
кВт | л.с. | ||||
. | |||||
1Z | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Golf Vento Passat Sharan |
AAA | 2.8i | VR6 | 128 | 174 | Гольф Шаран Пассат |
ADY | 2.0i | R4 | 85 | 115 | Гольф Шаран Венто Пассат |
AFN | 1.9TDi | R4 | 81 | 110 | Гольф Шаран Венто Пассат Поло |
AHU | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Гольф Шаран Венто Пассат Поло |
AJH | 1.8i Turbo 20V | R4 | 110 | 150 | Sharan |
ALZ | 1.6i 8V | R4 | 75 | 102 | Пассат |
AMY | 2.8i | VR6 | 128 | 174 | Sharan |
ANU | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Sharan |
AUA | 1.4i 16V | R4 | 55 | 75 | Polo 9N1 |
AUB | 1.4i 16V | R4 | 74 | 100 | Polo 9N1 9N3 |
AVG | 1.9TDi | R4 | 81 | 110 | Sharan |
AXA | 2.0i | R4 | 85 | 115 | Транспортер 7F 7J |
AXB | 1.9TDi | R4 | 77 | 105 | Transporter 7H 7J |
AXC | 1.9TDi | R4 | 63 | 85 | Transporter 7H 7J |
AXD | 2.5TDi 10V | R5 | 96 | 131 | Transporter 7H 7J |
AXE | 2.5TDi 10V | R5 | 128 | 174 | Transporter 7H 7J |
AXQ | 4.2i 40V | V8 | 228 | 310 | Touareg 7LA |
AZQ | 1.2i 12V | R3 | 47 | 64 | Polo 9N1 c 2001 по 2005 |
AWY | 1.2i 6V | R3 | 40 | 54 | Polo 9N1 c 2001 по 2005 |
AZZ | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег |
BAA | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег |
BAR | 4.2i 32V | V8 | 257 | 349 | Touareg 7L6 |
BBY | 1.4i 16V | R4 | 55 | 75 | Polo 9N1 |
BBZ | 1.4i 16V | R4 | 75 | 100 | Polo 9N1 9N3 |
BHK | 3.6FSi 24V | VR6 | 206 | 280 | Touareg 7LA 7L6 |
BHL | 3.6FSi 24V | VR6 | 206 | 280 | Touareg 7LA 7L6 |
BKC | 1.9TDi | R4 | 77 | 105 | Jetta 5, Touran 1T1 |
BKK | 3.2i 24V | VR6 | 173 | 235 | Transporter 7H 7J |
BKJ | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Touareg 7LA |
BLG | 1.4TSi BLG | R4 | 125 | 170 | Jetta |
BLE | 4.9TDi 20V | V6 | 230 | 313 | Touareg 7LA 7L6 |
BLR | 2.0FSi 16V | R4 | 110 | 150 | Jetta 1K2 Golf Passat |
BJN | 6.0i 48V | VR12 | 331 | 450 | Touareg 7L6 |
BKS | 3.0TDi 24V | V6 | 165 | 225 | Touareg 7LA 7L6 |
BLX | 2.0FSi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat, Touran 1T1 |
BLY | 2.0FSi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat, Touran 1T1 |
BLJ | 2.5TDi 10V | R5 | 120 | 163 | Transporter 7H 7J |
BMV | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BMX | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BMY | 1.4TSi | R4 | 103 | 140 | Jetta |
BNZ | 2.5TDi 10V | R5 | 96 | 131 | Transporter 7H 7J |
BPC | 2.5TDi 10V | R5 | 128 | 174 | Transporter 7H 7J |
BPD | 2.5TDi | R5 | 120 | 163 | Туарег |
BPE | 2.5TDi | R5 | 128 | 174 | Туарег |
BRJ | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BRR | 1.9TDi 8кл. | R4 | 62 | 84 | Transporter 7H 7J |
BRS | 1.9TDi 8кл. | R4 | 75 | 102 | Transporter 7H 7J |
BSE | 1.6i 8кл. | R4 | 75 | 102 | Гольф Плюс, Пассат |
BSF | 1.6i 8 кл | R4 | 75 | 102 | Гольф Плюс, Пассат |
BUD | 1.4i 16V | R4 | 59 | 80 | Гольф Плюс |
