- Двигатель Ford L1E
- Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
- Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
- На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
- Форд Эскорт 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы
- Поколение 3 (1984)
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Бензиновые:
- Дизельные:
- Поколение 4 (1986)
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Бензиновые:
- Дизельные:
- Поколение 5 (1990)
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Бензиновые:
- Дизельные:
- Отзывы о расходе топлива для 3, 4 и 5 поколений Ford Escort
- С двигателем 1.3
- С мотором 1.4
- С двигателем 1.6
- С мотором 1.8
- С двигателем 1.9
- Другие моторы
Двигатель Ford L1E
1.6-литровый двигатель Форд L1E либо Эскорт 1.6 Зетек 16v производился с 1992 по 1995 годы и устанавливался на 5-ое поколение популярной в свое время модели Escort во всех ее кузовах. Практически такой же силовой агрегат ставился на Мондео 1, однако под своими индексом L1F.
Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал для Эскорт 5 поколения можно скачать тут
Много полезной информации собрано в Escort-club
Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
На примере Ford Escort 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
Больше всего проблем владельцам доставляет вечно забитый фильтр в бензобаке
Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то выйдет из строя топливный насос
По регламенту ремень ГРМ служит 120 тысяч км, но лучше менять его вдвое чаще
Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала
Использование некачественной смазки быстро сказывается на гидрокомпенсаторах
Подробное видео о ремонте аналогичного агрегата
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/l1e.html
Форд Эскорт 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы
Содержание страницы + отзывы
Форд Эскорт – самый массовый автомобиль компании Форд в 20 веке. Производство модели началось в 1968 году. На сегодняшний день выпущено семь поколений Скорпио. В 1990 году в продажу поступил Эскорт пятого поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3, 1.4 и 1.6 л, а также дизелем 1.8 л. С 1991 года стали доступны 16-клапанные двигатели 1.6 и 1.8 литра. «Заряженная» модификация Cosworth имела под капотом 2.0 турбо мощностью 227 л. с. В 1995 году компания Форд выпустила Эскорт шестого поколения. Автомобиль представлял собой обновленную версию предшественника. Его выпускали во многих странах, в том числе и Белоруссии. В 1998 году преемником Эскорта стал Форд Фокус первого поколения, однако в 2015 году американский автопроизводитель выпустил новый Эскорт специально для китайского рынка. Его выпускают на совместном заводе Чанган-Форд.
Поколение 3 (1984)
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
- 1.6 132 л. с., МКПП, расход – 11.4/7.2/9.0 л
- 1.6 105 л. с., МКПП, расход – 10.2/6,4/8,9 л
- 1.1 50 л. с., МКПП, расход – 8,1/5,7 л
- 1.3 69 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 9.3/6,0/7.7 л
- 1.6 79 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 9,2/5,7/7.7 л
Дизельные:
- 1.6 54 л. с., МКПП, расход – 6,7/4,0/5,4 л
Поколение 4 (1986)
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
- 1.3 60 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 8,0/5,5/6,9 л
- 1.3 63 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 6,8/4,7/6,7 л
- 1.4 75 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 8.3/5,7/7.2 л
- 1.6 102 л. с., МКПП, расход – 8.3/5,1/6,9 л
- 1.6 90 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 8,2/5,6/6,8 л
Дизельные:
- 1.6 54 л. с., МКПП, расход – 6,8/4,6/5,4 л
- 1.8 60 л. с., МКПП, расход – 6,8/4,7/5,6 л
Поколение 5 (1990)
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
- 1.3 60 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 6,7 л (смешанный)
- 1.4 71 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 8,5/5,8/7,6 л
- 1.4 75 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 8,1/5,4/6,9 л
- 1.6 105 л. с., инжектор МКПП, расход – 9,2/6,4/7.7 л
- 1.6 90 л. с., МКПП, расход – 7,2 л (смешанный)
- 1.8 115 л. с., МКПП, расход – 7,5 л (смешанный)
- 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 8,5 л (смешанный)
- 1.8 105 л. с., МКПП, расход – 7.7 л (смешанный)
- 1.8 130 л. с., МКПП, расход – 10,5/6,7/8,0 л
Дизельные:
- 1.8 60 л. с., МКПП, расход – 6,8/4,7/5,7 л
- 1.8 70 л. с., МКПП, расход – 6,5 л (смешанный)
- 1.8 90 л. с., МКПП, расход – 7,9 л (смешанный)
Отзывы о расходе топлива для 3, 4 и 5 поколений Ford Escort
С двигателем 1.3
Сергей, Липецк
У меня Форд Эскорт 1992 года выпуска, машина оснащена мотором 1.3 и механикой. Автомобиль нравится в плане дизайна и технической начинки – простой и в угловатом стиле, а также с тяговитым двигателем и четкой коробкой. Конструкция проста и неприхотлива в длительной эксплуатации. Есть полноценная поддержка самого дешевого минерального масла отечественного производства. Реальный расход бензина в городском цикле – 8-9 литров в зависимости от динамики.
