Двигатель автомобиля киа карнивал

Kia Carnival I – первый блин комом

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Читайте также:  Вибрация двигателя мерседес 210

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/kia/816-kia-carnival-i

двигатель киа карнивал с каких машин подходит

Ну что Вам сказать? Из хорошего только то, что при правильном содержании (как минимум масло Тойота и 95 бензин) это чудо англо-корейского моторостроения будет жить очень долго. Я получил такую машину с пробегом 650 тыс км и мотор хоть и измочаленный был крепко — работал. Сейчас завершен спустя полгода полный капремонт двигла. Без подробностей могу сказать что не каждому мотористу вообще дано его капиталить. Мой мастер называет это мотор одним словом уебанский.

Мотор обслуживать крайне неудобно а потому дорого. Т. е. от капиталки до капиталки. каленвал в месте работы сальников восстановлен, шейки расточены под вкладыши 0,25, старые шатуны поправили, новые поршни на шатуны запрессовали — делает Москва 75 000 руб. дальше все очень грустно — восстановить постели ГБЦ Москва не взялась. 2 головы только лишь с распредвалами обошлись 120 000-00 руб.

На сегодня из старого по навеске пока остаются — генератор и компрессор конда. По мотору — блок цилиндров, пружины и тарелки в ГБЦ, шатуны, каленвал. Итак бюджет капремонта составил почти 400 тыс. рублей. и полгода без машины. Мне теперь на ней ездить до глубокой старости а Вы думайте!
Езжу на машине не долго, но уже могу поделиться впечатлениями. Первое впечатление от машины обычно обманчивое, на машине нужно поездить хотя бы пару недель, чтобы дать объективную оценку.

Начну с того, что я думал, что никогда не буду ездить на марке KIA, тем более на дизельной. У меня было предвзятое отношение к Корейскому автопрому в общем (до этого были Mazda 626 2. 0i 87г. в. , Ford Scorpio 2. 0i 88 г. в. , Mazda 626 GE 93 г. в. 2. 5i, BMW 730i 91г. в. , Mitsubishi Eclipse 94 г. в. 2. 0i, Mers w124 260E 91 г. в. , Mers w140 S420 96 г. в. , Chrysler Town Country 05 г. в. 3. 8i) так вот, мое отношение поменялось в лучшую сторону.

Первые впечатления. Завожу, двигатель работает равно, на месте небольшая вибрация по рулю, трогаюсь короткая первая передача, вторая, третья, скорость 70км/ч, перехожу на четвертую и забываю, что авто дизельное. На ходу нет характерного для дизеля шума и тупости, черного дыма и т. п.

Проверка двигателя Kia Carnival -2001г. 2.9TD J3

Нет никаких проблем с управляемостью и поддержанию скоростного режима в городе (60-100 км/ч) и на трассе (100-140 км/ч). Поменял расходники и катаюсь, пока только положительные эмоции. По трассе идет как утюг, 2500 кг. Поставил колесики R17 215/55, смотрится эффектно и рулится лучше, чем на штатной R15 205/70. Радует расход, в среднем 8-9 литров. В общем, пробег пока небольшой, покатаюсь больше, напишу про ощущения.

Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/17/dvigatel-kia-karnival-s-kakih-mashin-podhodit.html

Контрактные двигатели KIA Carnival 2001-2006

Характеристики
Год: 2004
Тип топлива: Дизель
Объем: 2.9 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: J3
Описание: состояние поддона — отлично, клапанной крышки — отлично, грм — отлично, эмульсии нет, бита защита ГРМ
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;

Двигатели Kia G6BA устанавливались на автомобили с 2001 по 2006 и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,7 л. (2701 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 167 (123) / 6000 189 (139) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Киа G6CU устанавливались на автомобили с 2001 по 2006 и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 194 (143) / 5500 194 (143) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Kia J3 устанавливались на автомобили с 2001 по 2006 и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,9 л. (2902 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 126 (93) / 3600 185 (136) / 3800;
  • Особенности двигателя: CRDi;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Киа K5 устанавливались на автомобили с 2001 по 2006 и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Kia KRV6 устанавливались на автомобили с 2001 по 2006 и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 (121) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/kia/carnival/2001-2006/

Оцените статью
Все про машины