BUN | 3.0TDi 24V | V6 | 155 | 211 | Touareg 7L0 7L6 |
BWF | 5.0TDi | V10 | 230 | 313 | Touareg 7L6 |
CAAA | 2.0TDi 16V | R4 | 62 | 84 | Транспортер |
CAAB | 2.0TDi 16V | R4 | 75 | 102 | Транспортер SF SG 2015– |
CAAC | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Транспортер SF SG 2015– |
CAAD | 2.0TDi 16V | R4 | 84 | 114 | |
CAAE | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Транспортер 7F 7J |
CASA | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 240 | Touareg 7L6 |
CASB | 3.0TDi 24V | V6 | 155 | 211 | Touareg 7L6 |
CASC | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 234 | Touareg 7L6 |
CATA | 3.0TDi 24V | V6 | 165 | 224 | Touareg 7L6 |
CAVA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CAVB | 1.4TSi 16V | R4 | 125 | 170 | |
CAVC | 1.4TSi 16V | R4 | 103 | 140 | |
CAVD | 1.4TSi 16V | R4 | 118 | 160 | Tiguan 5N2 Jetta Golf Plus |
CAWA | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Tiguan 5N1 |
CAWB | 2.0TFSi 16V | R4 | 147 | 200 | Тигуан 5N1 5N2 Джетта Пассат |
CAXA | 1.4TSi 16V | R4 | 90 | 122 | Golf Plus Jetta Tiguan |
CAYB | 1.6TDi 16V | R4 | 66 | 90 | Golf Plus |
CBAA | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Tiguan |
CBAB | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Тигуан Пассат |
CBBA | 2.0TDi 16V | R4 | 120 | 163 | Тигуан Пассат |
CBBB | 2.0TDi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан Пассат |
CBWA | 5.0TDi 20V | V10 | 258 | 350 | Touareg 7L6 |
CCTA | 2.0TFSi 16 клап | R4 | 147 | 200 | Тигуан Пассат |
CCTB | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан Пассат |
CCZA | 2.0TFSi 16V | R4 | 147 | 200 | Tiguan |
CCZB | 2.0TFSi 16V | R4 | 155 | 211 | Tiguan |
CCZC | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан |
CCZD | 2.0TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Тигуан |
CFCA | 2.0BiTDi 16V | R4 | 132 | 180 | Transporter SF SG 2015– |
CFFA | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Tiguan Passat |
CFFB | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Tiguan Passat |
CFFD | 2.0TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Tiguan |
CFGB | 2.0TDi 16V | R4 | 125 | 170 | Tiguan Passat Passat CC |
CFGC | 2.0TDi 16V | R4 | 130 | 177 | Tiguan Passat |
CFNA | 1.6i 16V | R4 | 77 | 105 | Поло 612 614 седан, Джетта |
CFNB | 1.6i 16V | R4 | 63 | 86 | Поло 612 614 седан |
CFRA | 6.0i 48V | VR12 | 331 | 450 | Touareg 7L6 |
CGEA | 3.0TFSi 24V | V6 | 245 | 333 | Touareg 7P6 |
CGFA | 3.0TFSi 24V | V6 | 245 | 333 | Touareg 7P6 |
CGNA | 4.2FSi 32V | V8 | 265 | 360 | Touareg 7P6 |
CGRA | 3.6FSi 24V | V6 | 206 | 280 | Touareg 7P5 7P6 |
CHHB | 2.0RS | R4 | 162 | 220 | Пассат |
CHNA | 3.6FSi 24V | V6 | |||
CHYA | 1.0i | R3 | 44 | 60 | Поло 6C |
CHYB | 1.0i | R3 | 55 | 76 | Поло 6C |
CJKB | 2.0TFSi 16V | R4 | 110 | 150 | Transporter SF SG 2015– |
CJMA | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CJSA | 1.8TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Passat B8 |