Анатолий, Тула
У меня Эскорт четвертого поколения с 1.3-литровым бензиновым карбюратором и механикой. Двигатель выдает 63 л. с. и работает с механикой. Тяги для города предостаточно. На низких оборотах мотор еще и достаточно тихий, однако коробка по-прежнему гудит. В городе машина потребляет 8-10 литров на сотню.
Григорий, Приозерск
Мой Эскорт с карбюратором 1.3 литра – простой и неприхотливый в обслуживании. Машинка компактная и маневренная, несмотря на рабочий объем 1.3 и мощность 60 л. с. Автомобиль 1985 года, текущий пробег 166 тыс. км, покупал за копейки. В городском цикле седан потребляет 9 литров 92-го бензина.
Константин, Ленинградская область
Я машиной доволен, посмотрим что дальше будет с этим старичком. Седан порадовал маневренностью, плавностью хода и управляемостью на извилистых дорожках, а также геометрической проходимостью на пересеченной местности – раньше умели делать подвеску для наших дорог не только отечественные производители. Карбюратор объемом 1.3 литра потребляет 92-й бензин в количестве 9 л на сотню.
Леонид, Красноярск
Являюсь владельцем Форд Эскорт пятого поколения. По сути, модель 1991 года является лишь модернизацией предшественника 1980-ых годов, и все же машина была популярной. Я вообще любитель марки Форд, у моего отца даже был Скорпио первого поколения. Эскорт – более бюджетный и компактный, а также дешевый в обслуживании. С мотором 1.3 литра проблем не возникает. Летом в городе машина потребляет 8-9 литров.
Давид, Томск
Надежный и практичный автомобиль при условии своевременного обслуживания – это само собой разумеется, как и в случае с качественными расходными материалами. И все же, даже при соблюдении всех регламнетов можно столкнуться с непредсказуемыми поломками, если на одометре под 200 тыс. км – например, с перегревом ДВС летом или проблемами с запуском зимой. Средний расход бензина на уровне 5 л.
Петр, Ленинградская область
Форд Эскорт 1993 года, приобретен в 2017 году с пробегом 177 тыс. км. Мне нравится его дизайн – стильный и простой, ничего лишнего. Впрочем, примерно такие же ассоциации у меня были и с первой машиной – ВАЗ-2106. На трассе Эскорт с мотором 1.3 – очень шумный и не комфортный, зато в городе удовольствие от езды гарантировано. Сюда добавлю еще приемлемую управляемость. Расход бензина не превышает 10 л.
Виктор, Смоленск
Являюсь владельцем Форд Эскорт пятого поколения с бензиновым мотором объемом 1.3 литра. Карбюратор неприхотлив в обслуживании и спокойный при эксплуатации, т. е. на максимальных оборотах летом возможен перегрев, хотя система охлаждения в полном порядке. Коробка передач также склонна к перегреву. Зимой движок запускается уверенно даже с минеральным маслом. В городе укладываюсь в 9 л на 100 км.
Игорь, Тверь
У меня Форд Эскорт 1993 года в самой базовой комплектации с мотором 1.3 литра. Движок выдает 60 л. с., как у моего дедовского ВАЗ-2101. Расход бензина в городском цикле достигает 10 литров, что довольно много – видать причина в необходимости постоянно давить педаль в пол из-за недостаточной тяги 1.3-литрового мотора. Это вполне предсказуемо, особенно на прямой дороге.
Леонид, Калининград
Форд Эскорт вряд ли подойдет для начинающего пользователя, особенно нашей современной молодежи. Машина с бензиновым двигателем 1.3 л – тихоходная и рекомендована для неспешной езды с соблюдением всех ПДД, т. к. в случае чего автомобиль склонен к перевертышу – очень сильно кренится в поворотах из-за мягкой подвески. Карбюратор 1.3 л потребляет 8-10 л. Максимальный расход получается зимой.
С мотором 1.4
Максим, Ульяновск
Машиной пока доволен, посмотрим как будет дальше. У меня версия Форд Эскорт с карбюраторным бензиновым мотором 1.4 литра. Его мощности достаточно для городских скоростей. Да, в салоне мягко говоря шумно, а уровень комфорта сравним с моим предыдущим ВАЗ-2106, который сыпался чуть ли не каждый день. А Эскорт даже с пробегом 200 тыс. км – отличный автомобиль в плане надежности, но при условии своевременного обслуживания. В городе машина съедает по 10 литров на сотню.
Павел, Красноярск
Езжу на карбюраторном Эскорте, который более дешевый и неприхотливый в обслуживании в сравнении с инжекторной версией с объемом 1.6. Механическая пятиступенчатая КПП требует масла каждые 40 тыс. км, что еще вполне норма. А вот двигателю надо менять каждые 6-7 тыс. км, правда речь идет о минеральном моторном масле. В городском цикле укладываюсь в 10 л на сотню.
Игорь, Оренбург
У меня поддержанный Форд Эскорт четвертого поколения. Машина оборудована карбюраторной системой питания, объем ДВС составляет 1.4 литра. Механическая КПП – пятиступенчатая, работает с толчками и подергиваниями, а также раздражает шумами, вибрациями и прочими посторонними звуками – впрочем, неудивительно, от этого ведра я ожидал чего угодно. Мне лишь бы по городу ездить на работу и домой, а там дальше видно будет. Реальный городской бензина АИ-92 составляет 10 л.
Давид, Брянск
Являюсь владельцем Форд Эскорт 1986 года выпуска, комплектация с 1.4-литровым атмосферником, который отличается карбюраторной топливной системой – очень дешевой и неприхотливой в обслуживании, хотя количество поломок оставляет желать лучшего. По крайней мере, при регулярных осмотрах можно довольствоваться мелкими неисправностями – в топливной системе, предохранителях, выпускной системе и т. д. Случаются периодические проблемы с запуском зимой. В городе машина потребляет 10 л на 100 км.
Маргарита, Екатеринбург
Форд Эскорт 1987 модельного года, карбюратор объемом 1.4 литра меня приятно удивил как в городе, так и на трассе. У него действительно есть неплохая динамика, а также крутящий момент – даже под нагрузкой из пяти человек в салоне, а также «скарбом» в багажнике. Правда, под нагрузкой в машине очень шумно – движок старается изо всех сил и потребляет до 11 л.
Сергей, Ростов
У меня Форд Эскорт четвертого поколения – самый легендарный автомобиль 20 века. Для меня это знаковая машина, т. к. мой отец работал на производстве Форд, а потом его сократили в связи с уходом на пенсию. Отцовский Форд достался нам в 90-ых – в отличном состоянии, до сих пор работает. 1.4-литровый мотор потребляет от 8 до 10 л.
Дарья, Таганрог
Отличный автомобиль в качестве первой машины, если не нужны ни динамика, ни управляемость, а только лишь комфорт и геометрическая проходимость за счет большого клиренса и мягкой подвески. Обзорность тоже на высоком уровне. В салоне все выполнено в угоду эргономике, несмотря на компактные габариты. Средний расход бензина у карбюратора с объемом 1.4 л составляет 7 л.