CJSC | 1.8TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Passat B8 |
CJTA | 3.0TFSi 24V | V6 | 212 | 290 | Touareg 7P6 |
CJXA | 2.0TFSi 16V | R4 | 206 | 280 | Passat B8 |
CJZC | 1.4TSi 16V | R4 | 66 | 90 | Поло 6C |
CJZD | 1.4TSi 16V | R4 | 81 | 110 | Поло 6C |
CKDA | 4.2TDi BiTurbo | V8 | 250 | 340 | Touareg 7P6 |
CLJA | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Tiguan |
CLSA | 1.6i 16 кл. | R4 | 77 | 105 | Polo 614 Россия |
CMTA | 3.6FSi 24V | V6 | 183 | 249 | Touareg 7P5 7P6 |
CNRB | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 239 | Touareg 7P6 |
CPLA | 2.0TSi 16V | R4 | 155 | 210 | New Beetle |
CRCA | 3.0TDi 24V | V6 | 180 | 245 | Touareg 7P6 |
CRCD | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CRKA | 1.6TDi 16V | R4 | 66 | 90 | |
CRKB | 1.6TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Touran 5T1 |
CRLB | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Пассат Б8 |
CTHA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CTHD | 1.4TSi 16V | R4 | 118 | 160 | Tiguan 5N2 |
CUAA | 2.0TDi BiTurbo | R4 | 176 | 239 | Пассат Б8 |
CUKC | 1.4TSi Hybrid | R4 | 115 | 156 | Пассат Б8 |
CUPA | 2.0TDi 16V | R4 | 135 | 184 | Пассат Б8 |
CUSA | 1.4TDi | R4 | 55 | Поло 6C | |
CUSB | 1.4TDi | R4 | 66 | Поло 6C | |
CUTA | 1.4TDi | R4 | 77 | Поло 6C | |
CUVC | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CUVE | 2.0TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Tiguan 5N2 |
CUWA | 2.0TDi 16V | R4 | 135 | 184 | Tiguan 5N2 |
CVVA | 3.0TDi 24V | V6 | 193 | 262 | Touareg 7P6 |
CVWA | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CWVA | 1.6i 16V | R4 | 81 | 110 | Polo 614 Россия |
CWVB | 1.6i 16V | R4 | 66 | 90 | Поло седан 614 Джетта AV3 |
CXDA | 2.0TFSi 16V | R4 | 162 | 220 | Passat B8 |
CXGB | 2.0TDi 16V | R4 | 75 | 102 | Транспортер 2015 |
CXHA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Транспортер 2015 |
CYJA | 3.0TFSi 24V | V6 | 235 | 320 | Touareg 7P6 |
CYVD | 1.2TSi 16V | R4 | 77 | 105 | Beetle 5C |
CZCA | 1.4TSi 16V | R4 | 92 | 125 | Jetta AV3 Passat B8 |
CZEA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Поло 6C Passat B8 |
CZDA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 Passat B8 Джетта 2014 Beetle |
CZDB | 1.4TSi 16V | R4 | 92 | 125 | Tiguan 5N2 Jetta AV3 |
DBGA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat B8 |
DCXA | 1.6TDi 16V | R4 | 88 | 120 | Passat B8 |
DCZA | 1.6TDi 16V | R4 | 88 | 120 | Passat B8 |
DDAA | 2.0TDi 16V | R4 | 140 | 190 | Passat B8 |
DFCA | 2.0TDi 16V | R4 | 140 | 190 | Пассат Б8 |
DFEA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Пассат Б8 |
DFGA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat B8 |
Заказать каталог ETKA
Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе
Источник статьи: http://vw-info.ru/dvigatel/dvigateli-alfavit