Карина, Нижний Новгород
Машиной пока довольна, у меня Эскорт 1986 года выпуска – с двигателем объемом 1.4 литра. Карбюраторная система питания достаточно надежна, кто бы что ни говорил – главное вовремя заливать масло и менять фильтры. например, периодичность замены полусинтетики составляет 8 тыс. км. Несмотря на шумы и вибрации, в салоне комфортно на низких и средних оборотах.
Юлия, Нижегородская область
Форд Эскорт 1987 года у меня с 2019 года – купила машину за смешные деньги у третьего хозяина. В наличии даже вся сервисная история, а также есть отметка в базе ГИБДД, так что машина не краденная. Реальный расход бензина в городском цикле составляет 10-11 литров. На трассе укладываюсь в 8 л.
Руслан, Липецк
Хорошая тачка для тех, кто неплохо разбирается в технической начинке автомобилей. Вообще сейчас устройство автомобиля есть в общем доступе, т. е. в интернете – всякие форумы, руководства пользователя и т. д. Все можно скачать и прочесть – но не факт, что начинающий автолюбитель быстро разберется и не наделает глупостей. Я например студент и обслуживаю свой Эскорт в сервисе – это совсем недорого для такой модели. 1.4-литровый карбюратор потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.
С двигателем 1.6
Анастасия, Таганрог
Езжу на инжектором Форде Эскорт пятого поколения. Машина проста и экономна в обслуживании, без каких-либо внеплановых ремонтов, несмотря на почетный возраст авто. На трассе тачка потребляет 8 литров, а в городском цикле получается 10-11 литров на 100 км.
Олег, Приозерск
Форд Эскорт 1994 года, комплектация с инжекторной системой питания. Под капотом 1.6-литровый бензиновый двигатель, агрегатированный с МКПП. Это одна из топовых комплектаций Эскорта, но даже в ней ничего нет, ну спасибо хоть что все работает – проводка, стеклоочистители, реле, аккумуляторная батарея и т. д. В городском цикле укладываюсь в 10 литров летом и до 11 литров зимой.
Семен, Тула
У меня Форд Эскорт пятого поколения, машина начала 1990-ых годов. Я третий хозяин данной тачки, у которой под капотом очень шумный 1.6-литровый мотор, но весьма тяговитый во всем диапазоне оборотов – даже на самых высоких. Правда, в салоне совсем не комфортно в том числе и на низких оборотах – видать причина в посредственной шумоизоляции, ведь это бюджетный авто.
Наиль, Пенза
Езжу на Эскорте 1992 модельного года, исполнение с инжекторным 1.6-литровым двигателем и МКПП. Коробка передач достаточно быстрая и хорошо раскрывает потенциал мотора – правда, насколько его хватит, неизвестно. Ведь капитального ремонта никогда не было, а на одометре под 200 тыс. км. Ну хорошо хоть, тачка мне обошлась совсем дешево. Средний расход бензина 7 л.
Артур, Краснодарский край
Являюсь владельцем Эскорта пятого поколения, автомобиль прожил длинную жизнь, мягко говоря. Ведь его перевезли из Европы к нам в период лихих 90-ых. Я его купил в 2000 году с пробегом 67 тыс. км. Инжекторный мотор 1.6 достаточно тяговитый, а подвеска хорошо приспособлена к разбитым дорогам. К счастью, поначалу ничего восстанавливать не пришлось, да у нас и сервиса толкогого не было в то время. Зато позже автомобиль стал постепенно сыпаться, что неудивительно – ведь этот Форд собран из бюджетных комплектующих. Кузов совсем неустойчив к коррозии – быстро ржавеет, а двигатель бывает летом перегревается. Расход бензина в городском цикле составляет 10-11 литров.
Елена, Киевская область
Автомобиль моей мечты, это словно ласточка – куда захочешь, туда тебя и завезет при должном уходе. Двигатель 1.6 атмосферного типа выдает около 100 л. с. и потребляет 92-й бензин. Он совсем неприхотлив в обслуживании, летом перегрева никогда не было, то же самое и коробки передач. Заливаю минеральное моторное масло, однако зимой двигатель уверенно запускается, ну разве что приходиться долго крутить стартер при минус 25 и ниже. Реальный расход бензина в городском цикле достигает 11 л.
Иван, Приозерск
У меня Форд Эскорт 1993 года выпуска, текущий пробег 148 тыс. км. Машина в хорошем техническом состоянии, но к сожалению досталась она мне в плачевном виде. К счастью для восстановления не понадобилось слишком больших затрат. Купил данный аппарат поскольку на него есть все запчасти, особенно на вторичке и разборке, а также машина пригодна к суровым природным и дорожным российским условиям. Инжекторный мотор объемом 1.6 л потребляет от 9 до 11 л в зависимости от стиля езды.
Василий, Смоленск
Я владелец Форд Эскорт пятого поколения, мой автомобиль оснащен передним приводом, 1.6-литровым мотором и механической КПП. К счастью, проблем с трансмиссией, ДВС и другими важными техническими узлами никогда не было – по крайней мере, в течение 70 тыс. км – именно столько я проехал за четыре года эксплуатации. А общий пробег 145 тыс. км. Снаружи наиболее капризным местом является кузов, который быстро ржавеет. В городе машина потребляет 11 л.
Денис, Воркута
Мой Форд Эскорт с 1.6-литровым инжектором и механикой – идеальный авто для городских и загородных поездок, а также интенсивной эксплуатации по проселочным дорогам. И действительно, на пересеченной местности машина способна принести не меньше удовольствия, чем в тесных светофорных пробках – она компактная, маневренная, и с непробиваемой подвеской. средний расход Аи-92 на уровне 7 л. В городе получается 10 л.
Инна, Тамбов
Купила себе Форд Экоспорт 1993 года, с инжектором 1.6 и МКПП. Знакомые парни говорят, что это самая достойная комплектация в истории Эскорта. Машина последнего, пятого поколения, с кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом сидений. Реальный расход бензина на трассе составляет 8 литров, а в городе машина кушает по 11 литров на сотню.
С мотором 1.8
Борис, Владивосток
Мой Форд Эскорт с дизельным мотором – очень экономичный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Он идеален для российских условий, несмотря на дизель 1.8 мощностью 70 л. с. Мотор изготовлен с использованием старых технологий, потому и дешев в обслуживании. На него есть все запчасти, в том числе и топливную систему. Что тут об элементах подвески говорить. Еще сюда стоит добавить высокую топливную экономичность. В городе укладываюсь всего в 8 л на 100 км.
Владимир, Питер
Работаю в такси за рулем Форд Эскорт с дизельным мотором мощностью 90 л. с. – а будь у меня бензин, тогда бы пришлось переходить на ГАЗ, докупать оборудование, баллоны и прочая лобуда с танцами. А дизель 1.8 меня словно выручает – в общем, весьма подходящая для такси комплектация Эскорта мне попалась на вторичном рынке. В городе машина съедает всего 7-8 л на сотню.
Михаил, Приморский край
1.8-литровый дизель моего Форда Эскорт потребляет минеральное масло и отечественную солярку, которой можно заправляться в любом месте – этот старенький дизель переварит абсолютно все, что «наварили» наши нефтяники. В городе автомобиль потребляет не больше 8 л, а реальный расход на трассе достигает 5 л.
Игорь, Новосибирск
Я очень доволен Эскортом, и в первую очередь его топливной экономичностью. Собственно, для этого и покупал тачку, а следующей моей машиной наверняка будет электромобиль. Дизель 1.8 тяговитый, динамичный и кушает в районе 8 литров, в том числе и по городу. Правда, зимой и с пробуксовками может доходить до 9 литров.
Юрий, Московская область
У меня Форд Эскорт пятого поколения, автомобиль оснащен двигатель 1.8 на дизельном топливе, который агрегатирован с МКПП-5 и потребляет минеральное моторное масло с периодичностью замены в районе 7 тыс. км. К сожалению, после 8 тыс. возможен перегрев летом или проблемы зимой при запуске. Кроме того, слишком много накапливается грязевых отложений, поэтому лучше заранее заменить масло. Автомобиль имеет большой клиренс, энергоемкую подвеску и отличается высокой маневренностью ввиду своих компактных габаритов. Реальный расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров в зависимости от динамики. На трассе получается 5-6 л.
Ярослав, Тула
Являюсь обладателем практичного и комфортного автомобиля, который, к тому же, позволяет еще и немало сэкономить на горючем. Правда, дизель 1.8 очень шумный и требовательный к качеству моторного масла. В общем, даже несмотря на пробег 110 тыс. км, мастера рекомендуют заливать хотя бы полусинтетику, а еще лучше – синтетику. Ее и правда тоже можно, т. к. мотор изношен еще далеко не до дыр. Средний расход соляры не превышает 5 л.
Татьяна, Казань
Форд Эскорт 1992 года, комплектация с механикой и 1.8-литровым дизелем мощностью 90 лошадиных сил. Передний привод, кондиционер, подогрев сидений, электроподогрев сидений и другие топовые опции для того времени – все совершенно рабочее и нареканий не вызывает, ну разве что зимой возможны неполадки при запуске, и приходиться дольше крутить стартер. Внутри сидеть удобно, т. к. присутствует выраженная боковая поддержка (сиденья не родные), а также классная обзорность со всех сторон. В городе дизель съедает по 10 литров максимум, хотя летом можно уложиться в 9 л, если постараться. На трассе машина кушает по 7 л.
Юрий, Саратовская область
Езжу на Эскорте с 2016 года, комплектация с механической 5-ступенчатой КПП, передним приводом и 70-сильным дизелем объемом 1.8 литра. У мотора нехилый запас крутящего момента, что позволяет трогаться с места на второй или даже третьей передаче. В итоге получается очень экономично и тихо, даже несмотря на посредственную шумоизоляцию салона и крышки капота. Так, автомобиль потребляет от 8 до 9 литров на 100 км.
Павел, Тверь
Автомобиль в целом понравился, покупали для семейных и хозяйственных нужд. Нашли машину в хорошем состоянии, но только с дизельным мотором. Поначалу были слегка разочарованы, т. к. не понаслышке осведомлены о плохой репутации дизельных двигателей в России. Но опасения оказались напрасными – двигатель 1.8 90 л. с. приятно удивил в плане динамики, и надежности, и экономичности. Думаю, следующим нашим авто будет Форд Фокус с дизелем, но более мощным. А пока что 90 сил достаточно. В городе машина потребляет 8-9 л, а на трассе реальный расход не превышает 6 л.
Ринат, Уфа
Это мой первый автомобиль. Был вариант подобрать что-то вазовское, но отечественный автопром увы уже давно не тот, а советского производства тачку покупать в 2019 году – та еще лотерея, где же я раньше был. Эскорт у меня с дизелем 1.8 литра. Он выдает 90 л. с., что весьма неплохо даже по современным меркам. Машина с МКПП в городском цикле потребляет 9-10 литров. На трассе можно уложиться в 7 л. На дачных проселках Эскорт съедает 10-11 литров – видать причина в пробуксовках, хотя я стараюсь всегда держать низкие или средние обороты.
С двигателем 1.9
Виктор, Ставропольский край
У меня Форд Эскорт пятого поколения. Машина оснащена бензиновым мотором объемом 1.9 литра и механикой. Двигатель потребляет Аи-92 и минералку, а коробка передач требует замены масла каждые 40 тыс. км. Расход топлива зависит от условий эксплуатации, а также резких стартов и торможения в светофорных пробках. В среднем получается 8 литров. Зимой максимум выходит 11-12 литров на 100 км.
Константин, Белгород
Нормальный автомобиль для не требовательного пользователя. Оптимальный вариант рукастых парней, приспособленный к российским условиям эксплуатации – разбитым дорогам и суровому климату. Собственно, для этого установлен аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, увеличен дорожный просвет. Само собой, машину дорабатывали годами – я третий владелец. Версия с механикой и инжектором 1.9 литра потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики.
Артур, Днепропетровск
У меня Форд Эскорт четвертого поколения, версия с бензиновым двигателем объемом 1.9, агрегатированным с МКПП-5. Коробка передач работает без рывков и гулов, а также прочих посторонних звуков. Реальный городской расход бензина достигает 10 литров летом и 11 л зимой. С пробуксовками, например, зимой или на дачных проселках машина съедает 12 литров. На трассе Эскорт кушает не более 8 л.
Игорь, Краснодар
Являюсь владельцем Форд Эскорт 1986 модельного года, комплектация с 1.9-литровым бензиновым мотором с инжекторной системой питания, которая проста и неприхотливая в обслуживании – более надежная по сравнению с карбюратором. Реальный расход в городе составляет 10-11 литров, максимум выходит 12 литров.
Анатолий, Петрозаводск
В Форд Эскорт с инжектором 1.9 я заливаю отечественное минеральное масло, которое требует замены каждые 7 тыс. км, а масло механике необходимо менять через 40 тыс. км. Так что проблем с расходниками вообще не возникает. Двигатель весьма динамичный и прожорливый, так что все закономерно – отлично тянет и с низких, и высоких оборотов. Летом перегрев отсутствует. В городе укладываюсь в 12 л на сотню.
Маргарита, Смоленск
Форд Эскорт с пробегом 115 тыс. км, машина до сих пор в хорошем состоянии. Автомобиль не требует серьезных вложений, т. к. обслуживается своевременно в фирменном техцентре Форд. Сама я ремонтировать не люблю, ну разве что топливо и масло заменить – машина сама по себе не капризная, ну разве что зимой надо почаще стартер крутить. В городе 1.9-литровый инжектор потребляет 11 литров.
Давид, Санкт-Петербург
Добротный, практичный и недорогой в длительной эксплуатации автомобиль. При пробеге 140 тыс. км достаточно минерального масла, а также 92-го бензина. реальный расход бензина в городе у мотора 1.9 с инжекторной системой питания составляет 12 литров зимой, а также 11 л летом. В салоне просторно, в т. ч. и сзади – могут усесться пятеро людей среднего роста. На трассе укладываюсь в 8 л.
Владимир, Сахалинская область
Автомобиль заслуживает похвалы по ряду параметров – неплохо рулится на шоссе и в городе, а также в крутых поворотах. Само собой, столь отличного поведения на дороге не получилось бы добиться без кардинальных доработок. Так, пришлось внести изменения в ходовую часть, установить новый усилитель руля и т. д. – мои знакомые тюнеры все предусмотрели, теперь это огонь-тачка. Да еще и с двигателем 1.9 л. В городе Эскорт кушает по 11-12 литров на 100 км.
Сергей, Приморский край
У меня Форд Эскорт пятого поколения, автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1.9, агрегатированным с МКПП. Двигатель достаточно шумный от низких до максимальных оборотов, но зато работает без перебоев и летом, и зимой – ни перегревов, ни проблем с запуском не происходит. Заливаю минеральное масло с регламентом 8 тыс. км, а также трансмиссионное с периодичностью 40 тыс. км. реальный расход бензина в городе на уровне 11 л.
Иван, Тверская область
Нашел Форд Эскорт 1993 года в приличном состоянии – версию с топовым двигателем объемом 1.9 литра, который наделен инжекторной системой питания. Двигатель потребляет 92-й бензин и не склонен к перегреву летом. В зимнее время года мотор запускается без перебоев и прочих глюков, хотя все же есть смысл добавлять различные антизамерзающие присадки, учитывая что я заливаю густое минеральное масло. Средний расход бензина составляет 8 л.
Другие моторы
Павел, Ульяновск
Я владелец Форд Эскорт с 1.4-литровым карбюраторным мотором и механической КПП. Возможны небольшие задержки при переходе с пониженной на повышенную передачи или наоборот. Коробка сама по себе дергается и гудит, как на ГАЗели или на внедорожнике Тагаз корейского происхождения – на этих тачках мне тоже доводилось ездить. Реальный расход бензина в городе составляет 10 литров.
Леонид, Смоленск
У меня Форд Эскорт четвертого поколения. Машина 1988 модельного года, оборудованная мотором 1.6 с инжекторной топливной системой. В городском цикле седан съедает по 10-11 литров в зависимости от динамики, а реальный расход на трассе достигает 8 л. Заливаю АИ-92 и полусинтетическое моторное масло.
Кира, Тыва
Машина в целом нравится, все работает без сбоев, перегревов и т. д. – надеюсь, что так будет и впреть. Езжу полтора года, текущий пробег 170 тыс. км, за это время проехала 17 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется чисто в городе, без резких торможений и стартов, обгонов и интенсивных наборов скорости. Соблюдаю все ПДД. Это моя первая машина, очень ее люблю, отношусь с заботой и любовью – тачка обслуживается в фирменном сервисе Форд. Двигатель 1.4 литра – карбюраторный, потребляет от 8 до 10 литров на 100 км.
Таир, Белгород
Являюсь владельцем Форд Эскорт пятого поколения. Машина 1994 модельного года. Исполнение с кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Автомобиль весьма комфортный на проселочной и городской дороге – во многом благодаря энергоемкой подвеске с мягкими и длинноходными пружинами, а также в меру жесткими амортизаторами. Средний расход бензина у мотора 1.3 л составляет 7 л.
Руслан, Кировск
У меня Форд Эскорт 1989 года выпуска, оснащенный двигателем 1.6 мощностью около 100 л. с. По поводу экономичности скажу, что все зависит строго от оборотов двигателя и условий эксплуатации. Поскольку автомобиль старый, он склонен к перерасходу бензина даже зимой. К тому же, у меня версия с предтоповым движком 1.6 л. Хорошо еще, что у меня механика. В результате в городе можно уложиться в 10 л.
Борис, Ульяновск
Форд Эскорт пятого поколения, версия с МКПП, передним приводом и двигателем 1.4 литра. Карбюраторная система питания проста и неприхотлива в обслуживании, а также длительной эксплуатации – при необходимости можно ремонтировать своими силами. В груженном состоянии Эскорт потребляет 11 л по городу и 9 л на трассе. Минимальный расход летом в районе 9-10 л, если заливать Аи-92.
Семен, Кировоградская область
Машина в целом понравилась – это лучший вариант за эти деньги, хоть и с некоторыми оговорками. Среди них отмечу большие крены в поворотах, изношенный салон с порванной обивкой сидений, потертостями и царапинами на передней панели, а также другими следами эксплуатации. Более того, сразу после покупки в салоне воняло сыростью – пришлось сделать химчистку. С карбюратором объемом 1.4 л в городском цикле машина потребляет до 10 литров зимой и 9 л летом.
Игорь, Петрозаводск
Я владелец Форд Эскорт с бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой. Коробка передач хорошо раскрывает потенциал двигателя и настраивает на динамичную езду, кто бы что ни говорил – хейтеров в отзовике хватает. Эскорт – легендарная машина, просто надо еще знать какую комплектацию выбирать и внимательно осматривать экземпляр – чтобы было без подводных камней. У меня Эскорт 1992 года работает без перебоев. Версия с мотором 1.6 литра инжектор в городе потребляет по 10-11 литров исходя из стиля вождения, а также качества дорожного покрытия. Например, на дачном проселке выходит и вовсе 12 литров. В городе – до 11 л, в том чилсе и зимой.
Давид, Приморский край
Автомобиль на все случаи жизни – простой в обслуживании, комфортный в городе, вальяжный на трассе и слегка подпрыгивающий на дачном проселке. В общем, подвеску Эскорта можно считать весьма универсальной среди конкурентов 1990-ых годов. У меня карбюраторный Эскорт четвертого поколения, с двигателем 1.4 литра и механической трансмиссией. В городском цикле машина потребляет 10 литров, а на трассе укладываюсь в 7-8 л в зависимости от динамики.
Константин, Нижний Новгород
Являюсь обладателем четвертого Эскорта, с механической 5-ступенчатой МКПП и 1.9-литровым инжекторным мотором. Двигатель не требователен в обслуживании, не перегревается и не досаждает проблемами с запуском зимой. А все потому, что я минимально нагружаю мотор благодаря запасу крутящего момента, которого достаточно чтобы тянуть не выше средних оборотов, и с приличной динамикой. Так что я выбрал подходящую комплектацию Эскорт. Реальный расход бензина у этой версии составляет 11-12 л на 100 км.
Источник статьи: http://polnyjbak.com/ford-eskort.html